Мтс гарантия / Защита прав потребителей - 206 советов адвокатов и юристов

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.

У меня возник конфликт с салоном сотовой связи МТС, я принесла и сдала им в ремонт по гарантии смартфон. Сервисный центр установил причину-не работает зарядное устройство и аккумуляторная батарея, предложили мне ремонт за мой счет, объяснив, что на аксессуары гарантия не распространяется. Но при покупке телефона продавец мне об этом не сказал. И когда принесла на ремонт сдавать меня тоже не предупредили, что может возникнуть такая ситуация. Я считаю, что это не профессиональное отношение продавца и обвиняю именно их. Номер руководителя мне не дают. Я не согласна покупать батарею за свой счет, а так же на время ремонта они мне не предоставили замену товара. Скажите пожалуйста в чем я права, а в чем ошибаюсь и есть ли смысл обращаться в прокуратуру с иском. СПАСИБО. Яна.

Скажмте пожалуйста что делать? Оформила в кредит планшет сделала один платеж, ребенок уронил планшет экран треснул есть страховка мтс банка и гарантия.

3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Я в декабре 2013 года взяла карту в МТС банке с лимитом 40000 рублей. Платила до декабря 2015, потом у меня не было денег и я не смогла погасить долг. МТС банк продал мои долги другой организации и та стала подавать в суд просить вернуть уже 51 000 руб. Есть ли тут смысл судиться? Могут ли с меня списать проценты или нет? Существует ли тут срок исковой давности? Ведь прошло уже много лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

Купили айфон 11 в салоне МТС дата покупки 08.03.2021. то есть не прошло 14 дней с покупки телефона. Стала пропадать связь. При разговоре теряются слова, собеседника не слышно. Что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Уже год сужусь с АО РТК (МТС) по смартфону, в течении гарантийного срока начались проблемы быстро садится, греется, потеря связи, 2 раза сдавала на ремонт, после последнего мне вернули телефон с зазорами между лицевым стеклом и корпусом телефона (телефон Galaxy S6 edge), недавно была экспертиза, в заключении которой написано, что это дефект производственного характера и он ни как не влияет на работоспособность телефона и естественно никаких перебоев в работе выявлено не было. Телефон не используется с июня 2016 года. Сегодня в суде сам судья мне дал понять что экспертиза не в мою пользу, АО РТК вообще ходатайствует об отказе в удовлетворении иска. Суд предложил два варианта доп экспертиза за мой счет и рассмотрение дела. Дали время подумать. Подскажите пожалуйста какие у меня есть еще варианты?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Подаю в суд на АО "РТК". Купил товар в отделе продаж в Новосибирске, с ним произошла проблема - дело дошло до суда. Подал иск по месту проживания ИСТЦА - отклонили из-за неподсудности. Сказали переподать в другой суд. А вот в какой - непонятно. Подавать в суд по юридическому адресу самого АО "РТК" или можно подать в суд того района, в котором находится отдел продаж компании?

АО "РТК" - это МТС.

Посоветуйте пожалуйста, судились с МТС из за неисправности телефона, отсудила деньги... перевели деньги по решению суда, но прошло уже две недели, они телефон не забрали.

До какого времени они имеют прав забрать телефон? Или если не забрали сразу, значит остаётся мне... Должны ли были вообще забирать телефон?

Со дня покупки прошло девять месяцев, появилась полоса на экране. У меня оформлена страховка и гарантия. Какие у меня права при сдаче его в салон МТС?

Я работаю в пао мтс, мне нужен учебный отпуск, выдали справку вызов на 4 месяца, имеет ли работодатель отказать мне? Первое высшее образование.

Помогите разобраться: два года назад расторгли договор с компанией МТС на оказание услуг по цифровому интернет и тв. Когда расторгали договор сказали что есть задолженность без уплаты которой они договор не расторгнут. Оплатили долг хотя были не согласны с ним, у них же на месте. Больше компания МТС о себе не напоминала. По прошествии двух лет они начали звонить и говорить что договор мы расторгли с ними, но долг остался и если мы его не оплатим они подадут в суд. Что делать в сложившейся ситуации?

Купила смартфон в салоне МТС, 04.09.2016. Сегодня 27.09 смартфон не включается. Т.есть на лицо проблема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, какие меры предпринять. Хотелось бы вернуть деньги, или заменить на другую модель.

Спасибо. С уважением, Анна Александровна.

Хотел взять телефон в рассрочку, сказали, что для этого обязательна услуга доп гарантии. Могу ли оформить рассрочку без нее? Салон МТС.

У меня поломался планшет - не включается. Покупали в декабре 2015 в салоне МТС. Первая поломка была в конце января - не было изображения на экране. Отнесла в МТС - отремонтировали. Вчера планшет выключился и не включается. Могу ли я вернуть планшет в магазин с претензией о возврате денег. И как мне правильно это сделать?

Покупал в салоне сотовой связи мтс мобильный телефон... отдавал в ремонт 2 раза (первый раз кнопка не работала, а второй раз выяснилось, что на морозе глючит дисплей.. все иконки на экране расширяются заходят за экран, и не возможно ни принять вызов ни сделать звонок!) проконсультировался с юристом, помог написать мне претензию... Отнес претензию на возврат денежных средств вместе со всеми документами о том что ремонт находился на ремонте дважды (срок годности продливается на время, в течение которого телефон находился в ремонте у них) в салон. На что мне через неделю ответили, что срок бесплатного обслуживания истек 2 месяца назат! (то есть прошел год от числа, когда я его купил! (при этом они не учли что телефон дважды находился у них на ремонте! Юрист посоветовал обратиться в суд на мтс! Но у меня нет на руках да мне и не довали актов приемки телефона на ремонт! Только акты выдачи его с ремонта! Что мне делать? Подскажите. Заранее, Спасибо!

Я работаю в МТС 4 дня могу ли я написать по собственному ничего за это не будет меня не заставят отрабатывать месяц или три месяца по испытательному сроку, и выдадут мне деньги которые я заработала.

Мне прислали ООО Кредитэкспресс Финанс гарантированное письмо аннулирования части задолженности. Долг перед ПАО-МТС около 193000, пишут, что погасив около 13000, кредит закроют. Брала я 20000. Насколько это реально? Спасибо.

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

5 купила в МТС телеф, он так и не включилс янормально, продавец мне сказала" долго на витрине лежал, разрядился. Домой приедите, поставьте на зарядку 4 часа, включится " он так и не включился, повезла отдавать, взяли в сервисный центр, мне только отдали чек с покупки, не написав ни какай бумаги. Сказав " вам позвонят, приедите, за деньгами " должны мне писать бумагу о приеме телеф от мен я" ? я хочу поехать в этот магазин и сказать, что бы мне написали бумагу.

Скажите пожалуйста. Мы купили в мтс ребёнку часы смартфон. Но они постоянно настройки сбрасывают и приложения для отслеживания выдаёт ошибку, возможно ли сдать часы если? Покупали 11.02.2022

Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?

Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...

Купил телефон в одном салоне мтс он сломался, в другом салоне мтс его не принимают, телефон на гарантии.

Здравствуйте, я четыре месяца назад купила планшет в МТС, через 2,5 месяца он сломался, отправили по гарантии в ремонт, где он пробыл 1,5 месяца, из ремонта забрали, но он как был сломан так и остался, а в МТС предложили опять сдать в ремонт, но зачем мне нужна такая вещь которой практически не пользуясь, что делать возвращать деньги или дать новый взамен они отказываются, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

В 2012 году жена брала кредитную карта мтс банка на сумму 5000 рублей (тогда мы с ней ещё не были знакомы и она была под своей девичьей фамилией), ну как-то получилось что про неё забыла и забила, из банка ничего не приходило, и вот сегодня я узнал от сотрудника банка (оформлял заявку на ипотечный кредит) что этот долг висит, упоминание было в 2017 году и в 2021 году передали в суд, но ни каких писем не приходило. Через банк узнали что они продали его коллекторам (света экономи) , связались с ними, они отправили реквизиты для погашения задолженности в размере 6500 рублей. Нужно ли погасить данную задолженность? Имеют ли они право выставить сумму больше долга? Какие гарантии что долг закроется? И есть л. В донном случае срок давности?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Я пришел в салон в связи мтс ипопросил поменять телефон по гарантии по адресу одоевского 31 Говрилова Вероника отказалась принять мой телефон и и с ее слов она устанавливает свои правила, что мне делать?

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

У моей подруги заблокировали аккаунт в инстаграм. Номер телефона, к которому привязан аккаунт ей уже не принадлежит, а ссылка с паролем на восстановление приходит именно туда. Когда мы туда попробовали позвонить, то абонент не доступен. Сходили в салон МТС, они говорят номер не используется, сможете его на себя вновь переоформить в марте 2020, в том случае если текущий владелец им не воспользуется.

Связались с адвокатской конторой, они за 70.000 рублей обещают решить вопрос. Говорят у нас есть ордер с помощью которого мы придем в МТС, запросим реальные контакты этого человека, свяжемся с ним, объясним ситуацию и Вы получите свой долгожданный пароль на восстановление. Внимание вопрос. Это развод? Или у адвокатов реально есть такие полномочия?

Являюсь виновником ДТП (не правильно выбранная дистанция) с пострадавшим, который получил сотр мозга от госпитализации отказался. В ГАИ на осведетельствовании подтвердило что в момент ДТП был трезв. Документы из ГАИ не получены. Спустя месяц звонит пострадавшая, говорит что находилась на лечении более 25 дней. Хочет чтоб мы выплатили ей деньги за причиненый ущерб или же она подаст на меня в суд. как быть? Судя по её словам в страховую она не обращалась, так как нет ещё данных из ГАИ. и должен ли был я поставить свою страховую что совершил ДТП?

Здравствуйте! Я ИП, и возникла потребность в смс-рассылке уведомлений клиентам от имени фирмы. Сайт, который предоставляет такие услуги просит заполнить гарантийное письмо следующего содержания: "ООО «», настоящим гарантирует ПАО «МТС», что забронированный номер (ник) «» используемый для целей рассылки СМС-сообщений не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.

В случае возникновения требований/действий от третьих лиц относительно законности используемого номера (ника) «» обязуемся урегулировать возникшие претензии и иски в адрес ПАО «МТС» своими силами и за свой счет без привлечения ПАО «МТС» и возместить убытки, причинённые ПАО «МТС» такими требованиями/действиями от третьих лиц в соответствии со ст.431.2 ГК РФ.»

Правомерно ли это? Какие последствия несет это письмо? Рассылку планирую делать о предстоящих туристических поездках постоянным клиентам, которые дали на это согласие (письменное и на доверительной основе устное). Буду благодарна за понятный ответ. Спасибо.

Купила телефон в МТС, через 3 месяца перестал ловить связь. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр. Получила телефон, в акте написали: пересборка ПО. Телефон как не работал так и не стал работать. Обратилась в магазин с претензией, взяли телефон для проведения проверки качества. Пришла смс, что дефект является несущественным, и по истечении срока ремонта, вернут телефон. Пришла 2 смс, что я могу забрать телефон. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Мы образовательное учреждение колледж-интернат, в котором обучаются и проживают дети-обучающиеся! Вопрос: 1. Можем ли мы у детей изымать ноутбуки (планшеты) перед сном, так как отбой в 22-00!? Вопрос:2. В общежитии есть интернет, мы установили фильтр контент, чтобы дети не посещали разные нехорошие сайты. Дети пользуются интернетом МТС, билайн и т.д. Можем ли мы как то это пресечь, так как дети посещают сайты, где пропагандируется смерть и т.д.! Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста, в прошлом году покупала в магазине мтс г.Уссурийск товар (телефоны) купила ещё и страховку в втб страхования (кража, разбитие и т.д) не дали не какой чек на товары, пошла на следующей день, выдали товарный чек, телефон разбили, страховая компания отказала в выплате в связи с отсутствием кассового чека, в салоне мтс не могут решить вопрос на счёт кассового чека как быть? Помогите пожалуйста.

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

В государственном унитарным предприятии между его гене-ральным директором и профсоюзным комитетом (выборным профсоюзным органом) возникли разногласия по поводу установления тарифных ставок и должностных окладов. Генеральный директор ГУП заявил, что они устанавливаются методом государственного регулирования заработной платы. Председатель профсоюзного комитета считал, что размер заработной платы в виде тарифных ставок и должностных окладом определяется методом локального регулирования трудовых отношений.

Добрый день. Я покупаю квартиру на вторичном рынке, попросила продавца предоставить справку с ПНД. Продавец предоставил с правку с таким текстом:... под диспансерным наблюдением не состоит, получает лечебную помощь с 2017 года. Что Если у меня риски при сделке.

Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Симкарту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Я проживаю в гостинеце частной в крыму-и так вышло что я должен остался мне дали 4 часа и взять их негде? Что в таких ситуациях делать?

В июле 2015 года мне был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с оплатой проезда к месту отпуска и обратно. Я предоставила в бухгалтерию организации в которой работаю копии электронных билетов и квитанции об оплате. После приезда с отпуска у меня сохранились только посадочные талоны, а оригиналы электронных билетов были утерены. Оплатят ли мне проезд в отпуск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение