Как вернуть товар по гарантии без чека - 246 советов адвокатов и юристов
Конечно у Вас есть такое право. То есть, сапоги были в эксплуатации год и три месяца. При покупке обуви обычно продавец устанавливает гарантийный срок эксплуатации обуви и как правило он не превышает 90 дней в вашем случае даже при наличии чека вам никто не поменяет товар и тем более не возвратит денежные средства. А как же 2 года гарантии со дня покупки по закону? В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.
То есть, сапоги были в эксплуатации год и три месяца. При покупке обуви обычно продавец устанавливает гарантийный срок эксплуатации обуви и как правило он не превышает 90 дней в вашем случае даже при наличии чека вам никто не поменяет товар и тем более не возвратит денежные средства.
СпроситьДобрый день!
П. 5 ст. 19 ЗоЗПП:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
П. 6 той же статьи:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Абз. 2 п.1 той же статьи:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Вы можете требовать возмещение, если сможете доказать то, что я подчеркнула в законодательных нормах.
На обувь продавец всегда дает гарантию (если, конечно, не на рынке покупали. Сможете ли доказать (вариант: экспертиза), что недостатки возникли по вине производителя. Да и чека у вас нет. Как срок подтверждать будете.
СпроситьСергей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате товара, акт с сц, гарантию, документы на руках? Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?
Сергей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате товара, акт с сц, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку. Сломался сотовый телефон повидимому заводской брак. После покупки прошло 6 месяцев. Чек потерян и коробка. В магазине при покупке сказали что законы новые и к нам после 14-ти дней не приходите. Правы ли они? Я хочу отнести к ним или в сервисный центр на ремонт. Могу ли это сделать без чека? И какие это новые законы можете объяснить? Или меня обманывают?
Здравствуйте. Отказ незаконный. Вы вправе обратится к продавцу в течение 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет, если гарантийный срок более 2 лет, то в пределах гарантии. Но так как прошло 14 дней с момента приобретения товара, согласно ст. 18 закона ОЗПП вы вправе потребовать устранения недостатков, либо если в результате проверки качества вы явиться существенный недостаток то иное требование. Требуйте на период ремонта товар с аналогичными функциями на подмену, если не предоставят можно так же воспользоваться правом на изменение требования или взыскать неустойку.
СпроситьОни не правы, если в документах нет на него срока гарантии то обязаны обменять или вернуть деньги, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Приобрела Wi-Fi роутер для моего интернет провайдера он не подошел в чеке написано, что возврату и обмену товар не подлежит.
Они не правы, если в документах нет на него срока гарантии то обязаны обменять или вернуть деньги, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьУважаемый Кирилл! Продавец вправе проверить "свой" товар, в отношении заявленного недостатка которого у Вас, как потребителя, возникла претензия. Если она будет подтверждена и возникла по вине производителя/продавца, спорные наушники будут Вам заменены на аналогичные или Вам возвратят их цену (по Вашему выбору). Не забудьте взять с собой тару, в которой наушники были упакованы, и кассовый чек продавца вместе с гарантийным талоном, как доказательства исполнения договора купли-продажи его сторонами. Купил наушники около недели назад, и сразу начались проблемы, по типу: сами переключали музыку (скорее всего из-за проблем с проводом, который входит в штекер). Возможно ли вернуть деньги по гарантии, и вдруг продавцы скажут, что это я их сам сломал, как доказать, что они были с такой проблемой прямо из коробки?
Уважаемый Кирилл! Продавец вправе проверить "свой" товар, в отношении заявленного недостатка которого у Вас, как потребителя, возникла претензия. Если она будет подтверждена и возникла по вине производителя/продавца, спорные наушники будут Вам заменены на аналогичные или Вам возвратят их цену (по Вашему выбору). Не забудьте взять с собой тару, в которой наушники были упакованы, и кассовый чек продавца вместе с гарантийным талоном, как доказательства исполнения договора купли-продажи его сторонами.
СпроситьГарантийный срок устанавливается производителем. Надо смотреть на чеке или узнать у продавца. Если срок не установлен, то вы вправе вернут, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах [b]двух лет со дня передачи их потребителю[/b], если более длительные сроки не установлены законом или договором. Какой срок гарантии на обувь, взяла в сентябре, сломался замок в октябре, носила 2 недели.
Гарантийный срок устанавливается производителем. Надо смотреть на чеке или узнать у продавца. Если срок не установлен, то вы вправе вернут, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьАнна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках? Когда сдали в магазин и забрали или нет обратно? Здравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Приобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.
Анна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
СпроситьВы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки. Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.
Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках? Здравствуйте.
Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.
На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?
Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением.
СпроситьЕсли в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки.
СпроситьЛюдмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.
Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.
На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете требовать обмена некачественного товара на качественный. Здравствуйте! Если имеется гарантия, то конечно Вы вправе обратиться с таким требованием. А мышь обычная? Просто если мыши у которых есть такая функция 2 или 3 клика. Здравствуйте. Да, можете, вам необходимо будет написать претензию продавцу на обмен товара и приложить документы (гарантийный талон, кассовый или товарный чек). Я купил мышь и спустя 2 месяца, она начала два раза кликать сама, смогу ли я в этом случае поменять мышь на другую мышь, такой же цены?
Здравствуйте! Если имеется гарантия, то конечно Вы вправе обратиться с таким требованием. А мышь обычная? Просто если мыши у которых есть такая функция 2 или 3 клика.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете, вам необходимо будет написать претензию продавцу на обмен товара и приложить документы (гарантийный талон, кассовый или товарный чек).
СпроситьЧерез претензию на юридический адрес магазина, который должен быть указан на сайте, затем 10 дней ждете, если денежку вам не прислали То в суд. К сожалению, это интернет-магазин, который не соблюдает правила дистанционной торговли и на их сайте отсутствуют днные об юридическом лице и его реквизитах. А коммерческий директор мне посредством телефона дала понять, что получала я изделие от физ лица, оплачивала тоже, поэтому она в ответе на претензию укажет, что я не приобретала в их интернет магазине ничего. У меня есть только товарный чек, где стоит штамп с торговым названием сайта, номером телефона и что гарантия один год. А так же кассовый чек от транспортной компании. Больше никаких документов нет и сведений тоже. Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?
Через претензию на юридический адрес магазина, который должен быть указан на сайте, затем 10 дней ждете, если денежку вам не прислали То в суд.
СпроситьК сожалению, это интернет-магазин, который не соблюдает правила дистанционной торговли и на их сайте отсутствуют днные об юридическом лице и его реквизитах. А коммерческий директор мне посредством телефона дала понять, что получала я изделие от физ лица, оплачивала тоже, поэтому она в ответе на претензию укажет, что я не приобретала в их интернет магазине ничего. У меня есть только товарный чек, где стоит штамп с торговым названием сайта, номером телефона и что гарантия один год. А так же кассовый чек от транспортной компании. Больше никаких документов нет и сведений тоже.
СпроситьПишите претензию тому лицу, на чьи реквизиты перечисляли денежные средства за товар, неважно физическое оно или юридическое.
СпроситьВы вправе при наличии чека вернуть данный товар в магазин и потребовать за него деньги. Ольга, несите назад продавцу. Если добровольно назад не примут выставляйте претензию по закону О защите прав потребителей и требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вм деньги, укажите для этого реквизиты, дайте 10 дней.
Если добровольно не вернут, потом можете подать иск в суд и взыскать стоимость товара, пени за просрочку возврата денег, штраф 50% стоимости товара, убытки и судебные издержки в виде оплаты юридических услуг. 10 марта купила ребенку 8 лет серебрянную цепочку,20 марта ночью, она у него порвалась, но на нее 1 год гарантии.
Ольга, несите назад продавцу. Если добровольно назад не примут выставляйте претензию по закону О защите прав потребителей и требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вм деньги, укажите для этого реквизиты, дайте 10 дней.
Если добровольно не вернут, потом можете подать иск в суд и взыскать стоимость товара, пени за просрочку возврата денег, штраф 50% стоимости товара, убытки и судебные издержки в виде оплаты юридических услуг.
СпроситьЗдравствуйте. В течении 14 календарных дней вы имеете полное право с присутствием чека и бирок, вернуть товар обратно, без объяснения причин (об этом говорит закон о защите прав потребителя). Если не хотят принимать товар, вызывайте полицию. Хорошего дня) Купили обувь из искусственной замши за 2800 зимнюю,7 декабря. Пришли с притензией 12 февраля, что скрипит. Срок гарантии 30 дней со дня покупки, ношенная, могут ли требовать деньги назад.
Здравствуйте. В течении 14 календарных дней вы имеете полное право с присутствием чека и бирок, вернуть товар обратно, без объяснения причин (об этом говорит закон о защите прав потребителя). Если не хотят принимать товар, вызывайте полицию. Хорошего дня)
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возможно данные о гарантии есть на сайте продавца, так что гарантийный талон тут не обязателен. Вы имеете право на замену товара, а при отсутствии аналога и Вашем нежелании, можете вернуть деньги.
Обратитесь к Продавцу телефона с чеком. Я купила телефон 2 месяца назад. Кнопка питания не работает. А гарантийный талон утерян а вот чек остался.
Обращайтесь с претензией к продавцу согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возможно данные о гарантии есть на сайте продавца, так что гарантийный талон тут не обязателен.
СпроситьВы имеете право на замену товара, а при отсутствии аналога и Вашем нежелании, можете вернуть деньги.
Обратитесь к Продавцу телефона с чеком.
СпроситьРаз срок гарантии вышел то нет. Горантия на телевизор 1 год по чеку. Потемнел экран. Телевизору 1.5 года. Могу я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте! Просьба правомерна только в том случае, если ещё сохранилась действующая заводская гарантия на телефон. Поскольку все права на данный телефон уже перешли к новому покупателю, предложите ему обратиться в магазин, в котором Вы купили товар изначально, в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать проведения технической экспертизы. Потому что Вы не знаете по какой причине могли возникнуть технические неполадки и распространяются ли на них гарантийные обязательства. Вы передали все права собственности на данный телефон.
Покупатель может с документами обратиться к продавцу телефона с претензией. Телефон б.у приобретен был в ноябре 17 года, подтверждено было чеком покупки. Разместила объявление на юле о продаже б.у телефона, предложили обмен на компьютер, я согласилась. Через 5 суток противоположная сторона предьявила претензию что телефон слабо держит заряд батареи и потребовали вернуть компьютор. Правомерна ли их просьба?
Здравствуйте! Просьба правомерна только в том случае, если ещё сохранилась действующая заводская гарантия на телефон.
СпроситьПоскольку все права на данный телефон уже перешли к новому покупателю, предложите ему обратиться в магазин, в котором Вы купили товар изначально, в порядке статьи 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать проведения технической экспертизы. Потому что Вы не знаете по какой причине могли возникнуть технические неполадки и распространяются ли на них гарантийные обязательства.
СпроситьВы передали все права собственности на данный телефон.
Покупатель может с документами обратиться к продавцу телефона с претензией.
СпроситьВозможность вернуть шубу в магазин после 4 дней - чеки, ярлыки и гарантия на месте, шуба не носилась
Статья 25 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть шубу, если есть чек ярлыки В магазине нужно говорить что шуба не подошла по размеру. Да, можете пока сдать шубу обратно. Можете произвести возврат товара в течении 14 дней. Здравствуйте.
Да, можете вернуть в течение 14 дней при сохранении товарного вида и при наличии всех ярлыков в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть обратно шубу в магазин, купленную 4 дня назад? Все чеки, ярлыки и гарантия на месте, шубу не носила, просто возникли финансовые трудности, поэтому нужно сдать обратно.
Статья 25 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть шубу, если есть чек ярлыки В магазине нужно говорить что шуба не подошла по размеру.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете вернуть в течение 14 дней при сохранении товарного вида и при наличии всех ярлыков в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Ирина!
[b]Положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», имеющие отношение к данному случаю. [/b]
[quote]
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
[/quote]
Вы вправе вернуть данный товар. Удачи Вам. Купили беспроводные наушники, через пять дней один сломался, есть чек и коробка, про гарантию не чего не говорили, что делать?
Уважаемая Ирина!
Положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», имеющие отношение к данному случаю.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе вернуть данный товар. Удачи Вам.
СпроситьОбратиетсь с претензией согласно ЗАкона о защите прав потребителей. Вы можете предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара, если не истек гарантийный срок или срок службы (см. в чеке или в инструкции по эксплуатации, тех.паспорте на товар). В данном случае может возникнуть спор о том, во чьей вине сломался. Продавец проводит экспертизу качества товара за свой счет. Если сломался по вине производителя - обменяют на другой или вернут деньги, если по вине покупателя (вследствие неправильное эксплуатации) - то ничего не вернут, замене на другой не подлежит, продавец вправе требовать от покупателя возмещения убытков (расходов на экспертизу). Срок удовлетворения претензии покупателя - 10 календарных дней со дня получения продавцом претензии.
Ст.18-23 ЗЗПП. Был куплен плиткорез, через два дня сломалась крепления, могут ли вернуть по гарантии или это считается механическим повреждением.
Вы можете предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара, если не истек гарантийный срок или срок службы (см. в чеке или в инструкции по эксплуатации, тех.паспорте на товар). В данном случае может возникнуть спор о том, во чьей вине сломался. Продавец проводит экспертизу качества товара за свой счет. Если сломался по вине производителя - обменяют на другой или вернут деньги, если по вине покупателя (вследствие неправильное эксплуатации) - то ничего не вернут, замене на другой не подлежит, продавец вправе требовать от покупателя возмещения убытков (расходов на экспертизу). Срок удовлетворения претензии покупателя - 10 календарных дней со дня получения продавцом претензии.
Ст.18-23 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае продавец ошибся. В случае не согласия можете вернуть товар или получить деньги обратно при наличии чека и полной комплектации а том же состоянии в течение месяца. В случае спора обратитесь с заявлением в суд через полицию и Роспотребнадзор. По закону кажется 2 года так и осталось. Продавец/производитель вправе устанавливать иной срок гарантии. У него нет права отказывать в ее предоставлении - это нарушение закона о правах потребителей... Купил в магазине электроники модем. Продавец рассказывал о гарантии 1 год. Оплатил. После оказалось, что в кассовом чеке есть запись "Гарантия не предоставляется". Имеет ли она юридическую силу. И не мошенничество ли это?
Здравствуйте. В данном случае продавец ошибся. В случае не согласия можете вернуть товар или получить деньги обратно при наличии чека и полной комплектации а том же состоянии в течение месяца. В случае спора обратитесь с заявлением в суд через полицию и Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Можете. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В случае отказа - в суд. Купили коляску через интернет. При передаче никакого чека или талона нам не дали! В коробке кроме инструкции никакой документации нет! У коляски трещала и шаталась деталь тормоза, продавец сказала что это не гарантийный случай, посоветовала закрепить хомутом. Мы так и сделали, но тормоз теперь не работает! А спустя 3 месяца после покупки просто отвалилась деталь каркаса коляски, которая якобы приварена. Так вот гарантийные сроки мы не обговаривали, и ни паспорта или иных документов кроме инструкции нет. Могу ли я потребовать обмен или возврат товара?
Если его отремонтировали должным образом - то почему у вас сомнения.
Вы могли сдать пылесос и вернуть деньги сразу после поломки, не отдавая его на экспертизу, а теперь уже пользуйтесь. Надеюсь, всё будет с ним хорошо:) Добрый день!
Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.
С уважением, команда Z-Group 89059387777 Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?
Добрый день!
Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.
С уважением, команда Z-Group 89059387777
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, вручайте под роспись должностному лицу с указанием Ф.И.О.
Согласно ч.5 статьи:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Полгода назад я купила наушники, у них гарантия 2 года, 1 перестал работать. Потерян чек и талон. Можно ли вернуть товар без чека?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, вручайте под роспись должностному лицу с указанием Ф.И.О.
Согласно ч.5 статьи:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьЕсли есть переписка свидетели или например электронный номер заказа, да это возможно по ст 18 фз о защите прав потребителей отсутствие чека не лишает вас возможности вернуть предмет но придется доказать что вы его там купили. Лейсан, удалить почти невозможно. Посмотрите корзину, если Вы ее конечно не чистили. А чек для возврата не обязателен.
С уважением. Попросите продублировать чек, может повезет. Я купила чайник через приложение озон и чек прислали на электронную почту, но я случайно удалила чек. Чайник сломался и я хотела бы сдать его по гарантии, но теперь нет чека, можно ли что то с этим сделать?
Если есть переписка свидетели или например электронный номер заказа, да это возможно по ст 18 фз о защите прав потребителей отсутствие чека не лишает вас возможности вернуть предмет но придется доказать что вы его там купили.
СпроситьЛейсан, удалить почти невозможно. Посмотрите корзину, если Вы ее конечно не чистили. А чек для возврата не обязателен.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Александра. Скорее всего нестойкость красителя это производственный брак. Согласно 18 статье закона о защите прав потребителей, вы как потребитель можете потребовать возврата денежных средств за товар или его обмен, в случае если выявили в нем недостаток. Недостаток должен быть документально подтвержден, т.е. необходимо заключение специалиста или экспертиза. Если на товар была установлена гарантия и ее срок ещё не прошел, то продавец должен в вашем присутствии провести проверку качества, если гарантия прошла, то Вы имеете право обратится в любое экспертное учреждение.
Но в начале все же лудше обратится в магазин, возможно они согласятся и сами проведут проверку, для этого напишите претензию и вручите ее продавцу под роспись на вашем экземпляре претензии. Обувь покупалась зимой (со скидкой) на весну. Сейчас начала носить, краска вся сходит. Могу ли я,спустя уже месяца 3,вернуть ее? Чека не осталось. Могу взять лишь выписку из банка. Оплата была картой.
Здравствуйте, Александра. Скорее всего нестойкость красителя это производственный брак. Согласно 18 статье закона о защите прав потребителей, вы как потребитель можете потребовать возврата денежных средств за товар или его обмен, в случае если выявили в нем недостаток. Недостаток должен быть документально подтвержден, т.е. необходимо заключение специалиста или экспертиза. Если на товар была установлена гарантия и ее срок ещё не прошел, то продавец должен в вашем присутствии провести проверку качества, если гарантия прошла, то Вы имеете право обратится в любое экспертное учреждение.
Но в начале все же лудше обратится в магазин, возможно они согласятся и сами проведут проверку, для этого напишите претензию и вручите ее продавцу под роспись на вашем экземпляре претензии.
СпроситьДобрый день, Вы имеете право написать претензию на возврат денежных средств и передать ее продавцу. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара, и либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать в их удовлетворении. При Вашем несогласии с продавцом Вы имеете право обратиться в суд.
При неуказании продавцом срока гарантии, по умолчанию гарантия составляет 2 года (согласно ФЗ о ЗПП).
Вы можете вернуть указанный смартфон без гарантийного талона и даже без чека. Такой вопрос: Купили смартфон второпях, дома увидели несколько следов по бокам корпуса как будто от падения. Продавец не дала гарантийный талон, сказала что ремонт и возврат по чеку. Чек есть. Теперь переживаем что смартфон не новый, а после ремонта. Можем ли мы его вернуть в магазин сейчас или если он сломается, то достаточно ли чека для возврата в магазин. Гарантия год со слов продавца. Спасибо за ответ.
Добрый день, Вы имеете право написать претензию на возврат денежных средств и передать ее продавцу. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара, и либо удовлетворить Ваши требования, либо отказать в их удовлетворении. При Вашем несогласии с продавцом Вы имеете право обратиться в суд.
При неуказании продавцом срока гарантии, по умолчанию гарантия составляет 2 года (согласно ФЗ о ЗПП).
Вы можете вернуть указанный смартфон без гарантийного талона и даже без чека.
Спросить