Неустойка за нарушение сроков доставки товара / Административное право - 1597 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Взяла в кредит мебель, в" Много мебели". Уже должна до 25 заплатить по кредиту. Но мебели до сих пор нет, и когда привезут неизвестно. Купила 10 декабря, а сегодня 24 декабря. Могу ли я отказаться от заказа?

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

Заказал товар интернет магазине. Магазин оформил доставку курьерской компанией. Эта компания доставила мой товар совершенно постороннему лицу.

Через три дня после моего напоминания привезли пользованную вещь мне да еще и с опозданием. Оформил возврат. Теперь не могу узнать где же этот возврат. С момента передачи товара интернет магазином курьерской службе прошел месяц.

Чего я могу добиваться в суде?

Скажите, как себя вести с правовой точки зрения, если я заказала товар (душевой гарнитур и экран под ванну) в магазине, но душевой гарнитур ещё не поступил (хотя по договору срок поставки по 4.08.17) , а экран совершенно другой привезли...

24 марта заказала встроенный шкаф 5 апреля внесла предоплату В договоре срок исполнения заказа 26 апреля По факту привезли 31 мая, в этот же день оплатила полностью По сегодняшний день встроенный шкаф не собран Было две рекламации, одну мастер заполнил некорректно В результате комплектующие доставили только 12 июля В договоре есть пункт, что они устраняют нарушение условий договора в течение 45 дней По сей день шкаф не собран, хотя в приложение к договору есть пункт о сборке в течение 3-5 дней с с момента доставки Но сменилось уже шесть монтажников, они больше двух дней в фирме не работают, вероятно по причине неподобающего отношения работодателя Фирма дает их контакты, договариваемся о монтаже, потом они либо не берут трубку, либо сообщают, что больше не работают там Возможно ли предъявить претензии к фирме и на какой размер неустойки и морального вреда можно рассчитывать? Спасибо.

Был сделан заказ в интернет магазине компании ДНС на холодильник от 04.01.2022 с оплатой при получении. Товар до сих пор не доставлен. В ДНС ссылаются на логистическую компании и это не их вина. Можно ли подать жалобу на сеть ДНС, что не исполняют своих обязанностей перед потребитем в указанные сроки или нельзя потому что заказ ещё не был оплачен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили в магазине напольное покрытие стоимостью 118 000 ₽. Продавец По случайности продал наш оплаченный товар другим людям. Нам уже 3 месяц не могут доставить наше напольное покрытие. Из-за этого мы в большом минусе! Могли бы уже давно переехать в своё жильё, вместо этого потратили порядка 90 тыс на аренду. Что делать? Как вернуть деньги с неустойкой?

Купила входную дверь в интернет-магазине Леруа Мерлен. Дверь доставили через 2 месяца только (6 раз переносили дату доставки), привезли битую, меня дома не было открыла бабушка, дверь занесли, поставили и сразу ушли, ни осмотра, ни акта приема/передачи, ничего. Причём, время доставки было оговорено, но они приехали раньше, я тут же после них прилетела домой и вижу, что дверь вся помята, упаковка местами порвана. Как теперь быть, как её вернуть? Подскажите, пожалуйста. С мастерами поговорила, они говорят, что устанавливать нельзя.

Заказали 2 двери, ожидание доставки 45 рабочих дней. Прошло больше уже чем 45 дней. Вчера позвонили и сказали что нет шпона из красного дерева. Соответственно и нет дверей. Помогите как поступить в данной ситуации, прошла уже просрочка + нет дверей.

20 августа 2021 года заключили договор с магазином мебели 116 wood, оформили рассрочку, кроватку должны были изготовить в течении 40 рабочих дней, сегодня 20 марта 2022 года, заказывали кроватку юниор 24900 т р и два матраса 6000 т.р,товар так и не получили, каждый раз переносят сроки, как написать заявление на возврат?

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

В какие сроки должно вернуть деньги турагенстве за несостоявшийся тур в Египет, в связи с отменой туда вылетов! Нужно ли писать заявление?

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

7 октября я сделала заказ в интернет магазине. Для бесплатной доставки необходимо было оформить заказ на определенную сумму. Через час после оформления мне перезвонил оператор этого магазина для подтверждения, пообещала доставку следующим днем. Однако, товар мне так и не доставили. 9 октября я позвонила в магазин, оператор сказал, что это из-за большого количества заказов, и что мой уже готов к отправке. 11 октября я вновь связалась с магазином. Оказалось, что ровно половины товаров из моего заказа нет в наличии, а остальное я могу получить, заплатив за доставку.

Возникает вопрос, несет ли продавец ответственность за торговлю не существующим по факту товаром? В какую инстанцию можно обратиться с жалобой на действия магазина? Получается, они предоставляют недостоверную информацию о наличии товара на своем сайте.

Договор установки окон и балкона

05.08.21 был заключён договор установки окон и балкона, сумма по договору 100000₽, внесена предоплата 70000₽,

По условиям договора в течении 17 дней исполнитель изготавливает и устанавливает конструкцию. Но по состоянию на 20.10.21 конструкция не изготовлена и не установлена. В течении некоторого времени было устное согласие по ситуации без предъявления претензий, когда встал вопрос о возврате денежных средств 29.09.21, исполнитель начал придумывать различные причины. Частично сумма возвращена, остаток 28000₽.

Можно ли подать в суд, с исками о возмещении ущерба, пользовании денежными средствами, возмещении расходов на представителя, и моральный ущерб? Как будут рассчитываться суммы иска.

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

От какой суммы нужно считать неустойку по неисполнении обязательств по договору изготовления кухни. В договоре есть две формулировки.. Цена выполнения работ (указана полная стоимость гарнитура) и стоимость работ (5% от полной стоимости).

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Школа порекомендовала пошив форменной одежды для школьников произвести в ателье. Замеры детей производились в школе работниками ателье в конце прошлого учебного года. Родители внесли предоплату в размере 50%. К 01 сентября форма оказалась не готовой. Конкретно у моего ребенка было 4 примерки с 19.08. по 30.08.14 г. по моей настоятельной просьбе. Каждый раз нам предлагали форму не соответствующую нашему размеру. Сшита как попало. Каждый раз обещали исправить. Но все повторялось. Я написала заявление на возврат предоплаты. Но деньги вернуть отказались. Ателье готово дошить нам форму. Я не хочу продолжать с ними отношения, т.к. некачественная одежда мне тоже не нужна. Я буду заказывать в другом ателье форменную одежду. На руках у меня на данный момент только накладная, где указаны стоимость заказа и сумма внесенного аванса и заявление на возврат аванса. Что мне делать?

Здравствуйте. Вопрос следующий: заказали блоки строительные по полной предоплате, оплатили 21125, договор и чек все есть. Должны были доставить 12 го, сегодня 28 е, ни блоков, ни денег, ген директор кормит завтраками а с 25 го вообще трубку не берет. Как по закону решить эту ситуацию? Можем ли мы еще какую неустойку или за моральный ущерб приплюсовать? Куда идти? Что писать? Спасибо.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

Заказал в компании окна, оплатил с доставкой. Спустя месяц после окончания срока поставки написал претензию (до этого звонил, ругался...), через 10 дней подал в суд. Суд назначен через 2 месяца. Окна нужны срочно. Компания, наконец, сообщила что окна готовы (неустойку платить отказываются). Готовы осуществить доставку при условии подписания акта на территории производства. (Повторюсь, окна нужны срочно). Веры компании нет. Вопросы:

1) подписанный акт приема передачи будет ли являться фактом передачи товара потребителю (для суда) при данных обстоятельствах, если не последует доставка по указанному адресу (в договоре прописана доставка)?

2) Продолжится ли начисление пени после подписания акта опять же если не последует доставка?

Заказала морозильную камеру в интернет-магазине, оплата при получении, обещали срок доставки 05.08.2016, теперь ежедневно переносят срок доставки. Подозреваю, что это продлится долго, пока спрос на морозилки не упадет. Управа на необязательных продавцов есть?

Был куплен телевизор и оплачена доставка указана дата и время доставки поставщиком, которая не была произведена, целый день (с 10 до 22) ожидания и даже не отзвонились по контактному телефону! На что сейчас я - потребитель имею право?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

Клиент сделал заказ товара стоимость которого 125.000, не доставили в срок, путём переговоров, клиент стал требовать 2 товара и пугать родственными связями, потом запросил 200.000, ок согласились, теперь требует двойную сумму, то есть 250.000, заказ по интернет магазину, есть чек что оплачивали 125.000 тенге. И снова путают мужем судом и тд. Каковы действия?

Заказал кухню оплатил 70% 20.04 срок поставки по договору 120 дней получается должны были привезти 19.08, а привезли 02.10, при этом на столешнице царапины деформация (вмятина), где встроенный холодильник он туда не влазит им там надо что то подпиливать по месту, и напутали по размерам что дверки не открываются до конца и ящики не выдвигаются? Какую компенсацию реально можно с них получить они предлагают все исправить за свой счет поставить все новое, (заказ из германии) при чем день просрочки у них по договору составляет 0.1% за каждый день от суммы предоплаты, предоплата была 450 тыс. руб.

Могу ли я требовать пени с производителя (в данном случае посредника) кухни, за задержку поставки, а так же неполную поставку и сборку в установленный договором срок. Посредник в данном случае ссылается на пункт 5.3.2 договора, где говорится о наличии дефектов и дается на устранение 45 дней.. т.к. на самом деле эти комплектующие даже не привезли, т.е. поставка комплектующих была не полной.

Скрины договора прилагаю.

Надеюсь на помощь и поддержку в дальнейшем при составлении претензии и обращении в суд если понадобится.

Была заказана сантехника, которую должны привезти с 12 до 15 часов. Была с 1.5 годовалым ребенком в квартире. Которая еще " с серым ключом". В 12=30 позвонили с отдела доставки и сказали, чтобы ждала, т.к. машина загружается (ехать от складов до квартиры мин 20-25. Я наняла грузчиков, которые пришли к 14=00. Машины не было. В 15=30 звоню в отдел. Ответили, что уних сбои в работе и, что надо подождать еще час. Грузчикам пришлось заплатить, они ждать не стали. А я с ребенком в цементном мешке

Не дождавшись, Звоню. Мне объясняют, что унитаз бракован, надо ехать на др. склад, в центр города и в часы пик!

Я, конечно, отказалась и уехала домой. (мин.45 добиралась с коляской).

На какую ст. Закона " О защите прав потребителя "я смогу сослаться " при обращении к руководству магазина, например.?

Купила мебель в крупном мебельном магазине. Оплатила 15 декабря, магазин обещал доставить и собрать 29 и 30 декабря. 28 декабря позвонили и сообщили, что не пришел шкаф, без которого невозможно собрать всю стенку, предложили доставку на 9 января. Я более не хочу мебель от этой фабрики, потому что при покупке меня не предупредили о невозможности сборки стенки без этого шкафа и сказали, что соберут мебель без этого шкафа, а шкаф довезут потом. Скажите пожалуйста, могу ли расторгнуть договор с продавцом и забрать свои деньги обратно., при условии что сумма оплачена полностью еще 15 декабря, а мебели нет в наличии и ее мне не доставили? Заранее благодарю.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в ремонт. Сроки вышли. Продавцы говорят что телефон починили и он едет. Вправе ли я требовать вернуть деньги?

Доставлена мебель, сделанная на заказ. Договор поставки и монтажа. Детали мебели (плиты ДСП) ненадлежащего качества (множественные сколы). По ЗОПП не очень понятно, могу ли я по закону требовать расторжения договора (возврата денежных средств) или только замены некачественных деталей? В случае, если будет производиться замена деталей ненадлежащего качества, а по сути, изготовление новых, я какое-то время должна буду жить без мебели. Полагаются ли по закону пени за дни изготовления новых деталей? То есть Начисляются ли в этом случае пени за просрочку (в данном случае, мебель доставлена в срок, но монтаж в срок не произведен)?

Статью, если вы внесли 100% предоплату за мебель, организации ИП, но мебель вовремя не привезли, на месяц и более задержали, какя то компенсация должна быть по закону с 1 февраля этого года, просто нужно полное название закона?!

Заказал в интернет магазине компании ооо,, телесейл,, Часы BREGUED . Пришли, а дешевые за 300 рублей, а заплатил 3803 руб. В коробочке лежала записка куда писать притензии, но этой эл. Почты не существует.

Как составить претензию в геодезическую фирму. 14.10.16 г. я в этой фирме оставила письменную заявку на межевание участка, принадлежащего мне, с моими контактными данными. К сожалению, никакой договор мы с фирмой не заключили. Мне объяснили, что в течение 2 недель после поступления оплаты специалист фирмы должен со мной созвониться и назначить время межевания участка. Оплату я произвела в полном объеме. Из фирмы до сих пор так никто и не позвонил. Каким образом нужно составить претензию, чтобы дать понять фирме,, что я требую не только выполнения ею своих обязательств, но и возмещения неустойки? На какие нормативно-правовые акты можно сослаться в письме-претензии?

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

Заказал ноутбук в интернет магазине в другой город, доставка несколько дней не доставляет все переносят дату, хочу отказаться от товара, скажите я могу это сделать и вернут ли мне полностью деньги которые я заплатил или вычтут сумму доставки.

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

В салоне МТС написала претензию о возврате денег за неисправный новый телефон (вздутая батарея). Претензию приняли, телефон якобы на экспертизу взяли. Прошло 40 дней. За это время дважды к ним заходила, сами не звонят. В первый раз ответили в салоне, что бухгалтерия им еще не звонила, ждите. Во второй рекомендовали мне обратиться на горячую линию МТС, якобы только там занимаются ответами на претензии. На горячую линию дозвониться невозможно, только автоответчик. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

Девушка оформила на себя кредитный договор на покупку мебели в магазине, а именно шкаф купе и комод. Обещали в течении 30 ти рабочих дней привезти мебель. Чуть раньше срока приехал комод. Комод забрали, собрали. Шкаф в заявленный срок не пришел. Прошло уже почти 2 месяца. Кормят завтраками, хотим составить претензию, но столкнулись с тем, что договора купли-продажи с обговоренными сроками и наименованиями мебели на руках нет. При оформлении никаких подобных документов девушкой не было подписано, на руках только документы на оформление кредитного договора и прикрепленный кассовый чек. Подскажите, как правильно составить претензию на возмещение неустойки без договора купли-продажи, на какие статьи из ЗПП ссылаться и какие сроки теперь ориентироваться?

Транспортно эспедиционное предприятие загрузило в попутном направлении автомобиль строительного управления. Во время движения из-за нарушения водителем правил дорожного движения автомобиль столкнулся со стоящим на обочине трактором, а груз фаянсовые изделия разбился. Грузополучатель предъявил претензию к транспортно эспедиционому предприятию.

Верно ли предъявлена претензия?

Как должны складываться отношения сторон в этой ситуации?

Какими правовыми нормами эти отношения регулируются?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Заказали кухонный гарнитур, привезли его в последний день по договору, ждали 2 месяца, через 2 дня пришёл сборщик и при сборке обнаружил что столешница бракованная, поцарапана, сборщик ушёл. Могу я требовать неустойку в 0.5% пока мне не изготовят новую столешницу?

Скажите, пожалуйста, можно ли подать исковое заявление по месту проживания истца? И еще вопрос: мы заказывали комплект мебели (диван и 2 кресла). По договору срок доставки товара 30 сентября. Привезли 19 сентября, но 1 кресло оказалось бракованным и я его не приняла. Я написала претензию в магазин о замене кресла на новое. Его мне привезли 24 октября. Я написала претензию о просрочке товара на 24 дня и о возврате 3% от стоимости кресла за 24 дня. На что магазин ответил, что они производили гарантированный ремонт и в связи с удаленностью фабрики и ремонт занял столько времени. В претензии они отказали. Но ведь я не пользовалась ни дня креслом и гарантированным ремонтом это не может быть. Магазин сразу привез сне брак. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение