Как составить претензию в магазин / Защита прав потребителей

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Вчера вечером прорвало гибкий шланг ведущий от смесителя к трубе. Месяц назад поставили новую кухню и вся сантехника тоже новая. Благо мы живем на первом этаже, никого не затопило. Чеки покупки шланга сохранились. Только мы установили его сами, но разрыв произошел не в месте соединения и сам шланг. Аварийная служба ехала минут 30 у нас мебель и дверь взбухла. Приехали акт не составили с утра пришли с жэу тоже акт не составили, сегодня зайду и попрошу составить акт. Жэу сказали с утра что это брак шланга. Можно ли составить претензию на магазин и возместят ли они ущерб?

Как составить претензию в магазин продавца варочной поверхности, которая взорвалась и лопнула на мелкие кусочки при жарке блинов. Срок эксплуатации плиты 2 месяца, еще на гарантии.

Такая ситуация

В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено.

На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин.

Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал.

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить притензию в магазин. Чтобы вернуть деньги за шубу. Я уже сделалала независимую экспертизу, их об этом известила но они не явились. Мне нужно вернуть деньги и за понесённые мной расходы на экспертизу и и почтовые расходы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек.

Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой.

Спасибо.

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!

Как написать претензию на магазин на недостающии детали кухохонного гарнитура, если прошло 20 дней, но есть устные обращения по телефону. Где они обещают вернуть товар. Но уже в течении 2 месяцев нет.

Прошу подсказать форму претензии к магазину. Хочу вернуть деньги с просроченной подарочной карты. Как оказалось, ее срок закончился в сентябре. На карте осталось 2000. Спасибо!

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

Расскажите поподробней, пожалуйста. Сперва нужно сделать независимую экспертизу, а затем, с результатом, идти писать притензию в магазин? И какой должен быть текст притензии?

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

Если у меня телефон был на гарантий и его поченили и после получения товара у меня через несколько дней сломался снова что мне делать и телефон еще в кредит. И как вообще писать притензию в магазин.

Как правильно и грамотно написать претензию магазину где покупали велосипед, который сломался через 5 месяцев. А гарантия на транспортное средство (велосипед) какая? Спасибо за ответы.

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

12.01.2016 купила в интернет-магазине планшет и телефон. Обещали доставить DHL в течении 1-2 дней. Но после оплаты (с карты на карту) на связь не выходят. Как написать претензию магазину о возврате денег (думаю, что заказ мне не вышлют) и можно ли отправить ее он-лайн? Или только письмом? Нужно ли уведомлять при этом продавца? В Роспотренадзор я уже сейчас жалобу отправила. Заранее спасибо.

Как правильно составить претензию в магазин мебели?

23 февраля, был заказан и предварительно оплачен кухонный гарнитур в магазине ГИПЕРМАРКЕТ мебели.

Предварительная дата поставки была на 10 апреля.

По факту привезли 28 апреля, при сборки обнаружили брак по фасадам.

Создали обращение 6 мая, привезли замену 25 июля и снова допустив ошибку одного из 6 фасадов. Сейчас снова составили обращение которое предварительно будет исполнено 8.09.23.

Очень безответственное отношение продавца к покупателю.

С 23 февраля по сегодняшний день (26.07.23) я не могу полноценно пользоваться кухней.

Что я могу потребовать от магазина в данном случае?

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

Как правильно составить претензию в магазин, который продал некачественную деталь от машины и на возврат денег за убытки, связанные со снятием и повторной установкой детали на авто.

Должен ли автосервис иметь лицензию на проводимые работы?

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, составить Претензию в магазин, или покажите образец, как это делать. Купили ребенку детский стульчик для купания. Придя домой оказалось, что его форма не позволяет ему надежно зафиксироваться в ванной, что представляет большое неудобство, а так же угрозу. Принеся товар в магазин, нам отказали в возврате денежных средств.

Как правильно составить претензию владельцу магазина? Козырек его крыльца находится под моим окном и рядом с балконом, по нему можно легко забраться на мой балкон, я решила застеклить балкон и хотела бы материального участия владельца магазина в данных затратах?! И ещё парковка для его магазина находиться под балконом на придомовой территории

Что возможно сделать и куда надо обратиться?

Составила претензию на интернет магазин сказали что нужно передать а ближайший розничный магазин ихний и в роспотребнадзор хотела уточнить в магазине тот кто принимает претензию должен поставить подпись и печать на одном экземпляре который я им отдаю или на обоих который я и в роспотребнадзор отдам тоже? И обязаны ли они принять претензию? И кто именно должен принять эту претензию в магазине? Я еще не ходила в сам магазин хочу уточнить все вопросы поэтому чтоб они потом меня в заблуждение не вводили.

Как составить претензию за полчаса. Пошаговая инструкция с образцами и правилами предъявления

Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Купил запасную часть на свой автомобиль, а именно насос гидроусилителя в автомагазине. На авторизированном сто его заменили, но выяснилось, что данная деталь бракованная, тк на следующий день насос потёк. На том же сервисе дали заключение о браке детали, заменили насос на другой, исправный. В результате пришлось оплатить работы по замене 2 раза! Насос вернул в магазин, но они отказываются возмещать расходы по двойной установке детали. Как правильно составить претензию магазину на понесённые мною расходы? Возможно ли это? Как правильно поступить?

Как составить претензию на ювелирный магазин по причине неустойки? Сдала в ремонт на гарантийном обслуживании 8 мая и до сих часов нет!

От имени ООО был совершен заказ на сайте интернет магазина. Был сформирован Счет-договор (оферта), в котором указано что обязанность поставить товар со стороны поставщика является исполненной в случае умолчания покупателя по истечении 10 дней с даты направления УПД. УПД был направлен, но товар так и не получили. Как правильно составить претензию о неполучении товара?

Как правильно составить претензию. У нас вышла из строя материнская плата, на гарантии, вернули в магазин, диагностику вместо 21 дня проводили 30 дней. Статус Ремонта отслеживали по смс. Возвращают, дефект не обнаружен. По смс видно возили по 4-м сервисным центрам. Не предоставили никакой документ. В итоге мат. плата не исправна. Зашли в 2 магазина сделали диагностику - мат. плата не исправна. Как так? Зачем они дают диагноз, что исправна. Что нам делать? Писать претензию и как правильно?

Ваша услуга бесплатна?

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.

ПОМОГИТЕ. Купил кросовки (позавчера) . В магазине все было нормально, прогуоялась жена час и на одном начала жутко жаловаться что прям пальцы ломаются в мыске. Магазин возврат не принимает, говорит что внутри лэйбл стерся (реально буквально за час носки) и на заднике подошвы видны милиметры носки вне магазина. Как правильно составить претензию пожалуйста накидайте предложений)))) заранее огромное СПАСИБО.

Смартфон на гарантии, сдала в магазин на ремонт 05.06.2015 г. получила 29.06.2015 г. (смс-оповещение и телефонный звонок о готовности аппарата получила тоже 29.06.2015 г.), в акте указана дата выполненных работ 23.06.2015 г., дома обнаружила, что смарт не видит SIM-карту. Снова сдала смарт в магазин 30.06.2015 г. СМС-оповещение о готовности смартфона получила 20.07.2015 г. Уверена, что в акте вып. работ будет указана дата с учётом того, чтобы в совокупности сроки обоих ремонтов были меньше 30 дней. Хочу отказаться от смартфона и вернуть деньги. Вопрос: как правильно рассчитывается совокупный срок двух гарантийныхремонтов, согласно датам окончания работ в актах сервисного центра или датам оповещения о поступлении аппарата в магазин? Как составить претензию на возврат денег? Спасибо.

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Купила телефон, на 12 день сломался, отнесла в магазин, устно оговорено возврат денежных средств, но прежде отправили на проверку качества, прошел 20 день... В ответ тишина! Как составить претензию правильно, чтоб вернули денежные средства? На какие законы ссылаться.

Заказал в интернет магазине два рюкзака. Как и многих из покупателей заинтересовали, убедили, заинтриговали. Как было сказано рюкзаки точь-в-точь как на сайте. Прислали в течении недели. Дело даже не в деньгах 4340 рублей, а в том что прислали совсем другое-детские рюкзачки с тем же логотипом. Как можно составить претензию и вернуть деньги? С Уважением Евгений Попов г. Новосибирск.

Вчера мой двухгодовалый ребенок подскальзнулся на мокром полу в одном из крупных маркетов. Мы были госпетализированы на скорой помощи с диагнозом сотрясение мозга. Скорую вызывала я самостоятельно. Ни какой помощи либо участмя сотрудников магазина не было предоставлено. Табличек предупреждающих о том что в магазине мокрый пол не было. Подскажите как прааильно составить претензию магазину. И куда стоит обращаться.

Я сдала в ремонт сотовый телефон 25.08.17.На время ремонта моего телефона мне должны были предоставить телефон из обменного фонда магазина. Мне в этой просьбе отказали. Мне пришлось покупать новый телефон, т.к. я не могу оставаться без связи по состоянию здоровья. Помогите мне составить претензию магазину.

Вчера купила утюжок для волос (выпрямитель). Продавец мне сказал, что максимальная температура 200 С. Вечером решила испробовать покупку, но он МОИ жесткие волосы выпрямляет плохо. Смотрю инструкцию, а там максимальная температура 170 С. Понесла его сегодня обратно в магазин, попросила поменять на другую модель. Мне ответили отказом, т.к. он был в использовании (электроприбор личной гигиены) и надо было думать когда выбирала товар. В качестве рекомендации посоветовали держать его на волосах подольше.. ну и наверное идти подальше! На что я имею права и как правильно составить претензию? Заранее спасибо!

В октябре прошлого года приобрели мы пылесос в Эльдорадо, проблемы с включением появились изначально после покупки. В августе мы сдали товар на проверку кач-ва в магазин с требованием обмен/возврат. Сегодня нам его вернули с заключением "нарушение условий эксплуатации, что привело к выходу из строя мотора, уборка строительного мусора". Мы с этим не согласны, про строительный мусор не понимаю вообще, убираю им обычную жилую квартиру, проблемы с включением были изначально. Пылесос нам продавали с витрины, при нас демонстрировали другие модели и пылесосили продавцы прям в магазине, чтобы показать товар в действии. Гарантия истекает через месяц, как нам подать в суд или составить претензию письменную? И имеет ли смысл?

Купил кольцо в инете. Оплатил заказ на магазине, т к туда он доставился. Знаю, что товары купленные в инпте можно вернуть. Кольцо с бирками новое и товарный вид идеальный. Соколов ссылается на свои внутренние правила, типа вернуть нельзя. Как составить претензию, на что ссылаться. Законно ли это они делают?

Девушка оформила на себя кредитный договор на покупку мебели в магазине, а именно шкаф купе и комод. Обещали в течении 30 ти рабочих дней привезти мебель. Чуть раньше срока приехал комод. Комод забрали, собрали. Шкаф в заявленный срок не пришел. Прошло уже почти 2 месяца. Кормят завтраками, хотим составить претензию, но столкнулись с тем, что договора купли-продажи с обговоренными сроками и наименованиями мебели на руках нет. При оформлении никаких подобных документов девушкой не было подписано, на руках только документы на оформление кредитного договора и прикрепленный кассовый чек. Подскажите, как правильно составить претензию на возмещение неустойки без договора купли-продажи, на какие статьи из ЗПП ссылаться и какие сроки теперь ориентироваться?

Вечер добрый, куда обратится или как составить претензию магазину много мебели! Все сроки уже вышли, написали в магазине на возврат денег, сказали в течении 10 дней,10 дней прошло а денег как не было так и нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение