Как вернуть товар по гарантии без чека - 246 советов адвокатов и юристов

Да, Вы можете вернуть товар без кассового чека в порядке ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Хочу отдать наушники в магазин в ремонт по гарантии, но нет чека о её покупке, а гарантийный талон, находясь внутри коробки с наушниками, будучи запечатанным, был "пустым" - без подписей или каких-либо.

Могу ли я отдать наушники имея гарантийник, не имея чека, и есть ли какие-либо другие действия по этому делу, к примеру возврата средств?

Необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК с предупреждением о возможности возврата машины. Письменно потребуйте!

Не передали= вправе вернуть авто и потребовать возврата стоимости товара и убытков ст 13 Закона

В любом случае ст 18 п 5 Закона даже отсутствие чека не основание для отказа вам в гарантии. Приобрела авто с пробегом и забыла сервисную книжку забрать у салона. Машина на гарантии. Они обещают книжку отдать, но не отдают. Что делать?

В течение 14 дней можете вернуть деньги. В 14 дней не считая дня покупки вы вправе вернуть товар который сохранил вид нового товара даже если нет каких-либо дефектов. В течение 14 дней, если товар надлежащего качества. Ст.25 Закона О защите прав потребителей. Если у них недостаток - в течение срока гарантии. В какой срок можно вернуть новые зимние сапоги при наличии чека?

Вернуть на основании чего по чему? Здравствуйте!

Мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.

Неисправный телефон возможно вернуть в магазин по его гарантии, но должны быть соблюдены следующие условия:

- У вас есть гарантийный талон и время гарантии ещё не истекло;

- Имеются документы, которые подтверждают факт покупки устройства в конкретном магазине (чек);

- Причина неисправности устройства не в ваших действиях. Можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть деньги за него, если он использовался около 5 месяцев, при этом он на гарантии?

Здравствуйте!

Чек и коробка не нужны. Вам надо писать претензию в магазин, основываться на статье 18 Закона "О защите прав потребителей", а в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте.

О каких документах Вы говорите? Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Если товар имеет недостатки, обращайтесь к продавцу с письменной претензией об этом и предъявляйте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил чайник примерно месяц назад. Не чека, не коробки не сохранил. Чайник перестал включаться. Без внешних дефектов.

Здравствуйте. В законе о защите прав потребителей прописаны гарантии на товар без гарантийных талонов. Если вам надлежащим образом этого не донесли, по сути если захотите вернуть всегда можно состарится на статьи 10,12 ЗПП. Чеком подтвердите факт покупки, договора. Правомерно ли то, что при покупке товара (наушники) за 2250 рублей продавец просто выбил кассовый чек и не дал никаких документов, говорящих о наличии гарантии? Должна ли быть гарантия? Может быть кассовый чек является гарантийным талоном?

Закон "О защите прав потребителей " не содержит ограничений в две недели для возврата товара, чье качество оказалось низким, статья 18 закона говорит что, вернуть некачественный товар в следующие сроки:

На протяжении всего срока гарантии;

На протяжении двух лет, если на изделие гарантии нет;

На протяжении 2 лет, если срок гарантии меньше двух лет, а неисправность появилась после окончания периода гарантии;

На протяжении 10 лет, если выявились существенные недостатки, а продавец затянул с ремонтом на срок свыше 20 суток.

В зависимости от этого обстоятельства определяется последовательность действий по возврату товара низкого качества после двух недель использования.

Ссылайтесь также на гарантийный период. Как вернуть новый телевизор, после 14 дней, подключили не устраевает качество картинки? Документы чеки всё есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Да, Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, т.к.отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Что Вам нужно предпринять я рассказываю здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ У меня сложилась такая ситуация: купила машинку для стрижки. Спустя некоторое время она сломалась. К моему сожалению чек не сохранился, но срок гарантии не истёк.могу ли я вернуть её в магазин для возврата денег или хотя бы сдать на ремонт по гарантии?

Здравствуйте, а какой гарантийный срок установлен на ваш товар? Надо смотреть по гарантии и предъявлять претензию с требованием об устранении недостатка товара. Прошло уже 2 г и 3 месяца чек вряд ли найдется, знаю дату когда преобретали. В магазине по дтоц дате могут же найти чек? И на сколько я знаю самый большой срок гарантии максимум два года, я уже в него не укладываюсь. Выходит гарантии уже нет. Могут мне отказать? Брали кольцо с бриллиантом, прошло 2 г и 3 месяца, бриллиант выпал. Заметила не сразу, соответственно утерян. Есть ли какие права доказать что это брак и вернуть либо деньги либо замену произвести? Обидно до слез, столько времени копила на это кольцо.

Можете согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы денежных средств. Отсутствие кассового чека не лишает вас права ссылаться на свидетельские показания. Ст 18 п 5 Закона-это не основание для отказа в выполнении требований предусмотренных ст 18 п 1 Закона. Купили фен для сушки волос. Перестал нагреваться. Могу ли я по гарантии сдать данный товар в магазин? Но чек не можем найти. Со времени покупки прошло около 6 месяцев.

Здравствуйте,

Вернуть шубу можно только в том случае, если экспертиза установит брак товара, который не подлежит ремонту по гарантии.

Делайте экспертизу, пишите претензию продавцу, отправляйте претензию почтой.

Желаю Вам удачи и всех благ! Шуба без брака, Этикетка, чип, чек сохранены, она мне большая, и я сомневаюсь что это норка, хотя чип по налоговой говорит норка, купила на выставке-ярмарке, когда покупала все нормально вроде было, освещение у них плохое, как мне вернуть или обменять? Они уехали и приедут в ноябре, на документах они из Пензы, а шубы из Пятигорска. ЗА ранее спасибо,, Как вернуть шубу купленную на ярмарке-выставке, этикетка и чип сохранен, но продавцы в другом городе и приедут в ноябре. СПАСИБО!

В принципе да главное чтобы был чек и другие документы

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

[/quote] Я купил телефон с рук, с чеком на имя другого человека, но в комплекте не было гарантийного талона. Через месяц он стал глючить. Я могу теперь его сдать по гарантии? Или мне может отказать магазин и придется писать претензию и обращаться в суд?

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы можете вернуть товар. Обратитесь в магазин с письменным заявлением и верните товар. Отсутствие чека не является основанием для не возврата товара. Можно, если товар неисправен. Согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отсутствие кассового чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. Можно ли вернуть товар по гарантии, если потерян чек, и не помнишь точную дату покупки?

Здравствуйте.

Обменять или вернуть возможно только в пределах 15 дней со дня покупки или при наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", поскольку данный товар является сложно техническим.

Однако, если имеется гарантия от производителя, то продавец может предоставить дополнительную гарантию (на больший срок) либо той же продолжительности, но не меньше (ст.ст.5,19 Закона).

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и предъявить требования на основании указанных норм закона.

Благодарю за Ваше обращение. Куплен кухонный комбайн в январе 2018 года, в августе 2018 года он вышел из строя. В кассовом чеке указан гарантийный срок 6 месяцев, гарантийный талон прилагается, но не заполнен, срок гарантии там указа 2 года. Возможно ли этот кухонный комбайн обменять или вернуть? С дня покупки прошло 7 месяцев. Спасибо.

Здравствуйте, Елена!

Нужно изучить гарантийный талон на приставку. Вполне вероятно, производитель дает большую гарантию на товар, в таком случае Вы можете предъявить требования о возврате/замене товара. Но опять же, поскольку неисправность наступила в результате отключения электроэнергии, то при проведении экспертизы наверняка выяснится, что дефект незаводской и соответственно магазин за него не отвечает. В этом случае решать вопрос уже придется с ресурсоснабжающей организацией (энергосбыт). Доброго времени суток! Вероятности обмена в данной ситуации нет. Потому что гарантийный срок товара закончился, к тому же случай не гарантийный. Купила приставку для цифрового телевидения. Через месяц использования когда работала приставка отключили электроэнергию теперь она не работает. Чек потеряла. В магазине дали гарантию две недели. Есть ли шанс обменять эту приставку.

Если товар на гарантии, и выявились дефекты, то Вы имеете право вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств. Купила куртку 5 дней назад, одевала пару раз и поняла, что куртка не надлежащего качества (при носке вылезает синтепон через ткань, просто не возможно носить её, вся одежда в синтепоне мелком!) Могу ли я вернуть её продавцу, если этикетки нет, но остался чек?

Здравствуйте, да вы можете вернуть товар не надлежащего качества, для этого надо написать претензию ссылаясь на закон в течении 10 дней вам должны дать ответ и вернуть деньги либо подавать в дальнейшем в суд, если ответ вас не удовлетворит. можно ли вернуть ноутбук в магазин если он ненадлежащего качества (хрипят динамики). Коробка и чек имеются, ноутбук находится на гарантии?

Если шуба надлежащего качества, то вернуть ее нельзя. Хотя Вы можете обратиться в магазин. Возможно, они пойдут вам навстречу, ведь сам товар в надлежащем состоянии. Хотя гарантий нет. Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителкй продавец может не принять товар для замены на другой (однотипный), если вещь была испорчена или сломана после покупки, если на ней отсутствуют ценники и товарные знаки и повреждены упаковочные коробки.

Кроме того, желательно наличие чека.

У Вас сохранились сами бирки, или они выброшены? Можно ли вернуть шубу купленную 1 день назад если бирки и чип были срезаны?

Здравствуйте. При отказе принимать товар сотрудником магазина, на которого распространяется гарантия, вы можете написать досудебную претензию и вместе с копией чека предъявить продавцу. Мы неможем вернуть счетчик в магазин (электросчетчик) новый подскажите что надо сделать.

Добрый день. Если обнаружили дефект в пределах гарантийного срока - можно.

В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потрбителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Гарантия закончилась 2 недели назад. Можно ли обменять или вернуть обувь через 2 месяца если она деформировалась, но нет чека?

Доброго времени. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от исполнения договора и возврат денег за купленный товар, если в течение 15 дней с даты покупки в нем обнаружен очевидный недостаток. Следует обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией. С составлением могу помочь. Обращайтесь в личку. Здравствуйте, в магазине купили телефон, когда смотрели работал хорошо, но когда приехали домой начал глючит и сам постоянно перезагружается, сказали гарантия по чеку, могут нам вернуть деньги или же только обмен?

Вам необходимо написать претензию по юридическому адресу продавца (см. кассовый чек, если там нет юр адреса, то ИНН) с приложением копий всех документов.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств и возмещения убытков, поскольку нарушены сроки ремонта - более 45 дней. Закрылся Юлмарт в Воронеже, сдавал планшет по гарантии, есть расписка, прошло уже полгода, звоню на горячую линию, говорят что сменилось юр.лицо они приемники, да заказ у них, с вами свяжутся, только когда никто не знает, ждите, уже несколько раз звонил, утверждают, что передадут информацию, когда нибудь будет отправка почтой или по другому как нибудь, ждите. Ьолько сколько ждать 5 лет? Никто ничего не говорит. Как вернуть?

Здравствуйте, нет к сожалению могли это сделать только в течении 14 дней после покупки данного товара, сейчас уже вернуть нельзя, а гарантии на сумку у вас нет. Здравствуйте, обращаюсь к Маргарите! Мне не ясно откуда вы взяли что у меня ни чека, ни гарантийного талона! К вашему сведению деньги за сумку мне вернули сразу, так как причиной возврата являлся брак (заводской). Если вы действительно хороший специалист своего дела, то должны знать, что сумка входит в такой перечень товара, который подлежит возврату ав течении двух лет с момента покупки (если имеет место быть производственный брак) Приобрела сумку в магазине, спустя месяц полностью сломалась крепление застежки, отпало и всё. Могу ли я вернуть её продавцу?

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей содержит перечень случаев, в которых продавец обязан поменять товар или вернуть деньги. Вам необходимо написать претензию продавцу, к претензии необходимо приложить копии чеков с ремонта (или иные документы, подтверждающие факт обращения в мастерскую). В случае отказа или не получения ответа на претензию, Вы имеет право подать в суд на продавца. Доброе время суток! Приобрела ноутбук и он стал сам по себе выключаться! Отнесла в ремонт по гарантии, поменяли материнскую плату! Мне продали уже неисправный компьютер! Я хочу его поменять, но магазин отказывает! Что мне делать?

Здравствуйте Александр вам необходимом взять только чек и гарантийный талон. На заводской брак вы тестируете сами в течении 15 дней вы имеете право вернуть товар в магазин.

Всего доброго спасибо за обращение. Можно после покупки аппаратуры вернуться на следующий день в магазин и попросить поставить отметку о продаже и гарантии на нее в гарантийный талон, т к это вовремя не сделано было. И надо ли брать с собой купленную технику? Чек на покупку имеется. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение