Некачественная ткань / Защита прав потребителей - 56 советов адвокатов и юристов

Вернуть нет, а потребовать компенсации да. Здравствуйте! Если срезали бирку, то вернуть можете только по основаниям ст. 18 закона о защите прав потребителей можете вернуть как некачественный товар,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Да, можете, согласно закону о защите прав потребителей. Пишите претензию, по данному поводу Можно ли вернуть товар (брюки), если срезана этикетка (бирка), чек есть. Но при первой носки ткань растягивается, начинает висеть и не имеет вида.

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

Здравствуйте!

Безусловно нужно подавать. Это мин халатность.

УДАЧИ ВАМ. Вначале надо выяснять, что на самом деле произошло: диагноз, какая операция предстоит и пр. В суд с чем обращаться: "что-то оставили, а не знаю что?" Вред здоровью надо устанавливать, доказывать причинно-следственную связь при помощи экспертиз между некачественно оказанными медуслугами и наступившим вредом здоровью. Все непросто. Вначале долечитесь, получите выписной эпикриз, а потом ищите юриста по "медицинским" делам. Процесс очень тяжелый. Будет длится больше года. Я рожала в Москве. Должна была родить сама, но по непонятным мне причинам мне сделали операцию после пыток врачей. В итоге после операцию меня не почистили как следует и оставили какие-то остатки. Сейчас я прохожу обследование и мне говорят, что надо операцию делать, что эти остатки переросли во-что другое. Имею ли я право подать заявление на врачей роддома?

Можете но при условии соблюдения требований к стирке такого рода материала, а это указанно на язычке рубашки. Магазин обязан будет провести экспертизу. Если она подтвердит, что товар некачественный изначально, тогда вы сможете получить удовлетворение от своего требования. Месяц назад купила рубашку. После первой стирки начала ползти ткань в районе швов. Могу ли я вернуть в магазин и попросить замены товара или вернуть деньги. Срок возврата 14 дней.

Можете вернуть. тк товар некачественный. Купила джинсы, спустя 5 дней носки обнаружила, что ткань рвется в местах где карманы и хлястики, могу ли я вернуть джинсы в магазин, без чека?

Заявите, что у вас всех начался чёс от некачественной ткани. Либо - пишите жалобу в трудовую инспекцию, Ольга. Только если попробовать написать жалобу в трудовую инспекцию На работе заставляют одевать корпоративные футболки, в которых у всех сотрудников сильно потеет тело. Что делать? Как побороть начальство в этом вопросе?

Да, это можно сделать. Могу ли я требовать возврат денег за некачественную ткань? Купила отрез пальтовой ткани, 100% кашемир, стоимость за метр 5400 руб. Дома обнаружила, что с изнаночной стороны вылазят ворсинки. Продавец не предупредил об этом, однако я ему сообщала, что собираюсь шить пальто без подкладочной ткани. Получается продавец ввёл меня в заблуждение. Могу ли я вернуть деньги за ткань?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете вернуть некачественный товар. в данном случае по закону товар считается некачественным, так как продавец сказал одно, а оказалось другое. нужно составить продавцу грамотную претензию, а если он не ответит - идти в суд. по закону о защите прав потребителей вы имеете право на неустойку 1% в день и штраф 50%, если продавец добровольно не исполнит требование. Купила компрессионные чулки, продавец посоветовал размер, пройдя в них оказалось, что они мне большие, сползают по ноге, и еще у резинки стала распускаться ткань. Могу ли я вернуть их или обменять на размер меньше?

Пишите претензию в салон, ст.12,18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!

Отношения между продавцом и его поставщиком не должны волновать потребителя.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы, как потребитель, имеете право предъявить требования, связанные с недостатком товара, как непосредственно продавцу, так и его поставщику (производителю). Я заказала в мебельном салоне, мне нужна была ткань антикоготь по утверждениям консультантов салона я выбрала ткань, но она оказалась не той фактуры, что мне было нужно, как утверждали консультанты они руководствовались описаниями предоставленными поставщиками ткани, на сайте размещена информация что ткань антивандальная (антикоготь) но кошка ее разорвала без усилий, теперь магазин говорит что он ответственности за приобретенную ткань не несет типа поставщик дал недостоверную информацию и они тут не причем. Подскажите куда мне обращаться.

Сдавайте ..товар некачественный 11 дней прошло с момента покупки Что мне говорить продавцу, в случае отказа? 6 сентября купила джинсы, а вчера одела третий раз. Когда садилась в машину лопнула ткань между ног возле бедра. Чек и бирки есть.

Можете, необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП. Купила отрез ткани, натурального льна. Поскольку он при стирке садится, перед раскроем я его намочила в теплой воде, как положено, высушила. Ткань полиняла-расцветка ткани бело-черное, стали серо-коричневые разводы. Могу ли требовать возврат денег за некачественную ткань?

Ничего не возвращать. Пусть в суде доказывают что ткань некачественная. Купили пиджак 28 декабря, принесли его 21 мая весь грязный, затертый, рваный и письменную претензию, что ткань некачественная, просят вернуть деньги чек отсутствует, нет бирок и ярлыков. Как быть в такой ситуации.

Здравствуйте. Вам необходимо направить продавцу претензию на некачественный товар. В марте 2015 мы купили сапоги, в течение 2 х недель, на сапоге разошёлся шов, нам отремонтировали за счёт магазина, но при дальнейшей носки сапоги начали рваться не по швам, а самой ткани в других местах.

Можете, если подтвердиться что она некачественная вам вернут деньги А каким образом можно подтвердить, что она некачественная? Спасибо. Неделю назад купила остаток костюмной ткани на платье, сегодня решила ее освежить в холодной воде с добавлением небольшого количества детского кондиционера (не замачивала и не стирала), появились пятна на ткани. Можно ли сдать эту ткань в магазин? Чек имеется. Спасибо.

Верните некачественный товар вместе с претензией. Составьте в 2х копиях, одну магазину, на второй просите отметку о принятии. В претензии опишите суть некачественного товара и вашу просьбу вернуть деньги. Купила пуховик в конце октября, ткань расползлась во многих местах. Имею я право на возврат? Или можно обратиться в общество потребителей?

Не слушайте их. Подавайте в суд. Купил джинцы на второй день ткань около замка разошлась, 31 декабря написал претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар, претензию и брюки забрали, сегодня позвонили и сказали что претензия составлена не правильно и они её не будут рассматривать пока не напишу новую, что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте! Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и требовать на Ваш выбор возврата денежных средств, уплаченных за некачественный товар, соразмерное уменьшение цены или обязывать произвести замену товара. Также можно взыскать неустойку за просрочку исполнения требования покупателя, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Приобрели диван. Через некоторое время ткань на диване потеряла свой внешний вид (стала выглядеть, как будто ее использовали не несколько недель, а лет 10). На поданную рекламацию продавцу, получили ответ от поставщика ткани в виде рекламной отписки.

Не подлежат обмену.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);

5. [b]Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

[/b] Мативируя тем что ее не устраивает окрас в облости бедер. Колготки 80 ден Грозит материальным ущербом в 20 тыс экспертизой и компенсацией всех ее расходов.

У вас есть право вернуть некачественный товар в соответствии со ст 18 закона о защите прав потребителей. Купила джинсы проносила 20 дней после покупки, сегодня увидела что по всем швам ткань полезла и рвется. Возможно ли что-то сделать, есть смысл идти в магазин и вернуть джинсы?

Если запах от того, что он некачественный, то можете. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками Могу ли я вернуть диван в магазин, если он не подошёл по габаритам и неприятный запах от ткани?

Здравствуйте, Олег!

пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньга. Основание - ст. 18 Закона о защите прав потребителя - некачественный товар.

Желательно не тянуть с претензией.

БОРИСОВ Е.С., адвокат, ПЕТЕРБУРГ Я приобрел в магазине Спортмастер по карте магазина 2 складных туристических кресла Nordway, на чехлах которых указан срок гарантии 2 года. Через 2 недели непостоянного сидения на них ткань, которой они были обтянуты, начала лопаться и поползла. Как правильно поступить для замены товара или возврата соответствующей суммы? Спасибо.

Вам необходимо обратиться к продавцу-изготовителю с претензий в которой отразить выявленные недостатки и предложить их устранить. Если продавец откажет в удовлетворении претензии или не ответит на нее, тогда обращайтесь в суд с требованиями о расторжении договора и взыскании уплаченных за товар денежных средств. В суде необходимо заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы, которая и должна выявить недостатки, указать что эти недостатки являются результатом некачественного изготовления мебели и подтвердить невозможность дальнейшего использования мебели.

В случае необходимости обращайтесь. Мягкую мебель (диван и два кресла) делали под заказ. 9 апреля мебель доставили. Ткань растянулась (обивка). посадочное место сделано из поролона и крепится на липучку постоянно поднимается к верху, надо поправлять. Когда делали заказ выставочного образца не было, а только рекламный буклет. Мебель нас не устраивает, можем мы ее вернуть обратно если с момента продажи прошло 2 месяца.

Сколько дней прошло после покупки? Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?

Если возвращен товар надлежащего качества, то сначала для обмена на аналогичный, а уже при отсутствии аналогичного - возврат уплаченной суммы. Смотрите Закон "О защите прав потребителей". ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Так что, Вы ничего не должны обменивать! Если же товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ, то надо возвратить деньги. Мне в магазин вернули 11 шт обоев мне надо вернуть деньги или на обмен?

К продавцу с письменной претензией (заявлением) с отметкой о принятии на копии. В случае отказа - обратиться можно для проведения независимой экспертизы данного товара. Если и этого для продавца будет недостаточно, то обращайтесь с иском в суд. В соответствии с пунктом 4 части 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, Вы освобождены от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с защитой прав потребителя. Возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь. Успехов ВАМ ! У меня порвалась куртка из-за некачественной ткани. Гарантия да 1 июня 2014 г. Прошу Вас подсказать куда я могу обратиться, чтобы вернуть куртку по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение