Можно ли вернуть в магазин / Защита прав потребителей - 20818 советов адвокатов и юристов

Да, пишите претензию в магазин Вряд ли возможно вернуть товар, если в договоре купли-продажи не было оговорено условие относительно даты изготовления товара. В целом, резина возрастом 3 года считается надлежащим товаром. Заказал резину, как пришла, приехал на установку, оплатил товар, когда ее забортировали пошел посмотреть, оказалось что резине уже 3 года. Ни каких скидок на нее не было. Продавец отказывается ее забирать, ссылаясь на то, что она была установлена и я сам виноват, что не спросил посмотреть товар перед установкой. Товар из магазина забирать не стал. Могу ли я вернуть деньги?

Правильно делают. Перешитая вещь возврату не подлежит. Добрый вечер

А чем вам угрожают ? Вообще они должны были сами отказать в приеме товара ,так как вы осуществили изменение длинны . Вы не совершили никаких противозаконных действий. Купила джинсы подшила, и вернула в магазин они их приняли и теперь угрожают заявлением

1. Да

2. Всё возможно, но пыли глотать Вам много, если Вы про суд. Да и доказательств нет у Вас. Подайте претензию, иск в суд Сотрудник горячей линии магазина ввёл в заблуждение, в результате было потеряно время и бонусы программы лояльности, тк больше недели не пользовались картой магазина, тк этот сотрудник сказал, что "сначала карту мы привяжем к вашему новому номеру телефона, потом эта карта будет заблокирована, а бонусы мы переведём на общую карту клуба, во избежание потери бонусов, не пользуйтесь старой картой". Другой оператор сказал, что слова предыдущего сотрудника неверны, и "привязать карту мы не можем, перевести бонусы невозможно, можете выкинуть эту карту, просто пользуйтесь новой". 1. Если будет проведена проверка о неверных действиях первого сотрудника, могу ли я ознакомиться с результатом проверки. 2. Возможна ли компенсация потерянных бонусов по закону? Или это только по воле магазина?

Судимость по ст.158 УК. Уголовная ответственность будет. в зависимости от стоимости украденного, но вполне может натянуть на уголовную статью по 158 УК РФ. Ну и конечно же возместить то, что украла, либо вернуть, либо компенсировать в денежном эквиваленте. Что будет если несовершеннолетняя (16 лет) воровала с сентября месяца до марта и ее поймали за воровство в магазине. Что будет ей?

Добрый день, Александр!

В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, если вопрос не решится мирно - обращаться в суд!

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности [b](п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).[/b] Пожалуйста сломалась стиральная машина уже второй раз первый раз в 1 год гарантии сейчас сломалась второй раз гарантия закончилась но от сервисного центра ещё 2 года гарантии возможно ли вернуть стиральная машина

Теоретически можете Боже мой, вы не обнищали от этих потраченных копеек? Шторы, чтобы вода с них не стекала, заправляют в ванную. Либо покупают качественные и подороже. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Можете вернуть товар в течение 2 недель.

Претензию направьте досудебную.

Жалобу в Роспотребнадзор. Можете обменять на другой аналогичный товар, если не прошли сроки. Купили в магазине шторы для ванной. Она пропускает всю воду на пол. Можно вернуть деньги?

Вернуться и оплатить. Иначе кража, испорченное будущее ребенка. ничем вам это не грозит, если вы не трогали сумку Вернуться и оплатить покупку или вернуть. Мама с ребенком 12 лет выбирали сумку.700 руб. сумка висела вы соко, ее подал сотрудник. Дочь примерила ее,одела на плечо, еще погуляли по магазину. На кассе у другого сотрудника расчитались картой за мелочь кот. выбрали, про сумку забыли. Вышли из магазина. Никто не остановил. По пути домой поняли, что не расчитались за сумку. Возвращаттся поздно. Переживаю, чтр будет., камёры наверняка засняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если это было юридическое лицо, и оно ликвидировано, то никак. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.

С уважением. В судебном порядке Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила заказ, но мне сказали, что товар уже распродан. Когда решила вернуть деньги, оказалась, что магазин закрылся. Как вернуть деньги?

Добрый день, чтобы улучшить кредитную историю, вам необходимо оплатить во время без просрочек например товар в кредит или мелкий кредит. Но, как правило, кредитную историю исправить очень трудно. Если у вас кредиты более 250 тр., можем помочь списать их. Главный и единственный способ улучшения кредитной истории — получить и вернуть взятый кредит или займ в оговоренные сроки.

Для улучшения КИ, расплачивайтесь картой в магазинах в течение месяца, а потраченные средства возвращаете в льготный период с заработной платы до 25 числа текущего месяца. Следующую активацию кредитной карты делайте с 1-ого числа следующего месяца. Так Вы будете исправлять кредитную историю бесплатно, т.к. банк зафиксирует взятие кредита и его возврат. Как улучшить кредитную историю

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Да, это возможно в Вашем случае, без проблем., переписка есть и фото товарного есть, оплату вносили. Заказал в магазине электрики (ИП) материалы на сумму 112000 р, 20.12.2023 г, товар в указанные сроки не привезли! Продавца знаю лично, он обещал привезти товар, потом вернуть деньги в полном объёме, есть только переписка в вотсап где голосовые и текстовые сообщения, и фото товарного века, оригинал утерян, а кассового не было вообще. Могу ли я как то взыскать потраченные деньги, человек сейчас проживает в другом городе.

Здравствуйте! Обычно 5 банковских дней проходит транзакция по карте

Срок рассмотрения претензии 10 дней

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Момент возврата товара и возврата средств напрямую не связаны.

Деньги возвращаются по заявлению о возврате денежных средств. В общем случае втечении 10 дней.

Без соответствующего заявления продавец не обязан возвращать деньги.

Если же заявление поступило - обязан вернуть деньги в указанный срок, независимо от того, был товар возвращен или нет. Через сколько дней болжны вернуть денежные средства с магазина после возврата товара

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар[b] не был в употреблении[/b], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки[/quote] НЕТ однозначно. скажите а кто после вас, должен ею пользоваться? Товарный вид не должен быть нарушен либо... Можно ли вернуть массажную подушку в магазин, если им пользовались?

Ну вправе подать суп, статья 3 ГПК основание и предмет иска, а также ответчика выбирает истец, ст.39 ГПК У меня в магазине магнит из камеры хранения пропали вещи, возможно ли подать в суд на магазин магнит, потом что администрация на контакт не идёт и говорит что мы не обязаны смотреть за вашими вещами

Можете Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке. Можете при некоторых обстоятельствах Обменять можно в течение 14 дней Могу ли я обменять вещь если уже был обмен по размеру. Но т.к не померила в магазине всё же решила вернуть предыдущий размер 93

Претензии составляются на платной основе.

Пишите в личные сообщения. Составить то можно но датчик скорее всего не получить, а вот разницу в цене взыскать другое дело, пишите претензию на основании ЗПП и просите разницу между той суммой, что вы платили и нынешней ценой датчика. Перспективы взыскания есть, практика тоже есть, таких дел было много по видюхам года 3 назад или 4 - когда они начали резко дорожать. Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?

Добрый день, Оксана!

В Вашем случае необходимо обратиться к "продавцу" с письменной претензией.

Вы имеете право потребовать замены товара.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"[/quote] Доброго времени суток!

Направьте претензию

С уважением, успехов! Претензию продавцу написать в 2-х экземплярах, один с отметкой магазина оставить себе. И написать, что вы хотите - вернуть деньги, отремонтировать или заменить на другой.

В течение 10 дней должны дать ответ. Купили утюг, при нагрев треснула подошва, что делать?

Конечно можно.

С уважением. Да,возможно.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Вообще надо сначала проверять товар, а уже потом его использовать. В том числе - по оттенку.

Теоретически вы можете потребовать назад деньги, но магазин потребует от вас взамен вернуть обои. И, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, будет прав. Если уже наклеили его , то нет Приобрела и поклеила 5 рулонов обоев, один из которых оказался другой партии. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Может написать заявление в полицию. Сколько Вам лет? В соответствии с законодательством Российской Федерации, вынесение товара из магазина без оплаты является кражей и является уголовно наказуемым деянием. При вынесении торта на сумму 1200 рублей, вы нарушили закон и вас может ожидать уголовная ответственность. В данной ситуации рекомендуется обратиться к адвокату для получения дальнейших рекомендаций и защиты в случае возникновения уголовного дела. За 55 рублей штраф возможен, здесь нет состава, товар был возвращен. Может. Будет протокол по статье 7.27 КоАП и административный штраф в пределах санкции части 1 данной статьи. Вынес пицу на 55 рублей из могозина, но через менуту продовец вышел и я отдал ему эту пицу. Можетли он напесать на меня заявление? Что мне за это будет?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Необходимо подготовить досудебную претензию, в которой расписать все прелести, которые ждут продавца за отказ вернуть деньги за бракованный товар, а в случае отказа, руководствуясь нормами ГК, ГПК и закона о защите прав потребителей обращаться в суд Отправьте на экспертизу В ортопедическом магазине отказывают вернуть денежные средства за кресло унитаз с браком

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение