Налог на имущество по кадастровому номеру - 53 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Евгений.
Необходимы: выписка из реестра муниципальной собственности на объект (пруд), кадастровый план/паспорт на объект (с указанием кадастрового номера), договор аренды с муниципалитетом. Затем все сдаете в юстицию на гос.рег-цию, получаете договор со штампом о гос.рег-ции права аренды, а муниципалитет - еще и свидетельство с обременением арендой (хотя муниципалы как правило себя этим не утруждают, просто получают свой экз.договора). И все - пользуйтесь, платите аренду и налоги. Если все сложится хорошо - имеете первоочередное право в дальнейшем на продление дог.аренды. Удачи! Хочу взять пруд в аренду. Какие документы необходимо собрать. Этот пруд включен в реестр муниципального имущества сельского поселения.
Здравствуйте, Евгений.
Необходимы: выписка из реестра муниципальной собственности на объект (пруд), кадастровый план/паспорт на объект (с указанием кадастрового номера), договор аренды с муниципалитетом. Затем все сдаете в юстицию на гос.рег-цию, получаете договор со штампом о гос.рег-ции права аренды, а муниципалитет - еще и свидетельство с обременением арендой (хотя муниципалы как правило себя этим не утруждают, просто получают свой экз.договора). И все - пользуйтесь, платите аренду и налоги. Если все сложится хорошо - имеете первоочередное право в дальнейшем на продление дог.аренды. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Помимо Ваших документов в этот перечень войдут:
1. Справка об оценочной (нормативной) стоимости участка;
2. Геодезический план участка;
3. Свидетельство о присвоении кадастрового номера;
4. Справка об отсутствии других землепользователей и сервитутов;
5. Справка об уплате налога на имущество. Подтверждает уплату продавцом налога на недвижимость за предшествующий календарный год;
6. Согласие супруга.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич. Какие документы нужны чтобы продать участок в садовом товариществе? Я покупала его в 2008 году, документы делались новые, есть договор купли продажи и свидетельство о праве собственности. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Юлия!
Помимо Ваших документов в этот перечень войдут:
1. Справка об оценочной (нормативной) стоимости участка;
2. Геодезический план участка;
3. Свидетельство о присвоении кадастрового номера;
4. Справка об отсутствии других землепользователей и сервитутов;
5. Справка об уплате налога на имущество. Подтверждает уплату продавцом налога на недвижимость за предшествующий календарный год;
6. Согласие супруга.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьПрежде всего необходимо зарегистрировать комнату в управлении госрегистрации недвижимого имужества (ранее это была т.н. РЕГПАЛАТА). В результате получения правоустанавливающего документа на жилую площадь (свидетельство о праве собственности на жилое помещение) возникнут и взаимоотношения с налоговым ограном, т.к. ваша собственность будет иметь кадастровый номер и будет внесена в соответствующий реестр недвижимого имущества. В 1994 г. муж получил комнату по договору дарения (даритель - не родственник). На учет в налоговой имущество не поставили, налог не платили. Сейчас хочу понять как в итоге поставить на учет это имущество? Нужно ли платить налог?
Прежде всего необходимо зарегистрировать комнату в управлении госрегистрации недвижимого имужества (ранее это была т.н. РЕГПАЛАТА). В результате получения правоустанавливающего документа на жилую площадь (свидетельство о праве собственности на жилое помещение) возникнут и взаимоотношения с налоговым ограном, т.к. ваша собственность будет иметь кадастровый номер и будет внесена в соответствующий реестр недвижимого имущества.
Спросить