Как вести учет договоров в организации - 58 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Нет, дело в том что если внутренне совмещение, то это должно быть надлежащем образом оформлено, либо дополнительное соглашение, либо отдельный договор и т.д. А просто так не имеют права, тем более сверхурочные в силу ст. 99 ТК РФ, только с согласия работника допускаются, и оплачиваются в порядке ст. 152 ТК РФ.

Подавайте жалобу в трудовую инспекцию, для проведения проверки. Могу ли я не подписывать дополнительное соглашение на внутреннее совместительство? Как оформляется отказ?

Какие могут быть последствия отказа?

Спасибо. В нашей организации ведется суммированный учет рабочего времени, расчётный период 1 месяц. График работы— сутки через трое. Неизбежно возникают переработки, которые бухгалтерия проводит как внутреннее совмещение и оплачивает в 1 кратном размере. При этом годовое ограничение в 120 часов для сверхурочных работ не превышено. Законно ли поступает бухгалтерия?

Вам нужно написать письмо в ресурсо-снабжающую организацию, с которой у вас заключен договор на поставку электроэнергии. РСО должна составить акт о принятии, опломбировать прибор учета. Обязательно проверьте срок поверки - если просрочен, сначала делайте поверку. В нашем доме два прибора учета эл.энергии: 1 на ОДН и второй ведет учет расхода по квартирам. Мы провели собрание и желаем оплачивать по факту т.е. по счетчику на ОДН. УК говорит, что будет считать по 354 Постановлению, по формуле 12. как быть?. Спасибо! Как узаконить прибор учета электроэнергии на ОДН в мкд?

Здравствуйте уваж. Юрист я постораюсь в картце, работал в фирме связана с рыб промыслом, за 4 месяца должны были 50 плюс переработка и того 90-100 в месяц при расчете мне дали за все месяца по 50 и отпускных а переработку не выплатили сказали мол много получается и как это понимать есть расчетные листы на руках где зарплата выходит 90-100 и они после того когда эти листы расчетные повыдовали потом заявили там сильно много увас получается мы вас расчитаем без переработак по 50 и я вот хочу веонуть то что я заработал то что мое лишнего ненадо, на контакт идешь сними безполезно они просто как бараны (извеняюсь) молчат и смотрят и говорят мы вам не отдадим и причины как таковой нету вот подскажите что мне делать уменя на руках есть расчетные листы и по возможности могу достать у человека каторый вел табель рабочего времени копии с теми часами заверит подпишит что оно все так и я с мого с помошью этого разобраться? Спасибо)

Добрый день. Налоги исчисляются от заработной платы работника, но перечислением их занимается работодатель. Никаких изменений нет. Александр, если организация платит какие-либо денежные суммы человеку, при чем не только в рамках трудовых отношений, но и по гражданско-правовому договору, то она для него является налоговым агентом. Поэтому именно организация должна вести учет выплачиваемых работнику сумм, рассчитывать сумму налога и перечислять его государству. А работник получает на руки зарплату уже за минусом 13% и никакой налог самостоятельно нести в налоговую не должен. Были ли изменения в трудовом кодексе о начисление налогов? Мой работодатель говорит что произошли! Что теперь все налоги платит рпботник так ли это?

Добрый вечер, больничный лист выдает поликлиника или амбулатория, вы его приносите Работодателю, а бухгалтерия делает расчет. Выплаты начислений по больничным листам производит бухгалтер предприятия, если в штате бухгалтера нет, то работодатель может заключить договор с другой организацией, которая будет вести бухгалтерский и налоговый учет и сдавать отчетность. Это не запрещено. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Интересует такой вопрос кто насчитывает больничные листы работодатель или какая то другая организация.

Я являюсь сотрудником МЧС России. График работы: сутки-трое, при этом привлекают и в мои выходные дни. Подскажите как правильно вести учет переработки (если это таковой является) и когда требовать отгулы? Денежная компенсация не предусмотрена. Спасибо.

Читайте свой контракт вы МЧС серьезная организация значит в трудовом контракте все должно быть прописано и сами вы ни чего не должны считать. [quote]Подскажите как правильно вести учет переработки (если это таковой является)[/quote]

Это не является переработкой. У вас сменный график работы. Смотрите свое положение об оплате труда и трудовой договор. Как оплачиваются смены в выходной день. Я являюсь сотрудником МЧС России. График работы: сутки-трое, при этом привлекают и в мои выходные дни. Подскажите как правильно вести учет переработки (если это таковой является) и когда требовать отгулы? Денежная компенсация не предусмотрена. Спасибо.

Здравствуйте, Людмила Алексеевна!

Если не ведете деятельность то необходимо сдавать в ИФНС нулёвки.. Иначе ИФНС может исключить общество из ЕГРЮЛ.. Здравствуйте! Бухучет вести надо и при отсутствии деятельности, необходимо его организовать сразу после регистрации ООО. Если вы не ведете деятельность какое-то время, у организации нет недвижимого имущества или транспорта, у вас нет работников, а вы сами являетесь единственным учредителем, который руководит ООО без трудового договора, то обязательных платежей нет. Надо ли вести бух учёт, если ООО не ведёт деятельность?

Надо ли вести бух учёт, если ООО не ведёт деятельность?

Здравствуйте, Людмила Алексеевна.

Нужно. Надо сдавать нулёвки. Надо ли вести бух учёт, если ООО не ведёт деятельность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно так вести Здравствуйте, Екатерина!

В электронном виде в течение года можно вести такие регистрационные (учетные) формы, которые не предполагают наличия собственноручных подписей сотрудников или исполнителей. Т.е. книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них обязательно должна быть на бумажном носителе, поскольку содержит графу 10 «Расписка ответственного лица, принявшего или заполнившего трудовую книжку» и графу 13 «Расписка работника в получении трудовой книжки», но журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним вполне можно вести в электронном виде с помощью компьютера. Мы в организации ведем журналы по регистрации кадровых документов. Можно ли их вести электронно, а по концу года распечатывать и сшивать.

Здравствуйте! Должны вести учет,если автомобиль приобретен по договору между организацией и лизинговой компанией. У организации легковой автомобиль куплен по договору лизинга, этот автомобиль использует сотрудник в личных целях (не для служебного использования). Должны ли мы вести учет по этому автомобилю и как?

Добрый день! да, заключить договор необходимо будет. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства и пребывания, являются в том числе уполномоченные лица управляющей организации. Как следует из пп. 6 и 58 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утвержден приказом ФМС РФ от 20.09.2007 N 208 , должностные лица, ответственные за регистрацию граждан, обязаны не только осуществлять первичный прием соответствующих документов от граждан, но вести и хранить поквартирные карточки и карточки регистрации по месту жительства. Нужно ли УК заключать договор с МФЦ для организации регистрационного учета, если в УК нет паспортиста?

Некто вам не может запретить установку приборов учета отопления, возникнет вопрос будет ли принимать показания и расчет ресурсно-снабжающая организация Ваши показания и выставлять согласно им расчет, (или это Управляющая Компания). надо смотреть договор на оказания услуг. Веду повышения тарифов ЖКХ законно ли будет установка приборов учета в доме на приборы отопления.

Здравствуйте Земфира!

Договор нужен.

Пожертвование имущества юридическим лицам может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. При отсутствии такого условия пожертвованное имущество используется одаряемым в соответствии с назначением имущества. Юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества. Общественная организация хочет принять пожертвование от физ. лица, как правильно это сделать, нужен ли договор?

Добрый день!

Деятельность по заключению агентских договоров не входит в перечень видов деятельности, в отношении который может применяться ПСН. Для данного вида деятельности ИП необходимо отдельно осуществлять деятельность по УСН или ОСН и вести раздельный учет доходов от видов деятельности по ПСН и иной системы налогообложения им выбранной. Возможно ли, что ИП на патенте заключает агентский договор с ООО? ООО в роли агента будет заключать договоры с организациями штат которых более 15 человек? Какие есть варианты, чтобы ИП не слетел с патента?

В идеале: нужен договор, т.к. мебель - товар обладающий гарантийным сроком эксплуатации, указанная деятельность налогооблагаемая и вести учет Вы обязаны, как именно зависит от формы Вашей организации (ИП, ООО) и от формы применяемого налогообложения.

Если в договоре Вы укажете условия оплаты, то никаких дополнительных документов покупателю направлять не нужно. Если договора нет - направьте в адрес покупателя счет свободной формы в электронном виде.

Кстати договор тоже может быть именно в электронном виде (без подписей), факт оплаты подтверждает возникновение обязательств по договору. Какой документ надо выдавать покупателю при получении денег, надо, ли вести учет, кассовую книгу, и что писать в кассовую книгу.

Если вы с ней заключите договор на подключение и выполнение соответствующих работ, то конечно. За просто так вас никто не обязан подключать и вести провода к устройству учета, а сами вы не имеете права этого делать так как на эти виды работ необходим специальный допуск. Организация, к которой относится мой участок, просит за подключение 18 т.р., хотя лэп проходит вдоль границы участка, столб стоит в двух метрах от ворот. Либо предлагают обратиться в стороннюю орг-цию, у которой есть лицензия, и предоставить им договор с этой орг-цией, копию лицензии и резуль-ты замеров изоляции и заземления. Обязана ли организация, к которой относится участок, вести провода со столба на щит внутри участка? И подключить счетчик?

Добрый день.

В соответствии с налоговым законодательством, в случае если у организации общая система налогообложения - возникает обязанность вести бухгалтерский учет, а соответственно и безналичный расчет (счета в банке). Мы ведем, есть расчетный счет, система налогообложения УСН (доходы). Налоговая потребовала открыть ещё и спецсчет, но мы являемся обслуживающей, а не управляющей организацией, правомерно ли такое требование? Налоговая же настаивает, что мы являемся платежным агентом и должны иметь спецсчет. Управляющая компания заключила с обслуживающей компанией договор подряда на содержание домов. У ук агентский договор с почтой россии по приему денежных средств от жителей домов. Почта россии перечисляет напрямую по договору денежные средства в обслуживающую компанию. Нужно или нет ей иметь спец счет?

Если счетчик теплоэнергии не поставлен на официальный учет, то оплата берется по нормативам. Добрый день.

Судя по всему теплосчетчик установлен, а технические документы на него не оформлены надлежащим образом. Надо полагать как только все документы по теплосчетчику приведут в порядок и опломбируют, теплоснабжающая организация будет вести учет по показаниям счетчика. А до этого времени считают как прежде по установленным нормам. В многоквартирном доме был установлен теплосчетчик. При этом жильцы дома не заключили договор с теплоснабжающей организацией и не заключили договор на обслуживание теплосчетчика. Так же нет паспортов и актов приемки. Имеет ли право теплоснабжающая организация брать плату за теплоснабжение с жильцов по нормативу, а не по счетчику?

При оказании услуги заключается договор. В договоре указывается порядок расчетов и сумма договора. Организация оказывающая услуги должна вести учет денежных средств и расчетов. можете предъявить требование об оплате по счету, но в любом случае прочтите, что в вашем договоре написано. Если предварительная оплата, то какой счет? Могу проконсультировать если есть необходимость по документам. Мужчине была оказана медицинская услуга. Через три месяца в документах не нашли квитанцию об оплате. Связавшись с ним, он заверил, что все оплатил, но чеки уже месяц как выбросил. У нас чеков нет и нет уверенности, что он оплатил все. Куда обратиться? Как вернуть деньги? Договор был заключен, услуга оказана в полной мере.

Пока из того, что написали, срок давности взыскания задолженности прошел. но первичка хранится дольше - 5 лет (общее правило, но возможно вы не ведете учет в полном объеме и не обязаны это делать).

рассмотрите вариант восстановления платежного документа (банки хранят информацию).

при завершении оборотов по договору лучше подписывать нулевой акт сверки с контрагентом с описанием всех оборотов за последний год. Сколько хранить платежный документ за товар у меня нет долга и я с этой организацией не работаю квитанции выкинула мне прислали письмом долг как быть прошло три года с даты оплаты.

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

Уважаемая Ольга, теоретически они могут находиться и работать где угодно. Штрафов за это нет. Но для солидности и оценки некоторыми в некоторых случаях: например, при кредитовании бизнеса, может потребоваться подтверждение обоснованности расположения данной организации в данном месте. Поэтому в случае чего может потребоваться договор субаренды (например, рабочего места.) Лучше всего сделать договор аренды на ООО, а ООО как бы предоставляет ИП рабочее место и на этот случай сделать договор субаренды. Правда, возникает вопрос, зачем Вам, одним и тем же людям, открывать 2 разных фирмы разного уровня, если можно открыть 1 и просто вести по каждому виду деятельности свой вид налогового учета? Планируем открыть ломбард и ИП для торговли ювелирными изделиями. Вопрос: Может ли ломбард (ООО) и ювелирный магазин (ИП) находиться в одном не разделенном арендованном помещении? Если нет, то какова ответственность за это правонарушение?

Согласно Постановлению Госкомстата России от 28.11.1997 N 78тивсе юридические лица, осуществляющие деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом, ведут первичный учет согласно утвержденным унифицированным формам. Отметку о медосмотре ставит медработник, для этого можно заключить соответствующий договор с медучреждением, отметка о том кто за рулем это обязательный реквизит для путевого листа. ООО на ОСНО, не автотранспортное, на балансе есть автомобиль который используется в деятельности организации. Водителя в штате нет. В каких случаях необходимо выписывать путевой лист? Нужна ли на путевом листе отметка о медосмотре того кто будет за рулем данного автомобиля? Расходы на ГСМ за личный счет директора.

В Большинстве случаев вопросы по согласованию границ, в том числе и по поиску соседей, должна выполнять землеустроительная организация. При подписании договора с данной организацией данная ситуация обычно оговаривается. если этого условия нет, то искать соседей придется все-таки Вам. Обратитесь в местный отдел архитектуры, они ведут учет границ сфрмированных земельных участков, либо в управление муниципальным имуществом, они заключают договора аренды земельных участков. удачи. Александр, добрый вечер. Обратитесь к своему кадастровому инженеру.Межевой план является результатом его работы и должен содержать сведения о согласовании границ. Если Вы намерены сами согласовывать границы, почитайте ст.39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Я заказал межевой план земельного участка, не могу произвести согласование границ участка, так как не могу найти соседей. Как сделать межевой план?

Договор, счета, акты выполненных работ. ст. 346.24 НК РФ

Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

доходы должны подтверждаться документально, все. что вы напишите на сайте налоговую не интересует и ничего не подтверждает ИП, УСН 6%-доход. Оказываю услуги (размещение рекламы на сайте), работаю удалённо с другим регионом. Клиенты будут оплачивать услуги на р\с (работа с физическими, юридическими лицами, ИП). Нужен ли договор на оказание услуг или достаточно будет договор оферты на сайте. Или достаточно счета и акта оказанных услуг. Что нужно в налоговую для подтверждения доходов?. (Договор) счета и акты оригиналы отсылать заказчику или достаточно по электронной почте?

Отказаться-то Вы можете. Сами знаете, что по трудовому договору Вы должны исполнять только те обязанности, которые им предусмотрены (с отсылкой к ДИ). Но лучше попросите надбавку за расширение зоны обслуживания. А то уволят еще не дай Бог. Все зависит от того сколько специалистов у Вас всего по ОК. Если только Вы то вряд ли такое получится, так как ведение воинского учета обязательно и вести его должен тот сотрудник, который занимается кадрами организации. если же есть другие специалисты, то конечно Вы можете обсудить это с Руководством и перераспределить функциональные обязанности в том числе и возможно официально закрепить инструкциями. Я работаю специалистом в отделе кадров, до того как я пришла на работу на эту должность мой начальник вел воинский учет и бронирование, теперь начальник ушла в дикретный и ведение воинского учета передала мне, в должностной у меня не прописано в обязанностях вести учет ммогу ли я отказаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение