Могу ли требовать замену товара / Защита прав потребителей - 259 советов адвокатов и юристов

Можно потребовать возврата его стоимости либо замену, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте сохранили? Здравствуйте.

Да, можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенных недостатков (повторная поломка) в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и предъявляйте Ваше требование - о возврате денег или замене товара.

Благодарю за Ваше обращение. Сломался телевизор по гарантии приняли на ремонт в сервисный центр ждал 45 суток, привезли, через два дня вышла та же неисправность, могу ли я требовать, что бы заменили новый телевизор, спасибо.

Доброго времени суток! По закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать назад денежной суммы так как товар является ненадлежащего качества, пишите претензию. У меня сломался Сенсер на телефоне я его отдала в ремонт мне заменили стоимость 4000 т сам телефон 16000 стоит. На следующий день у меня телефон начал глючить. Я позвонила на ремонт где мне делали замену он сказал приходите посмотрим, и все это с усмешкой! Квитанции у меня есть! Подскажите могу ли я потребовать возместить деньги за телефон и ремонт?

Милиция ни при чем. Если приобрели телефон в магазине, то предъявляйте претензию по ненадлежащему качеству товара. Магазин обязан товар принять и направить на экспертизу качества за свой счет. В случае установления производственного брака покупатель вправе требовать бесплатного ремонта или замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Заключение эксперта покупатель вправе обжаловать в суд.

Ст.18-23 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продали не рабочий теле фон могу ли я подать в милицию.

Добрый день!

В данном случае нужно изучать договор страхования для того, чтобы понять на что Вы можете рассчитывать. Если в договоре есть пункт о том, что страховым случаем является Ваша поломка и причины по которым она произошла, то Вы можете требовать устранения недостатков в товаре, если недостатки устранить невозможно, либо если в товаре существенный недостаток, то можете требовать замены товара на новый, либо возврата денежных средств за товар. Но если в договоре страхования данный случай страховым не признается, то Вы ни на что рассчитывать уже не сможете.

Всего доброго! Прошло четыре месяца, телефон не работает, упал в воду, куплен в рассрочку, гарантия два года, страховка, на что я могу надеяться.

Ваше видео не имеет никакого значения, Вам необходимо обратиться к продавцу с предъявлением претензии, если планшет находится на гарантии, после чего планшет будет отправлен на экспертизу для выяснения причины неисправности. И 15 дней здесь не причём, поскольку это технически сложный товар. Если это брак, то вы сможете потребовать либо замену товара, либо бесплатный ремонт, либо возврат денег. Добрый день! 01.02.2018 приобрела планшет престижио. На второй день он перестал включаться, что было зафиксировано мной на видео. Так и включался - с пятого-десятого раза в течение 2 месяцев. Вскоре стало стало ещё хуже: стал сам включаться/выключаться, при включении моргал голубой экран (также сняла на видео), но при этом хотя бы работал. На данный вообще не работает (не загружается дальше логотипа). Не имела возможности вернуть его в магазин в течении 15 дней (живу в другом городе). ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА, НА ОСНОВАНИИ ОТСНЯТОГО ВИДЕО? Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта электроплиты и тебовать ее замены.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" продавец обязан передать товар, качество которого соответствует договору.

Если камера соответствует заявленным в технической документации характеристикам, то Вы не вправе требовать замены товара. Купил телефон в евросети оказалось, плохое расширение камеры, могу ли я обменять на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право не позднее 15 дней после покупки технически сложного товара при обнаружении очевидного недостатка отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Об этом следует заявить письменной претензией, которую вручить под роспись продавцу. Здравствуйте! Купил 3 февраля телефон, на третий день он сломался, не включаеться. Пришёл в магазин, потребовал заменить. Мне сказали что его могут взять только на проверку качества, и сообщат мне об этом через 21 день. Могу ли я потребовать заменить неисправный телефон сегодня?

Здравствуйте Людмила!

В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей", Вы имеете право требовать расторжения договора или замены товара, в случае продажи товара ненадлежащего качества (брак), даже при условии истечения срока гарантии.

Поэтому, Вы можете обратиться в магазин с претензией о возврате товара. Если Вам откажут, то Вы можете обратиться в суд, если действительно уверены, что товар был некачественным. В случае необходимости Вам потребуется помощь юриста. Здравствуйте, продавец даёт месяц гарантии на сапоги спустя два месяца они порвались, могу ли я вернуть их обратно в магазин?

Если гарантийный срок действительно не установлен, то отдайте на экспертизу качества и в случае заключения о вине производителя (производственном браке) предъявите письменно претензию продавцу (магазину) с требованием вернуть деньги за товар и возместить убытки (стоимость экспертизы). При отсутствии гарантийного срока на товар можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей". Купил наушники в салоне Мегафон, через день они сломались, а гарантии никакой не дали. Могу ли я требовать ремонта или замены?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации надо сдавать ее продавцу на проверку качества

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго вам времени суток. Безусловно в вашем случае нужно сдавать его продавцу на экспертизу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте! В такой ситуации Вам необходимо сдавать товар на экспертизу, чтобы подтвердить, что враг производственный, а не возник вследствие неправильной эксплуатации товара. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать его замены или возврата денег. Продавец вправе назначить экспертизу качества. Директор магазина отказался брать обратно кофемолку, но предложил скидку 50% на следующий чек в его магазине. Могу ли я настаивать на возврате? Здравствуйте. Купила ручную кофемолку месяц назад. Только сегодня получилось ей воспользоваться, и она треснула. Обязан ли продавец забрать ее, или только после экспертизы, что я не разбила ее случайно, например.

Здравствуйте. Мерные остатки надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Чтобы иметь право на возврат, надо либо - самостоятельно получить заключение Роспотребнадзора о несоответствии требованиям безопасности продукции, либо - обращаться в магазин с письменной претензии о проведении экспертизы качества и расторжения договора купли-продажи - ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Александр.

Да, конечно, можете, заявив письменную претензию продавцу о наличии недостатка в товаре. На этом основании можете требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение. Могу ли я сдать линолеум в магазин если от него исходит резкий запах.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

если тонометр бракованный, то конечно можете вернуть

Спасибо за обращение на сайт. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, Сергей.

Да, можете, поскольку не прошло 15 дней с момента покупки и товар имеет недостатки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или обмен товара.

Спасибо за Ваше обращение. Доброго вам времени суток. Если тонометр бракованный, можете вернуть. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. У тонометра неверные показания, две недели не прошло-могу ли вернуть в аптеку или обменять?

Здравствуйте, Мария.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег или замену товара.

В случае предъявления требования о возврате денег Вам должны ответить в течение 10 дней, при замене товара - 7 дней.

Спасибо за Ваше обращение. Доброго вам времени суток. Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. В мебельном магазине сказали что новый шкаф привезут только не раньше месяца, шкаф везут из Москвы. Но пока мы можем пользоваться бракованным пока не заменят на новый. Могу ли я верить продавцу? Мы купили шкаф в мебельном магазине. Нам доставили с витрины бракованный шкаф. Нам сказали в мебел. Магазине что мы пока что можем пользоваться этим бракованным шкафом пока не привезут новый шкаф. Какой документ нужен чтобы мы убедились что нам заменят этот шкаф на новый и стоит ли верить продавцам?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Если термометр не исправен, то Вам вернут деньги

Спасибо за обращение на сайт. Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно если товар ненадлежащего качества, то имеете право вернуть его в апетку

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Добрый день. Месяц назад купила в аптеке инфракрасный термометр для изменения температуры тела. С самого начала показывал неверную температуру завышал на 4-5 градусов. Могу ли я вернуть его обратно в аптеку? Он у меня еще на гарантии, гарантия около года. Вернут ли мне деньги? На какой закон мне ссылаться.

Доброе утро! Утрата чека согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей не является основанием для требования обмена товара

Но вам следует иметь ввиду что ст 18 этого закона также предоставляется продавцу право направить генератор на проверку установления причин его поломки Если будет заключение что генератор сломался по вине покупателя то вам откажут в обмене. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте. В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар или обменять его. Я купил генератор на автомобиль прошло около месяца он сломался чек утерен. Могу ли я обменять товар на новый.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. ☼ Здравствуйте,

Вам нужно провести экспертизу качества товара и подтвердить заводской брак, когда вам вернут деньги

Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день! Смотря кто продал. В магазине покупали? Сможете вернуть. У частного лица. - нужно будет доказать в суде, что телефон уже был сломан, когда покупали. Телефон покупал с рук, чека нет. Добрый вечер, если продали неисправный телефон, могу ли я вернуть деньги?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте! Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей, в случае обнаружения существенного недостатка вы вправе требовать замены товара либо возврата денежных средств. Подавайте письменную претензию продавцу с требованием об обмене, либо о возврате денежных средств. Я купила в сетевом магазине бытовой техники стиральную машинку автомат 07 октября 2017 г, и спустя 3 недели она сломалась, в магазине мне сказали что если бы не прошло 2 недели, то мне бы ее поменяли на новую либо вернули деньги, а так как прошло уже более 2 НЕДЕЛЬ, то предложить мне могут только ремонт данной машинки. Скажите законно ли это, т.к. меня не устраивает ремонтированная машинка которой только 3 недели.

Здравствуйте да вы имеете провернуть товар магазин более того вы имеете право заявить требования о замене товара или возврате денежных средств. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. А в течении какого времени вернут деньги или поменяют телефон Здравствуйте, купил вчера телефон а он не заряжается, могу ли я его вернуть обратно в магазин.

☼ Здравствуйте,

Вы сами пишите, что одели их один раз, значит вы испортили их товарный вид, и поэтому вернуть в течение 14 дней обувь не сможете

Желаю Вам удачи и всех благ! Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. У Вас будут претензии о наличии недостатков. В этом случае наличие ярлыков и товарный вид значения не имеют. Обратитесь к продавцу письменно и можете требовать возврат денег или обмен товара. Могу ли я вернуть купленные мной ботинки, если я оторвала все этикетки, одела их 1 раз и сразу порвались по шву, ведь по закону я могу вернуть товар в том же состоянии в котором купила т.е. если я не носила ботинки?

Здравствуйте Жаль что Вы не написали В чём заключается сама суть вашего вопроса потому что обменять сезонный товар вы можете в течение всего сезона гарантия тут не причём поэтому непонятно почему с вас требуют какую-то экспертизу которую вы не обязаны проводить. [i]Должен ли продавец предоставить мне на замену обувь? [/i] - НЕТ.

[i]Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени?[/i] - НЕТ. Суть вопроса: должен ли продавец предоставить мне на замену обувь на время экспертизы и могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени. Купила осенние ботинки из натуральной кожи. Гарантия заканчивается 24 сентября 2017 года. Продавец требует от меня экспертизы. Должен ли продавец предоставить мне на замену обувь? Могу ли я попросить возмещения морального вреда за трату времени?

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите претензию в адрес интернет магазина. Требуйте обменять регистратор либо вернуть деньги

Спасибо за обращение на сайт. Здравствуйте, во-первых, нужно направить продавцу претензию с требованием о замене товара, переданного с нарушением условия об ассортименте. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа на претензию. Как правило, интернет-магазины охотно заменяют товар при наличии законных оснований. Доброго времени суток. Вам нужно было на почте открыть посылку и сделать акт содержимого в посылке. Но раз этого сделано не было, тогда направляете претензию без акта через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации. Заказал в интернет магазине видео регистратор три в одном прислали просто регистратор. Что делать с таким надувательством. Товар не тот. Как все исправить.

Добрый день. Если на данный товар установлена гарантия вы можете обратиться в магазин и требовать замены товара. Но магазин скорей всего возьмет плату на диагностику. Добрый день! В данном случае если прошло более 15 дней, то можете потребовать гарантийный ремонт, если он не поможет, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право требовать замену товара или возврата денежных средств. Купил компьютер в июне брал по запчастям теперь вышла из строя материнская плата, могу я её сдать, обменять на другую по гарантии?

Если продали некачественный товар, имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго времени суток!

Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, и Вам обязательно поменяют товар.

Удачи Вам в решении данного вопроса. Добрый день! В данном случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при недостатке товара покупатель вправе требовать замены товара или возврата денежных средств, покупатель Ваш муж, он должен обратиться с претензией. Юлия. Добрый день. В течении 14 дней Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением о замене или возврате стоимости. На копии требуйте подпись о получении. Так как это товар повышенной сложности, его направят на экспертизу. Мне вчера муж подарил телефон, он самостоятельно отключается могу ли я его поменять.

Добрый день.

Вы можете вернуть платье в магазин, но будет проведена проверка качества за счет продавца, которая покажет, нарушены ли были нормы стирки. Если да то вам не вернут деньги и вы будете оплачивать все расходы, если это заводской брак, то вам вернут денежные средства.

К продавцу нужно идти с письменной претензией в двух экземплярах. Добрый день! Если данное платье было ненадлежащего качества и это будет установлено то в таком случае Вы можете требовать замены товара или его возврата в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Купила платье, перед ноской решило сполоснуть, оно полиняло, могу вернуть в магазин, чека нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение