Новый закон о регистрации граждан / Миграционное право - 637 советов адвокатов и юристов
Возможно, Вам предложат оформить вынужденного переселенца. Для получения статуса "беженец" обращайтесь в территориальное подразделение ФМС. Порядок получения статуса «беженец» предусмотрен Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах". Для получения статуса следует обратиться с соответствующим ходатайством в соответствии с положениями ст. 4 указанного закона
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
Статья 5. Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу
1. Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
2. В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем и находящемуся вне пределов территории Российской Федерации, отказано в рассмотрении ходатайства по существу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней направляет решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в дипломатическое представительство или консульское учреждение.
В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано в рассмотрении ходатайства по существу в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации.
3. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.
4. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
5. Лицо, подавшее ходатайство в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению данного территориального органа покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе при отсутствии у данного лица иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
СпроситьНет не обязаны, тем более это только по согласию собственницы, но временную регистрацию желательно сделать Через 90 дней могут привлечь к ответственности по ст. 19.15.1 КоАП РФ. Коммуналку насчитают с первого дня Здравствуйте, Александр Иванович!
В соответствии с ФЗ N 5242-I
"О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" Вы обязаны встать на рег.учет по новому месту жительства. Нарушение может повлечь наложение на вас административного штрафа в размере от 2000 до 5000 рублей.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р. Прошу совета!
Я, выписался с места постоянной прописки, уехал в другой город, заключил договор аренды комнаты с хозяйкой квартиры... Вопрос: Обязан ли я прописаться в этой съемной квартире? И если не буду прописываться, то какие санкции мне ожидать?
Через 90 дней могут привлечь к ответственности по ст. 19.15.1 КоАП РФ. Коммуналку насчитают с первого дня
СпроситьЗдравствуйте, Александр Иванович!
В соответствии с ФЗ N 5242-I
"О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" Вы обязаны встать на рег.учет по новому месту жительства. Нарушение может повлечь наложение на вас административного штрафа в размере от 2000 до 5000 рублей.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьВашему зятю надо было не продлевать временную регистрацию, а оформлять новую.
А [u]проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации[/u] либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков -
[u]влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей[/u]; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей. ([b] ст. 19.15.1. КоАП РФ)[/b] У меня зять из категории дети-сироты, соц.защита делает им временную прописку и продлевает каждые полгода. На данный момент она у него просрочена. Он обратился в паспортный стол по прописке ему отказали и заставляют выплачивать штраф в 2000 руб., правомерно ли это? у него на иждивении жена и ребенок 1.8 мес.
Вашему зятю надо было не продлевать временную регистрацию, а оформлять новую.
А проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей. ( ст. 19.15.1. КоАП РФ)
СпроситьПолагаю, что доверенность оформить возможно, обратитесь к нотариусу. Прописка - регистрация по месту жительства это своего рода контроль государства за гражданами. По закону вы обязаны зарегистрироваться по месту жительства в течении семи дне по прибытию в новое место. Иначе вас подвергнут штрафу от 1,5 тыс . р. до 2,5 тыс. р. Добрый день! Продал квартиру в Новосибирской области в апреле 2014г. Выписался того же месяца, так и не прописался Прописки нет. Купил квартиру в Краснодаре (точнее в Республике Адыгея). Дом мой сдали. Вопрос? Нужно ли мне прописываться в НСО и ехать в Краснодар с Новосибирской пропиской, либо в Краснодаре можно будет без проблем прописаться? Возможно ли без прописки оформить доверенность на человека для приобретения недвижимости в другом городе?
И переехать в другой город без прописки более полугода?
Полагаю, что доверенность оформить возможно, обратитесь к нотариусу. Прописка - регистрация по месту жительства это своего рода контроль государства за гражданами. По закону вы обязаны зарегистрироваться по месту жительства в течении семи дне по прибытию в новое место. Иначе вас подвергнут штрафу от 1,5 тыс . р. до 2,5 тыс. р.
СпроситьДобрый день! Продал квартиру в Новосибирской области в апреле 2014г. Выписался того же месяца, так и не прописался Прописки нет. Купил квартиру в Краснодаре (точнее в Республике Адыгея). Дом мой сдали. Вопрос? Нужно ли мне прописываться в НСО и ехать в Краснодар с Новосибирской пропиской, либо в Краснодаре можно будет без проблем прописаться?
СпроситьНаличие задолженности не препятствие для снятия с учета. Если будут отказывать, жалуйтесь в прокуратуру. Задолженность необходимо погасить.!!!!!
А если задолженность по коммунальным услугам возникнет и в новой квартире, то несмотря на тот факт, что вы инвалид с хроническим заболеванием, - при задолженности свыше 6 месяцев, то в соответствии с пункто4.1 будете выселены из квартиры в общежитие.
Закон по задолженности по коммунальным услугам разницы между инвалидом и нормальным гражданином - не делает. Все обязаны платить за коммунальные услуги в полном объеме и во время или получить жилищную субсидию на оплату коммунальных услуг Такой вапрос. Недавно получил отдельное жилье по хроническому заболеванию. Осталось выписаться и прописаться. Но по месту настоящей регистрации есть задолжность! Как быть?
Наличие задолженности не препятствие для снятия с учета. Если будут отказывать, жалуйтесь в прокуратуру.
СпроситьЗадолженность необходимо погасить.!!!!!
А если задолженность по коммунальным услугам возникнет и в новой квартире, то несмотря на тот факт, что вы инвалид с хроническим заболеванием, - при задолженности свыше 6 месяцев, то в соответствии с пункто4.1 будете выселены из квартиры в общежитие.
Закон по задолженности по коммунальным услугам разницы между инвалидом и нормальным гражданином - не делает. Все обязаны платить за коммунальные услуги в полном объеме и во время или получить жилищную субсидию на оплату коммунальных услуг
СпроситьНа какие льготы я могу рассчитывать как беженка из Украины. У меня трое детей. Старшему ребенку 3 года и 8 месяцев. Двойняшкам 4 месяца. Один из двойни инвалид. Заранее спасибо.
Ирина Анатольевна,все официально признанные беженцами имеют практически те же гражданские права, что и граждане РФ. Т.е. вы можете официально устроиться на работу без доп.налогов, получать бесплатное мед.обслуживание, садик, школа, и т.д. Не имеете право, разумеется, голосовать и выдвигаться на гос.посты.
СпроситьВам предоставят временное жилье (возможно маневренный фонд), могут быть выплаты из различных бюджетов, но говорить, что Вам предоставят какие-то льготы нельзя.
Порядок получения статуса «беженец» предусмотрен Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах". Для получения статуса следует обратиться с соответствующим ходатайством в соответствии с положениями ст. 4 указанного закона
Статья 4. Обращение лица с ходатайством и предварительное рассмотрение ходатайства
1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме:
1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение);
2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя;
3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации.
При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств;
4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации.
1.1. Ходатайство, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не может быть подано в форме электронного документа.
2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
4. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации, передается данными органами в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства.
5. Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в следующем порядке:
1) ходатайство лица, находящегося вне пределов территории Российской Федерации, предварительно рассматривается дипломатическим представительством или консульским учреждением в течение одного месяца со дня поступления ходатайства;
2) ходатайство лица, находящегося в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации или на территории Российской Федерации, предварительно рассматривается территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней со дня поступления ходатайства.
6. Решение о выдаче свидетельства принимается дипломатическим представительством или консульским учреждением по месту подачи ходатайства либо территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Решение дипломатического представительства или консульского учреждения о выдаче свидетельства и материалы предварительного рассмотрения ходатайства в течение пяти рабочих дней направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для выдачи свидетельства и рассмотрения ходатайства по существу.
Решение о выдаче свидетельства является основанием для предоставления лицу и членам его семьи прав и возложения на них обязанностей, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в части, не противоречащей настоящему правовому положению данных лиц.
7. При принятии решения о выдаче свидетельства территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, оформляет на лицо и членов его семьи личное дело и в течение суток со дня принятия решения вручает или направляет данному лицу свидетельство установленной формы.
Свидетельство является документом, удостоверяющим личность лица, ходатайствующего о признании беженцем.
Сведения о членах семьи лица, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет.
Лицу, ходатайствующему о признании беженцем, не достигшему возраста восемнадцати лет и прибывшему на территорию Российской Федерации без сопровождения родителей или опекунов, также вручается свидетельство, если данному лицу не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.
Свидетельство является основанием для регистрации в установленном порядке лица, ходатайствующего о признании беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на срок рассмотрения ходатайства по существу.
Свидетельство является также основанием для получения лицом и членами его семьи направления в центр временного размещения.
Форма бланка свидетельства, порядок его оформления, выдачи и обмена определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Свидетельство в форме электронного документа не выдается.
8. Лицо, находящееся на территории Российской Федерации, при получении свидетельства передает свой национальный (гражданский) паспорт и (или) другие документы, удостоверяющие его личность, на хранение в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на период рассмотрения ходатайства по существу.
Статья 5. Основания для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу
1. Основаниями для отказа лицу в рассмотрении ходатайства по существу являются следующие обстоятельства:
1) если в отношении лица возбуждено уголовное дело за совершение преступления на территории Российской Федерации;
2) если лицу ранее было отказано в признании беженцем в связи с отсутствием обстоятельств, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при условии, что обстановка в государстве его гражданской принадлежности (его прежнего обычного местожительства) со дня получения отказа и до дня подачи нового ходатайства не изменилась;
3) если лицо получило обоснованный отказ в признании беженцем в любом из государств, присоединившихся к Конвенции Организации Объединенных Наций 1951 года о статусе беженцев и (или) к Протоколу 1967 года, касающемуся статуса беженцев, при условии, что правовые нормы признания беженцем в данном государстве не противоречат законодательству Российской Федерации;
4) наличие у лица гражданства третьего государства, защитой которого лицо может воспользоваться, или права на пребывание на законном основании на территории третьего государства при отсутствии обоснованных опасений стать жертвой преследований в третьем государстве по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона;
5) если лицо прибыло из иностранного государства, на территории которого имело возможность быть признанным беженцем;
6) если лицо покинуло государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) не по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и не желает возвращаться в государство своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства) из опасения понести в соответствии с законодательством данного государства наказание за незаконный выезд за пределы его территории либо за совершенное в нем иное правонарушение;
7) если лицо было вынуждено незаконно пересечь Государственную границу Российской Федерации с намерением ходатайствовать о признании беженцем и не обратилось с ходатайством в порядке, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона;
8) если лицо отказывается сообщить сведения о себе и (или) об обстоятельствах прибытия на территорию Российской Федерации;
9) если лицо состоит в браке с гражданкой (гражданином) Российской Федерации и в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет возможность получить разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации;
10) если лицо уже имеет разрешение на постоянное проживание на территории Российской Федерации.
2. В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем и находящемуся вне пределов территории Российской Федерации, отказано в рассмотрении ходатайства по существу, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение пяти рабочих дней направляет решение об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в дипломатическое представительство или консульское учреждение.
В случае, если лицу, ходатайствующему о признании беженцем, отказано в рассмотрении ходатайства по существу в связи с наличием обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, дипломатическое представительство или консульское учреждение по месту подачи ходатайства либо территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает или направляет данному лицу уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения, а также с разъяснением правового положения лица и членов его семьи на территории Российской Федерации.
3. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.
4. Лицо, подавшее ходатайство в орган пограничного контроля, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе.
5. Лицо, подавшее ходатайство в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона и получившее уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства по существу, а также не использующее право на обжалование решения об отказе в рассмотрении ходатайства по существу в соответствии со статьей 10 настоящего Федерального закона, обязано по предложению данного территориального органа покинуть территорию Российской Федерации совместно с членами семьи в месячный срок со дня получения уведомления об отказе при отсутствии у данного лица иных законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.
СпроситьНет, не сможет она без Вашего согласия этого сделать. Регистрация в жилом помещении осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288. нет
регистрация ребенка возможна только на основании заявлений обоих родителей У меня от первого брака ребенок был прописан со мной (т.е. с отцом), после развода я выписался вместе с ребенком...4 года проживал по временной регистрации (без ребенка)! Сейчас хочу прописаться к своей новой жене... Будет ли иметь право моя первая жена без моего ведома и согласия прописать туда ребенка?
Нет, не сможет она без Вашего согласия этого сделать. Регистрация в жилом помещении осуществляется в соответствии с положениями Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288.
СпроситьПочему Вы раньше не обратились за решением этой проблемы, а только тогда, когда жареный петух клюнул?
Женитесь официально, может, что и получится. Я гражданин Азербайджана. Я два раза пересекал границу РФ в этом году. И судя по новому закону мне не делают регистрацию. Говорят вам надо было с первого въезда в страну сделать патент. А уехать на три месяца я не смогу у меня гражданский брак с русской девушкой я не хочу на долго уехать. Как мне решить эту проблему?
Почему Вы раньше не обратились за решением этой проблемы, а только тогда, когда жареный петух клюнул?
Женитесь официально, может, что и получится.
СпроситьДа,правомерно наложение штрафа увы, да, т.к. вами был нарушен закон
На основании п. 16 Постановления правительства РФ № 713 от 17.07.1995 г." Гражданин, имевший место жительства, обязан не позднее 7 дней зарегистрироваться по новому месту жительства, либо по месту пребывания"; за проживание без регистрации - штраф от 1500 до 2500 руб. (ст. 19.15 КоАП РФ) Если доказано, что Вы проживали в конкретном жилом помещении более 90 дней непрерывно, то штраф правомерен.
Доказывать, что Вы жили более 90 дней по одному адресу должны не Вы, а сотрудники УФМС. У них есть эти доказательства? Я уже 7 лет находился без прописки и прописаться было не куда, так как единственное место еде я был прописан меня выписали по решению суда в никуда и вот теперь появилась возможность прописаться в деревне и с меня требуют уплату штрафа в размере 2500 руб. должен ли я их платить?
увы, да, т.к. вами был нарушен закон
На основании п. 16 Постановления правительства РФ № 713 от 17.07.1995 г." Гражданин, имевший место жительства, обязан не позднее 7 дней зарегистрироваться по новому месту жительства, либо по месту пребывания"; за проживание без регистрации - штраф от 1500 до 2500 руб. (ст. 19.15 КоАП РФ)
СпроситьЕсли доказано, что Вы проживали в конкретном жилом помещении более 90 дней непрерывно, то штраф правомерен.
Доказывать, что Вы жили более 90 дней по одному адресу должны не Вы, а сотрудники УФМС. У них есть эти доказательства?
СпроситьИнститут регистрации иностранных граждан по месту пребывания в Российской Федерации прекратил свое действие в связи с вступлением в силу Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», установивший новые правила пребывания в Российской Федерации, предусматривающие обязательность учета по месту пребывания для всех категорий иностранных граждан, в том числе и для граждан Казахстана. Рекомендую Вам ознакомиться с этим законом, в частности с Главой 4. статьи 20,21. Какой разрешенный срок нахождения без регистрации на территории России граждан Казахстана? Заранее, спасибо.
Институт регистрации иностранных граждан по месту пребывания в Российской Федерации прекратил свое действие в связи с вступлением в силу Федерального закона от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», установивший новые правила пребывания в Российской Федерации, предусматривающие обязательность учета по месту пребывания для всех категорий иностранных граждан, в том числе и для граждан Казахстана. Рекомендую Вам ознакомиться с этим законом, в частности с Главой 4. статьи 20,21.
СпроситьНачальник отделения ЛРР ОМВД России по г. Обнинску Жуков Алексей Анатольевч. телефон: 8(48439)77512. вт, чт. с 14 до 17. Согласно ст.13 ФЗ Об оружии:
Приобретенные гражданином Российской Федерации огнестрельное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения и охотничье пневматическое оружие с дульной энергией свыше 7,5 Дж подлежат регистрации в органе внутренних дел по месту жительства в двухнедельный срок со дня его приобретения. В случае изменения места жительства гражданин Российской Федерации обязан в двухнедельный срок со дня регистрации по новому месту жительства обратиться в соответствующий орган внутренних дел с заявлением о постановке на учет принадлежащего ему оружия. Какие документы требуются для постанвки на учет нарезного охотничьего оружия в связи со сменой места жительства. Переезжаю в Обнинск, и расписание приема и где? пожалуйста буду признателен...
Начальник отделения ЛРР ОМВД России по г. Обнинску Жуков Алексей Анатольевч. телефон: 8(48439)77512. вт, чт. с 14 до 17.
СпроситьСогласно ст.13 ФЗ Об оружии:
Приобретенные гражданином Российской Федерации огнестрельное оружие, огнестрельное оружие ограниченного поражения и охотничье пневматическое оружие с дульной энергией свыше 7,5 Дж подлежат регистрации в органе внутренних дел по месту жительства в двухнедельный срок со дня его приобретения. В случае изменения места жительства гражданин Российской Федерации обязан в двухнедельный срок со дня регистрации по новому месту жительства обратиться в соответствующий орган внутренних дел с заявлением о постановке на учет принадлежащего ему оружия.
СпроситьВы сможете, либо по долям разделить согласно ГК РФ, либо комнаты выделять как объект.
СпроситьЗдравствуйте. Смотря что за коттедж. Вам через БТИ нужно будет разделить на 6 самостоятельных помещений. Но у каждой должен быть отдельный выходи на общие помещения.
Раздел на доли не даст Вам разделения на квартиры. Это будет только разделение самого коттеджа.
Нужна будет помощь, обращайтесь
СпроситьТолько долевая собственность у Вас может быть - дом-то не многоквартирный. Применяется ст. 245 ГК РФ: "Соглашением всех участников долевой собственности может быть установлен порядок определения и изменения их долей в зависимости от вклада каждого из них в образование и приращение общего имущества".
Распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляется по соглашению всех ее участников. Участник долевой собственности вправе по своему усмотрению продать, подарить, завещать, отдать в залог свою долю либо распорядиться ею иным образом с соблюдением при ее возмездном отчуждении правил, предусмотренных статьей 250 ГК РФ.
СпроситьВаши действия: через Росреестр поставить на кадастровый учет шесть квартир, сняв с учета коттедж. После этого можете продавать квартиры.
СпроситьЛибо поделить на доли, либо выделить отдельно (чтоб выделить отдельно у каждого из шести самостоятельных помещений должен быть отдельный вход) отделить помещения как самостоятельные возможно только в судебном порядке. Удачи.
СпроситьРаздел отдельного дома в натуре возможен через суд. Кто куда будет входить ., а также возможные варианты раздела определяется судебно -строительной экспертизой
СпроситьИван, добрый день!
Согласно ст. 252 Гражданского кодекса РФ, имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними.
Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества.
При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.
Если выдел доли в натуре не допускается законом или невозможен без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности, выделяющийся собственник имеет право на выплату ему стоимости его доли другими участниками долевой собственности.
Указанные правила применяются в том случае, если коттедж находится в общей долевой собственности двух и более лиц.
Если же коттедж в собственности одного лица, то, соответственно, соглашение о разделе общего имущества достигать ни с кем не надо. Потребуется только на каждое вновь образуемое помещение (помещения) изготавливать технические документы (кадастровый паспорт). То есть ставить новые объекты недвижимого имущества на кадастровый учёт. С новыми кадастровыми паспортами собственник идёт в Росреестр и регистрирует прекращение права на прежний объект и возникновение права на вновь созданные объекты.
Однако при этом необходимо учитывать, что если коттедж находится на земельном участке, разрешенным видом использования которого является "эксплуатация индивидуального жилого дома", то Росреестр откажет в проведении вышеуказанных регистрационных действий.
Поэтому первоначально необходимо изучить вопрос о возможности изменения разрешенного вида использования данного земельного участка на вид, разрешающий эксплуатацию жилого дома с несколькими квартирами. Для этого необходимо посмотреть действующие на местном уровне правила землепользования и застройки и соответствующие градостроительные регламенты.
Если для данной зоны застройки и данного земельного участка не предусмотрено его использование для эксплуатации жилого дома с несколькими квартирами, то придется делить коттедж на доли в праве собственности на него, а не на отдельные квартиры.
Будет необходима конкретная помощь, обращайтесь.
СпроситьИван, здравствуйте!
К сожалению разделить именно на квартиры Вы не сможете. Это невозможно в силу того, что по техническим требованиям этот коттедж не будет иметь шесть входов. Т.е. Вы не выделите с технической точки зрения шесть помещений.
В этом случае Вы можете выделить доли соглашением сторон и между собственниками заключить соглашение о порядке пользования этими долями, т.е. определить кому и какая комната будет принадлежать (ст. 246 ГК РФ, ст. 421 ГК РФ)
СпроситьИван. всё не так уж и сложно. оформите доли договором ДАРЕНИЯ все 6 долей на каждого в отдельности, и только потом. разделите коттедж в натуре, другого выхода просто НЕТ. А вот пример по выбранному вами лучшему варианту.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Районный суд города Москвы в составе:
председательствующего федерального судьи
при секретаре
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №
по иску ФИО к ФИО, ФИО о разделе жилого дома в натуре, по иску ФИО к ФИО, ФИО о разделе жилого дома в натуре, по иску ФИО к ФИО о признании пристроек самовольными, предоставлении права сноса,
УСТАНОВИЛ:
Истцы ФИО, ФИО обратились в суд с иском к ФИО о разделе жилого дома в натуре, ссылаясь на то, что являются участниками общей долевой собственности на домовладение по адресу: (Адрес ******) общей площадью 155,4 кв. м, просили произвести раздел жилого дома в натуре, передав в собственность ФИО квартиру № ***, в собственность ФИО – квартиру № ***, в собственность ФИО – квартиру № ***.
Впоследствии ФИО предъявила самостоятельный встречный иск к ФИО, ФИО о выделе доли из общей собственности, после неоднократного уточнения исковых требований просила произвести раздел по варианту № *** экспертного заключения, выделить в ее собственность помещение № *** площадью 15,2 кв. м, помещение № *** площадью 15,02 кв. м, помещение № *** площадью 8,6 кв. м, помещение № *** площадью 2,1 кв. м, а всего 40,92 кв. м; в собственность ФИО выделить помещение № *** площадью 12,8 кв. м, помещение № *** площадью 6,2 кв. м, помещение № ***в площадью 4,48 кв. м, помещение № *** площадью 4,0 кв. м, помещение № *** площадью 40 кв. м, помещение № *** площадью 8,9 кв. м, помещение № *** площадью 2,3 кв. м, а всего 42,68 кв. м; в собственность ФИО помещение № *** площадью 17,4 кв. м, помещение № *** площадью 4,0 кв. м, помещение № *** площадью 2,2 кв. м, помещение № *** площадью 10,8 кв. м, помещение № *** площадью 9,9 кв. м, помещение № *** площадью 0,7 кв. м, а всего 45 кв. м (т. 1л.д. 204 – 205, 217 – 218, т. 2л.д. 15 – 16).
Истец ФИО от своих исковых требований письменно отказался, определением районного суда г. Москвы от **.**.**** г. производство по делу в части исковых требований ФИО о выделе его доли в праве общей собственности прекращено (т. 1л.д. 240).
ФИО предъявленные к нему исковые требования не признал, предъявил встречный иск к ФИО, ФИО о разделе жилого дома в натуре, просил произвести раздел жилого дома по варианту № *** экспертного заключения, выделив в его собственность квартиру № ***, в том числе, помещение № *** жилое площадью 17,4 кв. м, помещение № *** кладовую площадью 4,0 кв. м, помещение № *** коридор площадью 2,2 кв. м, помещение № *** жилую площадью 15,2 кв. м, а также служебные строения лит. Г, Г1, Г2, Г11; в собственность ФИО – квартиру № ***, состоящую из помещений № *** жилая площадью 12,8 кв. м, № *** коридор площадью 6,2 кв. м, № **** кухня площадью 8,0 кв. м, № *** коридор площадью 2,3 кв. м, № *** подвал площадью 5,4 кв. м, а также служебные строения лит. Г3, Г4, Г5, Г6, Г7, Г8, Г9, Г10, У, У1,У2, У3; в собственность ФИО квартиру № ***, состоящую из помещений № **** жилая площадью 19,6 кв. м, № **** кухня площадью 6,3 кв. м, № ***а* коридор площадью 2,3 кв. м, № *** подвал площадью 7,1 кв. м (т. 1л.д. 223, 224).
ФИО предъявил иск к ФИО о признании пристройки к жилому дому самовольной, предоставлении права сноса самовольной пристройки, указывая на то, что по договору мены от **.**.**** года приобрел в собственность 1/3 долю в праве собственности на жилой дом по адресу: (Адрес ******) к жилому дому были сделаны пристройки лит А2, лит. А4, а4 которые были возведены ответчиком самовольно. Просил признать пристройки лит. А2, А4, а4 самовольными, предоставив ему право сноса указанных пристроек (т. 1л.д. 93– 94).
Определением районного суда г. Москвы от **.**.**** г. гражданские дела были объединены в одно производство (т. 2л.д. 120).
В судебное заседание истец ФИО, ее представители ФИО8, ФИО7 явились, исковые требования поддержали и уточнили, исковые требования ФИО о разделе жилого дома не признали, против удовлетворения требований ФИО о признании самовольными и сносе пристроек возражали.
ФИО пояснила, что ее отец ФИО свою долю оформил на нее и ФИО по части, доля оставалась в собственности ФИО, договором от **.**.**** г. доля ФИО была передана ей, ФИО по 1/12, ФИО – 1/3, у всех доли стали равными, по настоянию ФИО был определен порядок пользования жилым домом. Просила определить порядок пользования жилым домом, который описан в варианте № *** заключения дополнительной строительно-технической экспертизы. Вариант № *** тоже хороший, варианты № *** и № *** для нее неприемлемы, производимую перепланировку и переоборудование в выделяемых частях жилого дома каждый сособственник должен оплачивать самостоятельно, против сноса пристроек возражала, указывая на то, что они узаконены.
Ответчик (истец по встречному иску) ФИО и его представитель Лазукин М.В. в судебное заседание явились, иск не признали, пояснили, что к спорному жилому дому сделал пристройку его отец на свои средства в период времени с 1974 по 1990 годы, собственниками жилого дома на то время были его дедушка и бабушка, пристройка является самовольной, потому что на ее возведение не было получено разрешение, несмотря на то, что в настоящее время она зарегистрирована, она все равно остается самовольной. Раздел жилого дома просил произвести по варианту № *** заключения дополнительной строительно-технической экспертизы, который учитывает необходимость сноса самовольных пристроек.
Ответчик ФИО, его представитель ФИО в судебное заседание явились, исковые требования ФИО и ФИО не признали. Представитель ответчика ФИО пояснил, что те варианты раздела жилого дома, на которых настаивают ФИО и ФИО, требуют переустройства и перепланировки, затраты на проведение работ значительно больше, чем указано в заключении экспертизы, работы по переоборудованию электроснабжения и водопровода являются дорогостоящими, его бы устроил вариант раздела по фактическому пользованию жилым домом, против сноса пристроек возражал, указывая на то, что иск предъявлен к ненадлежащему ответчику.
Ответчик по иску ФИО о признании самовольными и сносе самовольных пристроек ФИО в судебное заседание явился, иск признал, пояснил, что пристройки возводил в период с 1974 года по 1986 год, участником общей долевой собственности на тот момент не являлся, ходил по инстанциям для получения разрешения, разрешения ему не дали, т.к. он не являлся сособственником, считает, что этими пристройками должен пользоваться его сын ФИО, чтобы не было конфликта между родственниками, лучше пристройку сломать.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, проверив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 252 ГК РФ имущество, находящееся в долевой собственности, может быть разделено между ее участниками по соглашению между ними. Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества. При недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества. Если выдел доли в натуре не допускается законом или невозможен без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности, выделяющийся собственник имеет право на выплату ему стоимости его доли другими участниками долевой собственности.
В соответствии со ст. 222 ГК РФ самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.
Материалами дела установлено, что спорное домовладение расположено по адресу: (Адрес ******), имеет общую площадь всех частей здания 155,4 кв. м, общую площадь 147,7 кв. м, жилую площадь 76,8 кв. м, состоит из трех квартир: квартиры № *** общей площадью 70,4 кв. м, площадью всех частей здания 70,4 кв. м, жилой площадью 32,9 кв. м; квартиры № *** общей площадью 29,4 кв. м., площадью всех частей здания 29,4 кв. м, жилой площадью 15,5 кв. м; квартиры № *** общей площадью 47,9 кв. м, общей площадью всех частей здания 55,6 кв. м, жилой площадью 28,4 кв. м (т. 1л.д. 57 – 82).
Указанный жилой дом принадлежит на праве общей долевой собственности сторонам по делу: ФИО – 1/3, ФИО – 1/3, ФИО – 1/3.
ФИО и ФИО указанный жилой дом принадлежит на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от **.**.**** г., выданного ФИО, государственным нотариусом Первой Московской государственной нотариальной конторы, по реестру № (т. 1л.д. 16), в соответствии с которым ? доля в праве собственности перешла к ним после смерти отца ФИО, умершего **.**.**** г. в равных долях, а также договора от **.**.**** г. (т. 1л.д. 17).
Как усматривается из данного договора, ФИО, имевшая долю в праве собственности на спорный жилой дом, подарила ФИО и ФИО по 1/12 доле каждому, ФИО2 – 1/3 долю. Сособственники ФИО, ФИО, ФИО установили следующий порядок пользования жилым домом: в пользование ФИО перешли комнаты размером 13,3 кв. м, 6,2 кв. м, 20,0 кв. м; в пользование ФИО – комната площадью 15,5 кв. м, в пользование ФИО – комната площадью 16,0 кв. м. Договор удостоверен ФИО, государственным нотариусом Первой Московской государственной нотариальной конторы, по реестру №, зарегистрирован БТИ Перовского РИК (т. 1л.д. 17).
Указанный порядок пользования жилым домом сохранился до настоящего времени, в соответствии с данным порядком пользования жилой дом был фактически перепланирован и образованы три изолированные квартиры, описанные в техническом паспорте БТИ (т. 1л.д. 57 – 82) и в заключении судебной строительно-технической экспертизы (т. 1л.д. 155 – 156).
Решением районного Совета народных депутатов г. Москвы от **.**.**** г. № *** «О предоставлении жилой площади гражданам, проживающим в домах, подлежащим сносу по плану Объединения единого заказчика Мосстройкомитета» ФИО на семью из четырех человек (она – 1941 года рождения, муж – 1942 года рождения, сын – 1974 года рождения, дочь – 1976 года рождения) была предоставлена трехкомнатная квартира № *** приведенной площадью 80,7 кв. м жилой площадью 43,8 кв. м, к оплате 43,8 кв. м в доме новостройке (Адрес ******). Проживает в доме на правах личной собственности (Адрес ******) жилой площадью 27,95 кв. м по (Адрес ******) на 5 человек, на прежней площади остается свекровь ФИО10, жилая площадь части семьи предоставляется по новому адресу (т. 1л.д. 137 – 140).
1/3 доля спорного жилого дома была возвращена ФИО на основании договора дарения, удостоверенного **.**.**** г. Первой Московской городской нотариальной конторы, по реестру № 19с-7885 и зарегистрированного в БТИ «Л» г Москвы **.**.**** г., **.**.**** г. между ФИО и ФИО был заключен договор мены, в соответствии с которым принадлежавшая на основании договора передачи ? доля в праве общей долевой собственности на предоставленную квартиру по адресу: (Адрес ******) была передана в обмен на принадлежавшую ФИО 1/3 долю в праве собственности на спорный жилой дом. Договор удостоверен государственной нотариальной конторой, по реестру № , зарегистрирован в БТИ **.**.**** г. (т. 1л.д. 125, 134).
Судом установлено, что в период до 1975 г. правопредшественниками истцов были возведены пристройки к жилому дому лит. А2, А4, а4 л.д. 174). Стороны по делу являются участниками общей долевой собственности на земельный участок площадью 600 кв. м в 1/3 доле каждый (т. 1л.д. 47, т. 2л.д.152).
На основании заявления ФИО Управлением Росреестра по Москве **.**.**** г. были внесены изменения в характеристики объекта права собственности, в результате которых в его состав включены все ранее возведенные пристройки (т. 1. д. 230, т. 2л.д. 147 – 160).
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что весь жилой дом, включая пристройки лит. А2, А4, а4, о признании которых самовольными заявлено требование ФИО, является объектом общей долевой собственности сторон. Доводы ФИО и ФИО о том, что все указанные пристройки были возведены ФИО в период с 1974 по 1986 годы, опровергаются выданными в разное время материалами БТИ Восточное, из которых следует, что произведенные пристройки были зафиксированы уже по состоянию на **.**.****. л.д. 174).
С учетом того, что на момент рассмотрения иска все пристройки зарегистрированы в установленном порядке, основания для признания их самовольными и сноса отсутствуют. Кроме того, предъявляя иск в данной части, истец ФИО предъявил требования к ненадлежащему ответчику, поскольку ФИО участником общей долевой собственности на жилой дом, пристройки к которому являются неотделимыми, не является, права распоряжения спорным имуществом не имеет.
Для разрешения требований ФИО и ФИО о разделе жилого дома в натуре, судом были назначены две судебные строительно-технические экспертизы, проведение которых было поручено ГУП МО МОБТИ. Первоначальная экспертиза была проведена до регистрации увеличения общей площади жилого дома, дополнительная экспертиза проведена с учетом произведенной регистрации увеличения общей площади жилого дома, разрешая требования о разделе жилого дома, суд учитывает заключения и первоначальной и дополнительной экспертиз.
Установив сложившийся порядок пользования жилым домом, эксперты установили, что в пользовании ФИО находятся помещения общей площадью 69,9 кв. м, что соответствует 0,48 долей, в пользовании ФИО – помещения площадью 47,7 кв. м, что соответствует 0,32 долей, в пользовании ФИО – помещения общей площадью 29,1 кв. м, что соответствует 0,2 долей в праве общей собственности на жилой дом (т. 2л.д. 75).
Экспертами подготовлены четыре варианта раздела жилого дома. Первый и второй варианты подготовлены по предложению ФИО с доработками экспертов, истец ФИО5 в судебном заседании, уточняя заявленные требования, просила произвести раздел жилого дома по варианту № ***.
Указанный вариант предусматривает перепланировку и переустройство жилого дома, в соответствии с которым необходимо возвести межквартирную перегородку между помещениями № *** и № *** (лит. А); оборудовать в выделяемых частях дома изолированные инженерные коммуникации (электричество, газоснабжение, отопление); ликвидировать межкомнатные перегородки в помещении № *** (лит. А), № *** (лит. А); оборудовать кухню в помещении № *** (лит. А3); прорубить дверной проем между помещениями № *** (лит. А) м № *** (лит. А); заложить оконный проем между помещениями № *** (лит. А) и № *** (лит. А3); оборудовать вход в квартиру № *** (тамбур) в помещении № *** (лит. А4). Стоимость указанного переоборудования и перепланировки определена экспертами в сумме 194 834 руб. 50 коп, при этом эксперты отметили, что в заключении проектирование выполнено на стадии предпроектного предложения, размеры и технические характеристики проектируемых конструкций и инженерного оборудования подлежат уточнению и согласованию с соответствующими органами (газового хозяйства, пожарной инспекцией, санитарными м т.п.) при разработке рабочей проектной документации. Для установки АГВ в выделяемые квартиры ((Адрес ******) и (Адрес ******)) необходимо получить Технические условия в службе газового хозяйства.
Стоимость получения ТУ, разработки рабочего проекта и прокладки внешних коммуникаций экспертами не рассчитывалась.
В результате данной перепланировки ФИО может быть выделена квартира № ***, увеличенная за счет присоединения к занимаемым ею в настоящее время помещениям помещений, занимаемых ответчиком ФИО площадью 15,0 кв. м (т. 2л.д. 79).
Как пояснила в судебном заседании ФИО, требуемые переустроительные работы в части жилого дома, занимаемой ответчиком ФИО, она оплачивать не намерена.
Вариант № *** заключения дополнительной экспертизы, по которому просит произвести раздел жилого дома ФИО предполагает выполнение работ по перепланировке и переустройству жилого дома, в результате проведения которых все помещения, занимаемые в настоящее время ФИО переходят в пользование ФИО, в составе помещений, занимаемых ФИО, выделяется часть, которая оборудуется в качестве отдельной квартиры для выделения ее ФИО (т. 2л.д. 81).
С вариантом раздела жилого дома № ***, предполагающим раздел жилого дома в соответствии с фактически сложившимся порядком пользования жилым домом с выплатой компенсации неравенства выделяемой ФИО доли, о возможности которого заявил в судебном заседании ответчик ФИО, истцы ФИО и ФИО не согласны.
Оценивая варианты раздела жилого дома, в соответствии с которыми заявлены исковые требования ФИО и ФИО, суд учитывает, что оба варианта не соответствуют сложившемуся на протяжении 18-ти лет порядку пользования жилым домом, об установлении которого сособственники ФИО, ФИО и правопредшественник ФИО достигли соглашение в договоре от **.**.**** г. (т. 1л.д. 17), оба варианта требуют значительных переустроительных работ, вариант № ***, на котором настаивает ФИО, кроме того, предполагает снос части общего строения, зарегистрированного в установленном порядке.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что вариант № ***, на котором настаивает истец ФИО, нарушает права ответчика ФИО, вариант № ***, в соответствии с которым просит произвести раздел жилого дома ФИО, нарушает права сособственников ФИО и ФИО настолько, что суд находит их неприемлемыми.
Суд не вправе выйти за пределы заявленных исковых требований и произвести раздел жилого дома по варианту, с которым не согласны истцы ФИО и ФИО.
При таких данных в удовлетворении иска ФИО о разделе жилого дома по варианту № *** заключения дополнительной экспертизы следует отказать. В удовлетворении исковых требований ФИО о разделе жилого дома по варианту № *** экспертного заключения также следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО к ФИО, ФИО о разделе жилого дома в натуре по варианту № *** заключения дополнительной судебной строительно-технической экспертизы отказать.
В удовлетворении исковых требований ФИО к ФИО, ФИО о разделе жилого дома в натуре по варианту № *** заключения дополнительной судебной строительно-технической экспертизы отказать.
В удовлетворении исковых требований ФИО к ФИО о признании пристроек самовольными, предоставлении права сноса отказать.
Решение может быть обжаловано в Мосгорсуд через районный суд города Москвы в течение 10 дней.
Федеральный судья
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
По ст. 209 ГК РФ собственник имеет полное право выписать. Удачи. Здравствуйте! Из Вашего вопроса не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под словом обязаны. Выписать гражданина из жилого помещения без предоставление иного жилого помещения и регистрации законом предусмотрено. Если вы имели ввиду сможет ли новый собственник снять его с рег. учета, то сможет, в судебном порядке. Моя свекровь продает квартиру (она же собственник) в квартире прописан мой муж и моя несовершенно летняя дочь, дочь я сразу прописываю к себе, а мужа до конца сделки не хочу (пока ему не отдадут сумму за квартиру). Обязаны ли его выписать без прописки?
Здравствуйте, Оксана!
По ст. 209 ГК РФ собственник имеет полное право выписать. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Из Вашего вопроса не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под словом обязаны. Выписать гражданина из жилого помещения без предоставление иного жилого помещения и регистрации законом предусмотрено.
СпроситьЕсли вы имели ввиду сможет ли новый собственник снять его с рег. учета, то сможет, в судебном порядке.
СпроситьВаш брат может получить гражданство. Так как согласно новому закону об упрощенном получении гражданства, принятым 21.04.2014, его могут получить граждане проживающие на территории бывших республик СССР. Ему нужно оформить или прописку, или временную регистрацию по месту проживания на территории РФ. И потом подавать документы на гражданство. Зздравствуйте, я и моя мать являемся гражданами России, брат более 30 лет уехал в Украину и теперь в связи с тяжелыми жизненными обстоятельствами хочет переехать к нам, что предпринять ему для этого?
Ваш брат может получить гражданство. Так как согласно новому закону об упрощенном получении гражданства, принятым 21.04.2014, его могут получить граждане проживающие на территории бывших республик СССР. Ему нужно оформить или прописку, или временную регистрацию по месту проживания на территории РФ. И потом подавать документы на гражданство.
СпроситьПо закону, при переезде на новое место жительство, где гражданин собирается оставаться более 3 месяцев, у него должна быть оформлена временная регистрация и воинский учет, который не осуществляется без регистрации по определенному адресу.
На воинский учет при временной регистрации нужно становиться в течение 2 недель с момента прибытия на новое место.
В Вашем случае по достижении студентом возраста 17 лет его надо было ставить на воинский учет. Вопрос: "В чьей юрисдикции был студент в день его семнадцатилетия?" Подскажи пожалуйста наилучший вариант выхода из ситуации: студент обучается у нас в колледже, временная регистрация была у нас в общежитии, потом был выселен через 2 месяца за непристойное поведение, ему было 16 лет. Спустя год, ему надо было вставать на ПВУ, но колледж не поставил его на учет, т.к. юрид. Регистрация в г.Сочи. Кто виноват? Что делать колледже? Воинкамат Сочи отказывается его ставить на учет и признавать свою ошибку.
По закону, при переезде на новое место жительство, где гражданин собирается оставаться более 3 месяцев, у него должна быть оформлена временная регистрация и воинский учет, который не осуществляется без регистрации по определенному адресу.
На воинский учет при временной регистрации нужно становиться в течение 2 недель с момента прибытия на новое место.
В Вашем случае по достижении студентом возраста 17 лет его надо было ставить на воинский учет. Вопрос: "В чьей юрисдикции был студент в день его семнадцатилетия?"
СпроситьПочитайте закон о регистрации граждан по месту пребывания а также закон об образовании (новый кстати) Составление заявлений - услуга платная.
Обращайтесь в личку - составим. Обращайтесь лично к выбранному юристу . Какими законами могу руководствоваться при написании заявления на постановку на очередь в садик?
Отказ из-за отсутствия регистрации, при этом есть документы на квартиру - собственность отца ребенка. Но требуют зарегистрироваться. Пишу заявление, что бы получить письменный отказ. Хочу указать закон... не помню как звучит... о свободном передвижении граждан РФ и о правах ребенка на дошкольное образование. Как проконсультировал специалист из Мин. Образ. РФ мы имеем право на образование независимо от регистрации.
почитайте закон о регистрации граждан по месту пребывания а также закон об образовании (новый кстати)
Спросить1. Дождитесь опубликования поправок к закону о гражданстве РФ в "Российской газете". Следите за сайтом www.rg.ru
2. Найдите свое российское свидетельство о рождении и российские свидетельства о рождении Ваших родителей.
3. Найдите себе жилье в России. Помогать с жильем вам никто не будет. Зарегистрируйтесь по месту жительства.
4. Позаботьтесь о том, чтобы найти в России работу или иной источник дохода.
5. После того, как свершится п. 1 - обратитесь в Отдел Федеральной миграционной службы по месту вашей регистрации с заявлением о приеме вас в гражданство в упрощенном порядке. Я родился в России но гражданин Армении, есть родич в рф, как можно получить гр или вид на жительство по новом законам рф,
1. Дождитесь опубликования поправок к закону о гражданстве РФ в "Российской газете". Следите за сайтом www.rg.ru
2. Найдите свое российское свидетельство о рождении и российские свидетельства о рождении Ваших родителей.
3. Найдите себе жилье в России. Помогать с жильем вам никто не будет. Зарегистрируйтесь по месту жительства.
4. Позаботьтесь о том, чтобы найти в России работу или иной источник дохода.
5. После того, как свершится п. 1 - обратитесь в Отдел Федеральной миграционной службы по месту вашей регистрации с заявлением о приеме вас в гражданство в упрощенном порядке.
СпроситьПризывник обязан состоять на воинском учете в военном комиссариате:
- по месту жительства;
- по месту пребывания (если гражданин прибыл на срок более трех месяцев);
(Согласно п. 1 ст. 10 ФЗ оВОиВС)
При прибытии на новое место пребывания (жительства) на срок более трех месяцев гражданин обязан в течение двух недель встать на воинский учет в отделе военного комиссариата по новому месту пребывания (жительства) и сняться с воинского учета по месту предыдущего пребывания.
Граждане обязаны лично являться в военные комиссариаты для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета (согласно п. 53 Положения о воинском учете).
При постановке на воинский учет в отношении призывника могут провести медицинское освидетельствование для определения его категории годности к военной службе. Сделал постоянную регистрацию. Через какое время максимально возможное я могу встать на воинский учёт без предьявления мне штрафных или иных санкции со стороны военкомата?
Призывник обязан состоять на воинском учете в военном комиссариате:
- по месту жительства;
- по месту пребывания (если гражданин прибыл на срок более трех месяцев);
(Согласно п. 1 ст. 10 ФЗ оВОиВС)
При прибытии на новое место пребывания (жительства) на срок более трех месяцев гражданин обязан в течение двух недель встать на воинский учет в отделе военного комиссариата по новому месту пребывания (жительства) и сняться с воинского учета по месту предыдущего пребывания.
Граждане обязаны лично являться в военные комиссариаты для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета (согласно п. 53 Положения о воинском учете).
При постановке на воинский учет в отношении призывника могут провести медицинское освидетельствование для определения его категории годности к военной службе.
СпроситьЗдравствуйте.
По закону граждане обязаны, в частности:
- состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания) в военном комиссариате;
- явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию.
Что делать: Вам нужно встать на воинский учет по месту пребывания. У меня прописка в другом городе, я снялся с учета в сентябре 2013, чтобы встать на учет в Питере, но до сих пор не встал, так как не подходит моя временная регистрация.
Что делать? Учусь в институте.
Здравствуйте.
По закону граждане обязаны, в частности:
- состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящие альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания) в военном комиссариате;
- явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию.
Что делать: Вам нужно встать на воинский учет по месту пребывания.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
Согласно ФЗ№114, 115. Обратитесь в территориальное ФМС по месту регистрации с заявление о получении РВП. Будут вопросы, обращайтесь буду рад помочь. Я гражданка узбекистана. Сама в настоящее время работаю в москве имею патент. Муж,3 детей и внук находятся в узбекистане. Хотим переехать в россию на пмж. подскажите, с чего начать, какие документы нужны. И можем мы получить гражданство по новому закону о носителях русского языка в упрощенном порядке? Спасибо.
Здравствуйте, Ольга Александровна!
Согласно ФЗ№114, 115. Обратитесь в территориальное ФМС по месту регистрации с заявление о получении РВП. Будут вопросы, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьЕлена, по закону при смене места пребывания или жительства, гражданин обязан зарегистрироваться по новому месту пребывания/жительства в соответственной 3/7-дневный срок.
но если у вас есть постоянная регистрация в этом же городе, то не обязательно. Если снимете квартиру, то регистрироваться не обязательно. А вот если вы в ней намереваетесь пребывать более 90 дней, то вам необходимо обратиться за регистрацией по месту пребывания. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства. Надо ли прописываться в съёмной квартире?
Елена, по закону при смене места пребывания или жительства, гражданин обязан зарегистрироваться по новому месту пребывания/жительства в соответственной 3/7-дневный срок.
но если у вас есть постоянная регистрация в этом же городе, то не обязательно.
СпроситьЕсли снимете квартиру, то регистрироваться не обязательно. А вот если вы в ней намереваетесь пребывать более 90 дней, то вам необходимо обратиться за регистрацией по месту пребывания. Регистрация граждан по месту пребывания в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, осуществляется без снятия их с регистрационного учета по месту жительства.
СпроситьСтатья 19.15.1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.15.1]
1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей. Выписался из дома родителей жены по их настоянию 28.01.2014 купил дом пришел прописаться в него в ПС 01.04.2014 требуют штраф говорят от 2-3 т кто решает сколько и где интересно мне было прописаться, можно как то не платить? Спасибо..
Статья 19.15.1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 19] [Статья 19.15.1]
1. Проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьДобрый вечер! Могут не зарегистрировать. Удачи, если остались вопросы звоните Зарегистрировать данные постройки сможете на основании ФЗ N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" от 30 июня 2006 года. Для подготовки необходимых документов и подачи их на регистрацию в Росреестр Вам понадобится [u] помощь юриста [/u] http://primelegal.ru/stati/legal-support.html. Собираюсь купить земельный участок в новой Москве. СНТ, земли городских поселений. На участке есть постройки - баня, летняя кухня и домик, но их нет на плане, т.е. не зарегистрированы. Какие могут возникнуть проблемы с регистрацией данных построек? Спасибо!
Зарегистрировать данные постройки сможете на основании ФЗ N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" от 30 июня 2006 года. Для подготовки необходимых документов и подачи их на регистрацию в Росреестр Вам понадобится помощь юриста Подробнее ➤.
СпроситьВам лучше обратиться к юристу очно, с документами. Добрый вечер! Для того, чтобы обсуждать вопрос о регистрации жилого дома и земельного участка по ФЗ от 30.06.2006 года № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", устанавливающем упрощенный порядок оформления в собственность земельных участков, находящихся в личном пользовании, а также домов и строений, необходимо изучить имеющиеся у Вас документы во время очной [u] консультации юриста [/u] http://primelegal.ru/yslygi/yuridicheskaya-konsyltaciya-online.html. Обращайтесь, будем рады Вам помочь в регистрации права собственности Есть свидетельство на землю 6 соток, свидетельство на дачный дом. Нужно свидетельство на фактическую землю 8 соток и свидетельство на новый дом на неоформленной земле. СНТ Истринский район.
Добрый вечер! Для того, чтобы обсуждать вопрос о регистрации жилого дома и земельного участка по ФЗ от 30.06.2006 года № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", устанавливающем упрощенный порядок оформления в собственность земельных участков, находящихся в личном пользовании, а также домов и строений, необходимо изучить имеющиеся у Вас документы во время очной консультации юриста Подробнее ➤. Обращайтесь, будем рады Вам помочь в регистрации права собственности
СпроситьРодитель может осуществить регистрацию своего несовершеннолетнего ребёнка по своему месту регистрации без чьего-либо согласия, в том числе и других проживающих там лиц. Мы с мужем граждане Украины, имеем вид на жительство РФ, можем ли мы зарегистрировать нашу 5-ти летнюю дочь по месту жительства, чтоб не выезжать с ней каждые 3 месяца? Что может служить основанием для регистрации ребёнка? Дочь родилась в РФ, посещает д/сад. Действительно ли, что в связи с новым законом, который вышел в январе 2014 г., если через три месяца пребывания на территории РФ, мы выедем с нашим ребёнком, то назад в Россию её не впустят? Спасибо за ответ!
Родитель может осуществить регистрацию своего несовершеннолетнего ребёнка по своему месту регистрации без чьего-либо согласия, в том числе и других проживающих там лиц.
Спросить