Нарушения продавцов - 47188 советов адвокатов и юристов

Нарушения продавцов, из-за которых покупатели в итоге теряют солидные деньги

Цыплят по осени... Основная цель совершенно любой торговой точки – получение наибольшей прибыли. Добивается этой цели каждый продавец по-своему, но стремятся к сокращению расходов и повышению доходов все. Кто-то делает это аккуратно, а кто-то использует любые способы, в том числе

Продавец в магазине продал свою водку (попался второй раз за месяц) первый суд приселил ему 15.000. Уговорила меня не увольнять ее, и продала бутылку водки через месяц снова. Протокол составлен на продавца, где она говорит, что Водка ее, хотела заработать дочке денег. После увольнения. Отказалась от первоначальных показаний и сказала, что Водка была предпринимателя. Есть записи с камер видеонаблюдения (как подавала, что говорила полиции сразу) теперь Полиция говорит что штраф буду платить я (предприниматель) потому, что магазин прегадоежит мне. Что будет мне на самом деле? (имеется трудовой договор с продавцом и договор о бригадной, материальной ответственности)

Правильно понимаю, что в случае, если покупатель оплатил покупку электронной сигареты в павильоне переводом на карту сбербанк, а продавец отказался выдать чек, то это нарушение со стороны продавца, так как не выдал чек?

Нет ли нарушения со стороны покупателя, что оплатил товар перевод на карту?

Чек потребовал, продавец сказал, что нет возможности выдать чек.

В случае нарушения продавцом предварительного договора купли-продажи недвижимого имущества, продавец обязан вернуть двойной размер задатка. Меня интересует вопрос имущества. При нарушении продавцом предварительного договора купли-продажи недвижимое имущество, фигурируемое в сделке остается у продавца?

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Продавец работает на испытательном сроке, еще не оформлен по трудовой книжке, есть нарушение, Действия заведующей? Законно уволить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть задаток в двойном размере если продавец не выполнил условия из отказа опеки, в договоре ничего про опеку не было написано и сказано

Что делать, если продавец нарушил условия договора: не поставил в условленное время товар, оплаченный по предоплате в размере 100%? Спасибо.

Обращение к юристам. Ситуация такова: физ. лицо заключило договор купли-продажи товара с ООО. Через 3 дня направило претензию продавцу о расторжении (т. е. срок не пропущен). Ответа не поступило. Через 13 дней физ. лицо обратилось в суд с иском о защите прав потребителей. На суде представитель ООО обязался расторгнуть договор, судья отложил заседание. Договор расторгают, товар возвращен продавцу, деньги - покупателю (но не вся сумма, удержали непонятно за что, в соглашении о расторжении и акте передачи товара об этом ни слова). ВОПРОСЫ: 1) Имеет ли теперь право покупатель на возмещение своих убытков (на доверенность, услуги юриста, почтовые расходы), учитывая, что договор расторгнут в добровольном порядке, но судебное разбирательство еще не закончено. 2) ООО по требованию физ. лица расторгает договор. Значит ли это, что ООО признало, что нарушило права потребителя? Заранее благодарна всем за участие. Если возможно - с ссылками на законодательство.

Я купил диван в магазине и оплатил 30% стоимости согласно договору, а оставшиеся 70% я должен оплатить при получении. Магазин нарушил сроки поставки на 18 дней. Я потребовал уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Магазин хочет, чтоб я сначала оплатил всё как будто просрочки сроков не было, а потом уже разбирался с ними на счёт уменьшения цены товара и компенсации понесённых мной убытков. Стоит ли мне соглашаться на их просьбу и имею ли я право при получении товара оплатить оставшуюся часть суммы за товар за вычетом неустойки за просрочку сроков на 18 дней и понесённых мною убытков? Или магазин прав и я сначала должен оплатить а потом требовать с них компенсацию?

Сегодня позвонила в магазин, и попросила отложить поближе к кассе товар, уточнила, что сама его забрать не успею, т.к. нахожусь на работе, приедишь дочка, и заберет. Сразу же вызвала такси, попросила дочь съездить, рассчитаться, и забрать, когда она подошла к двери магазина, начала входить, ее выгнали, товар не отдали, и закрыли на ключ. Продавашки ушли домой (ребенку 12 лет), а до закрытия магазина оставалось 5 минут ещë.

Вот что с ними делать, как наказать? Имеется запись разговора, где торгашка говорит, что якобы раньше надо было приезжать, а не за 5 минут до закрытия. Посоветуйте, пожалуйста.

Заказали мебель, оплатили 50%,через 2 недели еще 50% оплатили, обещали привезти на след. День после второй оплаты. Не везут уже 3 недели. В договоре прописано о неустойке. Что делать?

Есть договор на поставку мебели, предварительно оплаченной. Задержка доставки от срока, прописанного в договоре составила 3 недели. Фирма не отказывается выплачивать неустойку, но в размере 0,1% от суммы, вместо 0,5%. Так как в одном из пунктов договора это было прописано, что за задержку они выплачивают 0,1% за день. Стоит ли с ними спорить и пытаться получить 0,5% или не стоит? Могут ли они вносить в договор расходящиеся с законом данные?

Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.

В какой срок мне должны вернуть деньги?

Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.

Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Здравствуйте. Через интернет заказала мебель, со мной связались уточнили про заказ, проконсультировали, сказали что срок изготовления 60 дней после полной оплаты. Прислали счёт на оплату и предложили оплатить 2 способами, я выбрала способ перечисления денег на карту. Пришёл момент получения мебели они говорят что накладка произошла мебели нет, можем вернуть деньги или ждите. Решили ещё подождать, в назначенный день мебели опять нет. Предлагают тоже самое либо вернуть деньги либо ждать. Могу ли я с них потребовать и в каком размере оплату за неустойку? Мебель заказанна на 7000, должна была быть у нас 12 декабря. На их сайте указанна информация, что срок изготовления 2-5 недель (про мой срок изготовления 60 дней было указанно на счёт фактуре, которую они прислали) И если они просрочат выполнение заказа хотя бы на 1-2 дня то они возмещал 10%. Куда мне обращаться?

Заказала кухню, в договоре прописано 40 рабочих ней на выполнение заказа. Мебель так и не привезли. Продавец говорит: я не обязан вам деньги возвращать. Приведу кухню и сделаю скидку. Но я уже купила длугую. Могу ли требовать возврата денег?

Сделали заказ сайдинга в магазине стройматериалов, внесли предоплату обещали через неделю доставить по указанному адресу, Из документов только Чек об оплате.

Позвонили в магазин, там сказали, что в наличии нужного количества нет на базе (хотя в масштабе магазина оно мизерное) Через какое время можно будет предъявить претензии по закону?

Здравствуйте, заказывали в интернет-магазине кроссовки, сказали что придут в течении 14 дней. Не пришли хотя прошел 1 месяц, написали продавцу, он сказал что забыл про меня и отправит заказ завтра. Прождала я еще 1 месяц и вот продавец пишет что может вернуть деньги, я прислала номер карты и через день он пишет что не возможности вернуть деньги, мол кроссовки отправят завтра же.Кроссовки мне уже не нужны были, я сказала что отменяю заказ и хочу вернуть деньги. В итоге меня уже 2 недели игнорируют.

15 ноября 2018 был составлен договор купли продажи недвижимого имущества, где я продавец. По условиям договора покупатель должен был совершить 5 (пять) платежей где пятый платеж должен быть произведен не позднее 15 октября 2019 года.

Он произвел 4 (четыре) платежа, где 2 (два) подтверждены Соглашением о задатке, 1 (один) платеж подтвержден Приложением к договору, четвертый платеж указан в пункте договора. В договоре эти платежи имеют формулировку "авансовые". Оставшаяся сумма, это 60% от общей не оплачена по настоящее время.

27.04.22 получил уведомление от нотариуса, но не поехал.

13.12.22 покупатель на меня подал исковое заявление с просьбой 1) расторгнуть договор купли - продажи

2) взыскать с меня (продавца) деньги, ранее полученные от покупателя.

Договор в росреестре не зарегистрирован.

Какая в данном случае исковая давность?

В течении какого времени должен был быть зарегистрирован договор купли-продажи?

11 сентября 2014 года приобрела полы у компании, произвела полную оплату. Доставку полов запланировали по согласованию сторон на весну (начало апреля). В апреле узнаю, что полы не могут быть доставлены по причине сбои на складе. В ходе выяснения ситуации - оказывается что продавец осознано не оплатил полы дилеру (складу) и даже предоплаты не делал, а просто зафикисировал бронь. Дилер поднял цену на полы на 10% в связи с повышением $ и теперь продавец говорит, что поскольку денег нет на счете (в ожидании прихода), я нахожусь в ситуации неясности. На мое предложение забрать деньги и отменить сделку - продавец сказал, что не надо так делать, это будет очень долго! Пожалуйста посоветуйте что делать в таких ситуациях?

Беспокоят вас из Орла. В ТЦПротон находиться один из магазиновМного мебели,5 июля мой брат с женой заказали у там диван АТЛАНТА-3 Р-оплатив-100% стоимости (при заказе это было главное условие), продавец их клятвенно заверил, что диван будет доставлен в течении 14 рабочих дней (соответственно 24 июля) ожидайте...,24 числа им никто не перезвонил ни чего не сказал, позвонили сами... их ответ будет доставлен 28 июля, машина в пути...28 числа-тишина! Срок передачи в договоре (№ММ ЧР 18 Г 000001091) сегодня 30 июля, но вновь ни звонка... ни извинений, перезвонили сами... ответили что ВОЗМОЖНО!-ваш заказ будет доставлен-5 августа! Это полное безобразие, нарушение договора, срока поставки, да и просто неуважительное отношение к клиентам. Оформлял заказ и обманывал их-продавец (или менеджер)-Семёнов М.А. (так по крайней мере написано в расшифровке к подписи в договоре) Какие действия им следует предпринять и куда обратиться? Заранее большое спасибо.

Есть нарушения срока договора-купли продажи на мебель. Часть мебели доставили после 33 дней просрочки, но лишь частично и то с браком. Остальную часть обещают поставить попозже но прошло ещё 33 дня. Магазин предложил 10000 компенсации за предоставление неудобства. Скажите какие возможны варианты? По закону за день просрочки обязаны вернуть 0.5 %.Мебель заказывали на свадьбу брату, как оценивается моральный вред?

25.10.2014 заказал диван и кресло. По договору максимальный срок доставки до 25.11.2014. срок прошёл мебели нет. указанные телефоны не отвечают. Собираюсь ехать в магазин. Хотел спросить как взыскать с них неустойку и как её определить.

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.

Я заказала мебель и по договору продажи внесла полную сумму предоплатой. В договоре четко прописан срок поставки 23 рабочих дня. Срок давно прошел. Об изменении сроков меня никто не предупредил. Контактов продавцы салона не дают. Сама вышла на сайт и пригрозила судом. Тут же позвонили и пообещали привезти. Имею ли я право при расчете за доставку и сборку мебели не доплатить сумму неустойки? И что будет если я эту сумму не доплачу? Законно ли это?

Взяли в кредит 17.12.2016 г. телевизор и ноутбук на 84 500 руб. Обещали в течении 3 дней доставить в магазин г. Черкесск ул. умара алиева 10. Итог: сегодня 21.12.2016 позвонили в магазин и нам предложили:-ЗАВТРА забрать ноутбук, а телевизор еще ПОДОЖДАТЬ ОН ЕЩЕ НЕ ОТГРУЖЕН, У НАС ТАКИЕ ПОСТАВКИ. Как правильно составить претензию со всеми законами и штрфами?

Купил новый автомобиль 23.10.17 года у официального дилера в Нижнем Новгороде мне не дали ПТС обещали отправить курьером в течении 3 суток. Сегодня 7.11.2017 г Продавец Молчит!

Заказал у официального дилера новое авто. Предоплату внес 50 тыс. руб. Срок дилер просрочил. На контакт не идет. Имею ли я право на выплату неустойки, возмещение морального вреда и других убытков связанных с отсутствием авто (необходимое передвижение на различном транспорте, в том числе такси)? Спасибо!

За полностью оплаченную машину не высылают ПТС из Орловского салона, где была куплена машина. Срок более месяца. Сам я проживаю в Курске. ПТС по словам продавца высылают им с Беларусии, где и собирают данное авто.

Заключен Договор купли-продажи мебели с экспозиции от 26.03.13. Оплачен 100%. В порядке исполнения и передачи товара указано.. товар будет подготовлен к передаче Заказчику к 4 июля 2013 г. Продавец оставляет за собой право задержать передачу Товара Заказчику на 10 рабочих дней после указанной даты. На данный момент Продавец переносил неоднократно сроки и утверждает, что до он не может снять мебель из зала, так как не готов другой экземпляр на замену экспозиции, предлагает ждать до конца июля. В Договоре прописан штраф за нарушение сроков 0,1%от цены товара за каждый послед день. ВОПРОС; процент занижен? И прав покупатель, но у меня нет моральных сил на прения, возможен ли звонок вашего юриста Продавцу? Я думаю, этого будет достаточно длдя разрешения спора... спасибо. СПб.

Доброго времени суток! Мы сделали заказ суши доставки в 7 часов вечера, заказ должны привезти через час. В течение обещанного часа нашего заказ не было. Ещё Через час, позвонив услышала, что они потеряли наш адрес, и сказали, что к нам он будет доставлен через 2 часа. По прошествии двух часов мы звонили на горячую линию 9 раз и слышали что нам перезвонят... но никто не перезвонил... заказ не поступил так же через 3 с половиной часа. Как мне поступить чтобы наказать виновных?

Заключили контракт на поставку угля, поставщик нарушил сроки на целый месяц. Из-за этого на котельных отсутствовал семидневный ННЗП угля. Прокуратура подала на нас в суд и принято решение о немедленном исполнении, этого исполнить немедленно не возможно, в связи с этим пристава взыскали с нас исполнительные сборы в размере 50 000 руб. Как взыскать с поставщика эти 50 000 руб.?

В ювелирном магазине выбрал в подарок два совершенно разных украшения из серебра. На витрине значилось, что от указанной цены действует общая скидка на любое изделие 45%.Однако продавец в устном порядке порекомендовала купить эти изднлия по акции "два по цене одного".Не особо вникая я оплатил покупку, они внесли изделия каждое по отдельности в общий чек. Чуть позже я обратил внимание, что скидка составила не 45% ,а 35%...за счет этой якобы акции, т.е. если бы покупал каждое изделие отдельно, то сумма покупки была бы на 3000 руб. дешевле. Полагаю, что нарушено мое материальное право. Не отказываясь от покупки я могу потребовать просто переоформить чеки по отдельности и,с возмещением переплаченной суммы?

Заказали кроватку для ребенка с выдвижными ящиками снизу. Для кроватки выбрали одну из предлагаемы ширин (90 см).

После получения и сборки обнаружили что выдвижные ящики на колесиках не соответствуют ширине кроватки (утопают глубоко под нее)

На что продавец нам ответил что ящики стандартные одной ширины 75. Но об этом никто не предупреждал. Что можно предъявить продавцу? Фото кроватки и спецификации прилагаю

https://disk.yandex.ru/i/g6gfS9re0hRUdw

Я покупаю недвижимость с продавцом договорились о цене я оплатил задаток, потом продавец поднял цену я считаю цену завышенной и отказываюсь от покупки, а он теперь отказывается возвращать задаток. Смогу ли я вернуть задаток?

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?

Приветствую! Был стац. Телефон, сломался. Сдали на ремонт в сервисный центр где и покупали. Сдали его 18.03.2017 сейчас уже 14.06.17. По закону они должны сделать его в течении 45 дней. К продавцу обращались, толку нет, говорит что он пока не сделан и предлагает взамен другой телефон (от которого мы отказались). Хотелось бы написать жалобу, потребовать пени в размере 1% от стоимости в день. Подскажите как правильно это все сделать.

Я купила сапоги 11 марта, на одном из сапог слегка треснула подошова. Гарантия от магазина 30 дней. Пошла предъявлять претензию, они отказываются менять, либо возвращать денежные средства. Опровергая это, тем что, производители обуви специально делают надрезы, для удобства при сгибании ступни во время носки обуви. Каким законом и какими аргументами можно добиться правды.

Продавец не был оформлен, отработал 11 дней за месяц, неоплачено 2 дня (хотели удержать как штраф за невыход). Труд инспекция и прокуратура отреагируют на ее жалобы?

Продавец не соглашается возвращать деньги за смеситель с появившимися раковинами коррозии, (Смеситель на на гарантии) по причине, что при покупке на внешний вид не было претензий

.

Я продавец в салоне связи. Пришел один из покупателей и начал снимая меня на камеру задавать вопросы с претензией к покупке. Я отказался отвечать пока он снимает. Он убрал камеру мы поговорили. Потом оказалось что была сделана запись на диктофон в том же самом разговоре в котором я требовал не снимать меня. Законно ли это? Какие статьи это регулируют?

Была одобрена ипотека в банке. Нашли подходящую квартиру. Собственник попросил внести за Неё задаток до оформления ипотеки, т.к. Она была в обременении от другого банка и нужно было сначала полностью закрыть долг, чтоб выходить на нашу сделку. По итогу, когда квартира стала без обременения и начали выходить на оформление, мой Банк оценил Ее дешевле, чем была выставлена, поэтому если сложить мой первоначальный взнос + сумма ипотеки по данному объекту, то в сумме не выходит общая сумма, которую запросил Продавец. Я попросила Продавца вернуть мне сумму моего Задатка, но Он эти деньги отдать не может, так как их вложил за свои кредиты, а у меня остался 1 месяц до окончания действия возможности что-то купить по ипотеки. Вопрос: сколько есть времени у Продавца по количеству дней, чтобы найти и вернуть мне сумму задатка за квартиру, по которой не получилась сделка, если у меня остался только 1 месяц на приобретение какой-либо другой недвижимости?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

На ценнике указано сельдь 500+ а когда завесили три сельди каждую отдельно -- в отдельный пакет то оказалось что рыба 1 штука имеет вес 350 грамм. Это является нарушением и на мои просьбы исправить ценник и не вводить покупателя в заблуждение отвечено отказом и так уже в течение долгого времени. Пожалуйста назовите статьи закона который нарушает продавец и могу ли я обратиться в Роспотребнадзор? Заранее благодарна Вам за ответ.

Газовая колонка сломалась на второй день эксплуатации, колонку устанавливал горгаз, о чем имеется отметка в паспорте. Продавец отказался возвращать деньги или менять на аналогичный товар и забрал колонку на экспертизу, которая с его слов будет происходить в течении 40 дней. Прав ли продавец?

Я работаю продавцом в сети магазинов женской одежды. Общая площадь помещения 150 кв.метроа, три изолированных зала и примерочные. Из за нехватки кадров, я работаю одна. Камеры внутреннего слежения не работаю, охраны нет. Участились кради и все расходы за них вещают на продавцов. Какие нарушения со стороны руководства? Спасибо Юлия.

Договор на покупку и установку кухни был заключен 05.08.2022. Оплата 100% в дату заклбчения договора. Доставка была осуществлена своевременно в соответствии с условиями договора. В дату установки (22.10.2022) установлено, что один из фасадов не того цвета. В соответствии с договором оказания услуг установки исполнитель обязуется устранить дефект в случае необходимости замены детали в течение 45 календарных дней. Прошло 60 дней. Представитель продавца (он же исполнитель) не сообщает сроков доставки и установки необходимой детали. Кормит завтраками. Ссылается на задержки доставки с завода производителя. В договоре не указаны неустойки, которые обязан уплатить в случае нарушения сроков со стороны продавца (исполнителя). В каком размере в таком случае неустойка и как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение