Логопед работает воспитателем - 559 советов адвокатов и юристов

Окончила в этом году институт по профилю Логопедия, устроилась работать воспитателем. В трудовом договоре у меня прописан испытательный срок в 3 месяца. Сейчас от третьих лиц узналось, что т.к. я молодой специалист, то назначать мне испытательный срок было неправомерно. В ТК про молодого специалиста ничего подобного не нашла. Только в ст.70 говорится, что испытание не устанавливается для: лиц, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения. Загвоздка в том, что работаю я не по специальности.. Так правомерно ли мне установлен испытательный срок или нет?

Ситуация такая, логопед отказывается заниматься с ребенком в саду, ссылается на то что слишком много детей и она не успевает, но при этом предлогает за деньги заниматься с ним. Можете ли вы мне подсказать, обязан ли логопед заниматься с ребенком в детском саду?

Я работаю воспитателем в детском саду. Неделя 36 часов. Могу ли я устроиться на ставку логопеда в другом саду, ставка логопеда составляет 20 часов в неделю.

У меня специальность бухг-р, могу ли я пройдя профессиональную переподготовку в дальнейшем работать воспитателем.

Имеет право человек со средне-специальным (неизвестно каким) образованием и с дефектом речи (заикание) работать воспитателем в детском саду? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Группу детского сада посещают дети ОВЗ. С ними осуществляется обучение по адаптированной программе. Группа не имеет официальный статус комбинированной направленности. Воспитатель работает 36 часов в неделю за ставку. Правомерно ли это? Если нет, то как добиться 25 часовой недель?

У меня высшее техническое образование. Я прошла курсы переподготовки и получила специальность-воспитатель. Сейчас я работаю воспитателем в детском саду. На базе диплома о высшем образовании я прошла переподготовку на учителя - логопеда и получила диплом о профессиональной переподготовки с правом на ведение профессиональной деятельности в этом направлении. Могу ли я работать по этому диплому?

Меня с 1 июня сокращают как логопеда из детского садика, я пенсионерка, и ставку логопеда ликвидируют, но предлагают поработать еще месяц (июнь) в качестве воспитателя, соглашаться ли мне, ведь тогда наверное я не получу отпускную выплату за два месяца, поскольку очевидно с должности воспитателя меня уволят по собственному желанию. Спасибо.

Работаю воспитателем в детском саду на ставку, руководство даёт ещё в нагрузку 0,5 ставки логопеда, не беря в расчёт что мама одиночка и умения малолетние дети 4 и 5 лет. Скажите правомерно это или нет, ведь я руководству говорила что не согласна!

Работаю логопедом в школе на 1 ставку. Рабочая нагрузка 20 часов в неделю, 4 часа в день. В период летних каникул весь педагогический состав задействован в качестве воспитателей в пришкольном лагере дневного пребывания. Режим работы воспитателей в лагере с 7.30 до 14.30. То есть у меня получается неоплачиваемая переработка по 3 часа ежедневно. Руководитель отказывается предоставить отгула за фактически переработанное время. На какие документы мне сослаться, чтобы отстоять свои права?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то нормативная база, устанавливающая требования к воспитателям логопедической группы? А именно интересует, может ли в логогруппе работать воспитатель с небольшим дефектом речи? Наша воспитательница картавит, но после летних занятий с логопедом ей поставили звук Р, и на занятиях с детьми, когда надо, она выделяет его, рычит, все, как положено, но в обыденной жизни звук она пока не контролирует, поэтому картавость еще сохраняется. Нашлась мамаша, которая добилась того, что нашу любимую воспитательницу переводят в обычную группу якобы из-за того, что с таким дефектом она не может работать в логогруппе. Очень хотелось бы посмотреть нормативную базу по этому вопросу, чтобы отстоять воспитателя.

Меня зовут Елена. Вопрос касается педагогического стажа. Я логопед,17 лет проработала в детском саду логопедом и 11 лет логопедом в детском санатории. Пенсионный фонд отказал мне в предоставлении льготной пенсии, так как детский санаторий относится к системе здравоохранения. Выходит я не педагог и не врач, а кто я?

Работаю логопедом на группе. Администрация "просит"на время болезни выйти за воспитателя. Предлагаю им совмещение. Как грамотно оыормить. У меня рабочий день 4 часа. У воспитателя 7 часов. Сколько я должна буду отрабатывать в день часов и как будет производится оплата за работу воспитателя? Спасибо.

Я работаю логопедом в детском саду, сейчас на ставку по саду у меня 16 детей с ОВЗ, из них с ТНР только 3, остальные дети с разными диагнозами ЗПР, слабовидящие, нарушение ОДА, слабослышащих с нарушением ОДА, у.о и др. Меня обязывают взять ещё 6 и ходить к ним на другую территорию. Ни часов ни денег не прибавляют. Это правомерно? Эти 6 детей: 2 ЗПР, и 4 ТНР. Разный возраст все дети.

Вопрос: правомерно это за одну зарплату (1.0 ставка за 21 ребенка на 2-х территориях) как составить расписание и время переходов (его не учитывать соответственно?) могу ли я отказаться?

Положена ли мне надбавка, как логопеду 20% её сняли у всех.

Я работаю учителем-логопедом. Руководитель в должностную инструкцию включил пункт о замещении должности воспитателя. Имеет руководитель на это право?

Я работаю воспитателем ДОУ. Обязательно ли мне получать образование воспитатель имея высшее образование "учитель-логопед "и средне-специальное "учитель начальных классов?"

Вопрос по удлиненному отпуску учителя-логопеда в ДОУ с общеразвивающими группами. Уучитель-логопед на 0,5 ставки, внешний совместитель. Проводит занятия с детьми в группе общеразвивающей направленности, в этой группе есть ребенок с диагнозом ОВЗ. (речевая задержка) По постановлению правительства от 2018 года №466 данному педагогическому работнику положен отпуск в 56 дней. Но в новой редакции ТК РФ ст.334 2019 года сказно, что удлиненный отпуск пед. работникам положен если он работает на целую ставку и с группой детей с откланениями. Скажите пожалуйста, каким документом руководствоваться?

Какая продолжительность отпуска логопеда в медицинском учреждении, в психоневрологии. Наше начальство регламентирует норму строго 21 день продолжительность летнего отпуска, никак не оперируя правовой базой.

Помогите, пожалуйста, грамотно опереться на какие-либо документы для получения досрочной пенсии по выслуге лет. Работала педагогом-психологом в специальных коррекционных классах в общеобразовательной школе, вела уроки психологии с этими детьми. Они в этом нуждаются. Одновременно по совместительству в этой же школе работала учителем-логопедом на 1 ставку, правда, 1 год работала на 0,5 ставки логопедом, тоже по совместительству. Всегда работала с детьми, неужели нет выслуги? Пожалуйста, помогите. Заранее благодарна.

Правомерна ли разница в оплате труда учителя - логопеда по сравнению с заработной платой воспитателей ДОУ в связи с меньшим количеством часов работы учителя - логопеда на ставку (20 часов в неделю) рабочего времени? Имеются ли у работодателя иные основания для занижения оплаты труда учителя-логопеда за полную ставку работы в логопедическом пункте?

С супругой оформили домашний детский сад, прикрепились к местной школе. Она числится как воспитатель домашнего детского сада. Всвязи с сложившимся "коронобесием" директор школы настаивает на сдаче анализов на короновирус и на антитела. Угрожают отстранением от работы. Есть ли законные основания на отстраниние?

После школы училась в пед институте с 1986 по 1990, на 2 проходила практику в ДОУ 1 месяц, после окончания института работаю воспитателем.

Какова продолжительность отпуска воспитателя группы компенсирующей направленности (с детьми работает логопед) общеобразовательного детского сада?

Я учитель-логопед на логопункте муниципального дошкольного образовательного учреждения. На логопункте у меня дети с общим недоразвитием речи и дизартрией. Имею ли я право получить отпуск 56 дней?

В садике проходим обследования на комиссию ПМПК (ребёнок плохо разговаривает-нужна работа логопеда с соответствующей программой). Сначала с моего согласия пригласили психолога для обследования, но потом логопеду в саду не понравился результат этот и она без моего согласия и предупреждения пригласила "своего" психолога, чтобы та провела ещё обследование, которое устраивает логопеда. А на следующий день, я только получила на руки дополнительное согласие на новое прохождение обследования. На мой вопрос, почему сделали так, без меня, не сказали даже устно, логопед стала меня обвинять в том, что оказывается я не так себя веду, что она не ожидала, что я буду не согласна. Заведующая с ней заодно. Сложилась недоверительное отношение с моей стороны. И сейчас логопед пытается повлиять даже на характеристику воспитателя, чтобы та тоже писала, что нужно логопеду и описывали ребёнка таким, каким он не является и себя так не ведёт. Как быть в этой ситуации? Спасибо

Работаю в детском саду учителем-логопедом три года в этом году заведующая ссылаясь на единый квалификационный справочник должностей работников образования настаивает на получении высшего специального образования в области дефектологии, хотя я имею средне профессиональное образование «Канский педагогический колледж» Квалификация «Учитель технологии» по специальности "Технология".

Высшее образование "Московский психолого - социальный университет" г. Красноярск,2017 Квалификация «Психолог» по специальности "Психология.

Профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации" по программе: Специальное (дефектологическое) образование: логопедия. Поясните пожалуйста правомерно ли это и как мне действовать, а также соответствует ли мое образование занимаемой должности. Спасибо.

Работаю учителем нач классов и технологии 33 года. Имею диплом о среднем профессиональном образовании. Могу ли пройти проф. Переподготовку с моим дипломом на учителя-логопеда или учителя-дефектолога. В школе открыли класс детей с ОВЗ (глубокая умственная отсталость), без переподготовки на логопеда или дефектолога не имею право работать в этом классе. Где можно пройти обучение?

В нашем детском саду создаётся логопедической группа (детский сад обычный). Я окончила педагогический институт с присвоенной квалификацией "Преподаватель дошкольное педагогики и психологии, методист по до школьному воспитанию", с дополнительной квалификации "Логопедия". Могу ли я работать в логопедической группе Логопедом?

Имею 2 диплома: после педучилища (преподавание в начальных классах) и о высшем образовании (педагогика и методика начальн. Образования). С 2008 года работаю воспитателем в дет. саду. Осенью 2014 года вышла вновь после декретного отпуска, теперь заведующая обязывает пройти курсы переподготовки на воспитателя, оговаривая при этом, что в обратном случае будет вынуждена меня уволить. Правомочно ли её действие посылать меня на переобучение или всё-же в этом нет необходимости?

У меня диплом о высшем педагогическом образовании с квалификацией "Социальный педагог". В 2017 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Сейчас прохожу профессиональную переподготовку по программе "Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации "Педагог - дефектолог". Могу ли я после получения диплома с квалификацией "Педагог - дефектолог" работать дефектологом в детском саду?

Я работаю логопедом в реабилитационном центре для детей с ОВЗ. Какой режим работы в неделю? Сколько детей должно быть на ставку логопеда? И как должен работать логопед 4-5 раз в неделю?

Учитель-логопед общеразвивающего доу имеет право на удлинённый отпуск если в логопункте зачислены дети с ОВЗ, но специализированные / комбинированные группы для этих категорий детей не сформированы?

Здрааствуйте.

У меня высшая категория как старший воспитатель, один год работаю логопедом, могу ли я подать на высшую категорию как учитель логопед?

Как можно обосновать для суда законодательно, чтобы включить в спец стаж работу воспитателем вспомогательной школы-интерната в 1994-1995 году.

В этом году на местном уровне нам (учителям-логопедам) сократили отпуск до 42 календарных дней ссылаясь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2015 г. N 466 О ЕЖЕГОДНЫХ ОСНОВНЫХ УДЛИНЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКАХ. Помогите нам, пожалуйста с документом подтверждающим наше право на удлиненный отпуск 56 календарных дней. Спасибо.

Имею диплом бакалавра Специальное (дефектологическое) образование. Направленность Дошкольная дефектология. Могу ли работать воспитателем в группе комбинированного вида без переподготовки? Работодатель, говорит, нужно переподготовка на воспитателя.

Возможна ли работа учителя-логопеда учителю с высшим техническим образованием прошедшим переподготовку на учителя, затем учителя-логопеда. Педстаж 17 лет.

Правомерный ли отказ детям тройняшками в занятиях с логопедом в доу? нам 5.3 и дети нашего возраста ходят на занятия к логопеду, а нам отказывают ссылаясь на то, что ставка у логопеда не позволяет взять детей и к тому уже опять же нас не переводят в старшую группу так как нет мест в группе.. ужчто можно сделать в этом случае. Дети плохо говорят, почему многодетные должны ходить платно? А все остальные бесплатно.

В данное время работаю воспитателем в детском саду. Имею высшее филологическое образование. Смогу ли я работать учителем-логопедом, если пройду переподготовку по данной специальности?

Я заканчиваю бакалавриат по направлению специальное дефектологическое образование. По проекту профстандарта 2016 года педагог-дефектолог должен иметь Высшее образование - специалитет или магистратуру в области дефектологии или высшее образование - специалитет или магистратуру и профессиональная переподготовка в области дефектологии. То есть это значит, что мой диплом - это просто ненужная бумажка и без магистратуры мне никуда не устроиться по специальности? И ещё один вопрос: я работаю преподавателем в школе искусств, имею ли я право реализовывать инклюзивные программы для детей с ОВЗ, имея диплом бакалавра дефектологии?

Работаю учителем-логопедом в группе компенсирующего вида и моя коллега в группе комбинированного вида с детьми с ОВЗ (тяжелые нарушения речи). Часто возникают дискуссии с заведующим о количестве детей с которыми мы должны заниматься. По рекомендуемым нормам, которые мы нашли, от 6-12 детей на ставку, но в наших списках их по 25, аргументируют сей факт, что многие дети не посещают детский сад в течении учебного года (подсчитывают среднее число посещений детей в месяц). Подскажите, пожалуйста, какие то законы регламентируют количество детей с ОВЗ, с тяжелыми нарушениями речи, с которыми должен заниматься учитель-логопед. Как отстоять свою правоту? Ведь если их будет 125, ведь не за наш счёт должны детям обеспечить необходимые условия, занятия с логопедом в том числе? Заранее спасибо.

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Я работаю учителем-логопедом опедом, до ставки не хватает 6 часов, предлагают коррекционные занятия и факультативы. Войдут ли они в льготный педстаж?

Могу ли я работать учителем-логопедом в ДОУ, имея лишь диплом о переподготовке. Но при этом имею дошкольное образование "Образование и педагогика"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение