Мтс претензия / Защита прав потребителей - 1194 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в банк. Берите выписку с карты, знакомьтесь с решением суда, на каком основании арест. Подавайте возражения в мировой суд на данное решение, возвращайте деньги, которые списали. Чтобы разобраться в вашей проблеме, необходимо сначала ознакомиться с судебным актом, на основании которого было произведено данное списание. Приставу заявление по ч. 5.1. ст. 69 ФЗ № 229-ФЗ и разбирайтесь с судебным актом. Отмените судебный приказ. Прекратите ИП и вернёте деньги, ст. 443 ГПК РФ. Что делать? Есть кредитная карта в мтс банке, 16.02 наложили арест фссп на сумму 21000, на карте были деньги в районе 5000 их списали. Мтс банк без моего ведома предоставил кредит якобы на на 16000 теперь у меня задолжность перед банком сегодня перевели на другую карту мтс 6000 их без меня перевели на ту карту где долг 16000 и списали еще и эти деньги теперь идет процент за просрочку... как вернуть деньги и анулировать долги.

Нужно выставлять письменную претензию (не через чат, а официально). Здравствуйте, пишите далобу в Центробанк РФ, на действия банка и можете обратиться с иском в суд. Здравствуйте, направляйте претензию банку, можете также направить жалобу в ЦентроБанк. Если обманули, тогда в суд обращайтесь.

- см. ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Подавайте жалобу в таком случае. Меня обманул МТС банк.

Добрый день. Подайте претензию к получателю денежных средств о возврате неосновательного обогащения. Оплатила 15 февраля 700 рублей за интернет и телевидение МТС, а деньги перевелись на E-money part identified MOSKOW RUS. Как вернуть деньги?

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Можете, толь ко нужно оформить претензию, а не просто сдавать телефон им. И претензию отдавать под роспись. Купил телефон в салоне мтс. Через 10 дней телефон поломался. Отнес им обратно, послали они меня в официальный сервис самсунг. Там в сервисе не приняли тел, и дали заключение, что телефон не для продажи на территории РФ. Поэтому гарантии на него не распростроняются. Отнес им обратно в салон чтобы поменять тел, отказали, забрали в свой сервис, говорят ждите. Вопрос, могу ли я с них потребовать возврат денег или нового тел. Спасибо.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, второй экземпляр заявления у Вас остался? Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают.

Добрый день! Купил наушники за 17000 6.12.22 в подарок 21.12.22 открыли а они оказались бракованные 22.12.22 сдали в магазин, сказали ждать 45 дней

22.01.23 пришел ответ что они не подлежат ремонту. Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают. Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Оставил им заявление на возврат денежных средств. На имя директора с их слов. Товар был куплен в рассрочку.

Писать официальную претензию в МТС.

С уважением. Что делать если положил на телефон деньги через терминал 22.01.2023 г. в салоне мтс, деньги не пришли. Проверил историю платежей, пишет что платёж был заблокирован системой и нужно звонить в поддержку терминала и деньги придут. Звонил там автоответчик. Прошло более суток. Подскажите пожалуйста что делать? Чек не выдал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно писать претензию на основе норм ГК на возврат излишне уплаченных средств, что именно не выдали? У меня такое же было.

Пишите претензию на возврат денег. У них наверняка видеонаблюдение, запросите его. Также участковому напишите, пусть видеонаблюдение запросит. Телефон Я купил салон МТС за 16.990 руб они Меня обманули добавили доп товар это топ-товар мне не дали.

Добрый день, пишите письменную претензию о возврате денежных средств. В случае отказа придется обращаться в суд. Нет, так как срок на проверку качества 10 дней.

Вы меняете по ст.18 Закона о защите прав потребителей до истечения 15 дней, а потому не нужен даже существенный недостаток, достаточно любого.

А это проверить просто можно..

Ваши права нарушены. Почему в салоне МТС не возвращают сумму за товар и не хотят менять на исправный? 31.12 купила телевизионную приставку к телевизору, она оказалась не рабочей. Позвонив на горячую линию МТС мне сказали, что обязаны поменять, но в салоне сказали что заберут товар, отправят его в Иркутск, а там решат менять или нет. И всё это в течении 45 дней. Приставка стоит 4000, других 4000 тысяч у меня нет. Правомерны ли их действия?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Пишите и претензию если без ведома. Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи. Без моего ведома оператор подключил услугу лимит 3000 руб на покупки, без моего ведома вероятно мошенники израсходовали этот лимит, и пришло сообщение о долге, при обращении к оператору, он не смог объяснить куда делись деньги, и сейчас начислили процент, что делать.

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Да надо составить претензию и жалобу на них. Помогите пожалуйста! Может возможно составить какое нибудь заявление / что бы вернули деньги! 4 ноября 21 г я расторг договор с мтс кабельное тв, на договоре лежала более 9000 р, деньги должны были перевести в течение 30 дней, прошли данные сроки денег нету, больше никаких сроков не дают, пользуются деньгами моими! Отвечают только ждите, можно составить претензию и что бы вернули % за использование моими деньгами!

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд при наличии оснований. У меня МТС 400 рублей куда-то на E-mony identifie moscow rus забрали. Помогите вернуть.

Добиться возврата денежных средств можно в судебном порядке. Добрый день!

Рекомендую направить им досудебную претензию, с требованием перечисления денежных средств на Ваши реквизиты. В противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Нет, не имеют. Напишите письменно им с требованием вернуть деньги. После обращайтесь в суд и взыщите уже сумму с учетом ущерба причинённого вам в результате задержки. Купила в салоне МТС новый айфон, он оказался активирован уже 6 месяцев, наверно б/у. Вернула его в салон, написала претензию на возврат денежных средств. Через неделю мне позвонили из салона, сказали возврат одобрен, но у них нет денег в кассе, что бы сделать возврат мне. Звоню неделю им, говорят ждите, спрашиваю сколько ждать, говорят не знаем. Имеют ли они право отказывать мне в выплате? Как мне добиться возврата денежных средств?

Обращайтесь к финансовому уполномоченному. Претензия и суд. Вернут всяко, не торопятся просто. Здравствуйте, если нет возможности решить этот вопрос мирным путем, обратитесь в полицию с заявлением по факту кражи денежных средств с карты. С банковской карты мтс был ошушествлен перевод на карту сбер. Но деньги не поступили и обратно не возвращают. Обещают каждый день завтра. Уже прошла неделя.

Пишите претензию в мтс. Купил зарядное устройство в магазине МТС гарантийного талона на него не было чек имеется в МТС сказали что гарантийный срок 14 дней прошло времени с момента покупки чуть больше месяца.

Добрый вечер! Дальше иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Добрый вечер. После претензии в суд. Помимо возврата уплаченной суммы ещё просите неустойку 1%, штраф 50%... Здравствуйте.

Если будет отказ, либо игнор, то направляйте исковое заявление в суд. Что делать, если не приходит ответ на претензию в течение 10 дней? Купила в салоне МТС телефон, обнаружила некоторые неисправности, на 14 ый день пошла оформлять возврат. Мне сказали, что 20 дней он будет на проверке качества, после чего мне либо вернут деньги, либо обменяют на новый. Прошел 21 день, я пришла в салон, написала претензию. Обещали в течении 10 дней ответить. Сегодня 6 ой, такое ощущение, что добром это не кончится. Подскажите, какие дальнейшие мои дальнейшие действия, в случае их молчания дольше 10 дней?

Здравствуйте, на каждое заявление по должностным инструкциям они ставят входящий номер, потребуйте копии заявлений, в случае отказа попробуйте написать претензию. В сентябре брала потребительский кредит в мтс банке, оформили две страховки, отказаться сразу не могла, потому что это было условием банка, после получения денежных средств и договора, решила отказаться от страховок. Распечатанные договора и заявление нужно было отправить почтой россии на их юридический адрес, что я и сделала, спустя несколько дней письмо было доставлено и мне выплатили страховую премию по одному договору, на мой вопрос, что же со второй был такой ответ, что якобы я отправила два заявление по одному и тому же договору, хотя все было проверено. Жаль не отправила письмо с описью. Можно ли решить этот вопрос, или выхода нет?

Предъявите письменно претензию согласно зозпп. У меня срок оплаты за интернет в МТСе 9 числа. 7 октября вечером я по онлайну заплатила за две мои сим-карты 1500 руб., а 8 октября вай-фай упал на "2 джи". Я позвонила оператору, который сказал, что интернет выше подниматься не будет, я обратилась в офис, чтобы расторгнуть договор и вернуть мне мои деньги. В возвращении денег мне отказали. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы вернуть мои не использованные деньги?

Пишите претензию в банк, а затем вопрос решайте в суде. Сегодня у меня произошла ситуация: "Сегодня в МТС Банк произошло списание средств по непонятным причинам. Я перевела деньги на Мтс через систему быстрых платежей. Они пришли на несуществующую карту, которая закрыта полгода как. И тут же списались за обслуживание этой же карты, которой я не пользуюсь и которая закрыта. Я пишу в службу поддержки: почему деньги списались? Мне отвечают, что счёт был открыт и действовал. Поэтому за его обслуживание начислялась все полгода комиссия. Вопрос: счёт в Мтс банке платный? Как счёт по карте может быть не закрыт, если карта была закрыта давно? МТС Банк верните деньги и не надо меня кормить бредом про якобы платный счет несуществующей карты, который ваша сотрудница закрыла мне лично в офисе Мтс полгода назад"

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в банк на основании положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" У меня другу перевели деньги в размере 30 т.р. не на карту, а на счёт телефона. Мтс заблокировали счёт, так как он пытался перевести деньги с счёта на карту, банк требует ждать 60 дней! Как вернуть деньги?

Направьте претензию в банк с требованием указать причину и срок блокировки. От этого и будете отталкиваться. Сначала надо установить причину блокировки. Обратитесь в банк. Блокировка денег на неопределённый срок. Банк МТС. Что делать?

Надо написать официальный запрос в МТС (отдать под роспись в ближайший офис). Следует обратиться с этим вопросом в салон МТС. Возможно были подключены платные подписки или совершены мошеннические действия. В салоне должны проверить. Если что, прямо там можно написать претензию. Закинули на баланс МТС 500 рублей. Спустя 2 дня пишет, что Максимальный лимит на связь по вашему лицевому счету составляет минус-423 руб. Куда делись деньги и как это исправить?

Пишите претензию в банк. Что делать? МТС банк без моего согласия и участия внес кредит на мою дебетовую карту, после наложения на неё ареста. Деньги списали на счёт ФССП. Теперь банк требует с меня эти деньги и угрожает судом!

А в чем заключается Ваш вопрос то?

Претензию пишите в банк. Через мобильное приложение МТС банк перевёл денежные средства 09.08.2022 в сумме 1030 на карту. Адресат не получил. Код транзакции 406086078712

Пишите претензию. В течение 10 дней с даты получения если не рассмотрят и деньги не вернут, обращайтесь в суд. Пользовался сим картой МТС и переводил деньги на разные карты потом они заблокировали переводы я закрыл сим карту и написал заявление о возврате денежных средств, но пошёл уже второй месяц, а денег нет, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение