Несогласие с претензией / Защита прав потребителей - 5626 советов адвокатов и юристов

Продавец при принятии телефона на гар ремонт использует шаблон договора с текстом которого мы не согласны, на наших условиях товар не принимают.

Петросбыт подал на меня в суд за неуплату, но сумма колоссальная и я не согласна, т.к. были неоднократные отключения электричества и скачки напряжения... Как я могу этот факт доказать?

Ситуация следующая. По ДДУ срок передачи ключей дольщкам не позднее 31.03.16 года, далее был подписано одно доп. соглашение о переносе сроков до 31.05.16 г.

На данный момент дома введены в эксплуатацию и начали выдавать документы на квартиры. НО! В акте приема - передачи квартиры застройщик прописал пункт, что претензий по качеству и срокам передчи объекта дольщик не имеет. Если же дольщик отказывается подписывать такой акт, в связи с несогласием с данным пунктом, застройщик отказывает в передаче объекта и опечатывает квартиру.

Законно ли это? И что можно сделать в таком случае?

В какой форме мне подавать претензию в мировой суд на управляющую компанию по вывозу мусора о несогласии с начислением платы за обращение с ТБО (проживаю один, инсульт, 2 группа, маломобилен, бак более, чем в 400 м от меня) Биологический мусор идет в компост, бумага в печку)) Я имею ввиду как называется форма подачи: иск, исковое заявление или просто заявление?

Попал в дтп, виновник не я, посчитали заднюю дверь под замену, переднюю покраска, звонят со страховой и говорят произвели расчёт 22 700 рублей, я говорю я не согласен с этой суммой, он мне говорит тогда мы ее отправим на СТО, где мы мастерам будем платить 32 тысячи рублей, а мой ремонт мой мастер насчитал 30 тысяч, вопрос, как эти 30 тысяч взыскать со страховой? Потому что к их мастерам не хочется, так как я не доверяю им.

На меня написали служебную записку. Требуют написать объяснительное. Я не согласен с данной служебной запиской. В мою функциональную обязанность не входит данная работа и я не получал под подпись приказ о возложении на меня данной работы. Прошу помочь, что мне написать: объяснительное, объяснительную записку, пояснительную записку или другое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Влбанк. Г.Усть-Кут отозвана лицензия в январе 15 г.В декабре 14 г. Спасая деньги ооо. директором которого я являюсь. Я перевела с рс ооо согласно договора займа деньги на открытый мной вклад физ лица. Данная операция была мне предложена управляющей банка. Как единственная для спасения денег. На тот момент деньги с рс ооо банк уже не выдавал. КОГДА передали правоивозмещения вкладрв банку-агенту. Мне выдали смешную сумму (как будто проценты) со ссылкой на номер вклада. Я написала заявление Асв с несогласием с суммой возмещения. Вчера пришел ответ. Суть такая: банк проводил операции. Кот не отражали суть движений средств. Поэтому асв расценивает Ситуацию так. что банк хотел неправомочно получать средства с асв. Идите в банк. Пусть там подтвердят неправомочность опрераций. Что делать? Уходит время. ДОКУМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ В КЛАДА У МЕНЯ НА РУКАХ.

В ноябре месяце по нашей вине затопили соседецй снизу, квартира которая находилась под нами претензий к нам не имеет, мы все сами сделали им, а вот еще ниже была застрахована, она подала претензию в страховую компанию. Сейчас к нам пришло письмо из отдела суброгации и регресса о том, чтобы мы возместили денежную компенсацию, в размере 58000 рублей. Мы с этой суммой не согласны, т.к. в квартире был старый ремонт и были незначительные повреждения. Что нам делать, подскажите пожалуйста.

Вызвал телемастера на дом. Он приехал и сказал что надо вести телевизор в мастерскую. После выкатил стоимость за предстоящий ремонт с которой я не согласен. Я отказался от ремонта на что он запросил стоимость диагностики с которой я тоже не согласен. Телевизор не возвращает. Как вернуть телевизор?

В моей квартире произошел залив, затопили соседи с верхнего этажа. Я отправила все соответствующие документы и отчет об оценке, виновники на сумму не согласились и направили мне отзыв на претензию. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

Мне сказали написать в произвольной форме в областной суд, Подавала иск в районный суд по начислению льготной пенсии. Суд решение принял положительное, но ПФ подал апелляционную жалобу в областной суд. Сказали написать претензию с чем не согласна. А как сформулировать правильно я незнаю.

Помогите корректно написать заявление о несогласии с депремированием. Мной в мае был оформлен лист нетрудоспособности, это послужило причиной для лишения премии на 20%. Согласно всех нормативных документов это не является нарушением. Оформляю заявление с просьбой об отмене приказа.

Пока вступал в наследство со счетов моего отца были сняты деньги в сумме 650 тыс как написать заявление о несогласии с проведённой транзакцией в Сбербанк для проведения внутренней проверки?

Родственник прошел освидетельствование в бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) с решением не согласен, подали заявление на обжалование в главное бюро МСЭ области. Решение главного бюро МСЭ области - оставить предыдущее решение нижестоящего бюро без изменений. Хотим подать заявление на обжалование в федеральное бюро МСЭ и одновременно в суд.

Вопрос - нужно ли в этом случае направлять в главное бюро МСЭ досудебную претензию или не требуется, какой именно закон это регулирует?

Страховая прислала расчёт стоимости по ДТП. Я не согласна, на сайте пишут что дождаться выплаты нужно, а потом уже обжаловать, но я не понимаю на данном этапе как поступить? Подписать этот договор с расчётом?

Между нашей фирмой и ИП был заключен договор на оказание грузоперевозки. ИП является экспедитором. Мы - заказчик. Так получилось, что груз необходимо было забрать в Турции. Но наш производитель не смог во время доставить груз. Опоздал с грузом на 1 день. То есть, загрузка должна была состоятся в понедельник. А во вторник водитель в 12.00 уехал. А груз привезли во вторник около 13,00. Теперь, со слов экспедитора, перевозчик выставил экспедитору штраф за срыв погрузки. Стоимость фрахта составляла: 3 800 Евро. Экспедитор выставил нам 350 Евро. Договор с экспедитором у нас есть, но в договоре нет пункта о срыве погрузки. Есть только о простое. Мы готовы оплатить экспедитору за 1 сутки простоя. Но он настаивает на своем. Подскажите, как быть в этой ситуации?

Покупатель отказывается подписывать акт приема-передачи, дом уже у него в собственности. Мотивирует тем, что хотел чтобы оставили часть мебели. Как быть?

Мне идти сразу в суд чтоб подать на военкомат иск что не согласен с решением медицинской комиссии и что ещё нужно сделать чтоб отсетили что буду судиться военкомат предупредил уже.

Автомобиль пострадал в дтп после оценки эксперта было одобрено денежная выплата 50 тыс. р.после консультации с мастером работа и запасные части примерно 75. (+-5).

По телефону мы сообщили о не согласии и направлении на ремонт примерно через неделю нам сообщили отказ и в конце дня пришли в одностороннем порядке денежные средства не коких согласий мы не подписывали как поступить? Вызывать незовисимого эксперта?

Скажите пожалуйста, как правильно написать заявление в садик, о том что ребенок не будет посещать сад, т.к воспитатель уезжает на учебу, а нас заставляют водить детей на 3 часа и брать с собой сухомятку перекус. Я не согласна.

У меня сложилась такая ситуация. В 2015 г. у нас меняли стояки отопления.

Председатель тсж приобрела мет. трубы, нашла исполнителей и дальше отстранилась. В результате кв.на 5 этаже отказалась менять трубы, на 4 эт. медная разводка и они отказались допускать сварные работы. Мне пришлось завести с 2 эт. стальные трубы ас 4 этажа медные неся при этом дополнительные расходы. В этом году кв. на 5 эт. решила заменить трубы и председатель требует чтобы я заменил медную разводку на стальную. Я ответил что не собираюсь менять трубы за свой счет каждые 3 года и готов заменить только за ее счет! Должен ли я менять трубы и за чей счет,

Вопрос состоит в том что мужа судили в январе 2019 года по статье 318, часть 2 (решение суда от 5 лет) Вышли какие поправки? И можно ли писать, что не согласен.

Мне отказали в ремонте телефона ссылаясь на нарушения правил использования. Как написать официальному изготовителю заявление, что это не верно.

Добрый день, сложно сказать. Нужно видеть расчеты. Откуда мы знаем, правомерно или нет... Надо проверять сам расчет, насколько он обоснованно посчитан. Конечно в первом расчете могли сделать ошибку, а могли не сделать Проверьте правильность расчёта. При необходимости направляют несогласие с претензией. Смотрите квитанции так написано сколько электроэнергии потребили и ее цена за киловатт. И сами считайте сколько вам платить Написали претензию на оплату за потребление электрической энергии. Я оплатил. Через 3 месяца приходит новая претензия, что расчет был ошибочный необходимо заплатить в разы больше сумму. Подскажите как быть? Правомерно ли? может у кого то есть какаято практика

Я интересуюсь возвратом или обменом изделия из золота (серьги). Бирку и чек выкинула. Через сутки серьги сломались, я считаю это браком. Продавец отказал в обмене, ссылаясь на отсутствии чека и бирки, а так же отказал в ремонте - сделав снимок на мыльницу, отослал в другой город мастеру, тот признал поломку механическим повреждением. Но я то знаю что механического повреждения не было! Юрист на этом сайте вчера утвердил, что я могу настаивать на обмене и возврате без чека и бирки и действия продавца не правомерны. Сейчас хочу написать претензию, подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать, на какие статьи сослаться. Спасибо всем большое, очень важна ваша помощь!

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Отправили груз получателю, но получатель имеет задолженность перед ТК. Идет судебное разбирательство между ними. У нас задолженности нет, написали письмо о смене плательщика и получателя.

ТК отказывается выдавать груз и менять получатель/плательщика. При сдачи груза не предупреждали о том, что получатель имеет задолженность.

Что делать мне? Хочу вернуть себе груз.

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.

По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

Купила в магазине утюг с парогенератором вчера, привезла домой и изучила инструкцию. Оказалось, что функции "парового удара" у него нет, консультант отговорила от другой модели, сказав что этот лучше и функции все есть, т.е. сказала неправду. Утюгом не пользовалась, стоит упаковке. Могу я вернуть в магазин его с претензией, что консультант ввела в заблуждение и обменять на другой (с нужными мне функциями) и если да, то в какой срок им вернуть Спасибо.

Купил дочери сапоги, но они текут. Обратился в магазин с претензией, они сделали экспертизу, брака нет. Требуют оплатить стоимость экспертизы или сапоги не отдадут. Как вернуть деньги или сапоги?

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?

Три года назад купил входную дверь. Гарантия конечно прошла, один год была, но дело в том, что декоративное покрытие начало облезать, прямо лохмотьями. Покупал за 23000 т.р. Могу я предъявить претензию или нет?

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Может ли экс супруг претендовать в суде на встречи с ребенком по месту прописки ребенка (собственник квартиры - теща, которая его не желает видеть

)

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано.

Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

В августе 2016 г приобрела диван в мебельном салоне.

За время эксплуатации в 3-ий раз сломался откидной механизм спального места. Цоканье пружин устранили, но появился зазор между спинкой и сиденьем в сложенном виде.

Написала претензию, но покупатель отказывает в возврате денег или обмене товара, ссылаясь на то что товар эксплуатировался.

Как быть?

Я купила кастрюлю из нержавеющей стали 7.03.2017 г. После 2-х разового приготовления пищи на дне появились отслоения. Вернула кастрюлю в магазин 3.04.2017 с претензией. Сегодня в магазине сказали что возврат должен был быть в течение 14 дней и то что посуда контактирует с пищей возврат ее не возможен правы ли продавцы.

Я получил акт о ремонтонепригодности холодильника Самсунг, купленного 2,5 года назад в Техносиле. Гарантия у него-3 года. В магазине сказали, что я могу выбрать холодильник, исходя из прежней стоимости, хотя аналогичные стоят сейчас в 2 раза дороже и,к тому же, моя модель не выпускается! Что делать, как мотивировать претензию? Я же не виноват в том, что цены повысились, а мне продали некачественный товар?

Помогите что делать и куда писать претензию в моей ситуации, на какие нормативные акты ссылаться: Купили печную чугунную плиту в магазине все проверили, была целой, грузчик тщательно упаковал плиту. Вызвали мастера для установки. По прошествии определенного времени начали топить печь и раздался мощный взрыв. Плита треснула на 2 части. В магазине отказываются вернуть деньги за товар.

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение