Нарушение сроков оказания услуг / Защита прав потребителей - 445 советов адвокатов и юристов
Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги. Здравствуйте. Читайте договор. Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подписала договор с риэлтором на поиск аренды квартиры заплотила ему но уже вторая неделя пошла тишина я нашла сама квартиру можно ли вернуть деньги заплоченые риэлтору
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/21/30x30/535512fa345c593b2e5d35bfed4a38d2.jpg)
Чтобы получить профессиональную консультацию по этому вопросу, обратитесь к юристу.
Если риэлтерское агентство не выполнило свои обязательства по поиску жилья в срок, указанный в договоре, вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата предварительной оплаты.
Для этого необходимо направить претензию агентству.
Если агентство откажется вернуть вам деньги, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании этой суммы.
Кроме того, вы можете потребовать от агентства компенсации морального вреда и уплаты неустойки (пени) за нарушение сроков начала оказания услуги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Имеете право вернуть полную сумму денег. Подпвайте письменную претензию на основпнии ст 32 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНеустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/03/30x30/3c4fc768bd55a20a437cad1dd2f4ebbd.jpg)
Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/d4e3a817b0ecb1afd72ef1de8cffb83d.jpg)
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/cd2815162dc4dc6369e6c9d9b41c4cf5.jpg)
От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Андрей!
Вам необходимо подать ходатайство о восстановлении срока на обжалования в силу уважительной причины.
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего наилучшего Здравствуйте!
Срок подачи кассационной жалобы составляет три месяца со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.
Пробуйте восстановить сроки, по другому никак Нарушение сроков изготовления определения судом и направления в первую инстанцию может стать основанием для восстановления сроков обжалования. Мировой суд отправил дело с апелляционной жалобой в районный суд, районный суд рассмотрел апелляцию и отказал! Судь сказал что апелляционное определение через две недели получу у мирового судьи, прошло три месяца, дело не вернулось. Хочу обжаловать определение в кассационной инстанции а срок трёх месячный прошёл что деелать? Как считается срок на обжалование?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/26/30x30/6885110d0f5c0ffa3581bdf647d3069e.jpg)
Здравствуйте уважаемый Андрей!
Вам необходимо подать ходатайство о восстановлении срока на обжалования в силу уважительной причины.
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Срок подачи кассационной жалобы составляет три месяца со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.
Пробуйте восстановить сроки, по другому никак
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/06/30x30/c5346d15ea5f0519272f8ec68db0ea8f.jpg)
Нарушение сроков изготовления определения судом и направления в первую инстанцию может стать основанием для восстановления сроков обжалования.
СпроситьШтрафа за это не будет. Здравствуйте.
Фискальные документы нельзя оформлять через месяц, через полгода или через год после получения оплаты. Если самозанятый вовремя забыл пробить чек и попытается его выписать задним числом, он привлечет внимание налоговой службы: инспекция потребует финансовые данные у банка, чтобы проверить поступления денег.
При нарушении сроков придется заплатить штраф: 20% от расчетной суммы (не менее 200 рублей). При повторной «забывчивости», согласно ст. 129.13 НК РФ, величина штрафного взыскания будет равна полной сумме. Будет ли штраф за то,что я проставлю в приложении для самозанятых предоставление своих услуг задними числами например вписать все оказанные услуги за 2021 год (в этот год зарегистрировалась как самозанятая)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте.
Фискальные документы нельзя оформлять через месяц, через полгода или через год после получения оплаты. Если самозанятый вовремя забыл пробить чек и попытается его выписать задним числом, он привлечет внимание налоговой службы: инспекция потребует финансовые данные у банка, чтобы проверить поступления денег.
При нарушении сроков придется заплатить штраф: 20% от расчетной суммы (не менее 200 рублей). При повторной «забывчивости», согласно ст. 129.13 НК РФ, величина штрафного взыскания будет равна полной сумме.
СпроситьАбсолютно законно. Юристы, да и много еще кто так и работают Стороны вправе оплатить товар или услугу в том объеме, о котором договорятся сами, в том числе стопроцентно. Закон не запрещает установить в договоре стопроцентную оплату – согласовать это условие стороны могут в общем порядке. Если стороны в договоре не определили сроки, когда поставщик должен передать покупателю товар, а покупатель — его оплатить, исполнить договор нужно в разумный срок. Виталий, конечно законно, по соглашению сторон по договору на оказание услуг Если это указано в договоре продажи или оказания услуг и подписано двумя сторонами-то вполне законно. Нарушения закона в этом НЕТ! Платить или не платить - вам решать. Но в магазине же вы СНАЧАЛА ВЫБИРАЕТЕ НУЖНЫЙ ТОВАР и ТОЛЬКО ПОТОМ ЗА НЕГО ПЛАТИТЕ! По предоплате ЧАСТО РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ! Это вопрос договоренности..... Насколько законно брать 100% предоплату за оказание услуги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Стороны вправе оплатить товар или услугу в том объеме, о котором договорятся сами, в том числе стопроцентно. Закон не запрещает установить в договоре стопроцентную оплату – согласовать это условие стороны могут в общем порядке. Если стороны в договоре не определили сроки, когда поставщик должен передать покупателю товар, а покупатель — его оплатить, исполнить договор нужно в разумный срок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/14/30x30/868f601dc2b5a32908d59b01d7f27702.jpg)
Если это указано в договоре продажи или оказания услуг и подписано двумя сторонами-то вполне законно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/28/30x30/a1dd087fceeb6e2390601fb44f1ffb1d.jpg)
Добрый день! Есть некоторое противоречие в том, что срок договора указан до 31.05.24, а услуги оказываются по 30.12.2024 г. Если сторона исполняет обязательства по договору, он считается действующим, ст. 425 ГК:
[quote]3. Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.
Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.
4. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.[/quote] Соответствуют ли друг другу формулировки пунктов договора:1"отчетный период-календарный год в рамках действия договора " п.2 срок оказания услуг в отчетном году-с 01.01.23 по 30.12.24 кал. года" п.3"срок действия договора с 01.12.23 по 31.05.24" ?услуги оказываются с декабря 23 года, поэтому срок действия договора и указан с 01.12.23
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/13/30x30/350961.jpg)
Добрый день! Есть некоторое противоречие в том, что срок договора указан до 31.05.24, а услуги оказываются по 30.12.2024 г. Если сторона исполняет обязательства по договору, он считается действующим, ст. 425 ГК:
3. Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.СпроситьДоговор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.
4. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.
Химчистка не имеет права переносить даты.
Можно потребовать оплаты неустойки. Нарушение сроков оказания услуг химчисткой.
Химчистка нарушила сроки выдачи товара, в договоре была указана дата выдачи-5 декабря. В назначенный срок в личном кабинете появилось сообщение, о том что дата выдачи была перенесена на 11 декабря, сегодня, 11 декабря пришло сообщение о переносе на 17 декабря. В личном кабинете, старый подписанный договор заменился на новый, с новой датой выдачи, новый договор мною не подписывался. В договоре вместе с датой выдачи имеется формулировка-"дата исполнения заказа указана ориентировочная"
Что означает данная формулировка? Имеет ли право химчистка переносить дату выдачи, с заменой договора на новый, и могу ли я потребовать неустойку, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Да, можете. Эта фраза в договоре не ограничивает Ваше право требовать уплаты неустойки за нарушение договорных обязательств Алевтина, несмотря на отсутствие условия в договоре о неустойке, это не ограничивает ваше право о взыскании пени за просрочку исполнения обязательств Между организацией и ИП заключается договор. В договоре указано:" Ответственность Исполнителя перед Заказчиком ограничена размером документально подтвержденных убытков, возникших из-за виновных действий/бездействий Исполнителя при оказании услуг". Сможет ИП потребовать уплаты неустойки за нарушение сроков оказания услуг (в договоре ничего нет про это нет) Или данная фраза означает что можо потребовать только возмещения убытков?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/35045efbf849dba1175b195d600eb9ad.jpg)
Да, можете. Эта фраза в договоре не ограничивает Ваше право требовать уплаты неустойки за нарушение договорных обязательств
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Алевтина, несмотря на отсутствие условия в договоре о неустойке, это не ограничивает ваше право о взыскании пени за просрочку исполнения обязательств
СпроситьФормулировка более чем приемлемая. Ст 395 ГК РФ рассчитывается от периода и суммы
если услуги оказаны то от этой суммы расчет неправомерен В договоре указано, что в случае нарушения исполнителем срока оказания услуг исполнитель, исполнитель уплачивает пеню за каждый день просрочки в размере 1/300 от ставки рефинансирования ЦФ, уменьшенной на сумму пропорционально объему обязательств и фактически оказанных. Подскажите пожалуйста, как производится уменьшение на сумму пропорционально объему обязательств и фактически оказанных.? Или может подскажите более удобную формулировку?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ст 395 ГК РФ рассчитывается от периода и суммы
если услуги оказаны то от этой суммы расчет неправомерен
СпроситьУбытки возмещаются не из-за отказа исполнителя от оказания услуги, а из-за нарушения срока оказания услуги. Убытки возмещаются в силу ст. 15 ГК РФ независимо от наличия указания на обязанность их возмещения стороной, нарушевшей обязательство, в договоре. Однако исполнитель обязан доказывать наличие у него убытков. В договоре услуг указано, что если я нарушу сроки указанные в договоре для передачи исполнителю документы кот. ему необходимы для оказания услуги, то исполнитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать от меня возмещения убытков. Могу ведь я убрать из договора про убытки, разве я должна возмещать ему убытки, если он отказывается от договора? Я ведь должна только оплатить фактические расходы исполнителю?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Убытки возмещаются не из-за отказа исполнителя от оказания услуги, а из-за нарушения срока оказания услуги. Убытки возмещаются в силу ст. 15 ГК РФ независимо от наличия указания на обязанность их возмещения стороной, нарушевшей обязательство, в договоре. Однако исполнитель обязан доказывать наличие у него убытков.
СпроситьЗдравствуйте.
[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]
Ст.420 ГК РФ.
[quote]По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.[/quote]
Ст.779 ГК РФ.
По условиям заключенного договора, стороны исполняют принятые обязательства. Ст.307 ГК РФ. Нужно ознакомиться с договором. В договоре указано, что если я нарушу срок предрставления исполнителю документов, необходимых для оказания услуг, то он вправе расторгуть договор и удержать уплаченную мной сумму в качестве возмещения убытков (по договору идёт предоплата). Я прошу его исключит из договора часть про удержание, чтобы возмещение оформлялось через претензию. Исполнитель настаивает на своем и ссылается на ст. 328 ГК, в кот. нет ничего про удержание. Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Ст.420 ГК РФ.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Ст.779 ГК РФ.
По условиям заключенного договора, стороны исполняют принятые обязательства. Ст.307 ГК РФ. Нужно ознакомиться с договором.
СпроситьСт 425 ГК РФ это допускается. Ничего в этом аномального нет. Ответчик по трудовому договору предоставил договор на аутсорсинг. Договор заключен 09.01.23 и в нем прописано, что бухгалтерские услуги начинают оказываться с мая. Нормальео ли, что договор от января, а услуга с мая?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Любой отказ можно обжаловать. Это легко сделать через Госуслуги.
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:
Нарушение сроков предоставления услуги;
Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
Отказ в предоставлении государственной услуги;
Отказ в приеме документов;
Требование дополнительной платы;
Требование дополнительных документов.
При отказе - обращайтесь в суд.
Удачи. Мне отказывают в субсидии, потому что водоканал предоставляет сведения о задолжности, но задолженность не подтверждена судебным приказом
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
Это легко сделать через Госуслуги.
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:
Нарушение сроков предоставления услуги;
Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
Отказ в предоставлении государственной услуги;
Отказ в приеме документов;
Требование дополнительной платы;
Требование дополнительных документов.
При отказе - обращайтесь в суд.
Удачи.
СпроситьЗакон о правах потребителя трактует подобную ситуацию однозначно — как неоказанную услугу, деньги за которую должны быть возмещены потребителю в полном объеме. «При отмене организатором мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) потребитель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга не оказана исполнителем. В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1. ст. 28 Закона о защите прав потребителей. Купил билет на концерт 5 августа 2022 года, мероприятие должно было пройти 9 сентября 2022 года, но его переносят до сих пор, сейчас 26 февраля 2023 год, как быть в этой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/06/30x30/8477635c69b7cc6725202cb73ac16d25.jpg)
Закон о правах потребителя трактует подобную ситуацию однозначно — как неоказанную услугу, деньги за которую должны быть возмещены потребителю в полном объеме. «При отмене организатором мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) потребитель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга не оказана исполнителем. В данном случае потребитель имеет право потребовать от организатора возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1. ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНепредоставление платежных документов и нарушение сроков предоставления платежных документов на оплату коммунальных услуг (в том числе на обращение с твердыми коммунальными отходами) исполнителем (ресурсоснабжающей организацией) является нарушением действующего законодательства, а именно ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Административная ответственность может наступить по статье 14.4 КоАП. Управляющая кампания не рассылает квитанции на оплату нарушает статья 155 часть 2. ЖК РФ. Какое наказание предусмотрено для УК?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Непредоставление платежных документов и нарушение сроков предоставления платежных документов на оплату коммунальных услуг (в том числе на обращение с твердыми коммунальными отходами) исполнителем (ресурсоснабжающей организацией) является нарушением действующего законодательства, а именно ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Более 10 ти лет назад брала кредит в банке ТРАСТ. Не платила. Сейчас наложен арест судебным приставом на авто и банковскую карту. Иск подал ООО СФО Ф-КАПИТАЛ.
Ни каких постановлений суда, ни самого суда не было. Могу ли я как-то отменить это решение? Куда обращаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Был вынесен судебный приказ, его можно отменить, если есть данные о самом приказе?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Да, вам нужно подать заявление об отмене судебного приказа. Обращайтесь в суд, вынесший судебный приказ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/09/30x30/c42e025bddac94ed859a2de2690de8fc.jpg)
Для начала обратитесь в суд для ознакомления с материалами дела, если дело старое и пропущен срок исковой давности идете обжаловать с восстановлением сроков на обжалование, конечно, при наличии оснований, если действительно Вам ничего не направляли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/8b617bded9bcbcfee656de6db2064948.jpg)
Вам необходимо подать возражение на судебный приказ.
ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа
При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения. В возражении на судебный приказ мотивировка не требуется, просто указываете, что возражаете против требований.
У Вас будет 10 дней на подачу возражений со дня получения копии судебного приказа.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Суд вынес решение или судебный приказ? Вам нужно его обжаловать и просить суд восстановить срок для подачи жалобы или заявления. В постановлении из фссп указан ваш актуальный адрес?
Помощь нужна?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/24/30x30/382450.jpg)
Здравствуйте Татьяна! Для отмены судебного приказа, вступившего в силу, необходимо направить мировому судье, который вынес приказ, ходатайство о восстановлении срока для подачи возражения относительно исполнения судебного приказа и возражение относительно исполнения приказа. В ходатайстве можно сослаться на нарушение правил оказания услуг почтовой связи. Тогда приказ будет отменен.
Ходатайство о восстановлении срока можно подать и повторно, указав иные обстоятельства.
Более подробно здесь: Подробнее ➤
После отмены судебного приказа Вы можете направить в суд заявление о повороте исполнения судебного приказа для возврата удержанных с Вас денежных средств.
Также рекомендую к прочтению статьи:
"4 попытки на отмену судебного приказа"
"Что делать, если не удалось восстановить срок для подачи возражения на судебный приказ по кредиту" Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию о возврате вам вещи, затем обратитесь в суд. В Вашем случае применяется ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривающая за нарушение сроков исполнения работ (оказания услуг)
[quote]1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)
назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);[/quote] Отдала пуховик в хим. чистку. В указанный в квитанции срок мне ее не вернули. Вещь дорогая. Что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/30/30x30/a7e48e3e4c0500bcfd8a1e60f9f2f805.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
В Вашем случае применяется ст. 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривающая за нарушение сроков исполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги)Спроситьназначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Добрый день, Степан. Надо посмотреть какие сроки оплаты услуг у вас прописаны в договоре. Нет, не является, если оплата 2 раза в месяц не предусмотрена договором, Степан. В ДГПХ нет понятия зарплаты и нормы ТК к нему не применяются. Да, если нарушен срок оплаты, установленный договором. Условия оплаты вознаграждения указаны в вашем договоре возмездного оказания услуг, между вами нет трудовых отношений. У Вас по ГПХ нет никаких авансов и зарплат.
Сроки выплаты вознаграждения указываются в договоре.
При нарушениях обращатсья в суд. Я работаю не офицально по договору оказания услуг который является гражданско-правовым договором, к которому приминяются нормы гражданского законадательства Р. Ф. Работаю с 30.11.2022 г, аванс получил 27.12.2022 г но зарплату ещё не получал. Является ли это нарушением со стороны заказчика?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Нет, не является, если оплата 2 раза в месяц не предусмотрена договором, Степан. В ДГПХ нет понятия зарплаты и нормы ТК к нему не применяются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Условия оплаты вознаграждения указаны в вашем договоре возмездного оказания услуг, между вами нет трудовых отношений.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
У Вас по ГПХ нет никаких авансов и зарплат.
Сроки выплаты вознаграждения указываются в договоре.
При нарушениях обращатсья в суд.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
Никак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьЖалуйтесь в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. В прокуратуру вправе обратиться, возможно это поможет. Если не шевелится и есть обращение то пишите заявление о привлечении к ответственности о нарушении сроков. Дополнительно направьте жалобу в Роспотребнадзор об оказании ненадлежащих услуг. В доме ТСЖ. Видимо отопление пущено сверху вниз с 10 го этажа. Бабушка проживает на первом этаже. Счета приходят за отопление как и всем, а температура воздуха в квартире еле еле 18 градусов. В сильные морозы от-20 и то с обогревателями только 19 градусов наберется. БАТАРЕИ ДАЖЕ ЕЛЕ ТЁПЛЫМИ НЕ НАЗОВЕШЬ! ПРОХЛАДНЫЕ! Да, по новым законам произошло смещение по диапозону допустимых температур, но человек мёрзнет при том что ходит в тёплых одеждах! Что делать? Куда писать? По мимо ТСЖ. Они не шевелятся.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Если не шевелится и есть обращение то пишите заявление о привлечении к ответственности о нарушении сроков. Дополнительно направьте жалобу в Роспотребнадзор об оказании ненадлежащих услуг.
СпроситьСогласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) - сроков начала и (или) окончания выполнения работы потребитель вправе требовать взыскания установленной законом неустойки. В договоре по до газификации в деревне стоит срок подключения газа 31.12.2022 г. Получены все разрешительные документы, проведена опрессовка системы на территории дома, заключен договор поставки на газ и техническое обслуживание, даже пришла нулевая квитанция на почту за газ, а газ к дому не подключен на сегодняшний день. А уже наступил 2023 год.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
Согласно п. 1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) - сроков начала и (или) окончания выполнения работы потребитель вправе требовать взыскания установленной законом неустойки.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо написать жалобу в Минздрав, можно позвонить на горячую линию, а также обратиться в соответствии со ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" к прокурору с жалобой на действия заведующей. Можно написать жалобы не выходя из дома, через интернет. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор о нарушении сроков и оказания ненадлежащих услуг. У нас такая проблема у меня ребенок инвалид, 1 ноября 2022 г у нас должно быть переоформление инвалидности на продление, мы собрали документы все сдали. Но до настоящего момента, наши документы, так и не передала заведующая в бюро МСЭ. Ссылается на то что не работает программа и не может отправить документы, главное других людей у неё получается отправить, а наши она не может отправить. Как быть в такой ситуации, хочу жалобу написать. Два месяца не получаем пенсию. Сидит ребёнок без лекарств. Куда обращаться, подскажите.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Здравствуйте! Необходимо написать жалобу в Минздрав, можно позвонить на горячую линию, а также обратиться в соответствии со ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" к прокурору с жалобой на действия заведующей. Можно написать жалобы не выходя из дома, через интернет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру и Роспотребнадзор о нарушении сроков и оказания ненадлежащих услуг.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила. Общий срок исковой давности по договору оказания услуг составляет 1 год с момента, когда пострадавшая сторона узнала о нарушении своих прав. Однако, в случае, если Вы физическое лицо и заключали договор в рамках ст. 779 ГК РФ, будет применяться закон о защите прав потребителей. В частности, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы ([i]оказанной услуги[/i]), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы ([i]оказанной услуги[/i])-ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Здравствуйте, общий срок исковой давности 3 года. В какой срок после расторжение договора с юридической компанией можно предъявить им претензию на возврат средств.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/19/30x30/7da8c7c34c07644c0d2cd1ffb285245d.jpg)
Здравствуйте, Людмила. Общий срок исковой давности по договору оказания услуг составляет 1 год с момента, когда пострадавшая сторона узнала о нарушении своих прав. Однако, в случае, если Вы физическое лицо и заключали договор в рамках ст. 779 ГК РФ, будет применяться закон о защите прав потребителей. В частности, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)-ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/08/30x30/b5e68ac5ed5b42e097978b848a8888b9.jpg)
Вам следует составить письменную претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег.
Вам должны вернуть денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов. Если фактически не понесены расходы, то обязаны полную стоимость вернуть.
При отказе, обращайтесь с иском в суд. Можете направить уведомление почтой с описью вложения о расторжении договора по причине нарушения сроков и возврате денег. Заказали кухню внесли полную стоимость за неё должны были поставить её 12.20.2022 Решили зайти почитать отзывы отзывы отвратительные 2 звезды И так же у них лежат ключи от квартиры Как поступить в этой ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Вам следует составить письменную претензию на отказ от исполнения договора оказания услуг и возврат денег.
Вам должны вернуть денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов. Если фактически не понесены расходы, то обязаны полную стоимость вернуть.
При отказе, обращайтесь с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можете направить уведомление почтой с описью вложения о расторжении договора по причине нарушения сроков и возврате денег.
СпроситьСогласно статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена не определена, то от общей цены заказа.
Напишите заявление исполнителю. Пишите претензию. И тогда ждите. Заказал очки в салоне Айкрафт. Сказали, что через 5 рабочих дней будут готовы. Прошло уже 20 дней. Могу ли я потребовать компенсацию какую-то? Что делать? Они говорят, ждите...
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Согласно статьи 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена не определена, то от общей цены заказа.
Напишите заявление исполнителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/17/30x30/8b284b69ff690d3aeecedd3547db50c6.png)
Читайте также:
- Срок претензии по договору оказания услуг
- Нарушение сроков договора оказания услуг
- Срок заключения договора на оказание услуг
- Срок оказания услуг гк рф
- Неустойка за нарушение сроков оказания услуги
- Ответственность за нарушение сроков оказания услуг
- Сроки подачи претензии по договору оказания услуг
- Срок рассмотрения претензии по договору оказания услуг
- Договор возмездного оказания услуг заключается на срок
- Срок предъявления претензии по договору оказания услуг
- Срок хранения договора на оказание услуг
- Сроки оплаты по договору оказания услуг
- Срок действия договора оказания услуг
- Срок договора возмездного оказания услуг