Неисправность ноутбука - 398 советов адвокатов и юристов

Я недавно купил ноутбук на нем сломался ос (windows) не по моей вине, он еще на гарантии, я принес его в сервисный центр, где мне сказали что переустановка ос не в ходит в гарантийный случай, кто должен его ремонтировать? Если я сам переустановлю ос, то гарантия на ноутбук перестанет действовать, что мне делать? Если не трудно, то напишите мне пожалуйста пару статей на которые я бы мог опираться при повторном отказе мне в ремонте.

Купили игровой ноутбук для ребенка, в магазине его расхвалили как самый лучший, согласились на покупку, его стоимость 26 500, сумма не маленькая, сами понимаете, но оказалось что ноутбук не тянет ни одну игру, постоянно выкидывает из игры, хотим его вернуть за не исправностью, договор купли-продажи мы не заключали, так как в магазине нам его не предоставили. Подскажите как нам быть и что сделать чтобы вернуть деньги? Так как мы не хотим обмена продукции именно в этом магазине.

Здравствуйте. Купил ноутбук месяц назад, неделю назад перестала работать клавиатура, могу ли я в магазине потребовать возврат или обмен на новый?

Купила ноутбук, работал исправно, через 5 дней перестал видеть сетевой кабель. Сразу же отнесла в магазин, на что мне ответили, что не будут его менять либо возвращать деньги. (для этого якобы он должен был совсем быть сломан). Сказали, что через несколько дней смогут выдать другой на замену, пока этот будут ремонтировать. Правомерным ли действия продавца? Что мне делать дальше? Спасибо!

Что делать, если я купил б/у ноутбук с рук. Принёс домой и выявил, что у него много чего не работает. Какие меры я могу предпринять?

Скажите пожалуйста я купил ноутбук в сентябре 2015 смогу ли я сейчас поменять его на другой той же стоймости или больше? Он неисправен постоянно глючит, был уже на ремонте по гарантии! Заранее благодарен.

У меня к Вам такой вопрос. 9 мая в магазине МВидео был приобретён ноутбук. С самого первого дня обнаружилась неисправность системного програмного обеспечения (при выключении он снова включался), после чего компьютер был отнесён в сервисный центр, провели в течении недели диагностику, дефект нарушения работы компьютера подтвердился, выдали мне на руки акт о проведении диагностики с заключением: Наиболее вероятной причиной возникновения заявленного дефекта является некоретная работа операционной системы. Далее ни постовщик ни продовец гарантийным путём решать проблему отказываются оргументируя это тем, что данная проблема в услугу гарантии не входит и предлагает эту неисправность решать самим. Подскажите пожалуйста является ли этот случай таковым, где мы можем отстоять свои права потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ноутбук, прошло с момента покупки почти месяц и он у меня уже сломался, до этого в этом магазине покупал ноутбук который из-за характерных паломак выдали акт замены!

Посоветуйте что делать в данной ситуаций! Я понимаю что по гарантий отдавать но мне не охота опять им на починку на целый месяц отдавать! Устал уже от не качественного товара!

Я купила нетбук Асус, через 3 недели он начал отключаться, просто так, сам по себе, без всякого предупреждения, в самое неподходящее время по 2-3 раза в неделю. Я обратилась в сервис Асус, но они обнаружили разную комплектацию батареи и гарантийника. Сдала на ремонт там же, где покупала. Компьютер вернули через 3 дня, сказав что проблем не обнаружено, и что мне переустановили систему. Через несколько дней после, так называемого, ремонта, компьютер снова неожиданно выключился, через 2 недели снова. Как быть в этой ситуации?

Вообщем дело так: я приобрел планшет в середине лета он у меня сломался спустя пол года (гарантия год на него шла) при включении через три секунды зависает, потом перезагружаю и так по кругу (Вообщем что я хочу спросить, если выяснится что в поломке нет моей вины, то могу ли я попросить расторгнуть договор купли-продажи т.е вернуть деньги, что вообще мне можно сделать, и что я должен делать и говорить, или нужно сразу просить, чтобы после экспертизы не ремонт а возврат денег делали?

Буду очень благодарен за ответ))

Купили ноутбук. Через 2 мес он сломался. Больше месяца был в ремонте. После возврата на второй день перестал включаться.

Сломался телевизор на гарантии. Отдали в магазин, через 4 дня пришёл ответ, что наша вина и повреждён экран. Хотя потух он на наших глазах никаких механических повреждений с нашей стороны не было, что с этим делать?

Могу ли я надеяться на возмещение ущерба (испорченного ноутбука) ЖЭКом в результате затопления моей квартиры по причине некачественной замены радиаторов отопления их сантехниками? Как грамотно написать заявление? Заранее спасибо.

Купил ноутбук, продавец предложил купить дополнительную гарантию, которая (с его слов) дает возможность обмена, в случае неисправности, на другой аналог, а не ремонт, как это предусмотрено по обычной гарантии. Я согласился. Ноутбук оказался неисправным, я отнес его в магазин с расчетом на замену, на что мне сказали, что будет осуществлен только ремонт, дополнительная гарантия не дает возможности замены товара (к стати в этой гарантии есть пункт где, действительно, написано что обмен не возможен, я ее просто не читал, поверил словам продавца!). Скажите могу я, по закону, теперь требовать обмена товара, а не ремонта? Если да, то что мне нужно для этого сделать?

Заранее благодарен за ответ.

Я задавала вопрос №431422 Ответил Илья Петров. Но у меня к нему возник ещё один вопрос: в ст.18 Закона о защите прав потребителей сказано, что мой ноутбук относится к технически сложным товарам... (Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами). Получается что поменять мне его смогут только на основании заключения сервис-центра?

У меня такая ситуация: Я приобрела сотовый телефон, в течении полугода он ломается в 3 й раз, я отдала его на проверку качества и написала претензию, прошло уже более 10 дней, после написания, и 22 дня после сдачи телефона на ПК. В магазине ничего внятного мне не говорят. Куда мне дальше обращаться?

19.11.11 купила ноутбук, 26.10.12 сдала ноутбук в сервисный центр при магазине, написала претензию, где указала, что от ремонта отказываюсь и прошу вернуть деньги. 12.11.12 был получен письменный отказ в ходе тех осмотра обнаружено попадание жидкости на внутренние детали ноутбука. Нарушение условий эксплуатации. В ремонте по гарантии отказано. От предложенной платной диагностики и последующего платного ремонта клиент отказался. Изделие возвращено клиенту без ремонта. И так же было устно сказано, что именно залито можно узнать только после платной диагностики за 1500 тысячи. Законно ли это? Должно ли быть указано, что именно залито?

27 декабря в Новосибирске купили ноутбук, 10 января обратились в компьютерный центр для установки программ (живем в Чистоозерном районе), но оказалось, что неисправен жесткий диск (есть акт технической диагностики). можем ли мы претендовать на возврат денежных средств, или мы уже упустили время?

В феврале месяце приобрёл в магазине ноутбук. Спустя 4 месяца он перестал подключаться к интернету. Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание. При обращении в сервис было обнаружено неисправность в сетевой карты. Мне было предложенно отремонтировать т. к. он на гарантии, но я отказался. Т. к. не хочу пользоваться ноутбуком после ремонта. После чего мне был выдан акт о неисправности детали. Могу ли я обменять ноутбук в магазине на новый. Спасибо.

Два дня назад приобрел Ноутбук. При эксплуатации выяснилось, что работает он очень медленно, оперативной памяти недостаточна, операционная система (Vista) замене не подлежит, требуется целый ряд дополнительных программ и т.д.

При покупке оговаривали возможность замены в течении 14 дней.

Сейчас магазин отказывается вернуть деньги, мотивируя тем, что мои претензии не относятся к достаточным основаниям и дефектов нет.

Вопрос: Имею ли я право отказаться от договора покупки и требовать возврата моих денег?

Очень нужна ваша помощь. У меня такая ситуация. В декабре купила ноутбук в магазине в кредит на 6 месяцев. Ноутбук проработал месяца 2 и сломался. Отдала его по гарантии в мастерскую. Уже как 1,5 месяца он лежит там, а представители сервиса говорят мне что нет запчастей к нему. Ожидаем. И так уже я повторюсь 1,5 месяца! Кредит выплачиваю ежемесячно. Но техникой получается не пользуюсь! Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Я знаю, что могу написать претензию на руководителя магазина о возврате денег или предоставления мне аналогичной техники? Как правильно ее написать и на какие статьи закона я могу ссылаться?

Заранее спасибо вам огромное.

Купила механические часы в начале декабря на подарок к Новому году. На данный момент часы не заводятся. Какие у меня есть права как у потребителя?

Был преобретен сотовый телефон в салоне мтс в качестве подарка, но данный телефон не подошел по техническим характеристикам, т.е. слабая фотокамера нет автофокуса, продавец отказал в обмене товара на более подходящую модель, как теперь поступать и куда обращаться?

Вчера приобрела в магазине М-видео ноутбук. Но, уже дома, при первой же работе с этим ноутбок, я поняла, что его характеристика и тех. особенности не удовлетворяют моим потребностям и желаниям. В магазине мне сказали, что вернуть по этой причине я не могу. Подскажите пожалуйста, а разве я не могу вернуть приобретенный товар в течение 2 х недель? И как быть в моем случае?

Здравствуйте, купил телефон samsung более 2 х недель назад, в комплектации шли наушники, перестал работать один динамик, могу ли я их заменить?

Приобрел ноутбук полгода назад в связном, через некоторое время начали появляться разводы на экране, в связи с чем решил написать претензию, на возврат денежных средств.

В салоне мне предложили не подавать претензию и примут у меня на проверку качества, на что я согласился.

Пришло смс от них Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Как мне быть в данной ситуации и в чем заключается несущественность недостатка?

Спасибо за ответ.

14.01.2016 г. клиент приобрел у нас газовую колонку Нева 4511, 08.10.2017 г. принес колонку с актом от газовой службы (неисправен микровыключатель) с требованием о возврате денежных средств.

Насколько правомерны его требования?

Является ли газовая колонка технически сложным товаром?

29.11.14 в обед в Кастораме приобрел аккумуляторную дрель. Там же ее проверил на холостых оборотах. Все было нормально. Вечером на даче при попытке зажать в патрон биту обнаружил, что неисправен редуктор (хруст и патрон не вращается). 30.11.14 обратился в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги, на что мне ответили, что этот товар является сложным техническим изделием и в соответствии с законом о защите прав потребителей моя просьба может быть удовлетворена только после проведения технической экспертизы (до 20 дней). Правы ли работника магазина? Если нет, посоветуйте как мне поступить. Крайне благодарен, Дмитрий!

Можно ли вернуть ноутбук если в нем неисправна видеокарта с момента покупки прошло 6 дней?

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук? В сервисный центр уже 3 раза отдовали?

Купил ноутпук и политела винда входит ли это в гарантию.

Возрат товара в магазин, возврат денег.

Могу ли я сдать обратно планшет т.к. нет заявленых функций куплен 20 дней назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение