Коробка гарантия / Защита прав потребителей - 358 советов адвокатов и юристов

Если он некачественный, то можно. Можно ли вернуть газовый котёл на гарантии, если нет упаковочной коробки?

Купил телевизор LG, при подключении обнаружилось, что что в разъеме для СI (САМ) модуля погнут усик, я не знаю я его погнул или брак был.

Здравствуйте.

Да, вы можете вернуть товар, не обязательно хранить упаковку в течение срока гарантии. Купили электрическую плиту в кредит. Коробку выкинули, а плита не работает. Можем ли мы вернуть ее обратно в магазин. Гарантия на нее еще год.

Здравствуйте, Артем!

Нет, так как технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатков спустя более, чем 15 дней с момента покупки подлежит только гарантийному ремонту. Неправильно. Тут не идёт речь о замене доброкачественного товара. Если мерцает экран - есть подозрение на брак, а это уже ст. 18, а не 25 Закона "О защите прав потребителей". Поскольку могут отремонтировать по гарантии, то, соответственно, в течение всего гарантийного срока это можно сделать (но лучше сразу), а не в течение 15 дней после покупки. Взял телефон в кредит пол года назад, он ещё на гарантии. Недавно стал мерцать экран на нем. Сходил в сервис сказали что могут отправить по гарантии. Коробка от телефона была утеряна, но документы с кредита и страховка есть. Подскажите могу ли я рассчитывать на замен нового телефона?

Как правило, непрохождение ТО не является основанием для отказа от ремонта по гарантии. Однако, надо документы все на авто посмотреть, и сервисную книжку не помешает.

С уважением. Ув. Игорь, скорее всего можете, т.к. первое ТО не предусматривает проведение работ с коробкой (по крайней мере такое требование ни разу не встречалось). Нулевое то проходил, а первое пропустил. Сломалась КПП, могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии.

То, что телевизор побывал в негарантийном ремонте, может привести к отказу в гарантийном ремонте, так как это, скорее всего, нарушение условий гарантийного обслуживания. Поэтому надо провести экспертизу качества товара и точно установить причину неполадки. --- Здравствуйте, никто у вас его обратно не примет, если пломбы вскрыты.

С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru Покупали теливизор в м-видео гарантия заканчивается 28 января, работал все хорошо и в один день просто перестал включаться, коробки уже от телевизора нет, отдали его в ремонт телевизоров, чтобы сделали диагностику, они сделали, а сегодня нашли чек от телевизора, есть ли возможность, если уже пломбу сорвали с телевизора обратиться к продавцу для ремонта по гарантии?

Магазин может предоставлять и дополнительную гарантию. Только об этом должно быть указано в документах.

С уважением. Здравствуйте, стандартная уловка продавца товара, когда продавец пытается дать гарантию меньше, чем производитель, но согласно Закону о защите прав потребителей потребитель имеет право предъявить претензии по качеству товара в течении гарантийного срока как к изготовителю, так и к продавцу товара в равной степени. Купил внешний аккумулятор, сказали гарантия по чеку 2 недели. Пришел открыл коробку, там лежал гарантийный талон на год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, коробка в данном случае не имеет значения. Вам нужно подать претензию в магазин ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей" Купил телефон 28.12.2018 (год гарантии), 11.11.2019 он перестал работать, отнес в магазин, его отремонтировали по гарантии, 16.12.2019 он снова перестал работать, снова отнес в магазин и 26.12.2019 мне позвонили из магазина и предложили выбрать новый, т.к. старый починить уже не могут. На мое предложение вернуть деньги по чеку отказываются, говорят, что нет возможности и предлагают выбрать другой телефон из их каталога. В их каталоге нет подходящего телефона и для меня оптимальным вариантом было бы получить деньги. Как заставить магазин вернуть деньги?

Имеет ли значение наличие коробки от телефона? (была утеряна к сожалению)

Законодательство - не устанавливает объем гарантий в указанном случае. Гарантии - устанавливаются те, которые согласен предоставить исполнитель. Собираюсь устанавливать коробку, какие гарантии я имею право потребовать у частной клиники.

Машина судя по всему на гарантии, при сдаче ее в сервис Вам должны были выдать ДВА документа на приемку, есть такие? Изначально авто пробег 18000 тысяч иногда подёргивался в неделю раз или два решил заехать к диллеру и обьяснить проблему записался приехал через час мне звонят и говорят вашей коробки кирдык. Оказываеться они подключили комп и поехали кататься во время катания коробка навернулась. Теперь они говорят у вас неправильная резина и всё остальное тоже и передвигаться на ней нельзя. Да у меня стоит регистратор запись при выезде для теста перед поездкой отключили о себе позоботились. Пока ничего о гарантии неизвестно. Как думаете к чему готовиться? Вот так я заехал сделать диагностику.

Абонент, если на гарантии авто, то обращайтесь к Продавцу (оф. дилеру) с соответствующей претензией. Это вашего право. При составлении претензии ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Порядок решения вопроса такой - сейчас претензия на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, далее - проявится снова брак - взыскивать стоимость. Купил новую машину в девятнадцатом году машина на гарантии начал проявляться дефект коробки передач при езде накатом стала вылетать четвёртая скорость Могу ли я требовать замены коробки передач машина Нива Лада 4 на 4 пробег 6000 км.

Они обязаны выдать заказ-наряд на проведение работ с указанием его срока. Меня интересует, по какому документу Продляется гарантия с указанием новых сроков. Организация произвела ремонт коробки передач и дали определенную гарантию. Автомобиль сейчас на гарантийном ремонте за их счёт.какой документ или приложение к договору нужно взять, чтобы назначился новый срок по гарантии?

При сдаче машины в ремонт Вам сразу должны были выдать договор либо заказ-наряд на производство работ с указанием срока, есть такой документ? Гарантия продлевается. Нет, ничего не дали, но вопрос остаётся по гарантии. Из вашего ответа я не понял, что значит "гарантия Продляется"? Тоесть пройденный километраж в счёт гарантии входит или наступает новый срок? ООО "рога и копыта" произвел ремонт коробки передач и дал определенную гарантию. Автомобиль сейчас на ремонте за их счёт. Что с гарантией? Продляется в рамках гюпрошлого гарантийного ремонта или наступает новый гарантийный период, и какие документы мне сейчас требовать от них?

Здравствуйте, если технические характеристики товара не нарушены, то ничего Вам не будет. Возможно, что данные царапины уже были на телефоне. Увы, но телефон давали абсолютно новый из коробки. Телефон сдал по гарантии, дали на замену другой на время ремонта, вчера обнаружил две царапины на экране. Подскажите, что будет при сдаче во время прихода моего с ремонта?

Вопрос не правовой - вопрос технический. Проверить - можно в магазине, если в состав коробки входит - не будет отдельной позиции в чеке. Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

Понятно.

Смотрите Ваш договор. Срок должен продлеваться, если там нет - ГК РФ: Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 Кодекса.

Удачи. После ремонта коробки в автосервисе гарантию дали год и чек и все такое. Прошло 10 месяцев и за это время ещё отдавали ремонтировать раз 5, тоже коробка, за их счёт, но без документов. Это получается через 2 месяца после истечения срока, надо будет опять платить? Сколько раз они будут ремонтировать? Или может можно деньги вернуть и в другой сервис тогда загнать? Спасибо. Надеюсь понятно объяснила.

Коробка в данном случае и не нужна. Пишите претензию и требуйте провести ремонт смартфона.

С уважением. Гарантия распространяется на смартфон, а не на коробку. Отсутствие упаковки не является причиной отказа в гарантийном ремонте или страховки, если данный пункт конкретно не указан в страховке. Купили в расссрочку смартфон оплатили гарантию от поломок и тд. На 1,8 года. Прошел год, коробку выкинула, примет ли магазин на ремонт по гарантии смартфон без коробки но с чеком и договором.

Гарантия месяц на обувь. Какая гарантия на летнюю обувь? Куплена летом, проносила чуть больше месяца. Чек и коробка есть. Благодарю!

Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть проведен в минимальный обычно необходимый срок и ни при каких условиях срок ремонта не может составить более 45 дней.

Так что, Ваше право еще не нарушено.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте.

Максимальный срок нахождения товара в ремонте - 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Вам должны были выдать письменный документ о приеме автомобиля в ремонт. Предельный срок ремонта по закону не может составить более 45 дней

Если сроки не будут соблюдены, покупку можно вернуть и потребовать возврата денег или обменять машину на другую той же марки и модели, либо на автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены. Я сдал автомобиль дилеру по гарантии на ремонт коробки передач мне сказали две недели но так и не получил ответа по срокам каким должны они отремонтировать.

Уважаемая Ирина!

[b]Положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», имеющие отношение к данному случаю. [/b]

[quote]

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

[/quote]

Вы вправе вернуть данный товар. Удачи Вам. Купили беспроводные наушники, через пять дней один сломался, есть чек и коробка, про гарантию не чего не говорили, что делать?

Неоднозначно. Вполне возможно, что продавец действительно давал гарантию 14 дней, надо смотреть все документы. А указание на коробке - вполне может относиться к производителю, к которому Вы можете в таком случае обращаться с таким требованием. Ольга! За некачественный товар можно вернуть деньги. Тем более, как в вашем случае, гарантия еще не вышла. Пишите претензию продавцу. Покупала наушники 16 дней назад. Сейчас в них не идёт звук вообще. Сохранился чек и коробка. На горячей линии сказали что 14 дней гарантия, а на коробке написано 1 год. Могу ли я вернуть деньги?

Добрый вечер, Людмила!

Данный вопрос регулируется условиями предоставления гарантии (прописаны в гарантийной книжке, а также должны быть на сайте производителя). Как правило, кузовной ремонт не у официального дилера не снимает авто с гарантии по узлам и агрегатам, так как отсутствует причинно-следственная связь между неквалифицированным ремонтом кузова и выходом двигателя из строя (если в ДТП не пострадал двигатель или иные узлы авто).

В случае, если Вам отказали в гарантийном ремонте двигателя на этом основании, то попросите письменный ответ со ссылками на пункты условий гарантийного обслуживания. Если ответ будет необоснованным, то его можно будет в дальнейшем оспорить.

С уважением,

В. Киракосян. Машина на гарантии, после ДТП кузовной ремонт производился не у дилера. Могу ли рассчитывать на гарантию двигателя и коробки? Спасибо.

Нет, неправомерно. Вы вернули товар НЕнадлежащего качества, он не должен быть сохранен в коробке, с ярлыками и т.д. Данное правило распространяется на товары надлежащего качества не подошедшие по размеру, фасону, расцветке. Ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Сломался пылесос, находящийся на гарантии. Вернули в магазин, выдали накладную о возврате. Сегодня позвонили, что сервисный цент не принимает товар без коробки. Коробка не сохранилась. Правомерно ли это.

На коробку должен быть указан свой срок гарантии, машину уже забрали? Документы о проведенном ремонте выдали? Сколько дней машина была ы ремонте? Авто забрала, документы о произведенном ремонте сразу не выдали, только по письменному заявлению на имя генерального директора. Авто было в ремонте ровно месяц. Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Непонятно, что за пенки остались? Гидроблок относится к коробке или это рулевое управление? Здравствуйте, Сергей! Необходимо проводить экспертизу, так как непонятно по чьей вине и когда был поврежден гидроблок. Сергей, если некачественность ремонта будет установлена экспертизой, то Вы вправе взыскать денежные средства с исполнителя работ. Я приехал сказал отремонтируйте мне коробку, пенки были с 3 на 4, отремонтировали стали пинки с 4 на 2 и с 3 на 2 Мне отремонтировали АКПП, я поездил примерно 2 к км и пенки остались они говорили что они пропадут как заменишь там масло, я его заменил, пенки остались, оставил им авто по гарантии, те в свою очередь говорят что хана гидроблоку, типа визи новый мы тебе его бесплатно установим и поставим, вопрос кто должен платить за гидроблок после ремонта на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение