Неисправности смесителей - 20 советов адвокатов и юристов

Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения"

К обязанностям нанимателя относится:

) поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, [b]немедленно принимать возможные меры к их устранению [/b]

Получается вы должны оплачивать ремонт смесителя. У меня квартира в найме, сломался смеситель, кто должен оплачивать ремонт?

Если Вы считаете, что залив произошел в результате неисправности какого-либо оборудования, в любом случае необходимо проведение технической экспертизы которая установит является ли залив следствием поломки оборудования. Бывает и такое, что оборудование пришло в негодность в результате естественной эксплуатации, в таком случае, это не вина производителя. Т,е.Вы хотите сказать что оценка нужна? Шланг был куплен 3 недели назад. Нужна независимая оценка? Прорвало шланг смесителя идущий к раковине на кухню не в месте соединения а в самом шланге, вследствиии затопило соседей снизу да сама квартира пострадала, скажите как доказать что вина не хозяина а производителя данного шланга? Нужна ли экспертная оценка?

[quote]Статья 678. Обязанности нанимателя жилого помещения

Наниматель обязан использовать жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии.[/

Когда неисправность произошла не по Вашей вине - это должен делать наймодатель жилья. Здравствуйте! Да но только после ремонтной работы так как после подписания акта выполненных работ могут потребовать еще больше. Здравствуйте.

Вы заключали с собственником письменный договор? Эти расходы по условиям договора могут быть отнесены как нанимателя, так и на собственника в каждом конкретном случае по согласованию между сторонами. Здравствуйте, тогда собственник не в праве с Вас что либо требовать. Заключали, там не прописано нигде что мы обязаны за свой счёт покупать сантехнику. На съемной квартире потёк кран, собственника была предупреждение, но ничего не предприняла, а теперь требует от нас всю стоимость работ и замены смесителя на новый. Должны ли мы платить за всё это?

А виноват-то в чём? Хозяин принял все меры для предотвращения возможного ущерба, а то, что он не ремонтирует своё имущество, так это его право. Собственник затопил под ним квартиру, зная о том, что его сантехника в неисправном состоянии (смеситель подтекал, он привязал к нему всякие пакеты, чтобы сливалось в ванну, слив забился, зашлаковался, подтекала гофра и счетчик водяной. В целом вода из ванны перелилась и затопило соседей снизу. Хозяин понадеялся на кран перекрытия, но кран за 10 лет использования частично перестал сдерживать напор воды. Я председатель ТСЖ., в квартире неисправна сантехника, протекает смеситель, забит слив из ванны, протекает гофранцузский и счетчик, а хозяин вместо ремонта перекрывает краном входным. И в один момент, начал подтекст. В квартире никто не проживает и не следит. Кто виноват?

Не сможете добиться, собственник несет бремя содержания имущества в квартире, вода подается. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, если у вас счетчик то обязаны пересчитать. В течении года непользуюсь горячей водой по неисправности смесителя. Плата начисляется в полном объеме. Как добиться перерасчета по горячей воде.

Здравствуйте! Да, при обнаружении неисправности, не оговорённые продавцом, Вы вправе вернуть товар либо обменять на аналогичный. Могу ли вернуть в магазин купленный смеситель на кухню, если я его устанавливал и он течет в районе картриджа? Сам картридж внешне нормальный.

Здравствуйте. Ответственность за залитие полностью возлагается на Вас. Любой уважающий себя сантехник, перед тем, как приступить к работе по квартирному трубопроводу, перекрывает на отводе от общедомового стояка запорную арматуру (вентиль). При проверке запорной арматуры, в случае её неисправности, требуется обратиться в УК для её замены (тоже общедомовое имущество). Да, Вы, правы я не корректно задал вопрос. Ремонт прошёл успешно, течь смесителя устранена. Сорвало смеситель на следующий день. Если в этом моя ответсвенность?

Я сантехник ремонтировал смеситель его сорвало. А так как в квартире где делал ремонт туго работает перекрывающий кран, то перекрыть воду смогли не сразу и затопили соседей. Если в этом моя ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

☼ Здравствуйте, Управляющая компания не обязана менять шланг на смеситель, это делает собственник комнаты в общежитии за свой счёт

Желаю Вам удачи и всех благ! Да, это платная услуга. Можете обратиться в УК с заявкой заявлением о предоставлении данной услуги. Удачи Вам и всего хорошего. Живу в общежитии. В общем душе сломан шланг на смеситель. Обязана ли управляющая компания заменить или отремонтировать смеситель? И платная эта услуга?

Вы можете любым другим способом подтвердить покупку. При обращении к продавцу чек не обязателен. Обратитесь с письменной претензией и укажите недостаток. При этом Вы вправе потребовать возврат денег или обмен. Если Вам откажут, то могут это сделать из-за отсутствия у Вас гарантии на товар. Тогда можно обратиться для проведения экспертизы и потом требовать возмещения этих расходов с продавца. Я купила смеситель две недели назад, сегодня кран прорвало, сантехник сказал что это по вине производителя, я не могу найти чек, когда брала сказали что год гарантия, покупала в леруа, как я могу его сдать.

[quote]В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

[/quote]

Все 45 дней, т.к. если бы он потек сразу после покупки, вы бы могли сослаться на статью 22. В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете вернуть товар в течение всего гарантийного срока ввиду неисправности.

Продавец обязан вернуть деньги в 10-тиднейвный срок со дня написания заявления о возврате.

Если вы решите, что хотите заменить товар, то обмен должен быть произведен в течение двадцати дней.

необходимо написать заявление на возврат денег и передать его продавцу. В нем указать, какие претензии были к качеству купленной вещи, когда вы ее приобрели, приложите все имеющиеся документы (гарантийный талон, чек). Необходимо указать, что вы хотите вернуть ден. средства. Сделайте копии предоставленных вами документов (они останутся у Вас). Напишите претензию с целью проверки качества товара. По результатам проверки можно будет выработать тактику дальнейших действий. Купили смеситель в ванную прошло 2 месяц а гарантия 6 месяц не хотят обратно принимать?

Если смеситель не подходит по иным параметрам, кроме как неисправность, то ВСЁ - поезд ушёл, вернуть НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

См. Закон о защите прав потребителей. Можно ли вернуть смеситель если он был установлен, но оказалось что не подходит, при этом воду через него пропустили.

Да магазин прав.....вы повредили товар и он обмену не подлежит Купил переключатель на смеситель (душ-кран). При установке закрутил вручную и естественно подтянул гаечным ключом. При включении напором воды переключатель стал сифонить (тонкая струйка), пропускать воду и выдавило внутреннюю прокладку, которую невозможно заменить. Пошел в магазин с чеком.. попросил заменить на качественную деталь. Мне отказали, сказав, что я поцарапал накидную гайку ключом, надо было подкладывать тряпочку под ключ и испортил внешний вид. Поставщик якобы не примет эту деталь назад. Но дефект ведь не в этом.

Добрый день. Вам нужно написать в адрес магазина претензию с указанием наименования товара, неисправностей, ваших требований (вернуть деньги), приложить копию чека (если есть) или другого документа, подтверждающего приобретение смесителя в данном магазине, указать что товар сдан на экспертизу такого-то числа. Принести претензию в магазин, что бы продавец расписался на одном экземпляре в получении претензии. Срок рассмотрения вашей претензии - 10 календарных дней. Купили смеситель, сначала чепез 2 дня сломались оба винтеля, вода не закрывалась, приехали в магазин сказали нужно буксы, но нам не заменили, а пришлось купить за свой счет, после они вновь сломались, после потек шланг душа, мы вернули в магазин, сказали отправят на экпертизу, через 3 результат, но не оповестили, что выходные дни не считаются, пришли через 3 дня, на экспертизу еще даже не отправлен смеситель. Как нам потребовать немедленно деньги за смеситель, у нас не денег не смесителя.

А у соседей?

Бывает, что это следствие неисправности смесителя.

Если проблема не устраняется и УК не реагирует, обращайтесь в жищную инспекцию. У меня из горячего крана бежит холодная вода, куда ни обращалась. Безполезно, как мне поступить в данной ситуации.

Напишите претензию в магазин в 2-х экземплярах, пропросите устранить неисправность или заменить, если откажут обращайтесь в суд. 8.02.15 г. купила в магазине смеситель в ванную комнату с одним рычагом и в этот же день его установили. Через день под рычагом стала просачиваться вода. Пришел сантехник... что-то сделал... и временно воды не было видно... но через некоторое время снова появилась вода. Если снять кран ввиду его неисправности, куда мне с ним направляться в магазин, где купила смеситель или в сервисный центр?

Здравствуйте. Если будет оф. заключение что именно по неисправности смесителя залив произошёл, то можете, только скорее не продавцу, а производителю. Из вопроса не ясно кто устанавливал смеситель и какова причина неисправности. Возмещать ущерб соседям обязанность причинителя вреда. Если сумма ущерба значительная то целесобразно назначить независимую экспертизу и по ее результатам принимать соответствующие меры. У меня такая проблема, затопило соседей снизу, пока мы были на работе, приехали в ванной текла вода из смесителя, после приезда сантехников выяснилось, что из за неисправного смесителя (трещина под смесителем, он просто лопнул) произошёл потоп, соседи требуют выплатить деньги! Я сказал что после разбирательств будем решать этот вопрос! Скажите могу ли я предъявить магазину претензию что по их вине произошло недоразумение? Чек на покупку имеется но на него гарантия 14 дней, а на момент потопа 17 дней произошло! Прошу помощи разобраться! Спасибо.

Здравствуйте. Так в чем же, по Вашему мнению причина аварии? Если это заводской брак смесителя, то его необходимо доказать с помощью проведенной экспертизы. Просто Вашим словам-предположениям ник то не поверит. Затопила соседей из-за неисправности смесителя (чек и гарантия имеются). Смеситель устанавливали сами. Есть акт от управ. Компании о правильной установке смесителя и отсутствии моей вины/халатности. Хочу подать в суд на продавца.

Вопрос: 1)нужно ли было брать разрешение на установку смесителя, если да, то как влияет его отсутствие на гарантию изделия. 2)достаточно ли для иска в суд акта о правильной установке от упр. компании или при демонтаже неисправного крана необходимо присутствие представителя магазина и их заключение.

Проведите экспертизу, если выяснится, что неисправность возникла в следствии неквалифицированной установки, прикладывайте заключение и отказывайте. Правомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.

Условия договора должны содержать в том числе и порядок возмещения ущерба. Неисправность смесителя должна быть доказана. Опять таки, если в договоре не предусмотрено иное, обязанность по текущему ремонту лежит на арендаторе.

Но, ещё раз повторяю, не видя договора, невозможно с уверенность утверждать.

Всего доброго. Вообще то конечно надо смотреть договор,если он есть.А так по общему правилу ответственность несет собственник помещения.Кроме того Вы не указали,причину поломки смесителя,кто устонавливал этот факт, могли ли предотвратить.... Затопили соседей с низу, мы квартиру снимаем. Был неисправен смеситель, кто должен возмещать ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение