Какие требования можно заявить при обращении в суд за неустойкой за просрочку товара в интернет-магазине?

• г. Санкт-Петербург

Интернет-магазин нарушил сроки передачи товара. Забирая товар, передала им претензию о выплате в добровольном порядке неустойки за просрочку, которая осталась без ответа. Подскажите пожалуйста, при обращении в суд для взыскания этой неустойки, какие еще можно заявить требования? Штраф, моральный вред, а есть ли неустойка на досудебные требования о неустойке? Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (4):

За помощью в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Надо понимать и видеть документы, есть ли основания требовать неустойки, у вас дата получения товара где-то отражена? Обращайтесь, разберемся

Спросить
Пожаловаться

Если вы ссылаетесь на Закон о защите прав потребителей, то вправе требовать моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Наталия, здравствуйте!

Пени на неустойку не начисляются.

Помимо неустойки, возможно требовать взыскания компенсации морального вреда. Штраф в размере 50 процентов взыскивается независимо от указание на это в исковом заявлении.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?

Мне пришло письмо на мой электронный почтовый адрес с подтверждением о том, что товар заказан, наименование товара, цена, количество. Затем мне позвонил специалист из магазина и сказал, что я не могу его приобрести, так как у них был сбой и цена товара теперь другая. Как мне поступить в данном случае? Заранее признателен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, не товара не денег.

Добрый день. На сайте интернет-магазина очень низкая цена на товар. Я заказал и оплатил. Вскоре мне позвонили и сообщили что была указана неправильная цена и заказ они аннулируют, ссылаясь на страничку на своем сайте, где описано, что цена будет окончательная после подтверждения оператором. Магазин в праве так делать?

В интернет магазине велдбрис обвиняют за подмену товара и грозится обращаться в органы хотя я не чего не подменивала купила свой товар курьер ухал потом они мне звонят и говорят что я взяла не тот товар.

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Я заказала в интернет магазине товар потом позвонила и отказалась. Сейчас мне пришло извещение на получение письма с объявленной ценностью. Могли я не забирать это письмо? Или надо забрать и оплатить?

Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества. Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» . Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его Заявлением за возврат денежных средств, а запись о том, что Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества... на подходящую в данном случае.

Я заказала товар в интернет магазине, но мне пришла совершенно не та модель кроссовок, в интернет магазине говорят, что перезвонят каждый раз, когда звоню, но так и не перезванивают, отказываются вернуть деньги.

Был сделан заказ в интернет магазине товара который раздовался по рекламе бесплатно но пришел на пачту за деньги и я отказываюсь его забирать приходят смс с почты и с сылаються на статьи 440 497 500 гк рф что делать.

Я оплатила за товар в интернет магазине, товар мне так и не пришёл,имеется чек об оплате через сбербанк, как мне вернуть деньги? Пишу им на электронку, мне не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение