Неподошедший товар / Защита прав потребителей - 50 советов адвокатов и юристов

Если запчасти имеет следы установки в автомобиль, то вернуть ее у вас нет права, и наоборот Здравствуйте Татьяна!

Спасибо за ваш вопрос.

Необходимо было покупать запчасть в автосервисе с одновременной оплатой установки запчасти на автомобиль в том же автосервисе. Если вы купили в автосервисе, а устанавливали сами - тогда вам не вернут деньги, как за неподошедший товар (запчасть).

Всего доброго!

Мы всегда рады будем Вам помочь! Мы купили в автосервисе запчасти на автомобиль не оригинальную. Она нам не подошла. Автосервис нам отказывается менять и возвращать деньги. Сказали, что за не оригинальную ответственность не несут. Хотя до того как заказывали, нам ничего не сказали, что она может не подойти.

Нет. Ювелирные изделия возврату не подлежат. По закону нельзя, если нет брака. Золотые изделия не подлежат возврату и обмену как неподошедшие по размеру, фасону и т.п. Есть соответствующее постановление Правительства от 19 января 1998 г. N 55

""ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Можно ли вернуть золотые серьги и получить деньги обратно? Не прошло ещё и недели. Пломбу сразу срезали в ювелирном магазине. Чек и всё на руках.

Ст. 25Закона о ЗПП подразумевает только обмен товара на аналогичный неподошедший по цвету. Обязательные условия обмена: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

Поскольку упаковка нарушена обмен товара невозможен Вчера заказали плитку в ванну, сегодня решили поменять несколько плиток на другой цвет. Возможно ли это.

При соблюдении необходимых условий обмена и возврата неподошедших качественных товаров: не более чем 14 дней после покупки, сохранение первоначального товарного вида (т.е. если ванна не была в употреблении и даже не устанавливалась). Возврат товара с дефектом- после проведения проверки качества ( по результатам). Подлежит ли возврату или обмену чугунная ванна как товар надлежащего качества?

Можно ссылаться на статью 18-ю закона о защите прав потребителей, это касается товара ненадлежащего качества Возвратить неподошедший по каким либо причинам товар в течение 14 дней с момента приобретения Вы можете только в случае, если он НЕ был в употреблении. Товар который использовался можно вернуть только в случае, если в нем обнаружены недостатки (брак). Если товар использовался и Вы его хотите вернуть без наличия в нем брака, то это требование НЕ будет основано на законе, поэтому статью указать невозможно. Укажите пожалуйста, на какую статью я должна ссылаться при требовани возврата денег за чайник, который был в эксплуатации 2 дня.

Ссылайтесь на то что продавцом Вам не была предоставлена надлежащая и полная информация о товаре на момент ее покупки. В этом случае они обязаны вернуть деньги. Здравствуйте Артем Сергеевич.

О каком товаре идет речь? Есть перечень товаров не подлежащих возврату.

Данный перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

Если товара в данном перечне нет, то продавец нарушает Ваши права, можете обратиться в суд. Отказали мне в возврате денежных средств мотивируя тем что упаковка вскрыть, что делать? Хочу вернуть деньги за неподошедший товар.

Покупатель имеет право обменять или сдать качественный, но неподошедший ему непродовольственный товар в течение 14 дней после дня приобретения (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Однако закон оговаривает, что таким правом нельзя воспользоваться, если ваша покупка входит в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату .

Возможны следующие варианты:

1) Часы электронные.

В таком случае магазин может отказать вам в обмене или возврате денег, поскольку эта покупка подпадает под пункт 11 перечня: «радиоэлектронная апппаратура». по желанию продавца

2) Часы, браслет и (или) циферблат которых украшены элементами из драгметаллов и (или) драгоценными камнями. не примут обратно

3) Кварцевые или механические часы без ювелирных «изысков». можно сдать Приобрели часы, они в полном порядке, но не понравилась форма (большой циферблат) могу обменять их или вернуть денежные средства. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Нет конечно. Нет оснований Если я купил неподошедший по размеру как оказалось товар, в городе Стерлитамак, но живу в Уфе и для замены товара мне придется нести расходы на автобус. Я могу их потребовать с продавца?

Если при этом товар не был в употреблении, сохранились его товарные качества, вид и пр., а также товар не отнесен к категории технически сложного, перечень которых утвержден, то потребитель может в течение 14 дней после приобретения вернуть неподошедший по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации товар.

Как мы видим, "нашел дешевле" как причина отсутствует, но что мешает покупателю сказать, что товар не подошел? Может ли покупатель сдать в магазин приобретенный товар надлежащего качества, аргументируя что нашел дешевле по цене?

Не нравится: 15 дней.

НЕ качественный - в пределах гарантии. право вернуть непонравившейся товар у вас есть только в случае покупки в интернет магазине. во всех других случаях у вас есть право лишь на обмен неподошедшего вам товар на другой. и из этого правила есть много исключений. про товары плохого качества совсем другая история. в чем конкретно у вас сложность? Через сколько дней можно вернуть предмет в магазин если тебе он не нравится или плохого качества?

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" - 14 дней. Срок возврата неподошедшего товара (внешний акумулятор для планшета). Не хватает мощности для зарядки.

Нет, можете только обменять ее. Обмен качественных товаров возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.

Обмену подлежат только товары неподошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.

И только если у продавца нет возможности обменять товар и с момента покупки прошло не более 14 дней, он обязан принять товар и вернуть денежные средства в течение 3-х дней с момента возврата товара.

Как видите, вернуть товар надлежащего качества очень не просто. Имею ли я право вернуть автомойку Керхер надлежащего качества, купленную в Кастораме. Чек имеется. Спасибо.

Если товар надлежащего качества, то покупатель вправе обменять на аналогичный товар или вернуть в течении 14 дней, но основанием может послужить неподошедший размер, фасон, цвет, габарит, но не личные обстоятельства покупателя. Поэтому отказ продавца правомерен. Смотрите Закон "О защите прав потребителей". Приобрела свадебное платье, прошло буквально 2 дня со дня покупки и по личным причинам мне пришлось его вернуть. Продавец в возврате денежных средств мне отказал. Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации и есть ли возможность вернуть денежные средства?

У Вас есть 7 дней со дня получения на возврат товара надлежащего качества, неподошедшего по размеру. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Они пришли по почте, я оплатила. Дома распечатала посылку, но кроссовки не подошли по размеру и качество не удовлетворило. Оповестила менеджера о том, что хочу осуществить возврат, на что мне ответили, что этот вопрос решает только начальник и попросили подождать. Два дня ничего не отвечают. Что делать?

Можете, но только в порядке ст.25 ЗоЗПП - просите обменять на подходящие вам, если таких нет, то требуете вернуть деньги. Купила в магазине лыжные ботинки, они мне не подошли, продавец предлагает заменить товар, но при этом новый товар будет стоить на 3000 рублей дороже. Для меня это дорого. Могу ли я вернуть деньги за неподошедший мне товар?

Нигде не прописано. Автосервис откажет Вам в обмене, поскольку деталь не продавал и не устанавливал. Магазин обязан принять товар неподошедший товар надлежащего качества для обмена на аналогичный подходящий, а при отсутствии аналогичного вернуть уплаченные денежные средства (ст.25 Закона О защите прав потребителей). Купиль в магазине запчасть на свое авто. Когда начал менять эту запчасть у себя в гараже, то понял, что она не подходит. В магазине мне отказались обменять запчасть, т.к. не было других в наличии, а вернуть деньги отказались и сослались на то, что я должен был менять эту запчасть в автосевисе с лицензией. Обязан ли я менять запчасть именно в автосервисе чтобы без проблем вернуть запчасть в магазин и получить деньги? Если да, то где это прописано?

Обращайтесь с исковым заявлением в суд о возврате денег. Сауле, здравствуйте! Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если по истечении 10 дней вам не вернут деньги, то вы вправе обратиться с иском в суд, где взыскать с продавца не только дньги за неподошедшую вещь, но и неустойку в размере 1 % от стоимости дубленки за каждый день просрочки возврата вам денежных средств, и кроме этого требовать выплаты штрафа в размере 50% от стоимости дубленки, но опять же только в том случае, если вам по истечении 10 дней с момента вашей претензии деньги не вернут. Купила в магазине дубленку, дома померила и поняла, что она большая мне. Понесла в магазин, написала заявление, через сколько мне должны вернуть деньги, с момента подачи заявления прошло 5 дней, говорят. Что нет наличных денег в кассе, куда обращаться. Что делать?

Здравствуйте! Если товар надлежащего качества, то вернуть его нельзя. Парфюмерно-косметические товары входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену как неподошедших по форме, фасону, расцветке и т.д. Косметический товар не пользованный, приобретенный в рассрочку по договору купли-продажи, возможно вернуть в течении 14 дней?

К сожалению несможете. В соответствии с требованиями ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 предусматривает обмен товара надлежащего качества неподошедший по размерам или габаритам,расцветке или комплектации. Существенным условием обмена указано: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Поскольку Вы уже установили кабинку,то Вы потеряпи право на обмен. Теперь если только в товаре выявится существенный дефект, Вы сможете заявить требования в соответствии с п.1 ст.18 Закона. Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Разовая продажа двух единиц товара не будет являться предпринимательской деятельностью. В законе она трактуется как систематическое извлечение прибыли.

Продажа частными лицами товаров на досках объявлений не подпадает под это понятие, поскольку предполагается, что люди продают в большинстве своем товары б/у или новые, но неподошедшие им по каким-то причинам. И делают они это не регулярно, а эпизодически. Я хочу купить в интернет магазине 3 видеорегистратора, один оставить себе, а два перепродать. Подпадет ли данный вид продажи под статью о не законном предпринимательстве, если да то почему? В интернете на сайтах большинство объявлений о продаже товаров от частных лиц.

Нет, в соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей",. срок [b]ОБМЕНА[/b] товара надлежащего качества ,неподошедшего по форме,размеру,цвету или комплектации, на АНАЛОГИЧНЫЙ, возможен лишь в течении 14 дней с момента передачи товара. Кроме того, [b]Обмен [/b]непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В магазине год назад был куплен коленвал для двигателя строительной машины (гарантия 6 месяцев). только что было выяснено что данный коленвал не подходит к модели нашего двигателя. Можно ли его вернуть в магазин (уже прошло два гарантийных срока)?

В соответствии со ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей,в течении 15 дней с момента передачи товара,Вы вправе обменять непродовольственный товар неподошедший по цвету,размеру, комплектации,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ Купили обувь, продавец по ошибки дала не тот размер, заметили через неделю после покупки. Можем ли обменять.

В соответствии со ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете право лишь на ОБМЕН товара надлежащего качества неподошедшего по цвету , фасону,размеру или комплектации на АНАЛОГИЧНЫЙ товар.. Срок заявления данного требования 14 дней с момента продажи. Только при отсутствии в продаже аналогичного товара Вы можете потребовать вернуть деньги. Поэтому заявлять требование о возврате денег если нашли более дешевый товар Вы не можнете. Валентина Ивановна, продавец Вам неправомерно отказала, она обязана забрать товар и вернуть вам деньги, если Вы вернули товар с этикетками в двухнедельный срок, даже если он без брака! Я купила на рынке у ИП куртку за 7 000 руб. Но потом я узнала, что в соседнем магазине точно такая же куртка стоит 5500 руб. Я пошла на рынок и потребовала возвратить часть покупной цены или взять куртку обратно, а деньги возвратить. Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?

Договор поставки между юридическими лицами? Правила обмена неподошедшего товара надлежащего качества, проданного по договору поставки.

Спасибо.

Действительно, Закон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется на комиссионные товары, и Вы не вправе требовать возврата уплаченных денег на законном основании. Хотя возможно, Вам произведут обмен неподошедшей детали на другую. Ситуация: Я купил на авторазборке деталь для своего автомобиля. Чек мне на него не дали (в давнной организации вообще не кассового аппарата). На детали маркером сделали пометки (что-то вроде пломб). Данная деталь не подошла мне (модель другая). На разборке мне сказали, что обратно её не заберут, не обменяют и денег мне не отдадут (прошло 2 суток со дня покупки), более того этот самый "авторазборщик" отправил меня на $#@ (прямым текстом). подскажите, имею ли я возможность вернуть свои деньги законным способом? С уваженим, Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение