Неустойка за товар / Гражданское право - 17091 советов адвокатов и юристов

Мой клиент купил у меня товар на 10 млн рублей и не возвращает деньги? Говорит, что не может оплатить тк его клиенты ему не платят и отправляет мне по 50 000 рублей, но такими темпами можно до конца дней платить, могу ли я на него подать в суд, есть подписанный договор, есть накладные подписанные его сотрудниками, если я обращусь в суд то выиграю ли я и верну свои деньги и что получит он? Форма собственности его организации ООО и мне сказали что ничего обратно не вернуть и ему ничего не будет ( ( (ПОМОГИТЕ.

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Истец первоначально обратился в суд с иском о защите прав потребителей и расторжении договора купли-продажи кухонной мебели и возврате уплаченной стоимости товара в связи с недостатками мебели, которые ответчик так и не смог устранить, но в ходе судебного разбирательства изменил (уточнил, не отказался) исковые требования и просил обязать ответчика устранить недостаток мебели. Суд уточнения принял и удовлетворил, взыскав дополнительно моральный вред и расходы на представителя. Решение вступило в силу, исполнительное производство возбуждено. Ответчик не исполняет решение, от приставов получен акт о совершении исполнительных действий и неисполнении исполнительных документов ответчиком. Может ли истец обратиться заново в суд с иском о расторжении договора и возврате суммы, уплаченной за товар? Или по 308,3 ГК РФ, или просить о способе изменения исполнения решения? Спасибо.

Заказали у изготовителя мебель, заключили договор купли-продажи. Мебель привезли в срок, но при сборке выяснилось, что часть креплений не доложили. Акт соответствующе подписала, работу отказалась принимать. Сроков на исправление недочетов я не назначала, да и в договоре их нет. 35 дней прождала крепления, без которых мебелью пользоваться было невозможно. Писала претензию в компанию о выплате неустойки за нарушение сроков поставки, так как привезли сразу не все, но на ее получение изготовитель на почту не явился. Каковы шансы выиграть дело в суде и правильно ли рассчитана неустойка из 0,5 % за день просрочки х 35

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

Я заказала кухню за 61500 руб и внесла предоплату 50000 руб! Исполнитель должен был доставить кухню в 50 дневный срок. Просрочка по договору составляет 80 календарных дней! Какова стоимость неустойки в процентном соотношении?

Заказали с сайта Enter товар в марте, товар не пришел, сказали вернут деньги, возврат денег не осуществляется с 4 апреля. Могу ли я придти в их магазин и потребовать возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша фирма задолжала поставщику за поставленный товар, по некоторым весомым причинам, Просрочка почти 2 месяца, но мы стараемся выплачивать частями, сейчас поставщик прислал претензию с расчётом пеней и рекомендует провести оплаты в течении 5 дней, но средства как только появляются мы сразу оплачиваем их долг, но как они утверждают-им срочно надо и они готовы подавать иск в суд, как можно действовать в этой ситуации? В течении 2 ух месяцев мы точно выплатим этот долг, но поставщик не идёт на эти условия, подскажите как действовать, чтобы протянуть эти пару месяцев и проплатить этот долг.

Анонимно пожалуйста.

Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?

Год назад отдала товар на реализацию. Сейчас ни денег ни товара. Есть договор комиссии и пенечень товара подписанные. Как можно взыскать деньги?

Хочу написать претензию о том, что мне не вернулись денежные средства за возврат товара в магазин. Возврат товара был месяц назад.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой, деньги с карты списаны. Доставку магазин просрочил на 20 дней. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. со слов продавца денежные средства находились в захолдированном состоянии у банка и были переданы после получения мной товара.

Правомерен ли отказ продавца?

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Примет ли суд иск о взыскании неустойки в связи с нарушением сроков для удовлетворения требований потребителя при продаже товара ненадлежащего качества с расчетом периода со дня ее течения по день подачи иска в суд включительно и просьбой о взыскании неустойки по день фактического исполнения обязательства ответчиком?

Могу ли я требовать неустойку за срыв плановой поставки товара? В договоре написано, что продавец обязан предоставить товар в течение 90 дней и указана плановая дата доставки 01.09.2022, товар не доставлен 01.09.2022

Оплатил заказ по банковской карте, товар пришел на почту с наложенным платежем на эту же сумму. В телефонном разговоре сотрудники магазина заверили о возврате средств обратно на банковскую карту. Оплатил наложенный платеж и забрал заказ. Прошла неделя, звонки и письма не помогли в возврате денег. Одни обещания. Фактический адрес у магазина есть.

Вы говорите что они имеют право потребовать неустойку за пересылку по почте Россий если я не получил посылку. А на каком основании я нечего не подписывал. Как могут заставить?

Как правильно рассчитать неустойку за просрочку поставки товара. Контракт заключен 13.03.2015 г. поставка товара по 30.06.2015 г. частично товар поставлен, а другая часть поставлена 09.07.2015 г. (т.е. по окончанию срока поставки товара). В контракте также прописано, что срок действия контракта истекает 31.12.2015 г.Заранее спасибо!

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

Сдал по гарантии наушники, имеется акт приёма изделия на экспертизу. Сервисный центр признал заводской брак и заказал у поставщиков замену, которой пришлось ждать 4 месяца (вместо 45 дней, положенных по закону). Могу ли я потребовать неустойку за нарушенный срок ремонта? Какие документы у меня должны быть помимо акта приёма изделия на экспертизу? Завтра пойду забирать товар, хочу знать, какие документы потребовать.

, что т.к. в договоре-подряда указана предположительная дата, которая может быть изменена по независящим от компании причинам, а транспортная компания задержала отправку нашего полотна то выплачивать нам ничего не будут. Законно ли это?

Мной было написано заявление на выплату неустойки (около 5 000 руб.) за просрочку доставки товара. Заявление предоставлено продавцом уже в напечатанном виде, нужно только вписать свои данные. В заявлении внизу мелким шрифтом указано, что продавец обязан удержать с суммы неустойки 13% НДФЛ, в соответствии ст.41, п.1. ст.210 НК РФ, а покупатель в свою очередь обязан подать декларацию в налоговую. Должна ли продавцом изыматься сумма с неустойки и надо ли подавать декларацию?

Приобрела вещи в интернет-магазине, по размеру не подошли, могу ли я вернуть деньги, если продавец говорит что он-посредник и на сайте написано что возврат не делают. Спасибо.

Добрый день) Подскажите пожалуйста, день отсчета неустойки за некачественный приобретенный товар исчисляется с момента покупки или же с момента предъявления претензии продавцу?! Ситуация не простая, долго рассказывать, дело связано с Apple))) проработал телефон ровно год, далее СЦ - предоставил акт об отказе в гарантии (вообще не родная мат плата стояла на новом телефоне!) далее через 4 месяца признались, что отказ был не обоснованный, причем доказал я это им без проведения какой либо экспертизы! Предоставил им собранную инфу с интернета, задал вопрос ребром и вуаля, они в ТУПИКЕ и пришлось признать что телефон имел производственный дефект))) думаю теперь как их наказать, только вот дело в том что я все равно поменял телефон на новый! Т.е. получается я им могу предъявить неустойку только за нарушение сроков обмена?!? заранее спасибо!

Наталья ,можете-это ваше право Да в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ вы можете отразить два этих требования Наталья, можете указать два требования (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

В договоре поставки не прописан процент неустойки за несвоевременную оплату за поставленный товар. Какой процент неустойки может быть использован при расчете неустойки, за каждый просроченный день платежа?

16 марта 2020 г. был последний день поставки товара. С 28 марта в связи с коронавирусом объявлен карантин. По настоящее время 16.05.2020 г. мне так и не привезли мой товар. Скажите, как рассчитывать неустойку? Дни карантина входят или это нужно считать как форс-мажор.

Заказали мебель в рассрочку. Внесли предоплату около 40%. По договору изготовление мебели 45 рабочих дней. В сроки конечно не в ложились. По графику крайний день 16.11.2020., а позвонили и предупредили что мебель будет готова не раньше середины декабря. Скажите как будет рассчитываться не устойка (3% прописана в договоре) если я всю рассрочку по договору выплатил не за 5 месяцев на которые оформлял, а за 1.5 месяца. Производитель утверждает что выплачивать будет не устойку от каких не понятных цифр (примерно около 8% от общей стоимости) Скажите что мне делать? Рассрочка выплачена менее чем за 45 дней. Мебель не изготовлена. Какую жалобу и какую претензию предьявлять производителю?

Как составить претензию на ювелирный магазин по причине неустойки? Сдала в ремонт на гарантийном обслуживании 8 мая и до сих часов нет!

Приобрели телефон в мвидео 23.07.2020, через 6 дней после покупки телефон перестал нормально работать проблема при звонке меня не слышно, сдали телефон попросили обменять, нам сказали что необходимо провести проверку качества в течение 20 дней, в течение 20 дней нам не кто не позвонил, мы перезвонили сами, на что нам ответила ответа ещё нет мы вам перезвоним поле 17:00 ответ будет, в этот же день после 17:00 никто не перезвонил, мы поехали в магазин на что нам так же ответили ответа ещё нет завтра точно будет, на следующий день звонок от них также не поступил, мы поехали в магазин на что нам опять сказали ответа нет, попросили позвать руководство на что нам сказали когда директора нет у нас главный менеджер, в этот день мы опять вернулись домой без нового телефона и без денег, сейчас уже 23 день после сдачи телефона на проверку качества, что сейчас делать?

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?

Поставщик не поставил товар в срок указанный в договоре (30 сентября), но предоставил гарантийное письмо, в котором обязуется поставить товар до 31 октября. С какого момента будет начисляться неустойка? С 1 октября или с 1 ноября?

Добрый день. Между юр.лицами заключен договор на поставку товара. Просрочка-45 дней. Договор на сумму 900 тыс. Предоплата была сделана 50% от этой суммы. Неустойка в договоре прописана как 0,1% от цены партии непоставленного товара, но не более 5% непоставленного товара. От какой суммы считается неустойка и какой процент в этом случае неустойки считать? От чего зависит повышение этого % в таком диапазоне от 0,1 до 5%?

Какой процент неустойки правильно считается 0,5 или 3% при нарушении сроков изготовления и доставки кухни? И от какой суммы?

Заключен договор купли-продажи индивидуально изготовленной мебели, размер неустойки не прописан.

«Предметом договора является товар, заказанный Покупателем и соответствующий описанию, указанному в Дизайн-Проекте, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора»

В договоре прописана цена товара и предоплата.

Интересует такой вопрос. Кто имеет опыт в арбитражах. Договор поставки. Существует ли у покупателя безусловная обязанность выкупить 100% товара? И если даже он оказывается в части, сумма эта взыскивается через суд.. Если допустим покупатель отказался от товара на 50% возможно ли остальные 50% прописать в договоре как неустойка? Как на это посмотрит суд? Просто фирме очень дорого обходится хранение товара если он не реализуется, необходимо предусмотреть, чтобы покупателю было просто невыгодно отказываться от товара. Помогите! Спасибо)

Заказали кухню и нам не могут поставить ее в срок, теперь исполнитель предлогает поставить часть гарнитура сейчас и часть (фасады) через какое то время. Скажите неустойка расчитывается как в этом случае?

В 2012 году брал в одной из организаций несколько раз подряд небольшие суммы в кредит т.к. делал ремонт и практически еженедельно нужны были деньги гасил все исправно, была даже пониженый процент как у положительного и постоянного клиента. И вот прошло с тех пор 2,5 года и звонят мне из этой конторы и говорят, что мол я до сих пор не погаси кредит, брал говрят 18000, что-то из них внес и осталось, что-то вроде 12000, а за это время говорят накапал долг 440000 (!) рублей, это с 12000 руб.. Но самое грустное, что я точно помню, что все закрывал, да и сумма смешная, но документов никаких не осталось, и время много проло, да и ремонт был, повыкидывали много чего. Вот и не знаю, чего делать.

Прошло вскрытие конвертов с заявками на подписание концессионного соглашения. У одного из претендентов не оказалось в заявке справки из налоговой службы (не официально узнал что есть задолженность по пени в размере 17 рублей) но не смотря на это его допустили до второго этапа конкурса. Что мне делать (писать жалобу в ФАС, прокуратуру или идти в суд)

Я всетаки не разобралась. Мне испортили куртку в ателье. За услугу я заплатила 100 рублей. Во время ремонта куртку испортили. Стоимость куртки на сегодняшний день 10000 рубл-подтверждено документом. Я прошу ответчика вернуть мне 20 тысячь за куртку по 35 ст и хочу начислить неустойку, но не могу понять можно ли начислить неустойку на 20100 рублей? Или только на 100 рублей? Что входит в стоимость услуги? На испорченную вещь неустойка начисляется?

Приобретал товар, во время гарантии товар вышел из строя, на руках акт из СЦ, написал до судебную претензию производителю товара о возврате уплаченной за товар суммы 18000 в десятидневный срок. 03.10.2017 Производитель претензию принял, но до сегодняшнего дня ответ я так и не получил, неустойку считать с 04.10 или с момента подачи искового заявления? Не могу найти точного ответа помогите пожалуйста.

В начале года был куплен планшет в одном из интернет магазинов (оплата картой). Через несколько месяцев он сломался, был сдан в сервис центр где и был подтвержден заводской брак.

06.10.15 я написал заявление на возврат денежных средств (по форме магазина в 1 экземпляре) и сдал товар обратно в магазин. На руки мне была выдана бумага-заявление об отмене транзакции. Кассир сказала что в течении 45 дней деньги вернутся на карту с которой была оплачена покупка.

На сегодняшний день деньги мне не вернули, какие санкции я могу применить к магазину?

Спасибо.

Организация работает с поставщиком с 2008 г. В процессе работы были просрочки по платежам за товар поставщику. На данный момент работа с поставщиком приостановлена, кредиторская задолженность погашена. Вопрос: с какого момента насчитываются пени за просрочку платежей?

Можно ли уменьшить сумму неустойки в таком случае: мной, как ИП, были поставлены окна ПВХ в рассрочку клиенту. После выплаты рассрочку клиент звонил мне с требованием регулировки фурнитуры. Регулировка проводилась и не один раз. В последний раз, около полгода назад, я вовремя не приехал на регулировку и клиент подал в комитет по правам потребителей жалобу с претензией, что обращался ко мне не раз устно, а я не выполнял его требований и претензий. Комитет со стороны клиента подал иск в суд. В иске указана сумма неустойки 62 700 руб.. Именно эту сумму клиент заплатил за установку окон при заключении договора. Жалобы выставлены такие: плохо работает ручка, в окна дует, уплотнитель плотно прижимает раму. На до судебное урегулирование конфликта клиент не согласен, требует полное возмещение и расторжение договора. Спасибо.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

Заказали в фирме изготовление и установку памятника. По договору срок выполнения работ до 15.09.16. Оплата по договору была произведена в августе. 13.09 памятник был установлен. После установки была обнаружена ошибка в фамилии на плите (ошибка Исполнителя). Устно обещали за неделю все исправить, однако на 06.10 памятник с ошибкой даже не демонтирован. Кроме Договора и Наряд-заказа ничего больше не подписывалось, Акт приема-передачи также не подписан.

Хотим взыскать с Исполнителя неустойку в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП (в Договоре размер неустойки не прописан). В Договоре отдельно указаны стоимость материалов и стоимость работ. Подскажите пожалуйста, при расчете размера неустойки от какой суммы ее необходимо исчислять: от стоимости работ или от общей суммы Договора? Заранее спасибо.

Что нам делать если доставка товара просрочена на 10 дней и она без 1 предмета (1 диван и 2 кресла) в договоре а везут без 1 кресла.

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

ИП заключил договор розничной купли продажи мебели с Покупателем (физическое лицо) продажа товара шкаф 3-х створчатый, обещал поставить на следующий день, Покупатель олатил за товар полностью, но на складе товар закончился и Продавец не смог произвести поставку товара и вернул все деньги покупателю, без заявления Покупателя. Покупатель требует неустойку и собирается пойти в суд с защитой прав потребителя его не устраивает, что мы вернули ему деньги он хочет потребовать с нас неустойку. В договоре у нас нет пункта одностороннего расторжения договора. Как нам быть чтобы обезопасить себя от такого Покупателя и лишних расходов?

Заказала запчасти на автомобиль в магазине 11 ноября 2013 г. - устно сказали что запчасти привезут в течение двух недель до настоящего времени запчасти не привезли (стоимость общая 8 000 рублей) - хочу отказаться так как нашла их в наличии в другом магазине и за меньшую стоимость - написала заявление на возврат денежных средств - мне отказали сказали завтра запчасти придут и мне их отдадут - но мне они не нужны подскажите как вернуть деньги и что делать получать запчасти их или нет заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение