Как составить претензию к поставщику / Защита прав потребителей - 192 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса - услуга платная.

Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку. Добрый день! Заявление составляется в письменной форме, при этом произвольно излагаете суть и указываете все обстоятельства, и просите принять меры к исправлению данного нарушения. --- Здравствуйте, для начала вызывайте инженера электрика и фиксируйте подачу электроэнергии, сколько киловатт она подаётся, а сколько положено подавать, а потом он составит акт, и на его основании подадите претензию поставщику и обратитесь в суд с исковым заявлением. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Это называется претензия по данному вопросу вам желательно со всеми имеющимися документами обратиться очно к юристу и вам помогут составить претензию. Как составить заявление о некачественной поставке эл. энергии.

Обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР, жилищную инспекцию о провдении проверки. Затем претензию в УК, и в суд с иском о перерасчете и др. исковые требования. Удачи Вам. Здравствуйте, обращайтесь в вашу управляющую компанию, к вам должны выйти и произвести замер температуры горячей воды. Если температура не соответствует норме, то будет произведён перерасчет. Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Удачи вам и всего наилучшего Обратитесь в вашу управляющую компанию, они должны составить акт о некачественном предоставлении коммунальных услуг

далее - по ст. 29 Закона о защите прав потребителей требуйте перерасчет у поставщика, при отказе - в суд. Как зафиксировать низкую температуру горячей воды? Какая частота, какие органы и какими документами? Для подачи горячей воды задействовано 3 организации: водоканалу платим за холодную воду, жкх предоставляет орнанизацию подачи воды, а котельня ее только греет и не принимает жалобы, но взимает за подогрев в 12 раз больше чем жкх за холодную.

Здравствуйте.

Возврат шкафа надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Так что обращайтесь к продавцу. ДА, конечно Вы можете вернуть товар согласно Закона о защите прав потребителей. Составьте претензию поставщику, в случае отказа в суд. За юридической помощью Вы можете обратиться к юристу в личную переписку и на электронную почту, услуга платная, по договоренности. Удачи Вам и всего хорошего. А если с момента покупки прошло больше времени, но по их вине мне отгрузили товар только недавно. Тогда есть возможность вернуть? Если не подошел шкаф по размеру, могу ли я его вернуть. Он не был собран.

Здравствуйте! Если договор на электроснабжение не подписан, то Энергосбыт может составить акт о бездоговорном потреблении. Акт является основанием доя расчета потребления, исходя из мощности принимающих приборов. Поставщик электроэнергии может потребовать оплату за потребленную электроэнергию, направив претензию об оплате, лицу которое пользовалось электроэнергией. Вас могут просто отключить, так как если нет договора и лицевого счета производить оплату за пользование электроэнергиепй Вы не сможете. Да они насчитали под миллион несмотря на то что потребление в месяц 200-250 квт. Я ИП на упрощенке 15%. не подписан договор на электроэнергию какие санкции может применить отдел сбыта за бездоговорное потребление электроэнергии.

Здравствуйте, Алексей.

Необходимо составлять претензию на основании положений договора и норм ГК РФ и направлять ее официально по адресу поставщика, указанному в договоре. Взыскивать долг в претензионно-исковом порядке на основе требований норм ГК, одновременно можно обратиться в правоохранительные органы с заявлением, поставщик кто - ИП, ООО? Готовьте мотивированную претензию в адрес поставщика, исходя из условий Вашего договора поставки, отправляйте заказным письмом. Здравствуйте! В данном случае вы можете по данному обстоятельству составить претензию ссылаясь на законодательство РФ.В соответствии с законодательством РФ. Поставщик ООО. В каком порядке действовать? По договору поставки товар был оплачен 100%. Сроки поставки давно вышли, поставщик на связь не выходит. Что делать?

Здравствуйте! Обращайтесь с до судебной претензией (составить необходимо правильно), срок ее рассмотрения 10 дней, затем у вас возникает право на обращение в суд. В суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России. А не будет ли у меня проблем с налоговой? Все таки я физ. лицо, ип у меня нет Ситуация такая, заказала у одного поставщика товар, вместо 2 мешков товара, за которые я оплатила, был отправлен всего 1.Сказали что да,это наша ошибка, обещали вернуть деньги, в итоге перестали брать трубки, сбрасывают, отвечать на email, говорят что все отправили. Когда прошу предоставить доказательства, что отправили, снова не отвечают. Как быть в такой ситуации? Учитывая то,что ИП у меня нет, заказала у них эти пальто один раз, скооперировавшись с друзьями и знакомыми, чтобы вышло дешево по оптовой цене. Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договором предусмотрено предоставления? Пишите претензию в произвольной форме, укажите, что они нарушают законодательство России и вы не впрве принимать у них продукцию без соответствующего свидетельства. Поставщик не предоставляет вет свидетельства на колбасные изделия и охлажденные мясные продукты, которые поставляет для продажи в наши магазины. На что ссылаться, чтобы предоставляли. Как правильно написать им письмо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

--- Здравствуйте, а мы этого не знаем, смотря где вы живёте. Предъявите претензию к поставщику электроэнергии. (но для начала нужно составить АКТ о перепаде напряжения) Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Здравствуйте! Иск необходимо подать в суд в письменном виде, требования указаны в ст 131-132 ГПК РФ. Ответчиком будет виновник. Но судя по вашему вопросу я бы вам советовал проконсультироваться у специалиста. В связи с перепадом напряжения погорела бытовая техника. Как и на кого подавать иск?

Здравствуйте! С претензией необходимо обратиться в компанию - поставщик электроэнергии. Далее необходимо обращаться в суд и доказывать причинно-следственную связь. Светлана. Добрый день. Напишите претензию на имя руководителя Вашей энергоснабжающей организации. Потребуйте объяснить причину изменения напряжения в тот день. Потребуйте возместить ущерб. Скорее всего получите отписку. Оцените свои убытки, подготовьте копии документов на технику. Обращайтесь к юристу для написания искового заявления в суд о взыскании материального и морального вреда.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела. Здравствуйте, вам необходимо обратиться с претензией в организацию, обеспечивающую дом электроэнергией. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания Дравствуйте как правильно написать претензию и кому. Живем в своем доме подскачило напряжение света и у нас сгорели телевизоры, микроволновка, ст.машинка и т.д. что нам делать?

Добрый день. Вы можете обратиться к нотариусу с просьбой составить опись товара. Данный документ может послужить доказательством по делу, если Ваш работодатель обратится с иском в суд. " руководитель сказал, что за товар который не заберут поставщики назад, мне придется платить (будет как недостача) так как им девать товар некуда"

Бред он говорит, вы совершенно не при чем, если они так сделают, сразу жалуйтесь в прокуратуру Ликвидируется продуктовый магазин, руководитель сказал, что за товар который не заберут поставщики назад, мне придется платить (будет как недостача) так как им девать товар некуда. Как и с кем сделать опись товара, который останется в магазине при моем уходе? В случае если они отнесут это в недостачу и подадут в суд.

Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам. Или гражданско-правовыми методами: смотреть договора, отношения, писать претензию, ИЖС самим напрямую заключить договор с поставщиком энергии.

Или подать заявление в комитет ЖКХ и жилинспекциюна необоснованное ограничение подачи эл энергии тем, кто добросовестно оплатил, так как коллективной ответственности не существует в данном вопросе. На даче отключили свет всему поселку ИЖС, так как ДНП не заплатило за электроэнергию, собирают взносы и плату за электричество, квитанции не представляют.

ДНП не платят за электричество пока не внесут все остальные взносы, присутсвует состав правонарушения как неосновательное обогащение, а по УК РФ-кража, вымогательство? Как бороться.

Добрый день! Вам следует обратиться к поставщику с претензией не последует ответа обращайтесь в суд и требуйте произвести возврат денежных средств. Доброго времени суток!

Пишите и направляйте письменную претензию о возврате средств через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам. Как вернуть свои деньги? Получила бандероль с заказанной вещь. Оказалось, не то,что заказывала, без вложенных документов документов и ярлыков, ужасного качества. На звонки поставщик не отвечает. Спасибо.

---Здравствуйте Максим, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим развёрнутую консультацию со ссылками на закон или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. Удачи Вам, и всего хорошего. На поставщика у Вас есть реквизиты, по ним необходимо на сайте налоговой службы найти его регистрацию и проверить - закрыта фирма или нет, проверяли? Проверьте на сайте nalog.ru данные на поставщика. Может он сменил адрес. Обратитесь к ним с претензией об исполнении условий договора. Здравствуйте. Если организация не ликвидирована, Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать денежные средства по договору. Здравствуйте, Максим! Вы можете обратиться с документами к любому юриста с нашего сайта для получения помощи. С уважением, Станислав Пичуев. Попал поставщик после получения оплаты, просим помочь. ООО Интеграл.

[quote]После лабораторной проверки незамерзайки, которая продавалась в нашем магазине, Роспотребнадзор составил протокол о том, что мы торгуем продукцией не соответствующей требованиям. Все документы, сертификаты от поставщика у нас в порядке. Подскажите как поступить? [/quote]

1.оспаривайте протокол.

2.предъявляйте претензию поставщику. Добрый день, уважаемый Игорь

В случае если вам вынесен будет штраф вы должны будете обратится к производителю незамерзайки с претензий о компенсации штрафа и возврате товара

Удачи Вам и Вашим близким! После лабораторной проверки незамерзайки, которая продавалась в нашем магазине, Роспотребнадзор составил протокол о том, что мы торгуем продукцией не соответствующей требованиям. Все документы, сертификаты от поставщика у нас в порядке. Подскажите как поступить? Подписывать протокол? Писать к нему замечания? Писать письмо, с приложением всех документов? Какой штраф и за что? Заранее спасибо.

Для начала обратитесь в энергоснабжающую организацию. Чтобы зафиксировали, составили акт. Далее претензия и иск в суд. ст.1064 ГК РФ. [quote]Куда нам обратиться чтоб возместили ущерб? Что вообще надо делать?[/quote]

Претензию изначально нужно направить поставщику услуг, может быть добровольно компенсируют. Здравствуйте, Чулпан! Если были хоть какие-то признаки пожара, то вызывайте специалиста из ПЧ, он составит Акт и проведет проверку, в рамках которой будет проведена пожарно-техническая экспертиза, установлена причина пожара. Вот с этими документами нужно обращаться в суд на виновника пожара. До обращения нужно также взять справки о стоимости всех этих новых предметов, для иска. Меня зовут Чулпан. Мой вопрос. Вчера пришла домой с работы и обнаружила что вся техника компьютер, телевизор, микроволновая печь и тд, сгорели. Днем пока мы были на работе был скачек электричества. Куда нам обратиться чтоб возместили ущерб? Что вообще надо делать?

Добрый день. Претензия составляется в свободной форме, опишите события, сформулируйте Ваши требования и укажите срок их исполнения. Добрый день, грамотно составить претензию поставщику за контрафакт вы можете сами в произвольной форме аргументированно все изложив или в личку юристу работу заказать. Здравствуйте, Владимир!

Претензия составляется в простой письменной форме. Необходимо в претензии указать нарушения допущенные со стороны поставщика и указать ваши требования. Как грамотно составить претензию поставщику за контрафакт.

Пишите поставщику тепла официальную претензию, что услуга не оказана, лучше предварительно вызвать представителя упр. компании и составить акт

потом сможете обращаться по закону о защите прав потребителей и взыскать моральный ущерб, сделать перерасчет оплаты. Здравствуйте!

А поподробнее? По факту должно быть, но услуга предоставляется некачественно? Обратитесь в тепло снабжающую организацию или управляющую компанию с претензиями, составьте акты и требуйте перерасчет. Доброго времени суток, Андрей.

Письменную жалобу в Управляющую компанию направляйте, если она не реагирует - в жилищную инспекцию (она всё проверит и вынесет предписание). Добрый день! Если услуга отопления фактически не предоставляется - жалуйтесь в жилищную инспекцию. А начните с претензии в адрес УК

Удачи Вам и всего доброго! Начисление за отопление которого нет.

Здравствуйте.

По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Нужно смотреть заключенный договор. Вы подавали претензию? Здравствуйте! В данном случае у вас должен быть составлен договор между сторонами. ВЫ можете вернуть свою обувь в данном случае. Вам нужно подать претензию по данному поводу. Я предприниматель купила оптом обувь есть только визитка с написанной от руки бумажкой с ценами и количеством. Обувь возвращают мне на второй день не качественная. Нас на местах наказывают. Могу ли я как то вернуть всю партию по закону или я вне закона.

Для взыскания денежных средств, а также неустойки с них необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы на заказ сохранили? [quote]Последний срок был конец декабря, но увы, снова передвинули на средину января, а сегодня снова отодвинули на конец января. Как забрать деньги, они не намерены возвращать.

[/quote]

Обращайтесь, составлю соответствующую закону претензию, получив которую поставщик наверняка изменит к вам отношение. Заказали лестницу в Сарапульском деревообрабатывающем комбинате 5 июля и внесли предоплату 50%, согласно договору. Пошел седьмой месяц как нас кормят обещаниями о выполнении, отодвигая заказ то на начало месяца, то на конец. Последний срок был конец декабря, но увы, снова передвинули на средину января, а сегодня снова отодвинули на конец января. Как забрать деньги, они не намерены возвращать.

Здравствуйте Евгений. Коммерческие вопросы нужно решать с юристом на платной основе. К тому же, Некторые моменты в вашей проблеме нужно согласовать с бухгалтером. Напишите им претензию о возврате товара требованием возврата денег или замены на товар надлежащего качества, а если не согласятся подать в суд. Добрый день.

Вам нужно начинать с подачи претензии поставщику в которой требовать либо возврата денег, либо поставки других окон. На Ваше усмотрение. Главное - правильно подойти к вопросу, правильно составить такую претензию. Добрый день, пишите претензию, можете или сами составить в Произвольной форме, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам. Я ИП, оплатили пластиковые окна поставщику ООО "Викор", они пришли не надлежащего качества. Оплачивали по счету, безналичным переводом с нашего счета на их счет. Какой правильный порядок наших действий?!

Нужно писать претензию о возврате денег, а затем обращаться в суд о взыскании долга в принудительном порядке. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Добрый день, составите претензию, аргументируя тем что приняли заявленную им оферту и перевели денежные средства, ксли получите от него какой либо ответ, будут плюс доя суда, если будет уклоняться то можно подать иск о взыскании неосновательного обогащения в арбитражный суд, договореые обязательства в данном случае не действуют, договора письменного нет. Перевел деньги поставщику на пробной основе (договор не заключен) , он не отвечает, Поставщик из Украины. Финансовые операции и переписка сохранены на компьютере. Что посоветуете сделать?

В произвольной форме с указанием недостатков, выявленных экспертизой. И указанием Ваших требований к нему финансового характера. Во время проведения экспертизы молочной продукции выявили растительные жиры. Мы выставляем претензию поставщику. Ответьте, пожалуйста, как составить претензию?

Ответсвенность несет в таких случаях поставщик энергии. Нужно составить акт с участием сотрудника поставщика, провести оценку ущерба (телевизора) и подавать письменную претензию. При отказе в выплате компенсации придется обращаться в суд с иском. В результате большого напряжения в сети сгорел цифровой тклевизор, у соседей стиральная машинка и коспьютерный блок. Кто будет нести отвественность.

Претензию УК и в суд с иском ---Здравствуйте, составить акт и предъявить претензию поставщику электроэнергии. а затем в суд.Удачи Вам и всё у Вас получится. Вам необходим документ, подтверждающий скачок напряжения в данное время, приглашайте сотрудников электросети. А также рассчитывайте ущерб, причиненный технике: можете обратиться за актом в сервисный центр, где будет указано: возможен ли ремонт или нет, если возможен-его стоимость. Если ремонт невозможен- нужна справка о рыночной стоимости бытовой техники с учетом ее износа- обратитесь в оценочную организацию. В результате скачка напряжения, произошла поломка бытовой техники, а именно сгорела элетрическая плита. Что делать и куда обращаться?

Можете писать. А нужно ли вам это? Обращайтесь в суд. Хоть каждый час пишите ... Через тридцать дней после вручения претензии иск в суд составьте и направьте копию покупатель, иногда должники после этого начинают шевелиться. Можно хоть каждый день. Законом не запрещено. Можно ли "Поставщику" писать претензии о взыскании задолженности к "Покупателю" каждую неделю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение