Независимая экспертиза ремонта телефона - 1176 советов адвокатов и юристов

Купили в декабре 2014 года смартфон, но у него при входящем звонке не горит экран. Принесли в магазин, его забрали в ремонт. После проведения экспертизы, нам сказали, что дефект не подтвердился и они запросили заводские настройки. Нам вернули телефон. Прошла неделя и опять та же беда. Пришли в магазин, сказав, что хотим сделать возврат, а нам ответили, что могут сделать возврат только после трех ремонтов. Либо, если мы сделаем независимую экспертизу сами.

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

05 июня 2014 года мною был куплен сенсорный сотовый телефон. Продавец сказал, что гарантия на телефон 1 год, далее звонил оператор и предлагал купить дополнительное сервисное обслуживание еще на 1 год-я отказалась. Практически на следующий день телефон стал выдавать ошибку карта памяти изъята. Для дальнейшей нормальной работы аппарата требовалась его перезагрузка. Это затрудняло работу с аппаратом, так как все приложения и фото-камера в том числе сохранены на карте памяти. Принести аппарат в магазин в течении 14 дней не было возможности. Обратилась в магазин спустя 1,5 месяца. Продавец сказал, что может предложить мне только ремонт, так как сенсорный аппарат входит в перечень тхнически-сложных товаров. Я настояла на диагностике аппарата. Диагностика показала незначительную неисправность аппарата. Могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмен на другой телефон? Заранее спасибо.

Требовалась прошивка телефона и я сдал его в сервисный центр. Выдали бумагу в которой было написано что диагностика будет проведена на ниже указанную неисправность, а именно прошивка телефона. Целый меся трепали мозги. В итоге они установили что телефон упал в вводу и в нем не хватает элементов, от чего телефон не включается. Но телефон включался когда я его отдавал и в воду я его не ронял. Жаль конечно не снимал видио. Если Вы в курсе то подскажите можно ли в таком деле выиграть? За все это время они ни разу мне не позвонили и не сообщили о том что телефон будет разбираться. Я этого не просил.

В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было.

Что делать?

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.

Купил телефон в салоне МТС 26.05.2019, а 28.05.2019 обнаружил дефект (телефон перегревается при использование больше 15 минут) в этот же день пришел в салон МТС для обмена или возврата телефона. Сотрудник сказал что надо сдать телефон на проверку качества и если дефект будет обнаружен тогда мне либо возвратят деньги либо обменяют телефон. 14.06.2019 пришло сообщения из серверного центра что дефект не обнаружен. 19.06.2019 пришел узнать пришел ли мой телефон с сервисного центра или нет. На что мне ответили что телефон ещё не пришел так как проверка качества занимает 45 дней. Вопрос: могу ли я обменять телефон если в сервисном центре дефект не обнаружен? (Так телефон я думаю и дальше будет перегреваться)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло дтп, я потерпевшая сторона. В мою машину (ровер) сзади врезалась тайота с транзитными номерами. У обоих ОСАГО, дтп произошло в химках, вторая компания - иногарант. Я проинформировала свою СК о дтп. У меня ровер 2001 года выпуска, который был на консервации до 2008 года и после куплен мной. Пробег 25000 км. В данный момент завода не существует, но запчасти выпускаются. Т.е автомобилю 10 лет, но пробег маленький. Сумма ущерба примерно на 15000 руб, если делать в СТО.

1.Как будет проводиться оценка ущерба для моего авто в этом случае?

2. Можно ли сразу не ожидая оценки СК обратиться к независимому эксперту и при подаче документов на прямое возмещение подать и его? или же нужно оговаривать принятие документа от независимого эксперта у моей СК (РОСНО)

3. можно ли сразу подать на виновника в суд, минуя страховую компанию?

Меня интересует вопрос. Так-как виновник без ОСАГО, то он из своего кармана должен возместить мне ущерб. Я провела на следующий день после аварии экспертизу. Эксперт всё сфотографировал, составил отчёт, высчитал стоимость ремонта. А сейчас в интернете наткнулась на информацию, что я телеграммой должна была пригласить виновника ДТП на экспертизу. А я его по телефону только приглашала. Он отказался.

Это принципиально без него или с ним?

И ещё, если дело дойдёт до суда, я могу машину отремонтировать сейчас, а не ждать, когда закончатся разбирательства, чтобы начать ремонт?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Купили телефон в кредит в связном, пошла трещина на экране не большая, сдали в ремонт по гарантии, прождали три месяца в итоге сказали телефон не подлежит ремонту, как так? Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки, телефон был новый, и дорогой надо было заменить лишь экран, как быть? Получается деньги на ветер, не телефона не денег а та сумма что указана в страховке всего лишь 10% от стоимости, что мы можем сделать, в магазине лишь насиехаются и говорят не надо было ломать.

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

У мены сломался телефон на гарантии и я потерял книжку инструкции к телефону но чек и гарантийный талон у меня а продавец не хочет брать его на ремонт он прав?

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Приобрела телефон 23 декабря, через несколько дней выявился дефект, блокируется экран и не возможно ничего сделать, в салоне связи телефон не обменяли и не вернули деньги, отдали его на экспертизу. Я хочу вернуть деньги, что мне необходимо для этого сделать, какие у меня права, пятнадцать дней с покупки еще не прошло. Спасибо.

Купили телефон в кредит. Проверить перед покупкой камеру и прочее продавец не позволил. По итогу на второй неделе пользования телефон начал глючить, греться на зарядке и т.д. Подскажите, что делать, какие есть варианты решения проблемы?

Я купила телефон два дня назад и к ней гарантию от заводских поломок. Сегодня я обнаружила маленькую белую точку на экране через некоторое время оно исчезло но появилось в другом месте и немного больше. Скажите пожалуйста могу ли я обменять телефон или вернуть за него деньги?

Купили сегодня телефон в кредит, у него очень быстро садится батарея. Спустя несколько часов пришли поменять, но продавец отказала, говорит что о травит его на экспертизу. Правомерны ли действия продавца и имеем ли мы право потребовать немедленной замены телефона и какими статьями мы должны руководствоваться руководствоваться?

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

Принесла в сервис заменить разбитый экран у айфона. Заменили. Вечером обнаружила что сломан тач скрин. (удаляет сам приложения, открывает папки) вернула. Позвонили сказали починили. Вечером обнаружила что появилась ещё проблема. Телефон сжирает заряд на глазах. Отвезла. Сказали что батарейка изжила себя. (до сервиса батарейки хватало на пол дня точно, после ремонта на часа 2) Телефон работал исправно. Даже когда уронила и экран разбился. Работал идеально. Забирать не хочу сломанный, а в сервисе сказали пиши куда хочешь и забирай свой телефон.

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!

При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

Купила телефон 26.04.2017 на 13 день телефон начал глючить, а именно самопроизвольно блокировался экран и иногда не работала сама кнопка блокировки. Телефон вернули в магазин, где его отправили на проверку качества. Проверка дефект не выявила и телефон мне вернули. Дефект так и остался. Сейчас кнопка вообще не реагирует на нажатие. Продавец отказывает в расторжении договора купли-продажи или в обмене на основании проведённой проверки качества. Законны ли действия продавца? И как мне поступить в данной ситуации?

Купил телефон, через неделю сломался. Отнес по гарантии. Через 30 дней вернули и сказали попала влага в ремонте отказали. Хотя 100% телефон и рядом небыл с ней. Понёс в мастерскую мне это подтвердили, сказали пробит выпрямитель, короткое замыкание, и следы гари. Сказали что это точно не от воды. Как мне вернуть деньги? Что делать?

В Еросети преобрела телефон в мае месяце, за период эксплуатации два раза его ремонтировали в магазине (документов нет) и один раз делали замену программного обеспечения в сервисном центре по гарантии. Не смотря на это телефон виснет, сенсор не всегда срабатывает. Написала претензию, ответили что нужно провести проверку качества и если она покажет ненадлежащие качество, в этом случаи вернут деньги. Подскажите мои дальнейшие действия если телефон сочтут качественным? Я настаиваю на том, что телефон не качественный, из пол года эксплуатации им пользовались 1,5 месяца, все остальное время он то в сервисе был, то в магазине.

При проверки качества смартфона производиться ли вскрытие пломб и болтов (разборка телефона) и чем проверка качества отличается от экспертизы смартфона? Возникла спорная ситуация с ао связной-логистика, мало того, что они нарушили сроки, так еще и отремонтировали телефон и дали заключение что он был качественным. Недостаток - пятно внутри экрана. Смартфон лежит в салоне, я его осмотрела но не забирала из-за этой ситуации.

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Купили телефон за 76000 р. через пять дней стал пропадать звук в динамике и щелкает экран. Сдали на ПК на 20 дней уточнили, что против ремонта и хотим обмен на новый. Спустя 18 д. узнаем, что телефон исправен и нам его вернут в течении 16 д. ЧТО ДЕЛАТЬ? возможно они просто отремонтировали телефон. Обидно, что за такие деньги мы должны пользоваться аппаратом после ремонта (брали дочери на подарок)

5 июня 2015 года купила на день рождение дочери телефон, подарила его 25 июня 2015, телефон оказался не исправным, он не видит флеш карту, на него не скидывается информация и выключается, 26 июня обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, хотя я сразу была против, 8 июля пришел с ремонта, была произведена смена программного обеспечения, я так понимаю телефон был продан заведомо не исправным, забирать с ремонта я не хочу, телефоном не пользовались и дня, написала претензию, сегодня на нее пришел отказ, якобы телефон исправен не может быть отнесен к товарам не надлежащего качества, я с этим не согласна, купить новый телефон, подарить ребенку и тут же забрать, т к не исправен, было море слез, дочь очень расстроилась, имею ли я право на замену или возврат денег, и какие мои следующие действия? Если подавать в суд, то как правильно написать заявление? Спасибо.

Приобрела смартфон через полгода камера перестала выполнять свои функции, отдала в ремонт по гарантии, прождала срок, телефон вернулся с такой же камерой, полностью обновленной системой, что вообще не нужно было! Зарядку после ремонта не берет до конца, хоть день держи на зарядке! Ещё и без моей защитной плёнки на экране! Никаких объяснений про камеру нету, хотя при отправке было указано про то, что камера не фокусрует! Имею ли я право требовать деньги за смартфон и на каком основании?

Купил смартфон, через месяц погас экран, отнёс его в магазин на описи в квитанции продавец написала царапины и потёртости на корпусе и дисплее, сколы на корпусе хотя на корпусе всего одна маленькая царапинка 1-1,5 мм. Я не обратил на это внимание и подписал эту квитанцию. Что сейчас будет как мне доказать что нет этих царапин и потёртостей и т.д.

На экране телефона появилось пятно, не тонул. На гарантии. Хочу возврат денег или другую модель. Что делать при первом визите в магазин? Они мне предложат экспертизу проводить.

В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. Телефон прослужил до 22 марта 2017 года. Телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. Технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. Я отнёс телефон в место покупки. При осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. Телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. Причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. На телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. От всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. Обращаюсь к вам с консультацией.

Мы купили сот. телефон 6 мес. назад, в этом году сдавали на ремонт на 30 дней. С ремонта я получила тел. но не проверяла т.к. небыло симки. Он работал плохо глючил. 25 мая я сдала опять на проверку, с условием чтобы мне вернули деньги или другой аппарат, на данный момент они мне говорят что аппарат снят с гарантии по моей вине. На проверку должно было уйти 20 дней, а уже 24. Но телефон глючил с самого начала. Вопрос: сколько дней они могут ремонтировать телефон в год? Могут ли они снимать телефон с гарантии? Что мне желать, как можно вернуть дегьги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?

Я заказала телефон в интернет-магазине. С заводскими настройками он работает нормально, но когда изменяю настройки, то абоненты, которым я звоню меня слышат плохо и идет сильный шум. Отправила телефон обратно, сказали, что проведут экспертизу. Сейчас мне написали (спустя месяц), что телефон работает нормально и они его отправили на завод-изготовитель. Скажите, пожалуйста, что мне делать, если завод-изготовитель также не признает заводской брак? Как можно вернуть деньги?

Спасибо!

С уважением, Наталья.

Возврат телефона, Не устраивает по функциональны особенностям. Сдавал на экспертизу по причинам: терял сеть, глючили клавиши (сенсорный экран) и по мелочам. Получил СМС об исправности и необходимости забрать устройство. Я бы хотел возврат деньгами и заменить на более рабочую модель, чем Флай.

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

Скажите пожалуйста я купила телефон в кредит он на гарантии. СМАРТФОН ЗАБЛОКИРОВАН А ДО ЭТОГО ПЛОХО РАБОТАЛ. В МАГАЗИН НОСИЛА КОНСУЛЬТАНТЫ ТОЛЬКО ПОСМЕЯЛИСЬ И СКАЗАЛИ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ЕГО НА РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКУ ОНИ НЕ БУДУТ БРАТЬ. Что мне делать платить кредит за бревно? Спасибо.

Скажите пожалуйста, у меня превышен срок диагностики сотового телефона (который составляет 20 дней), я пришёл в магазин на 21-й день, т.е. в течении 20 дней мне так и не позвонили. В данном случае результат диагностики (мне сказали что недостатков не выявлено) влияет на что либо или я могу потребовать возврата денег ввиду превышения срока проверки качества технически сложного товара?

В мобильном телефоне обнаружилась поломка в виде самостоятельного нажатия на экран, с которой пользоваться им невозможно. Находится на гарантии.

Был отправлен на ремонт в авторизованный сц и отремонтирован заменой основной платы и сменой IMEI. Это не помогло и практически сразу неисправность появилась опять. Второй раз в ремонте было отказано, поскольку неисправность не была найдена и телефон возвращен мне.

Что мне делать дальше? Снова обращаться в данный сервисный центр или проводить независимую экспертизу? Спасибо.

Должна ли (и, если да, то в какие сроки!) после наступления страхового случая (ДТП) страховая кампания виновника (застрахован ОСАГО) осмотреть и оценить ущерб авто потерпевшего (застрахован КАСКО) прежде чем его страховая отправит его в ремонт по КАСКО? Иначе ведь, если я правильно понимаю, если она этого не сделает, как она впоследствии будет объективно оценивать предъявляемые ей страховой потерпевшего претензии по возмещению затрат на ремонт?

Доброго дня Покупатель сдал телефон в магазин по истечении 15 дней и требует вернуть деньги, утверждая что это заводской брак и что после ремонта ему телефон не нужен. Что делать?

Помогите разобраться в ситуации. 3 числа был куплен телефон, он через три часа перестал видеть сим карту, 4 числа я его сдал его в магазин на проверку качества на 21 день, он пришел 14 числа, в бумаге о проделанных работах было написанно, что неисправностей не выявленно телефон обновлен и все работает, но 19 числа (сегодня) он опять перестал видеть сим карту. Могу ли я требовать новый телефон, а не чтоб его ремонтировали и как быть в этой ситуации?

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Купила дочери новый телефон! Через месяц он сломался. Телефон на гарантии. Чинили мне этот телефон 2 месяца и 4 дня, отдали. Пришли домой включили и выяснилось, что сервис не решил проблему с телефоном. Что делать дальше? Опять отдавать в ремонт и ждать 2 месяца? Или подать на этот магазин в суд? Подскажите пожалуйста!

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение