Купить автомобиль у дилера / Юридические лица - 199 советов адвокатов и юристов

Да, сотрудники ГИБДД правы, т.к. фаркоп не предусмотрен конструкцией автомобиля при её изготовлении заводом. Вы написали, что фаркоп установили дополнительно. Следовательно, сортрудники ГИБДД правы. На хендай Туксон 2029 г.в.предусмотрен фаркоп конструкцией ав-то. (Руководство по эксплуатации Хендай Туксон, раздел-буксировка прицепа стр 5-214,5-223. Купил авто в 2020 у дилера в тюмени, там-же установил фаркоп. Сейчас гбдд требует оформить переоборудование. Правы ли они?

Добрый день!

С момента покупки ТС у дилера. Иван, здравствуйте.

Гарантия с момента продажи первому покупателю.

[quote]"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.06.2021)

ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.. [/quote] Купил на вторичке автомобиль 2014 г. в. На учет авто встал и был продан первому владельцу 18.07.2018 г, о чем свидетельствует заказ-наряд на "0" ТО и отметка в сервисной книжке. При попытке обращения по гарантии мне сказали, что гарантия началась в декабре 2014 г. С какого времени ведется отсчет гарантийного срока?

Виктор, можете предъявить претензию и отразить все ваши требования. Вы что хотите? Расторгнуть договор и вернуть д/средства? Уточните.

Договор купли-продажи авто на руках?

Вы экспертизу проводили авто? Мало информации - каким образом узнали спустя год? и какие есть документы подтверждающие, что он битый? При их наличии дилеру можно предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями - есть несколько вариантов. Виктор, если а/м продавался как новый, то как он может быть битым?

Если это так, то можете предъявлять претензию автосалону... Претензию, затем иск об уменьшении цены сделки и взыскании компенсации. Купил год назад новый автомобиль в салоне а тут на днях узнал что он битый.

Не обязательно фиксировать факт отказа с полицией, достаточно отправить заказным письмом и нужно писать не заявление, а претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Для решения вопроса о расторжении договора напишите - когда машина была куплена? Приехали к официальному дилеру с заявлением о принятии автомобиля в ремонт по гарантии (пробег 5000 км). Руководитель сервиса отказался принимать заявление и автомобиль в ремонт, предложив записаться на другой день. Была вызвана полиция чтобы зафиксировать факт отказа. Вопрос: могу ли я в суде претендовать на расторжение договора купли продажи в связи с данным инцидентом? Спасибо.

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока проведения тех. обслуживания, не устранят - вернуть машину в салон. Здравствуйте.

Вам необходимо в письменном виде обратиться с претензией к продавцу и потребовать устранения недостатков в автомобиле, срок обязательно укажите. Если недостатки не будут устранены, у вас появится право вернуть автомобиль продавцу. Купил авто месяц назад. Появились непонятные стали. Дилер не может понять откуда стук. Что делать?

Требование неправомерное, принуждать Вас никто не может, откажитесь от сделки. Здравствуйте!

Навязывание услуг запрещено ФЗ "О зашите прав потребителей". КАСКО тем более. Чем они объясняют необходимость в этих услугах? Какой автоцентр? Дело в том, что машина нужна. Отказаться от сделки можно, но такая практика повсеместна. Как купить машину, но "не оскорблять " дилера переплатой (а это более 100 000 руб.). Салоны (4 шт.) в Питере. Автодилер требует заплатить за установку доп. оборудования и КАСКО, которое мне не нужно. Иначе продавать авто отказывается. Я инвалид, бюджет ограничен, авт о использую как средство передвижения. Можете помочь с покупкой? - Я не могу использовать телефон, т.к. не слышу. Только SMC или ватсапп.

В данном случае необходимо направить в его адрес письменную претензию на основе норм ГК о продаже без допуслуг с возможностью применения финансовых санкций. Добрый день, Владимир.

Ст. 16.2 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Если вы все же купите автомобиль с навязанными допами, а потом докажете в суде, что дилер не оставил вам выбора (нарушение ст.16), то суд обяжет продавца не только заплатить штраф по ст.14.8 КоАП, но и компенсировать вам убытки — то есть подарить «допы». Что делать если дилер отказывается продать а/м без допов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можно вернуть деньги за неоказанную услугу. Подавайте письменное заявление. Купил подержанный автомобиль в автосалоне официального дилера за 660 тысяч рублей. При этом в ДКП указана стоимость в 615 тысяч, еще 45 тысяч дилер пробил как заказ-наряд на предпродажную подготовку автомобиля. Фактически никакой подготовки автомобиля не было. С момента покупки прошел один день. Можно ли вернуть 45 т. р. за не оказанную услугу.

Не может устранить неисправность значит нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, как давно машина у дилера в ремонте, сколько дней? Доброго времени. Вручайте письменную претензию продавцу или изготовителю о замене авто на аналогичный или о возврате денег. Ст 18 закона о защите прав потребителей. Купил год назад новый автомобиль оказался с дефектом дилер не может устранить что делать?

Будет распространяться в договоре продавец обязан был указать срок гарантии, есть такое в договоре? Да гарантия есть на любой товар а вы при покупке поинтересовались сколько гарантия? Купил новый автомобиль у неофициального дилера будет ли распространяться на машину заводская гарантия?

Добрый день. Для точного ответа необходимо ознакомиться с документами. Претензия должна быть мотивированной, после чего возможно придется обращаться в суд. Более подробная консультация по телефону. Купил автомобиль Тойота у официального дилера, через месяц данный дилерский центр закрылся, могу ли я обратиться с претензией по качеству автомобиля к другому официальному дилеру «Тойота» в другом городе?

Здравствуйте, договор купли - продажи заключали? Купил автомобиль 2017 г.в. у частного лица в другом регионе. До дома ехать 2000 км. Чере 500 км. после выезда с города заклинило двигатель. Официальный дилер в ремонте отказал т.к. выяснили, что авто был в аварии. Что можно сделать в этом случае? Можно ли вернуть аатомобиль прежнему хозяину?

Предъявляйте претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней не ответят. - подавайте иск в суд. Пишите претензию с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В случае отказа - в суд. Автомобиль куплен у официального дилера три недели назад. Сегодня обнаружили следы кузовного ремонта - перекрас детали.

Какой экспертизой можно доказать, что перекрас осуществлён не нами, до факта продажи автомобиля салоном?

Нужно ли прилагать акт экспертизы к исковому заявлению или можно просить суд назначить соответствующие экспертизы? Может ли служить доказательством экспертиза на полиграфе, где мы говорим, что никаких ремонтов с автомобилем не осуществляли и повреждений не было? Автосалон продал битый автомобиль под видом нового.

Добрый вечер! Если авто на гарантии обратитесь к дилеру. Купил авто в салоне, на гарантии, на лобовом стекле появилось полоска (не понятная, трещины нет, но как паутинка, сколов нет) посоветуйте, что делать.

Евгения, гарантийный срок на ЛКП автомобилей марки KIA (кроме KIA SPECTRA), проданных официальными дилерами KIA начиная с 1 марта 2009 г. и позже, составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия сохраняется при условии обязательной ежегодной проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании KIA в течение всего срока гарантии.

Пишите претензию, если через 10 дней не ответят или откажут, тогда в суд. Здравствуйте, Вам необходимо обратиться с официальной претензией, если в течении 10 дней не получите положительный ответ, с иском в суд. Авто Kia Rio купила в июле 2018, потрескался лак на багажнике. В сервисе сказали от помёта птиц и ничего делать не стали. Это гарантийный случай?

Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Соглашусь с коллегой. Единственное, хотел бы узнать по поводу гарантии. Вы покупали новый автомобиль.

С уважением. Купил в автосалоне машину, через 3 месяца начала облазить краска по всему кузову, что мне надо сделать.

Добрый день, скорее всего это "страховка", навязанная банком. Если это так-у вас есть 14 дней для её отмены. Если же нет-нужно смотреть ваши документы и смотреть что они из себя представляют. Это не страхов, эта год гарантии дополнительной на обслуживание авто, машина у дилера стоит на гарантии 3 года, салон за дополнительную плату сделал ещё +1 год. Могу ли я вернуть дополнительную гарантию на авто, которую навязал автосалон? Дал дополнительно 1 год гарантии, машина куплена 5 дней на зад в кредит, без этой гарантии сказали не смогут оформить кредит.

Машина куплена новая или б/у? если новая то дата покупки и получения ее? Дата передачи в день покупки, авто новый в салоне. По истечении 3 дней после покупки авто, обнаружен участок подкапотного пространства покрашенный на грязь, в некоторых местах с внутренней стороны дверей виден грунт, тоесть слой краски очень тонкий, а так же подозрения на б/у диски, слишком много балансировочных грузов для новых колес. Могу ли я вернуть автомобиль и обязательно ли тому диллеру у которого покупал?

Вопрос то в чем, прошли и прошли. В том, что двигатель сняли с гарантии, учитывая этот факт как один из... На какой пункт правильно ссылаться! Купила автомобиль в салоне, второе техническое обслуживание прошла не у официального дилера и даже не у уполномоченной организации изготовителем, то есть проще говоря, не в тех организациях, которые указаны в гарантийном талоне.

Пока машина новая, и не разу не была поставлена на учет, восстановлением ПТС должен заниматься завод изготовитель, Вы должны обратиться к дилеру, где покупали авто. Купили автомобиль у автодилера, на учёт не ставили, через некоторое время ПТС сгорел при пожаре в помещении. Как получить новый ПТС? Куда обращаться?

Лидия, здравствуйте!

Обратиться с заявлением о снятии с учета - это право Продавца, поэтому лучше найдите время и поставьте автомобиль на учет.

Если сами не можете отправьте лицо по доверенности (185 ГК РФ). Добрый вечер Лидия!

Если покупали новый автомобиль - нужно оборотиться с претензией к дилеру.

Если бу, то с претензией о расторжение договора купли продажи к продавцу (ооо или ип) чаще всего. Причина отказа от гибдд не ясна. Купила машину, но не могу поставить на учёт. А продавец грозитьс дзоляджыкя машину снять с учёта, что мне делать?

Ездить нельзя, без ПТС это не машина, а набор запчастей, ее даже на учет не поставить, когда по договору должны выдать ПТС? Татьяна, нет. А вот того, что нет ПТС меня настораживает. Срочно в автосалон. Дело в том, что невыдача ПТС означает, что ВАШИ деньги за автомобиль не были перечислены дилером производителю. Правила таковы: дилер платит деньги производителю и получает ПТС. Проблема в том, что сейчас дилеры берут деньги и не платят производителю. Производитель по истечению времени требует возврата автомобиля, а потом изымает.

С уважением. Купили в салоне новую машину, но ПТС ещё не пришёл, Можем ли мы ездить на ней, пока нет ПТС.

Расторгайте договор с возвратом денег, для чего нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Александр, здравствуйте.

Нужно начинать решение вашей проблемы с направления продавцу письменной претензии с требованием о расторжении договора. Скорее всего, претензию проигнорируют или вам откажут, тогда нужно будет обращаться в суд и расторгать договор в судебном порядке. Мы купили автомобиль у официального дилера с тест драйва приехали ставить на учет, а на машине запрет на регистрацию за штрафы от судебных приставов.

Добрый день. Первоначально с такой проблемой вам нужно написать письменную претензию и обратиться к дилеру для устранения дефекта по гарантии. У меня не работают, фароомыватели, машина новая (год назад купил) на гарантии, является ли это гарантийным случаем?

Все может быть. Может и отмазка. Может и битый авто купили. Экспертиза только определит, ст.79 ГПК РФ. Здравствуйте.

Обратитесь с письменной претензией, в которой можно требовать исправить недочет в случае несогласия дилер обязан провести экспертизу. Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение