Мтс гарантия / Защита прав потребителей - 206 советов адвокатов и юристов

Купил телефон в салоне мтс. через три месяца сломался. Отказались принимать по гарантии.

Я покупал планшетник в мтс и застраховал его на год. через пару месяцев он упал и перестал работать сенсор. Я пришел к ним что бы обменять или вернуть деньги а они говорят что бы я делал экспертизу и кто мне вернет за нее деньги.

В октябре 2013 в салоне МТС был куплен смартфон МТС 975. с января месяца телефон практически не заряжался нормально (сломано гнездо для зарядки). в феврале отнесли в салон по гарантии. Сказали что в течении 45 дней сделают. Сегодня телефон вернули, но с гарантии его сняли, сказав что это механическое повреждение и якобы мы его самостоятельно ремонтировали. Хотя при приеме на диагностику никаких проблем и вопросов у сотрудников не возникло. Что делать?

Компания МТС добавила 5 гигобайт к мобильному интернету в архивном тарифе и ставит перед фактом что изменила условия тарифа, в связи с чем повышает с 1 января стоимость его на 100 руб. Правомочна ли компания в одностороннем порядке изменять стоимость тарифа если он в архиве с 2018 года и стоит ли игра свеч если пойти с исковым заявлением на компанию в суд?

Сдал телефон на ремонт по гарантии МТС. Вернули обратно не отремонтировав. В заключении написано, что ремонт невозможен. Могу ли я требовать замены товара на аналогичный? Со дня покупки прошло чуть больше 2 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил кабель usb для телефона, т.к думал, что мой предыдущий кабель сломан. Как оказалось, мой старый кабель исправен, а новый купленный ни к чему. Поэтому решил его вернуть в магазин. Кабель имеет товарный вид, с чеком, все в порядке. Прихожу в салон связи МТС, где покупал кабель, но мне отказались возвращать! Сказали, что это уже б/у кабель, что он уже использован (хотя я просто проверил действует ли он) и не вернут деньги. И действует гарантия, в благодаря которой можно только обменять товар или получить деньги в случае брака. Что делать? Мне бы хотелось вернуть кабель...

Телефлн был куплен в салоне МТС-через полгода он стал греться и выключаться, сдали на ремонт в салон МТС. телефон, находящийся на гаранти вернули с актом о том, что он подвергался неквалифицированному ремонту. На мое заявление о несогласии с актом был дан отказ. Написавши еще одно заявление получила ответ, что телефон неправильно эксплуатировался и не является гарантийным случаем. Звонят-чтобы мы забрали телефон-который даже не включается. Что делать?

Купила телефон в салоне мтс. телефон случайно упал в воду. Гарантия ещё не кончилась и ещё есть дополнительная страховка на телефон ВТБ банк. Вернут ли мне деньги за телефон?

07,2016 целый день по неизвесной пирчине я был недоступен для звонков в сотовой сети оператора МТС, вероятно пропустил важные для меня звонки связанные с работой. Операторы сети ссылаются на неисправность телефона, но так как телефон на 2 сим карты и вторая работала нормально, и я гарантировано находился в сети действия оператора, ссылаюсь на некачественную работу оператора. По этой причине могут возникнуть проблемы с работодателем. На какую судебную компенсацию можно расчитывать при утере вакантного места?

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?

Я год назад приобрела телефон в вредит айфон 7+ , мне навязывали страховку Росгосстрах как дополнительная страховка. Сейчас у меня телефон не работает. Что мне сделать? Могу ли я претендовать на возврат телефона в Мтс. мне сказали что гарантия уже закончилась и должна обратиться в росгосстрах. Так ли это?

Купил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.

Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.

Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.

На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.

Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.

В салоне связи МТС на смартфон покупал и наклеили матовое бронь стекло за 1300 р. Спустя месяц оно испортилось в середине стекла. Сказали что есть гарантия. Могу ли Я бесплатно обратиться в салон чтобы поклеили бронь стекло? Заранее спасибо.

Покупала телефон в МТС iPhone 8plus. Брали в рассрочку. При этом нам сделали гарантию отсадочная МТС. Вчера он упал. Разбилось защитное стекло и сам телефон. Могут ли мне бесплатно заменить экран или нет?!

Купили планшет в салоне МТС. За неделю до конца гарантии вздулась батарея нарушив всю конструкцию. В салоне отказались вернуть деньги или заменить на другой. Ссылаются на то что гарантия на бватарею пол года. Что делать.

15 августа 2019 года, купил в салоне МТС смартфон. Сегодня перестала работать часть сенсора экрана. Почитал порядок сдачи телефона по гарантии в МТС и смутила такая формулировка: "Покупая телефоны GSM прочих изготовителей в интернет-магазине МТС, в течение всего периода гарантийного срока вы можете воспользоваться услугами по устранению недостатков в одном из авторизованных производителями товаров сервисных центров бесплатно, при условии соблюдения правил эксплуатации. Так же вы можете обратиться в любой из Салонов-магазинов МТС, где вас подробно проконсультируют по вопросам обслуживания.

* Услуга действительна только в случае активности абонента по приобретенной с телефонным аппаратом СИМ-карте в течение трех месяцев, предшествующих дате обращения." Означает ли, что если я купис телефон без покупки их сим карты, то они отказывают мне в гарантии?

Купил наушники в мтс 12.11.19 за 10 т. р вчера пришёл в салон и сказал что у меня сломался один из наушников, мне ответили что на гарантийный ремонт они не могут принять прошло больше полгода, менять не хотят, что делать?

В июне приобрела телефон в мтс, при покупке не хотелось платить за дополнительную гарантию. Сказали, что ее можно приобрести в течении года. В августе треснул экран. Подумываю купить доп. гарантию и отдать телефон в салон, чтобы его починилипочинили. Такое возможно?

Купила телефон в салоне мтс, по не осторожности разбила его, гарантийный толон не заполнен продавцом, есть чек. Починят ли телефон по гарантии?

В салоне мтс купили адаптер от зарядника. Ни чека ни гарантии не было. В салоне адаптер работал. А дома сразу сгорел как только сунули в розетеу. Должны ли возвратить деньги?

Я 11.01.2013 года купила телефон, в компании Мтс. В декабре 2013 а точнее 7.12.2013 года сдала в ремонт телефона небыло до 20.01.2014 года мне его отдали а гарантию не продлили хотя изначально сказали что продлят на время ремонта! Телефон дважды приносила и мне отказывали! Что мне делать по закону!

Всем здравствуйте, купил год назад наушники в МТС Магазине, недавно перестали работать, гарантия от производителя 2 года. Пришёл в МТС - мне отказали в гарантии под предлогом, что у них гарантия составляет "полгода" и сказали связываться с производителем. Производитель сказал, что они нарушают закон. Что следует делать?

Я приобрел телефон в Мтс, через некоторое время я уронил телефон и экран расплылся. Я поехал сдавать телефон т.к он был на гарантии и к тому же застрахован, но в салоне где я его купил у меня его не приняли, сказали чтобы я обратился в банк. Дальше я позвонил в банк, они мне объяснили чтобы я обратился в сервесный центр со всеми документами, он находидится в 200 км от города. Скажите пожалуйста почему я должен ехать за свой счет в другой город и какмне разрешить свой вопрос?

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки?

Купила а мтс айфон в расрочку, но не попользовалась и дня, телефон не заряжался принеся в мтс взяли на ремонт по гарантии в 45 раб. дней, а делают 3 месяца, помогите вернуть, что то мутят.

Сдала телефон по гарантии в мтс магазин, затем начался карантин, а теперь в здании ремонт, и данного магазина теперь там нет. Куда обращаться, прошло уже два месяца.

Телефон МТС 970, гарантия кончилась, МТС отказывается брать в ремонт. В салонах говорят несите в любую мастерскую. Почему МТС не обеспечивает свою продукцию постгарантийным обслуживанием и ремонтом? Какие законы и положения МТС нарушает свjими действиями? expertizza@mail.ru для ответа.

Купил планшет в салоне мтс в Анапе, приехал в Саратов он стал неисправности работать. Могу ли я отдать его по гарантии в салон мтс в Саратове?

Приобрел вчера наушники в салоне мтс аирподс 3.

Приехал домой включаю подключаю к телефону а там гарантия до 25 июля то есть не на год а на 9 месяцев телефон был новый. Звонил в поддержку эйпл сказали что наушники ьыли перепродоны. Что делать. Как обротится в этот салон что бы мне вернули деньги или поменяли товар.

Наклеил в салоне мтс защитное стекло через неделю начало отклеиваться. Написал претензию. Ответили отказом...

Скажите могу ли я подать иск на МТС при такой ситуации: я купил планшет в салоне связи, и после 1 дня пользования я понял что товар не надлежащего качества на программном уровне, и я решил вернуть его наследующий день, но деньги отказались вернуть и сказали что нужно отправлять в сервис-центр, и после их подтверждения (в течении 20 дней), они вернут деньги или планшет. У меня 2 вопроса обязаны ли они мне были сразу в салоне вернуть деньги за планшет? И Второй могу ли я подать иск за то,что не планшета не денег не вернули еще за 20 дней, как указано в договоре? Хотя я гражданин другой страны. А покупал его в Москве.

Возможно вы доплатили за дополнительную гарантию. Уважаемый автор, нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.

Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Все проверим и сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Купила в салоне МТС 2 телефона Дали 2 гарантии на год. В одной гарантии указана цена телефона как и заплатила, а в другой указана сумма 9900, а за телефон уплатила 14 700. Как так может быть

Купила планшет, в салоне мтс через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?

Покупал телефон в мтс в Новосибирске, телефон на гарантии, вчера выключился и не работает, могу ли я его сдать по гарантии на ремонт в другом городе в мтс магазине тоже?

Купил 18 ноября этого года флешкарту на 16 Гб в салоне мтс, не открывали и не проверяли его на работоспособность... т.к. это был подарок. 02. 12.2015 обнаружили что он не читается... придя в салон мне сказали что 2 недели прошло и неисправную карту они не могут принять и поменять, посоветовали обратиться в сервисный центр по обслуживанию таких карт. Как мне быть?

Взял в кредит телефон в салоне мтс. банк мтс-банк.3 платежа сделал вовремя, а последним погасил всю сумму. Позвонил, сказали что все, ничего не должен. Через полгода банк продал несуществующий долг коллекторам, а те позже другим коллекторам продали. Вызывают к приставам (прошло 2 года). в письме указано что арестуют имущество (у меня 2 авто за 450 и 500 тысяч). могут ли арестовать имущество (долг выдуман-я его не собираюсь гасить)? и могу ли я подать в суд на мтс-банк (на нервной почве заболел полинейропатией - чуть не умер и отдал за лечение 700 тысяч)?

Купил зарядное устройство в магазине МТС гарантийного талона на него не было чек имеется в МТС сказали что гарантийный срок 14 дней прошло времени с момента покупки чуть больше месяца.

В салоне МТС мне оказали платную услугу наклейки защитного стекла на телефон. Но обнаружилось через несколько дней, что стекло чуть закрыло фронтальную камеру. Снимки получаются размытыми. Обратившись в салон по вопросу переклейки стекла за их счет, получила отказ и бумажку, что за криво наклеенные стекла они ответственности не несут. Деньги берут, но без гарантий, что услуга будет качественной... Мне показалось это странным. Я права?

На имя моего мужа пришла повестка о визите специалистов, как они себя называют, департамента выездного взыскания ооо кредитэкспресс финанс. Когда-то давно у него была сим-карта МТС и потеряв ее,и к своей глупости, не оповестив об этом мобильного оператора, с сим-карты продолжили снимать деньги по тарифу. Накопился небольшой долг. МТС перепродал права на этот долг по договору другой фирме, которая в свою очередь перепродала вышеуказанному Финансу (это выяснилось из разговора с экспертным центром МТС) меня волнует, что если мы заплатим, эти фирмы будут терроризировать нас снова. И где гарантия, что они отстанут и долг снова не вырастет из ниоткуда. К сожалению, это было так давно что даже номера этой симкарты мы не помним и заблокировать не можем. Подскажите, как быть.

Такая проблема: в апреле прошлого года я купила дочери телефон в салоне МТС. Телефон стоит 9000 рублей. Дочь им пользовалась до ноября 2013 года, затем телефон стал глючить: часто выключался, перезагружался сам по себе. В итоге он вообще перестал включаться. Я сдала телефон на диагностику. Через 45 дней пришла за ответом - сотрудники компании МТС сказали, что телефон отремонтировали, и он снова работает. Забрала свой телефон. Не прошло и двух дней, телефон стал опять выключаться. В итоге я снова сдала телефон на гарантийный ремонт. Телефон находился у них с декабря!2013 года по 15 мая 2014 года. То есть я более полугода не могла пользоваться купленным телефоном! От компании МТС постоянно приходили отписки, типа: телефон в ремонте, еще не пришел. 15 мая в результате скандала мне отдали мой телефон с заключением: телефон не исправен. Гарантийным случаем не является. С результатами экспертизы не согласна. Что я могу предпринять?

У меня как и у многих, есть кредитная карта МТС банка. Банк МТС за не уплату платежа, передал дело в коллекторское агенство, от которых я и узнал о долге! Через два месяца после его возникновения...! Банк не соизволил меня даже оповестить об этом. Долг я сразу погасил, внес платеж, но своим поступком Банк МТС испортил мне всю кредитную историю. Доказать что они меня не оповещали я естественно не могу. У других банков с которыми я имею дело, претензий нет и не было! Как мне исправить кредитную историю? И где найти управу на произвол такого банка?! при чем этот банк за смс информирование берет деньги! Разве это не мошенничество?

Купила телефон в салоне МТС. начал париться, и по функциям тоже не понравился. Могу ли я вернуть его в салон МТС? Ещё нет месяца с момента покупки. Покупал муж.

Мой друг гр.Узбекистана приезжал в Сочи и подключил российский номер сотовой компании МТС, а затем вернулся на Родину. Сейчас хочет по программе переселения переехать в Россию на ПМЖ. Номер телефона не отключил. Вопрос: Могут ли ему запретить въезд из-за не уплаты абонентской платы за пользование (не пользование) услугами оператора сотовой сети МТС?

Купил телефон в мтс с доп гарантией. Сломался. Как правильно мне его заменить на новый? Телефон стоит 60 тыс.

Купил в кредит. Если сдать его в ремонт то время которое он находится в ремоте я должен платить кредит? Как правильно мне поступить. Спасибо!

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?

Я хочу сдать телефон в ремонт. Я могу воспользоватсья обменым фондом. Телефон на гарантии. Купил в салоне мтс.

С 13.04.2005 г. я работала бухгалтером-кассиром, потом попала под сокращение, которое по истечении 2 месяцев не состоялось, мне предложили должность бухгалтера МТС (моя же работа под другим названием), но приказ о переводе на "другую" должность так и не был подписан, сейчас сокращают должность бухгалтера МТС, но с 01.06.2016 г. есть трудовой договор, по которому я принята по совместительству на пол-ставки кастеляншей в этой же организации. Вопрос: как правильно меня могут уволить (надо ли писать заявление на увольнении кастелянши и как правильно должны произвести расчет при сокращении-увольнении? (Я-пенсионер, как мать 5 детей, сейчас у меня 2 школьника, с мужем в разводе, алименты не получаю.)

Прибрела айфон 4s в сети магазинов мтс, через пол года сломался микрофон, изначально меня просто слышали плохо, потом хрипел, а потом и вовсе перестал работать! Принесла телефон в салон сдавать по гарантии, заполнила все соответствующие документы, сказали раньше 45 дней не ждать. Позвонили через 3 недели, сказали что телефон не сделали, так как в поломке моя причина. Своей причины в поломке я не вижу, он не падал, вода и прочие жидкости не проливались. Что я могу сделать? Не хочется за свой счет делать, ведь вина не моя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение