Мтс возврат / Защита прав потребителей - 637 советов адвокатов и юристов

Да, можно. От страховки - в течение 14 дней с момента её оформления. МТС банк предлагает оформить кредит, в который включены смс информирование и страховка жизни. Можно ли отказаться от данных платных услуг и вернутся ли за них деньги?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию на юридический адрес продавца. Продавец экспертизу проводил? Здравствуйте, Алёна.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.

Телефон не сдадите, если нет в нем недостатков, а вот навязанных страховок и товаров можно отказаться с возвратом денег, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Меня не про информировали в мтс Я покупала там в рассрочку, а у меня кредит и напихали всяких страховок…переплата очень большая Я могу сдать обратна телефон?

Добрый день, какой товар приобрели? Пишите претензию в салон, при отказе, с иском в суд.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ. Добрый день! Необходимо уточнить, какой товар, когда был приобретен и какое у Вас основание для возврата. Алгоритм следующий - направление требования продавцу - проверка качества - исковое заявление. Как можно вернуть деньги за преобретенный не качественный товар в салоне мтс.

О как! Пишите официальную претензию на возврат денежных средств. Потом жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Не нужно к ним ходить, сейчас необходимо составлять иск в суд на возврат денег + применить финансовые санкции. Если на руках есть соотв-е документы, подтв-е, что вы претензию отдали, то подавайте иск в суд. Купила телефон в мтс 26.12.21,13.02.22 отнесла его на проверку качества, т.к.обнаружила диффект камеры, при съёмке нет стабилизации, мне его отремонтировали и 02.03.21 я пришла его забирать. При проверке обнаружилось, что диффект не исправили, соответственно, в этот же день пишу претензию о возврате денежных средств или обмен на новый, но вот уже 01.04,а ответа никакого нет по сей день. Что дальше делать? Хожу в магазин, интересуюсь, когда будет какое то решение, мне сотрудники отвечают, что ничего не знают, распоряжений никаких не поступало. Телефон так же находится у них.

В суд в таком случае придется обращаться. Обратитесь в отдел полиции с заявлением о незаконном присвоении денежных средств операторами МТС, ввиду Вашей непричастности к услуге экспресс деньги. Сняли деньги с сим мтс за услугу экспресс деньги которой не пользовались. Написали жалобу в мтс пришел отказ. В контактном центре сказали что взят микрозайм на сумму 3 т.р. + проценты. Итого 3900 р. Куда обращаться?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. На счет кредитной карты мтс, которую банк оформил в личном кабинете мтс без моего уведомления, при покупке телефона, ошибочно поступили деньги от моего супруга в сумме 5 тр. (хотя у меня есть другие счета мтс, не кредитные). В итоге, как выяснилось, произошло списание за пользование картой, в сумме 1200 р, хотя пользоваться этой картой я не собиралась и повторюсь, она она появилась в личном кабинете без моего согласия. Мной была направлена претензия на возврат денежных средств 01.03.2022, до сих пор заявка находится на рассмотрении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Михаил!

Симки она может вернуть аннулировав договора.

К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки

Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Здравствуйте, да, ситуация у вас странная, нужно с этим разбираться.

А претензию вы можете составить через интернет, по телефону горячей линии, но я бы вам посоветовал составить письменную претензию в офисе МТС, если рядом с вами он находиться, так и легче будет доказать сам факт претензии. Я звонила на горячую линию мтс с отказом от их услуг (телефония, интернет, цифровое телевидение). Абонентскую плату вынуждена была оплатить, так как на момент прихода специалиста был переход на следующий месяц. Заверили, что сделают перерасчёт, остаток вернут. Специалист МТС пришёл, всё отключил, в заявлении я указана реквизиты. Но по факту они установили на номер тариф с ежедневным платежом и соответственно за каждый день "накапало". Как мне написать претензию, что это незаконно и вернули деньги?

Юлия Владимировна, если угрожают коллекторы, то судебное постановление уже состоялось. Обращайтесь с жалобой в ФССП. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2019 г. № 551 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр” Добрый день!

Если Вам угрожают, то пишите жалобу на действия коллекторов в ФССП России и прокуратуру. Мтс звонят требуют оплатить 2600 за интернет, я им не пользовалась, а то что договор нужно было разторгнуть не знала, и они молчали а позвонили через 3 месяца, угрожают коллекторы, пускай подают в суд я им сказала и там разберёмся, а они нет в суд подавать не хотят, а говорят домой приедут коллекторы.

Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина.

Если не захотят принимать лично-направляйте почтой на юридический адрес. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в полицию. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Здравствуйте Ирина!

Обращайтесь с претензией в мтс. Направьте жалобу в Роспотребнадзор. Напишите претензию в магазин. Нам работник МТС навязала кучу доп товара, в итоги вышло на большую сумму. В этот же день хотели вернуть у нас это все не приняли, и ещё товар не отдали но в чеке он пробит.

В офисе вашего бывшего сотового оператора. Это несложно, используется стандартная схема возврата денег при расторжении договора. Перешел с мтс на билайн с сохранением номера. Как вернуть деньги из мтс?

Алена, по выписке по счёту смотрите куда ушли денежки и обращайтесь с претензией о возврате неосновательного обогащения. Производя оплату за спутниковое телевидение МТС ошиблась в последней цифре лиц счета и деньги не туда ушли что делать.

Вам действительно нужно обращаться в суд ст 3 ГПК РФ. У меня уже змес идут разбирательства по телефону А 51 который купила в МТС, гарантийный срок сохранен. Они тянут до окончания его. Ответ от юристов должен был прийти 22.11.21 г, но так и не молучила хочу подать на МТС в суд, чтоб вернули деньги.

Для возврата стоимости навязанной услуги необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Екатерина!

Чтобы Вам не говорили и чем бы не угрожали Вы имеете полное право отказаться от дополнительных услуг. Никаких защит покупок в принципе не существует. Это фантазии продавца.

При настаивании заявляйте, что будете обращаться в Роспотребнадзор за защитой прав потребителей. Пишите заявление на отказ от услуги в течении 2 х недель.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Как отказаться от защиты покупки при оформлении телефона в рассрочку в МТС?

Обратитесь в любой салон МТС за разьяснением. Обращайтесь в банк, который обслуживает ваш счёт, с требованием о возврате денег. При оплате за услуги МТС 700 р., деньги ушли на e-money part indentifie. при обращении к оператору. Ответ платёж не прошёл..а по карте ьанка деньги списались и ушли.

В данном случае давно уже нужно было писать иск в суд на возврат денег + неустойка. Здравствуйте Дарья!

Вам необходимо обратиться в суд. Помимо стоимости наушников, вы сможете взыскать проценты и штраф 50 % от суммы присужденной судом за неудовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.

Госпошлину платить не нужно. Насколько большие траты на суд и компенсация за них возможно? Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?

Пишите в банк заявление об ухудшении финансовых условий, готовьтесь к суду. Здравствуйте!

Ни какого уголовного дела тут нет, потому что это гражданско-правовые отношения, на угрозы реальные писать в полицию, на действия коллекторов писать жалобу в ФССП. Это гражданско-правовые отношения, состава уголовного преступления нет. Изучить ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ и подать приставам в региональное УФССП жалобу на коллекторов. Взяла кредитную карту в мтс банке на 50000 несколько месяцев платила сейчас 2 мес не плачу проблемы с работой, начались звонки от коллекторов и смс, пишут что заведено уголовное дело на меня и моего мужа т. К не поднимает трубку, что мне делать?

Для возврата денег нужны фио и адрес получателя средств. Обратиться в Контактный центр МТС (

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;

Если вы отправили деньги по номеру карты или счета

Обратитесь в свой банк, объясните ситуацию и спросите, что можно сделать в этой ситуации. В каждом банке есть свои правила возврата ошибочных платежей, и менеджер расскажет вам о них. Добрый день!

Да деньги возможно вернуть по исковому заявлению в суд о взыскании неосновательного обогащения.

Наша компания в т.ч. сопровождает данные дела. Муж переводил деньги сыну, поторопился и кинул деньги на старый номер, который принадлежит уже другому абоненту. Возможно ли вернуть деньги? Звоним на номер на который ушли деньги никто не отвечает.

Добрый день!

У большинства юристов консультации по телефону платные. Есть возможность, но сначала нужно обращаться в полицию по факту мошенничества с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ. Положены денги 15 тысяч через банкомат сбербанкана телефон мтс по наводки мошейника есть возможность возврата. В полицию обратился но есть ли вероятность возврата потому как следователь намекнул что по таким делам висяки. По телефону нельзя пообщатся Виктор.

Вы вправе обратиться в магазин с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребовать возврата денежных средств. Купил Bluetooth наушники фирмы Xiaomi в салоне МТС. В магазине не проверял, не было времени. Вечером обнаружил брак один не работает. К тому же программой выявил подделку, хочу написать претензию, на возврат ДС, при этом не хотелось бы проводить проверку и ездить по сервисам. Законны ли мои действия и отказ от проверки, если я прикреплю скрин доказывающий подделку наушников.

Яна, здравствуйте!

[b]Возврат средств должны были произвести в течение 3-5 банковских дней.[/b]

Могу предположить, что вам не возврат оформили денежных средств, а направили наушники на экспертизу.

Направляйте в магазин письменную претензию с требованием вернуть денежные средства, от ответа можно будет отталкиваться, как действовать дальше. Купили наушники в мтс а они брак, принесли через 10 мин нам сделали возврат, прошло 12 дней деньги так и не вернули! Сказали ждать 41 день.

Вам следует написать соответствующее заявление в банк на возврат средств. У меня такой вопрос у меня в мтс банке на карте лежат деньги срок действия карты закончился уже как полтора года назад карту неперевыпустили как мне снять.

Добрый день. Опишите ситуацию. Чем МТС мотивирует отказ возврата? Да, конечно, имеете право обратиться в роспотребнадзор. Да, это ваше безусловное право, установленное ст. 40,41 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".

[quote]Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя:

- применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения;[/quote]

И вам того же.

Удачи. Получил Отказ от МТС по возврату телефона.. Могу ли я с этм отказом обратиться в роспотребнадзор для дальнейшего разбирательства.? заранее всем спасибо за ответ. Хорошего дня.

Нужна экспертиза роутера. Без неё доказать, что он не соответствует заявленным параметрам не возможно. Здравствуйте.

Если не соответствует заявленным параметрам, то предоставлена недостоверная информация о товаре. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Приобрели в мтс салоне вай фай роутер, подключив его обнаружили, что он не отвечает тем параментам которые обещали нам очень низкая скорость, можем ли мы его вернуть. Позвоним на горячию линию нам сказали, что роутер не подлежит возврату. С момента покупки не прошло и суток.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение