Проблема возврата денег после покупки некачественного товара через интернет у продавца из Китая

• г. Калининград

Я купит товар через интернет, он оказался некачественный. После согласования с продавцом товар был возвращен, но я не могу вернуть деньги, продавец больше на связь не выходит. Есть ли у меня возможность вернуть деньги. Страна продавец-Китай. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Если Вы о правовой - есть. Но это минимум по законодательству Китая делать придется.

Спросить
Пожаловаться

Купил телевизор по интернет заказу, из магазина самовывозом, просил продавцов проверить как работает, они отказались, а дома телевизор оказался ненадлежайщего качества, как вернуть деньги за некачественный товар.

Сделал покупку в интернет-магазине. Совершил платеж через сбербанк онлайн. После этого продавец не выходит на связь. Переписка с продавцом имеется. Реквизиты продавца тоже есть. Как вернуть деньги и наказать мерзавцев?

Приобрела товар через интернет (обувь)! С продавцом общалась в контакте, деньги перевела на карту сбербанка, после чего товар был доставлен мне, но оказался ненадлежащего качества. Отправлена посылка от имени другого человека. Принимать товар обратно и возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что сами они товар брали под заказ в Китае и срок возврата у них вышел! Как я могу вернуть свои деньги?

Купила наушники в интернет магазине стоимостью 11 000 ₽. Товар оказался подделкой. Хочу вернуть деньги, а продавец не выходит на связи. Что делать? Куда обращаться?

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Я заказала товар через интернет, через социальную сеть В Контакте. Передала деньги лично в руки. Потом забрала товар, но он оказался на 2 размера больше моего. Продавец, у которого я заказывала отказывается вернуть мне деньги, говорит выставлю твой товар на продажу, купят, значит заберешь деньги. Могу ли я привлечь данного продавца к ответственности за обман, ввод в заблуждение и несоответствие товара требованиям?

Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение