Магазин товаров эльдорадо / Защита прав потребителей - 190 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Оксана

В пределах двух недель можете отказаться от любой сопутствующей страховки. Конечно Вы вправе отказаться от страховки. В соответствии со ст. 16 Закона

РФ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, магазину направляйте письменную претензию об отказе от страховки и возврате денег, которые были удержаны в счет страхования. Мы вчера купили холодильник в Эльдорадо за ту стоимомть, что была указанна на сайте. Дома посмотрели документв часть денег из этой суммы - страховка на 2 года. Альфа-страхование. Я хочу понять, могли ли мы отказаться от этой страховки. Мы купили за счет своих средств (не кередит). Срасибо!

Должны поменять, факт покупки телевизора у вас есть. Обращайтесь в магазин с заявлением в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Добрый вечер.

Если установят недостатки в товаре, то должны поменять на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили телевизор в Эльдорадо, бракованный. Гарантийный талон не заполнен. Чек есть. Поменяют нам его?

Проверьте, есть ли договор в личном кабинете на сайте. Если нет, обратитесь в магазин. Добрый дкнь!

Перезвоните в банк или подойдите, вам должны были оформить договор, по его номеру, оибо по фамилии найдуд ваги данные.

У ОТП естт приложение вам должны были обьяснить, что вы можете платить либо через офис банка, либо через банкомат, либо через он лайн приложение. Здравствуйте

Если вы заполняли заявку на кредит значит все необходимые данные банк получил. В магазине вам должны были выдать документы на кредит.

Вы можете самостоятельно обратиться в ОТП банк и запросить необходимые документы. Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.

Нужно обратиться в магазин. Сумма возврата будет пропорциональна прошедшему времени. В сентябре 2017 года приобрел в Эльдорадо в кредит телевизор LG , навязали экспресс-страховку на 5 лет. Прошло почти три года с даты покупки, могу ли я вернуть деньги за эту услугу и в каком объеме? Спасибо!

Здравствуйте, Светлана! Если электровафельница исправна, то возвратить ее нельзя, так как она входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55). В вашем случае:

• товары, в назначение которых входит контакт с продуктами питания;

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Но есть лайфхак. Многие магазины, например Эльдорадо, М-Видео и т.п. часто по своим внутренним правилам позволяют принимать назад товар если он сохранил товарный вид и упаковку.

Если ваша электровафельница неисправна то вы можете возвратить ее без ограничений в пределах срока годности (минимум 1 месяц на б/у товары, минимум 6 месяцев на новый товар). Купила 7 числа электровафельницы я могу ее сдать обратно и получить деньги.

Риторический вопрос - не мог, конечно, в своих личных целях, равно как и менять установленную магазином стоимость товара. Сотрудник магазина Эльдорадо провернул операции с моей покупкой, которая стоила 4999₽, напечатав в чеке, что сумма к оплате 3536₽ минус скидка, в размере 1440₽. Я внесла 5 тыс рублей, однако он выдал мне 500₽ ,вместо 1440₽,хотя до этого говорил, что у меня более 1000₽ будет скидка.

Скажите, пож.,имел ли право сотрудник оставлять эти деньги себе, в качестве «cash-back»,а также, мог ли он менять стоимость продукта, в своих целях?

Нет никакой разницу на имя директора или генерального директора Вы напишите претензию.

Пишите на имя "руководителя" магазина. Ссылайтесь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Анна, если заявление уже было подано и не исполнено, и есть доказательства подачи, можно обращаться уже в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. На чье имя написать претензию на возврат денег на имя директора магазина или генерального директора Эльдорадо, если заявление было написано на имя директора магазина? На какие статьи ссылаться при возврате денег за недоставленный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеете право открыть и запечатанную коробку. Это же не гос. печать на ней и товар потребительских свойств не потеряет от вскрытия. Более того покупатель имеет право проверить комплектность товара: наличие зарядки например. Так что отказ от вскрытия незаконен. При покупке телефона в магазине Эльдорадо, продавца попросила открыть запечатанную КОРОБКУ. Но мне отказали открыть коробку даже после оплаты, сказали коробка запечатанно же можете дома посмотреть! Так как мы дистанционно работаем не имеем право открывать. Так ли это?

Алина, если вы купили товар в кредит, то вам нужно расторгать кредитный договор. Добиваться, чтобы Эльдорадо вернуло деньги в банк. Для начала необходимо выяснить - кто предоставил рассрочку, магазин или банк. Я хочу расторгнуть рассрочку в магазине Эльдорадо, товар не был в пользовании так и остался у них на складе, будет ли взниматься какая то переплата за расторжение? Первый взнос денежных средств должен быть до 4 апреля.

Здравствуйте! Просто вернуть товар нельзя, так как он технически сложный. Пылесос следует отнести в магазин, он обязан провести диагностику на предмет установления заводского брака. А если будет установлен брак то, что? Я им один раз пользовалась и как раз и обнаружила брак, это повлияет? А если они мне скажут, что я сама это сделала, что делать и говорить? Купила 6.03.2020 пылесос в эльдорадо в кредит, сегодня открыла его и обнаружила брак (выпадает шланг). Что делать в данном случаем? Деньги еще не переводила, можно ли сделать возврат товара без замены? Просто, чтоб его забрали обратно и рассторгнули договор?

Здравствуйте, Людмила. В магазин с претензией можно обратится в течение гарантийного срока или в течение 2 лет. У вас прошло уже 7,5 в таком случае вы можете только к производителю или официальному дилеру обратиться, однако Ваши требования будут удовлетворены в случае если в товаре будут выявлены существенные недостатки. Покупали в эльдорадо холодильник, Самсунг, сейчас он сломался прошло уже 7,5 лет. Возможно его поменять? При всём при этом, утеряны чеки на покупку.

Нет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.

И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно. Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?

Да, законно!

Сертификат дополнительного сервисного обслуживания не устанавливает дополнительных услуг, а является документом, подтверждающим право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара при их обнаружении в течение срока действия сертификата (закон рф "О защите прав потребителей")

Поэтому наличие у Вас сертификата это всего лишь право на обслуживание. Попросту, говоря, сертификат - это лохотрон. Не нужно вестись на такие дополнительные гарантии. В 2017 году преобрела товар в сети магазинов Эльдорадо. Был оформлен сертификат о дополнительном обслуживании на 3 года. Сегодня обратилась в магазин за возвратом денежных средств либо о покупке товаров на сумму указанную в сертификате, но мне отказали. Законно ли это?

Если с момента приобретения прошло более двух недель то Вы можете сдать смартфон только на ремонт, и только если ремонт не возможен или слишком дорог то сможете потребовать возврат денег или замену на другой. Вы можете обратиться в магазин произвести проверку качества смартфона, если будет установлено, что недостаток является заводским браком. Вам обязаны вернуть денежные средства или произвести замену товара на товар надлежащего качества. Приобрел в Эльдорадо смартфон. В процессе пользования на экране стала постепенно увеличиваться образовавшаяся полоса похожая в виде жженного подгорания. Могу ли я сдать смартфон обратно в этот магазин? Если они предложат сдать в мастерскую, тогда как мне лучше быть, и как мне правильно поступить в данной ситуации? Смартфон еще находится на гарантии.

Если полоса появилась вследствие заводского брака, и при этом в отношении телефона не совершались действия, которые прекращали бы гарантию - то да, должен магазин поменять телефон. Обратитесь с претензией на качество товара, магазин произведет экспертизу, установит причины. После чего действуйте: в суд или обмен. Здравствуйте, подайте в магазин претензию, магазин должен произвести экспертизу и установить причины неисправности. Если будет выявлен заводской дефект телефон обязаны поменять либо вернуть за него деньги.

Если результаты рассмотрения вашей претензии вас не устроят, делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

Здравствуйте.

Должна быть ещё гарантия от производителя.

Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Добрый день.

Согласно закону о защите прав потребителей, если технически сложный товар сломался в течении 14 дней, то его обязаны поменять на аналогичный или вернуть деньги. Пишите претензию срочно и отправляете в магазин. Если не успеете за 14 дней с момента покупки, то будет только ремонт по гарантии производителя.

С уважением,

Адвокат Евграфов А.А.

Подписывайтесь в instagram: advokat_evgrafov Купила стиральную машину в магазине,, Эльдорадо,,. По истечении 10 дней машинка сломалась. Гарантийный талон не брали (лишняя трата денег). Скажите, поменяют товар на аналогичный или белки отказ?

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете. Ведь гарантийный срок не истек. Подавайте продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и заявляйте выбранное Вами требование (возврат уплаченной суммы или обмен на аналогичный товара надлежащего качества). Ст.18 ЗЗПП. Покупал наушники за 649 рублей в Эльдорадо спустя 5 месяцев сломался один наушник в чеке написано, что гарантие год, могу ли я вернуть деньги за них или поменять на новые?

Здравствуйте Елена, письменно напишите магазину требование и верните товар. Сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Товар обратно не забирайте. Прошу вас подсказать, как мне быть. 4 го июня я преобрела блендер в магазине Эльдорадо, консультант при покупке показал только то, что прибор работает, остальные принадлежности из коробки не доставались. По приезду домой, уже вечером, достав чашу блендера, в ней были крупинки сахара, а на ноже, с внутренней стороны, остатки присохшего теста. Я приехала в магазин, для того, чтобы вернуть, на утро. Блендер у меня не забрали, а сказали, что позвонят, когда придёт аналогичный товар 10 го июня. Сегодня 11 е, мне никто не звонил. Завтра у меня выходной, я опять поеду в магазин, подскажите, как мне действовать, и что должны сделать работники магазина. Я понимаю, что если пройдёт 14 дней, я вообще ничего не смогу предпринять.

Руслан, можно узнать чего вы ждёте? Здравствуйте. В связи с чем оформили возврат телефона (брак, дефекты и т.д.)?

Телефон относится к технически сложным товарам, соответственно просто так вернуть в магазин нельзя. Если телефон ненадлежащего качества, то магазин обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента предъявления требования или дать в этот срок отказ.

В данном случае, если требования Ваши обоснованы, то нужно обращаться в суд. Помогу с составлением иска, обращайтесь (офис в Самаре). 11 апреля купил телефон в эльдорадо 12 апреля оформил возврат прошло уже 33 дня что делать в такой ситуации?

Здравствуйте! А зачем Вам подавать исковое заявление? Обратитесь в магазин для начала с требованием о ремонте, замене товара либо возврате денег. Ремонт дорогостоящий холодильника, если сломается второй раз и деньги не хотят возвращать из магазина Эльдорадо, брак продают. На претензию магазин Эльдорадо не ответил нам в течении 10 дней. Забрали мастера на ремонт холодильник, прошло 2 недели, не звонят нам. Сломался этот холодильник через 3 месяца после того, как они обменяли его нам, так как первый купленный у них сломался через 2 года. Мы хотим вернуть деньги и не менять на другой холодильник, у них везде брак. Фирма Эльдорадо продала нам бракованный холодильник, так как у нас была страховка на 5 лет на гарантию этого холодильника, нам обменяли его. Второй холодильник проработал 5 месяцев и сломался, гарантия 1 год. Подскажите по какой статье составить исковое заявление в суд вернуть фирме Эльдорадо холодильник и возвратить свои деньги.

Здравствуйте.

Ноутбук - технически сложный товар.

При первом обращении - только ремонт.

Замена или возврат денег - только при повторной поломке. Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.

Александр.

Здравствуйте.

Как правило, нельзя. Только если в самом сертификате указана конкретная информация об этом. Здравствуйте!

Нет, нельзя, так как деньги внесены а кассу Этуаль за подарочную карту как авансовый платеж и именно в зачёт этого платежа по карте может быть выдан товар. Можно ли на подарочный сертификат Этуаль приобрести что нибудь в другом магазине например в эльдорадо.

Добрый день!

Сразу как получили акт о возврате товара - обращайтесь в банк. Была приобретена бытовая техника в кредит в магазине "Эльдорадо". Через неделю осуществил возврат техники обратно, в надлежащем качестве. Хотелось бы уточнить, заявление на расторжение кредитного договора пишется сразу после получения акта о возврате товара или же только после того как магазин перечислит деньги на счет банка?

Добрый день! По закону О защите прав потребителей, вы имеете право вернуть купленный товар если он вам не подошел или обнаружены дифекты, в срок 14 дней. Так же на ноутбук должна быть гарантия. Боюсь, что продавец проведет проверку качества и скажет, что мы сами залили. Не проверили, так как 8 ноутбуков брали и все не проверили. Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

Они не правы, для замены необходимо в этом случае предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Конечно неправомерно. Если на момент обращения с гарантийным случаем у продавца имеется в продаже такой же товар, и покупатель требует замену, продавец обязан заменить без доплаты. Направьте в адрес продавца претензию, в которой потребуйте либо телевизор заменить без доплат. Если последует отказ - то обращайтесь в суд и взыскивайте стоимость телевизора, а также сопутствующие штрафные санкции, предусмотренные Законом "О защите прав потребителя", в совокупности сумма получится ощутимо больше стоимости телевизора. В октябре 2018 купил телевизор и экспресс гарантию. В январе перестало показывать телевещание, мастер провел осмотр и выдал акт технического состояния на замену. Приехав с документами в магазин Эльдорадо аналогичная модель (тот же телевизор той же модели) подорожала. Хотелось заменить но просят доплату. Правомерны ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение