Мтс возврат / Защита прав потребителей - 637 советов адвокатов и юристов

Предъявляйте претензию о возврате денег платежным оператору. Пополнила 700 рублей на МТС через приложение мой МТС. деньги не пополнились ушли на какой-то e-money

Вас надо отдать телефон, выставив официально досудебную письменную претензию-требование. Купила тел. в мтс магазине оказалось несправный заряжается до 85%.Хотела вернуть телефон сегодня 13 дней с даты покупки. Не пренемають обратно телефон. Говарять что это сложная техника. Только можно отдать наэкспертизу 24 дня. Акт приема не дають только пренемають как сломаный телефон на ремонт. Что мне делать отдать как на ремонт? И ждать 24 дня?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте! Вам необходимо написать официальную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Просит обменять товар на новый или вернуть деньги. Если не ответят - идти в суд. Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

Добрый день!

Вам некачественно оказали банковские услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в банк и оператору на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions, указав номер телефона, ФИО и квитанцию об оплате. Проконсультируем и поможем. Решила пополнить счет на телефон через приложение мтс: "пополнить" , далее СБП в итоге деньги списали, телефон не оплачен стала разбираться, МТС не знает, отправляет в банк, банк выдал справку детализация деньги поступили на E-MONEY PART IDENT. MOSCOW RUS и что мне делать?

Надежда, комплект спутникового телевидения не подлежит обмену или возврату на основании ст. 25. Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. входит в перечень технически сложных товаров.

См. Решение от 27 февраля 2017 г. по делу № 2-51/2017: Это не прошло 14 дней, то можно обратиться с претензией мотивируя чтобы предоставили другой товар аналогичный, А если его не будет, то требовать возврат денег Вы сроки не указали - когда приобрёл? Муж приобрёл спутниковую тарелку от МТС полный комплект, она нам не понадобилась, приобрёл ошибочно, можно ли вернуть комплект, является ли это сложным товаром? Всё в упаковке, не разу не открывалось

Анна, обратиться в Салон связи МТС или Салон связи его представителя, оформить заявление на возврат денежных средств. Обратиться к оператору связи с заявлением. Если недобросовестно списали, то подавайте в суд Как вернуть деньги на карту сбербанка ребенка при оплате МТС

Здравствуйте вы это можете сделать заранее предупредив их Изучите условия договора. Скорее всего, подобное в условиях не предусмотрено, и вернуть сможете лишь в случае согласия на такой возврат продавца. При открытии ИП взяла кредит в МТС банке в рассрочку кассовый аппарат, через месяц хочу расторгнуть договор, т.к. выплачивать нет возможности, нет торговли и хочу закрыть ИП. Хочу вернуть расторгнуть договор и вернуть кассовый аппарат.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Подайте претензию к получателю денежных средств о возврате неосновательного обогащения. Оплатила 15 февраля 700 рублей за интернет и телевидение МТС, а деньги перевелись на E-money part identified MOSKOW RUS. Как вернуть деньги?

Письменным заявлением можно вернуть деньги. От этой услуги тоже надо отказываться, пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. По всем страховкам уведомление почтой РФ с описью вложения и на сайте на эл почту с требованием возврата денег и расторжением договора страхования. Купила детям в салоне МТС 2 телефона недорогих для школы, возможности расплатиться сразу не было оформила в кредит, навязали страховку жизни на сумму 7200, ладно допустим ее я смогу вернуть в течение 14 дней, девушка, которая оформляла мне не сказав подключила комплексную защиту покупки еще в другой страховой компании на сумму еще на 7200, это я случайно увидела в чеке, когда пришла домой, а при этом она мне за защиту не дала никакой полис, эти деньги можно как то как-то вернуть теперь? Позвонила в эту страховую, заказала дубликаты полисов.

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, второй экземпляр заявления у Вас остался? Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают.

Добрый день! Купил наушники за 17000 6.12.22 в подарок 21.12.22 открыли а они оказались бракованные 22.12.22 сдали в магазин, сказали ждать 45 дней

22.01.23 пришел ответ что они не подлежат ремонту. Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают. Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Оставил им заявление на возврат денежных средств. На имя директора с их слов. Товар был куплен в рассрочку.

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат излишне уплаченных средств, что именно не выдали? У меня такое же было.

Пишите претензию на возврат денег. У них наверняка видеонаблюдение, запросите его. Также участковому напишите, пусть видеонаблюдение запросит. Телефон Я купил салон МТС за 16.990 руб они Меня обманули добавили доп товар это топ-товар мне не дали.

Нет, такого основания для возврата такого товара нет. Я купила в МТС смартфон, но он мне не подходит, могу я его сдавать и получить обратно деньги.

Добрый день, пишите письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа придется обращаться в суд. Нет, так как срок на проверку качества 10 дней.

Вы меняете по ст.18 Закона о защите прав потребителей до истечения 15 дней, а потому не нужен даже существенный недостаток, достаточно любого.

А это проверить просто можно..

Ваши права нарушены. Почему в салоне МТС не возвращают сумму за товар и не хотят менять на исправный? 31.12 купила телевизионную приставку к телевизору, она оказалась не рабочей. Позвонив на горячую линию МТС мне сказали, что обязаны поменять, но в салоне сказали что заберут товар, отправят его в Иркутск, а там решат менять или нет. И всё это в течении 45 дней. Приставка стоит 4000, других 4000 тысяч у меня нет. Правомерны ли их действия?

Добиться возврата денежных средств можно в судебном порядке. Добрый день!

Рекомендую направить им досудебную претензию, с требованием перечисления денежных средств на Ваши реквизиты. В противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Нет, не имеют. Напишите письменно им с требованием вернуть деньги. После обращайтесь в суд и взыщите уже сумму с учетом ущерба причинённого вам в результате задержки. Купила в салоне МТС новый айфон, он оказался активирован уже 6 месяцев, наверно б/у. Вернула его в салон, написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонили из салона, сказали возврат одобрен, но у них нет денег в кассе, что бы сделать возврат мне. Звоню неделю им, говорят ждите, спрашиваю сколько ждать, говорят не знаем. Имеют ли они право отказывать мне в выплате? Как мне добиться возврата денежных средств?

Да, вы вправе отказаться от страховки в течение 14 дней с момента её оформления. А можно бланк заявления на возврат страховки. Вчера купила телефон в магазине м видео, в рассрочку через МТС банк. Сегодня начала читать документы и увидела, что магазин мне в товар вбил все полис оптимальный на сумму 4500, хотела вернуть страховку.

Добрый вечер! Дальше иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый вечер. После претензии в суд. Помимо возврата уплаченной суммы ещё просите неустойку 1%, штраф 50%... Здравствуйте.

Если будет отказ, либо игнор, то направляйте исковое заявление в суд. Что делать, если не приходит ответ на претензию в течение 10 дней? Купила в салоне МТС телефон, обнаружила некоторые неисправности, на 14 ый день пошла оформлять возврат. Мне сказали, что 20 дней он будет на проверке качества, после чего мне либо вернут деньги, либо обменяют на новый. Прошел 21 день, я пришла в салон, написала претензию. Обещали в течении 10 дней ответить. Сегодня 6 ой, такое ощущение, что добром это не кончится. Подскажите, какие дальнейшие мои дальнейшие действия, в случае их молчания дольше 10 дней?

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Как мне быть в случае, если оператор компании МТС пытается отказать в возврате денег за купленное оборудование для домашнего мобильного интернета. 24 сентября я купил роутер и ISB модем, которые мне продавец-консультант продал сам не имея понятия, что мне нужно, при проверке дома оборудование технически не подошло. 26 сентября обратился в тот же магазин о возвращении оборудования, другой продавец сказал чтобы я составил претензию, которую рассмотрят в течение 10 дней, прошла почти неделя, ответа нет. Я подозреваю, что компания затянет срок рассмотрения претензии и выйдет срок возврата оборудования, которое у меня до сих пор находится (не используется). Как быть? При продаже оборудования продавец-консультант ввёл меня в заблуждение, я указал это в письменной претензии.

Здравствуйте. Обращайтесь в суд. Интернет магазин скинул мне номера двух транзакций по возвратам денежных средств, которые не были отображены в операциях банка. Был составлен запрос в банк, почему данные суммы не упали на баланс карты. Уверяли, что баланс будет скорректирован в течение 5 дней. Прошло уже более 10 дней. Ни денег на балансе, ни ответа банк не предоставляет, отнекивается на то, что срок по ответу не регламентирован, и также, что данные транзакции они не видят и им ничего не поступало. Банк-мтс банк.

Здравствуйте. Если вся переписка есть, напишите ответ на претензию о том что вы изъявляли желание возвратить кассу. А так необходимо смотреть условия возврата в договоре. 7.02.20 г. Взяла кассу МТС в аренду, 11.12 20 г. решила вернуть кассу, по причине автоматизации. Брала в районном центре. Мне выставили счет за ФН и еще за один месяц аренды. Оплатила, сняла с учета в налоговой, написала заявление на расторжение договора, выслала все оплаты, заявления на их почту. Сказали так, не переживайте начислений не будет, кассу заберем курьером. Ждала 1,5 года. В этом месяце выставили счет за всё это время, обвиняя меня же, почему касса не у них. Вся переписка сохраненна. Документация тоже сохранена. Законно ли это со стороны МТС? Куда обратиться вначале, чтобы не занимались беззаконием?

Для обмена или возврата должен присутствовать дефект в товаре. В случае предъявления претензии товар отправят на экспертизу. И если экспертиза дать заключение о наличии дефекта - то обменят. Если нет - соответственно, откажут. Во втором случае на Вас лягут затраты на проведении экспертизы. Купил телефон в МТС деньги списывались с кредитной сегодня 3 сутки начались. Я хотел обменять телефон на другой с доплатой возможно так как мне стали говорить что меня плохо слышно ну сам по себе я разговариваю тихо да люди но мои друзья стали жаловаться потому телефону по старому говорят у тебя было нормально слышно по новому плохо то есть телефон без дефекта получается ну да по нему слышно но для меня допустим я вот не хочу надрываться ну, для меня. Я бы хотел его обменять, на что они мне отказали, можно ли что здесь сделать.

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления![/b] Здравствуйте. В таком случае возврат денежных средств возможен только в судебном порядке. Здравствуйте, Вам необходимо обратится с иском в суд в порядке зпп, госпошлину вы оплачивать не будете, освобождаетесь. А какой-то осмотр продавец проводил? Экспертиза? Вам нужны будут доказательства. Купили айфон 11 в салоне МТС, как новый. Он оказался восстановленный ещё в добавок и с царапиной. На притензию ответили отказом.

Здравствуйте. Незаконно. 5 июня заблокировал свой номер МТС и написал на возврат денег,12 июня получил отказ из-за того что выписку с банка не приложил, тянули до последнего,14 июня взял с банка выписку что с своего банка переводил на свою сим-ку деньги и снова приехал написал на возрат своих денег, говорят до 45 дней ждать с повторной даты подачи, тоесть от 14 июня отсчёт пошёл до 45 дней.

Я в восторге что не 4,5 года, в договоре так и написано до 45 дней ждать.

Законно ли это?

Вам нужно направить письменный отказ от договора страхования, на это есть полное право. После этого сумма кредитного платежа должна быть уменьшена. Добрый день!

И в случае отказа банка в возврате удержанной (навязанной) страховки вы вправе обратиться в суд.

Закон о защите прав потребителей это позволяет.

Дополнительные вопросы можете задать в разделе личных обращений. 10.11.2021 г взяла кредит потребительский в МТС банке. Мало того ничего не объяснили, так еще страховки привязали. Уже несколько раз ходим в банк для объяснений и откуда взялась сумма такая толком никто ничего не отвечает. 23.05.2022 г очередной раз пошли второго договора не дали для меня и мне пришлось распечатывать дома и по страховкам сказали звоните в ООО "СК Ренессанс жизнь" чтобы решить проблему по страховкам (их 2 и услуга) Как решить чтобы пересчитали кредит.

Здравствуйте

У вас есть 14 дней, с момента оформления рассрочки, для отказа от договора страхования.

Необходимо обратится с письменной претензией в страховую компанию и потребовать произвести возврат уплаченной страховой премии. Банку направьте копию претензии для информации. Взяла в рассрочку телефон в МТС, когда звонил банк, я отказалась от всех страховок, но сейчас посмотрела документы и увидела, что всё таки страховку оформили, но уже в магазине, не предупреждая, могу ли я от нее отказаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение