Неустойка за товар / Гражданское право - 17091 советов адвокатов и юристов

Если в договоре не прописан % неустойки за просрочку мебели, то согласно каким статьям закона и какой % неустойки за просрочку поставки мебели по договору купли продажи?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

Как правильно написать претензию на расторжение договора купли продаж и на взыскание неустойки за нарушение срока проверки качества в 20 дней (не ремонт). Телефон еще не пришел с диагностики и неизвестно, когда придет. Сроки, согласно закону, прошли как пять дней назад.

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

Какую статью использовать при взыскании неустойки (пени/проценты) при отказе застройщика вернуть стоимость разницы в площадях фактической и проектной ст.395 ГК или ч.5 ст.28 ЗоЗПП? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Как рассчитать пеню. Был приобретён товар, предоплата была внесена 10000. По договору срок поставки 15.02.,16.03. Забрали половину товара и в этот же день была доплата 4000., те вся стоимость оплачена. На сегодн. День вторая часть товара так и не пришла. В договоре прописано: В случае просрочки готовности товара более чем на 30 дней продавец обязуется по заявлению покупателя уплатить неустойку из расчета 0,5 % от стоимости не поставленного товара за каждый день просрочки. Как посчитать какая неустойка на сегодня.

Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Товар был куплен по цене 11.000 руб. Далее обнаружили брак, и тк товар не входит в список технически сложного оборудования, есть возможность забрать деньги или обменять на аналогичный и тд. В наличии точно такого же оборудования нет, цены на сайте нет, схожее оборудование стоит в 2 раза дороже. Продавец говорит следующее: товар отсутствует в продаже, определить его стоимость не представляется возможным. Вы можете вернуть стоимость ПО ЧЕКУ Однако, являясь руководителем двух интернет-магазинов, и занимаясь розничными продажами более 9 лет, знаю точно, что цена фиксируется в бух. отчетности, в 1 С, в оптовых прайсах и тд и тп. Подскажите, как в такой ситуации бороться с магазином? До суда доводить совсем не хочется, найти в законе о защите прав потребителей что-то подходящее не удалось.

Наша фирма поставила товар согласно договора и уже 8 месяцев нам за него не платят. Куда обратиться. Фирма Поставщик находится в Сочи.

В соответствии с какой статьей ЗоЗПП правильно рассчитать и предъявить неустойку за невозврат денег Исполнителем (за неполное исполнение и нарушение условий договора об оказании юридических услуг)? В досудебном порядке вопрос не решен.

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, автосалон просрочил выдачу ПТС по договору, какой процент неустойки за каждый день начисляется? Сталкивался только с ОСАГО, там был 1% за каждый день.

ИП преобрел у ООО некий товар, оплатил по безналу товар и услугу по монтажу этого товара. Товар был привезен во время, а вот услугу так и не оказали, в течении 3 х недель обещают что завтра подъедет мастер у все установит, а воз и ныне там. Реально получить деньги обратно и за товар и за не оказанную услуг? И как это сделать?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Я заключила договор на изготовление двери ПВХ. оплатила 80% (12000 р.) по договору срок выполнения 7-11 дней, срок истек 8 июля. Двери до сих пор нет. в договоре не прописанна сумма неустойки, но есть пункт что исполнитель несёт ответственность по исполнению договора. Могу ли я писать иск в суд на выплату неустойки за неисполнения по срокам. Если да-то в каком размере.

Пришло письмо из налоговой с предложением заполнить декларацию на доходы с полученной неустойки. Вопрос следующий: судилась с застройщиком из-за поздней сдачи жилья. Квартиру должны были сдать 31 декабря 2013 года (+2 месяца дополнительных в рамках договора). По факту квартиру мы приняли в июне 2014 года с кучей дефектов. Был суд, и мы одержали в нем победу. Нужно ли платить налоги на выплату неустойки за позднюю сдачу жилья от застройщика? Или можно это провести не как получение дохода, а, например, возмещение убытков?

Как поступить? Отдали пылесос по гарантии на ремонт 07,04,16 по сей день прошло более 45 дней и до сих пор не сделали, могу ли я потребовать денежные средства за товар ненадлежащего качества и то что превысили срок гарантийного ремонта отталкиваясь от фед. закона ЗПП? И как поступить если товар приобретался в магазине которого больше не существует, с сервиса плату требовать или от производителя, если от производителя то как?

У меня долг за товар я была и.п. закрылась сказала что по маленьку буду выплачивать долг они собираються идти на меня в суд как быть.

Отвёз товар в магазин по накладным по договору должны перечислить деньги за три дня. прошло три месяца. Как и куда можно пожаловаться? Я ип сфера ритуальной продукцыи.

Была куплена мебель. Спальный гарнитур и банкетка в зал. но оформлены они 2 мя чеками - спальня была заказная, срок 60 дней, а банкетка - была в наличии, но покупатель попросил ее привезти вместе со спальней. Тк она живет в другом городе и не хочет 2 раза платить за доставку. В чеке на банкетку указали что доставка такого то числа, вместе со спальней. Когда все привезли - оказалось что ткань на банкетке чуть другая, чем на образце в магазине. Покупатель попросил именно такую ткань как в салоне, новая банкетка с нужной ткани была заказана, (при этом та что привезли, была оставлена у покупателя) новая привезена еще через месяц. Сейчас покупатель требует неустойку за просрочку доставки причем и с банкетки и со спального гарнитура. Правомерно ли это? ведь по сути это 2 разных тов чека, те 2 разных покупки. Тем более, что спальню привели вовремя и доставка была подписана покупателем. Мотивирут тем, что тк он купил их вместе в одном магазине, то это одна покупка.

Здравствуйте! Как можно вернуть деньги за товар, полученный через интернет-магазин? Товар не соответствует описанию. Дисконтный интернет-магазин "russia-boots.ru" При обращении в магазин в возврате денег отказано. Спасибо.

Купили ноутбук, стоимость 20000 руб. Через 2 месяца он не стал включаться. Сдали в сервисный центр. На 46 день пришла СМС забрать. На время ремонта аналогичный товар не был предложен магазином и я об этом не знала. Через 2 месяца ноутбук снова выходит из строя по этой же причине. Снова сдаем в сервисный центр, снова без замены. Хочу вернуть деньги за товар - магазин отказывает. Что делать?

Купила детские ботинки, не подошли, вернула в магазин, оплачивала пластиковой картой возврат так же сделали на карту. Возврат был произведен 01.12.2014, сегодня 15.01.2015. В магазине мне говорят про какие-то 45 дней... Что делать и как быть?

Вопрос в следующем. На сколько реально выиграть дело о просрочке производства мебели, если в договоре указано, что компенсацию должны выплачивать согласно законодательству РФ. и возможно ли в этом случае удержать неустойку за моральный вред?

25 апреля этого года заказали изготовление шкафа. Срок выполнения работ составляет 30 рабочих дней. На данный момент сумма неустойки за срыв сроков составляет 3000 рублей (3% от предоплаты в 3 тысячи за каждый день просрочки). Могу ли я потребовать от изготовителя мебели уменьшения цены товара и выплату неустойки одновременно? Шкаф до сих пор не готов.

У нас интернет магазин, покупатель подал претензию на товар ненадлежащего качества 3 дня назад, но на контакт не выходит, не указывает реквизиты для возврата денег. Мы хотим вернуть ему денежные средства, но он не берет трубку и пишет смс что будет подавать в суд. Как поступить в данной ситуации? Мы готовы возместить денежные средства по закону.

22 апреля в официальном интернет магазине заказал 4 шт. Фильтра для воды "Фибос-1". 25 апреля, еще до получения фильтров на руки, отменил заказ и подал заявление на возврат денежных средств. Менеджер, кто оформлял мой заказ с тех пор на мои периодические вопросы о причинах задержки возврата отвечает "Вы в бухгалтерии на возврате, ждите, запаситесь терпения". И так уже почти месяц. Как в таком случае необходимо поступать, чтобы через суд принудить вернуть денежные средства?

Можно ли оспорить в суде начисленные штрафы и не устойку за просрок платежа кредита комерч. Банку и если можно? , на какую статью ссылатся-Г.К. Р.Ф спасибо.

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Интернет-магазин нарушил сроки передачи товара. Забирая товар, передала им претензию о выплате в добровольном порядке неустойки за просрочку, которая осталась без ответа. Подскажите пожалуйста, при обращении в суд для взыскания этой неустойки, какие еще можно заявить требования? Штраф, моральный вред, а есть ли неустойка на досудебные требования о неустойке? Заранее спасибо за ответ!

Подаю исковое заявление в мировой суд. Требую вернуть деньги за товар, неустойку, возмещение морального вреда и (возможно), оплату юридически услуг. Если все сложить, то получается больше чем 50 000 (а для мирового суда это максимум). А если только сумма товара и неустойка то меньше. Примет ли суд? Или имеет смысл уменьшить так чтобы в итоге получилось меньше 50 000?

Сдавал лазерный принтер на диагностику и ремонт в СЦ через магазин, в котором приобретал его. В заключении СЦ указано, что принтер исправен. Имею ли я право требовать от магазина неустойку за невыдачу подменного принтера за время нахождения принтера на диагностике, начиная с 4 го дня? Заявление о требовании выдать подменный товар писал. Если да, то до которого дня начисляется неустойка? До тех пор пока не заберу принтер или до момента, когда магазин уведомил меня (по смс), что товар прибыл из СЦ и я могу его забрать? Ведь я могу умышленно его долгое время не забирать, чтобы неустойка была больше. Спасибо.

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Мы ООО купили товар по договору поставки у ООО, мы поставщику вернули товар, а он нам не вернул деньги! Что мы можем в суде требовать помимо основной суммы долга? Спасибо.

Заказала стенку в магазине 2.11.2013. срок доставки выпадал на 20.12.2013 год. до сегодняшнего дня стенка нам не поступила. Внесено 50 проц предоплаты. Стоимость стенки по договору 45000 тыс руб. неустойка в договоре не прописана. Какова моя неустойка за просрочку.

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет.

Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку?

Это магазин Reebok)

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Квартиру купили в новостройке в 2013 году, по дду срок сдачи прописан лето 2015 года. В апреле 2016 года дом приняли в эксплуатацию. Ключи не выдали, свидетельства о нос регистрации тоже нет. Вопрос: как можно отсудить, потребовать денег за неустойку сроков сдачи? Какие документы нужны? Куда обращаться? Можно ли сделать это все без суда? Спасибо!

Наш магазин занимается не только продажей, но и попутно ремонтом сложных электронных товаров. Ситуация такая - купив в ДРУГОМ магазине, человек ломает товар, на лицо механические повреждения, товар не работает. Приносит его на ремонт к нам.

Продавец принимает товар, изначально ошибочно диагностировав неисправность и обещая починить в течении пары дней. Около 3 х недель ждали нужные запчасти и оказалось, что восстановить ничего нельзя. Покупатель же теперь требует полного стоимости товара по причине прошедшего гарантийного периода, что мы так долго делали, что теперь он не может вернуть товар по гарантии. Еще раз повторю, покупал он его не у нас. Угрожает написать в интернет и всякими службами защиты прав потребителя. Что может грозить нам с его стороны? Как действовать дальше?

Заказал модульную кухню? В договоре прописана неустойку 0.5% за просрочку каждый день. Могу ли я требовать 3% за каждый день или нет

Я оплатила полностью стоимость мебели, но доставку в срок не произвели, я хочу оформить претензию на выплату неустойки. В образце указано, что выплата составляет 3% от цены выполнения работы (оказания услуги). Мне нужно написать, что 3% от стоимости доставки? Или стоимости мебели? Доставку мы не оплачивали. Только стоимость мебели. И еще нужно приложить копию акт приемки, заказ-наряд. У нас такого документа нет. Тогда приложить только копию договора и чека?

Сгорела фура полностью (былав кредите) на трассе с товаром и со всем имуществом и документами. Заключение пожарных и гаи. Вины водителя нет, машина исправна, тохогров имелся. Нарушения нет. Заказчики требуют возмещения ущерба за товар. Часть товара они забрали. Фура сгорела не по вине перевозчика. Имеют ли они праву подать на меня в суд. У меня двое не совершенно летних детей, кредиты, остался без работы. Платить нечем. Что в таких случаях делают? Как мне поступать с заказчикам. У нас заключена была заявка на перевозку. С уважением к вам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение