Некачественная ткань / Защита прав потребителей - 56 советов адвокатов и юристов
Вернуть нет, а потребовать компенсации да. Здравствуйте! Если срезали бирку, то вернуть можете только по основаниям ст. 18 закона о защите прав потребителей можете вернуть как некачественный товар,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Да, можете, согласно закону о защите прав потребителей. Пишите претензию, по данному поводу Можно ли вернуть товар (брюки), если срезана этикетка (бирка), чек есть. Но при первой носки ткань растягивается, начинает висеть и не имеет вида.
Здравствуйте! Если срезали бирку, то вернуть можете только по основаниям ст. 18 закона о защите прав потребителей
Спроситьможете вернуть как некачественный товар,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете, согласно закону о защите прав потребителей. Пишите претензию, по данному поводу
СпроситьКупили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.
Уважаемый Евгений Юрьевич г.Кемерово !
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 20.09. 2016г
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обемянть товар на основани Закона о защмите прав потребителей ст 18 ЗПП.
СпроситьПишите согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на то что он некачественный
СпроситьИз текста вопроса следует, что Вы его уже опробовали на жесткость, т.е. товар у Вас уже был в употреблении. В таком случае Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не позволяет возвращать товары надлежащего качества
СпроситьЗдравствуйте!
Можете попробовать обменять или вернуть на основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Но продавец будет ссылаться на Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
В нём указаны такие товары, как:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Я полагаю, что матрац не входит в данные группы товаров.
По моему убеждению, Вы вправе потребовать обмена или возврата денег за матрац.
СпроситьПишите в ней свои претензии и просите его обменять в соответствии со ст 18 ЗОПП, потом пришлите в личку к любому юристу и просите её проверить
СпроситьНе подходит по жесткости -это не есть признак некачественности товара. Вы можете только на основании ст25 Закона РФ О защите прав потребителей требовать обмена этого матраса на нужный по жесткости. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить"Не подходит по жесткости" - не признак некачественности товара.Однако, это дает Вам право заменить на другой матрац с такой жесткости, которая Вам требуется.В случае отсутствия такого матраса Вам должны вернуть деньги.ст.25 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.Если откажут - обратитесь в суд.Через суд можете взыскать неустойку. моральный вред. штраф 50 процентов от всех сумм.
Удачи Вам!
СпроситьПолагаю,что Вам правомерно откажут,в судах переспектив судиться не вижу,так как Вы уже опробовали матрас на жесткость,то есть пользовались им.Попробовать конечно можете обменять,но это если продавец согласится.Постановление Правительства РФ от
19.01.1998 N 55 [b][/b]"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров....
СпроситьНикакой претензии не нужно. В течение 15 дней такой товар меняется на другой либо возвращается по заявлению. За просрочку продавец рискует получить судебное требование об уплате пени в размере 3% в день, причем без оплаты госпошлины покупателем. Оставьте только себе копию заявления с отметкой о принятии любым продавцом или менеджером магазина.
СпроситьЗдравствуйте!
Безусловно нужно подавать. Это мин халатность.
УДАЧИ ВАМ. Вначале надо выяснять, что на самом деле произошло: диагноз, какая операция предстоит и пр. В суд с чем обращаться: "что-то оставили, а не знаю что?" Вред здоровью надо устанавливать, доказывать причинно-следственную связь при помощи экспертиз между некачественно оказанными медуслугами и наступившим вредом здоровью. Все непросто. Вначале долечитесь, получите выписной эпикриз, а потом ищите юриста по "медицинским" делам. Процесс очень тяжелый. Будет длится больше года. Я рожала в Москве. Должна была родить сама, но по непонятным мне причинам мне сделали операцию после пыток врачей. В итоге после операцию меня не почистили как следует и оставили какие-то остатки. Сейчас я прохожу обследование и мне говорят, что надо операцию делать, что эти остатки переросли во-что другое. Имею ли я право подать заявление на врачей роддома?
Вначале надо выяснять, что на самом деле произошло: диагноз, какая операция предстоит и пр. В суд с чем обращаться: "что-то оставили, а не знаю что?" Вред здоровью надо устанавливать, доказывать причинно-следственную связь при помощи экспертиз между некачественно оказанными медуслугами и наступившим вредом здоровью. Все непросто. Вначале долечитесь, получите выписной эпикриз, а потом ищите юриста по "медицинским" делам. Процесс очень тяжелый. Будет длится больше года.
СпроситьМожете но при условии соблюдения требований к стирке такого рода материала, а это указанно на язычке рубашки. Магазин обязан будет провести экспертизу. Если она подтвердит, что товар некачественный изначально, тогда вы сможете получить удовлетворение от своего требования. Месяц назад купила рубашку. После первой стирки начала ползти ткань в районе швов. Могу ли я вернуть в магазин и попросить замены товара или вернуть деньги. Срок возврата 14 дней.
Можете но при условии соблюдения требований к стирке такого рода материала, а это указанно на язычке рубашки.
СпроситьМагазин обязан будет провести экспертизу. Если она подтвердит, что товар некачественный изначально, тогда вы сможете получить удовлетворение от своего требования.
СпроситьМожете вернуть. тк товар некачественный. Купила джинсы, спустя 5 дней носки обнаружила, что ткань рвется в местах где карманы и хлястики, могу ли я вернуть джинсы в магазин, без чека?
Заявите, что у вас всех начался чёс от некачественной ткани. Либо - пишите жалобу в трудовую инспекцию, Ольга. Только если попробовать написать жалобу в трудовую инспекцию На работе заставляют одевать корпоративные футболки, в которых у всех сотрудников сильно потеет тело. Что делать? Как побороть начальство в этом вопросе?
Заявите, что у вас всех начался чёс от некачественной ткани. Либо - пишите жалобу в трудовую инспекцию, Ольга.
СпроситьДа, это можно сделать. Могу ли я требовать возврат денег за некачественную ткань? Купила отрез пальтовой ткани, 100% кашемир, стоимость за метр 5400 руб. Дома обнаружила, что с изнаночной стороны вылазят ворсинки. Продавец не предупредил об этом, однако я ему сообщала, что собираюсь шить пальто без подкладочной ткани. Получается продавец ввёл меня в заблуждение. Могу ли я вернуть деньги за ткань?
Проблемы с компрессионными чулками - неверный размер и повреждение ткани - как вернуть или обменять?
Вы можете вернуть некачественный товар. в данном случае по закону товар считается некачественным, так как продавец сказал одно, а оказалось другое. нужно составить продавцу грамотную претензию, а если он не ответит - идти в суд. по закону о защите прав потребителей вы имеете право на неустойку 1% в день и штраф 50%, если продавец добровольно не исполнит требование. Купила компрессионные чулки, продавец посоветовал размер, пройдя в них оказалось, что они мне большие, сползают по ноге, и еще у резинки стала распускаться ткань. Могу ли я вернуть их или обменять на размер меньше?
вы можете вернуть некачественный товар. в данном случае по закону товар считается некачественным, так как продавец сказал одно, а оказалось другое. нужно составить продавцу грамотную претензию, а если он не ответит - идти в суд. по закону о защите прав потребителей вы имеете право на неустойку 1% в день и штраф 50%, если продавец добровольно не исполнит требование.
СпроситьПишите претензию в салон, ст.12,18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!
Отношения между продавцом и его поставщиком не должны волновать потребителя.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы, как потребитель, имеете право предъявить требования, связанные с недостатком товара, как непосредственно продавцу, так и его поставщику (производителю). Я заказала в мебельном салоне, мне нужна была ткань антикоготь по утверждениям консультантов салона я выбрала ткань, но она оказалась не той фактуры, что мне было нужно, как утверждали консультанты они руководствовались описаниями предоставленными поставщиками ткани, на сайте размещена информация что ткань антивандальная (антикоготь) но кошка ее разорвала без усилий, теперь магазин говорит что он ответственности за приобретенную ткань не несет типа поставщик дал недостоверную информацию и они тут не причем. Подскажите куда мне обращаться.
Здравствуйте!
Отношения между продавцом и его поставщиком не должны волновать потребителя.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы, как потребитель, имеете право предъявить требования, связанные с недостатком товара, как непосредственно продавцу, так и его поставщику (производителю).
СпроситьСдавайте ..товар некачественный 11 дней прошло с момента покупки Что мне говорить продавцу, в случае отказа? 6 сентября купила джинсы, а вчера одела третий раз. Когда садилась в машину лопнула ткань между ног возле бедра. Чек и бирки есть.
Можете, необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП. Купила отрез ткани, натурального льна. Поскольку он при стирке садится, перед раскроем я его намочила в теплой воде, как положено, высушила. Ткань полиняла-расцветка ткани бело-черное, стали серо-коричневые разводы. Могу ли требовать возврат денег за некачественную ткань?
Ничего не возвращать. Пусть в суде доказывают что ткань некачественная. Купили пиджак 28 декабря, принесли его 21 мая весь грязный, затертый, рваный и письменную претензию, что ткань некачественная, просят вернуть деньги чек отсутствует, нет бирок и ярлыков. Как быть в такой ситуации.
Здравствуйте. Вам необходимо направить продавцу претензию на некачественный товар. В марте 2015 мы купили сапоги, в течение 2 х недель, на сапоге разошёлся шов, нам отремонтировали за счёт магазина, но при дальнейшей носки сапоги начали рваться не по швам, а самой ткани в других местах.
Можете, если подтвердиться что она некачественная вам вернут деньги А каким образом можно подтвердить, что она некачественная? Спасибо. Неделю назад купила остаток костюмной ткани на платье, сегодня решила ее освежить в холодной воде с добавлением небольшого количества детского кондиционера (не замачивала и не стирала), появились пятна на ткани. Можно ли сдать эту ткань в магазин? Чек имеется. Спасибо.
Верните некачественный товар вместе с претензией. Составьте в 2х копиях, одну магазину, на второй просите отметку о принятии. В претензии опишите суть некачественного товара и вашу просьбу вернуть деньги. Купила пуховик в конце октября, ткань расползлась во многих местах. Имею я право на возврат? Или можно обратиться в общество потребителей?
Не слушайте их. Подавайте в суд. Купил джинцы на второй день ткань около замка разошлась, 31 декабря написал претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар, претензию и брюки забрали, сегодня позвонили и сказали что претензия составлена не правильно и они её не будут рассматривать пока не напишу новую, что мне делать? Спасибо.
Здравствуйте! Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и требовать на Ваш выбор возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар, соразмерное уменьшение цены или обязывать произвести замену товара. Также можно взыскать неустойку за просрочку исполнения требования покупателя, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Приобрели диван. Через некоторое время ткань на диване потеряла свой внешний вид (стала выглядеть, как будто ее использовали не несколько недель, а лет 10). На поданную рекламацию продавцу, получили ответ от поставщика ткани в виде рекламной отписки.
Здравствуйте! Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и требовать на Ваш выбор возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар, соразмерное уменьшение цены или обязывать произвести замену товара. Также можно взыскать неустойку за просрочку исполнения требования покупателя, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
СпроситьНе подлежат обмену.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
5. [b]Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
[/b] Мативируя тем что ее не устраивает окрас в облости бедер. Колготки 80 ден Грозит материальным ущербом в 20 тыс экспертизой и компенсацией всех ее расходов.
Не подлежат обмену.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
СпроситьУ вас есть право вернуть некачественный товар в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей. Купила джинсы проносила 20 дней после покупки, сегодня увидела что по всем швам ткань полезла и рвется. Возможно ли что-то сделать, есть смысл идти в магазин и вернуть джинсы?
У вас есть право вернуть некачественный товар в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли запах от того, что он некачественный, то можете. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками Могу ли я вернуть диван в магазин, если он не подошёл по габаритам и неприятный запах от ткани?
Если запах от того, что он некачественный, то можете. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньга. Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителя - некачественный товар.
Желательно не тянуть с претензией.
БОРИСОВ Е.С., адвокат, ПЕТЕРБУРГ Я приобрел в магазине Спортмастер по карте магазина 2 складных туристических кресла Nordway, на чехлах которых указан срок гарантии 2 года. Через 2 недели непостоянного сидения на них ткань, которой они были обтянуты, начала лопаться и поползла. Как правильно поступить для замены товара или возврата соответствующей суммы? Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньга. Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителя - некачественный товар.
Желательно не тянуть с претензией.
БОРИСОВ Е.С., адвокат, ПЕТЕРБУРГ
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу-изготовителю с претензий в которой отразить выявленные недостатки и предложить их устранить. Если продавец откажет в удовлетворении претензии или не ответит на нее, тогда обращайтесь в суд с требованиями о расторжении договора и взыскании уплаченных за товар денежных средств. В суде необходимо заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы, которая и должна выявить недостатки, указать что эти недостатки являются результатом некачественного изготовления мебели и подтвердить невозможность дальнейшего использования мебели.
В случае необходимости обращайтесь. Мягкую мебель (диван и два кресла) делали под заказ. 9 апреля мебель доставили. Ткань растянулась (обивка). посадочное место сделано из поролона и крепится на липучку постоянно поднимается к верху, надо поправлять. Когда делали заказ выставочного образца не было, а только рекламный буклет. Мебель нас не устраивает, можем мы ее вернуть обратно если с момента продажи прошло 2 месяца.
Вам необходимо обратиться к продавцу-изготовителю с претензий в которой отразить выявленные недостатки и предложить их устранить. Если продавец откажет в удовлетворении претензии или не ответит на нее, тогда обращайтесь в суд с требованиями о расторжении договора и взыскании уплаченных за товар денежных средств. В суде необходимо заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы, которая и должна выявить недостатки, указать что эти недостатки являются результатом некачественного изготовления мебели и подтвердить невозможность дальнейшего использования мебели.
В случае необходимости обращайтесь.
СпроситьСколько дней прошло после покупки? Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Если возвращен товар надлежащего качества, то сначала для обмена на аналогичный, а уже при отсутствии аналогичного - возврат уплаченной суммы. Смотрите Закон "О защите прав потребителей". ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Так что, Вы ничего не должны обменивать! Если же товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, то надо возвратить деньги. Мне в магазин вернули 11 шт обоев мне надо вернуть деньги или на обмен?
Если возвращен товар надлежащего качества, то сначала для обмена на аналогичный, а уже при отсутствии аналогичного - возврат уплаченной суммы. Смотрите Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Так что, Вы ничего не должны обменивать! Если же товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, то надо возвратить деньги.
СпроситьК продавцу с письменной претензией (заявлением) с отметкой о принятии на копии. В случае отказа - обратиться можно для проведения независимой экспертизы данного товара. Если и этого для продавца будет недостаточно, то обращайтесь с иском в суд. В соответствии с пунктом 4 части 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, Вы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с защитой прав потребителя. Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь. Успехов ВАМ ! У меня порвалась куртка из-за некачественной ткани. Гарантия да 1 июня 2014 г. Прошу Вас подсказать куда я могу обратиться, чтобы вернуть куртку по гарантии.
К продавцу с письменной претензией (заявлением) с отметкой о принятии на копии. В случае отказа - обратиться можно для проведения независимой экспертизы данного товара. Если и этого для продавца будет недостаточно, то обращайтесь с иском в суд. В соответствии с пунктом 4 части 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, Вы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с защитой прав потребителя. Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь. Успехов ВАМ !
Спросить