Обман покупателей в магазине / Законы и прочие темы - 51 советов адвокатов и юристов

Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, деньги взыскивайте в судебном порядке. Заказал в интернет магазине товар, оплатил его после мне менеджер говорит оплата страховки 1900 рублей. Потребовал возврат денег. Возврат денег говорят мне только в офисе а офис сам находится в другом конце страны. Про страховку меня не предупредили, только оплату товара. Деньги отправлены и потребовал сразу возврат. Товар говорят уже оформлен.

В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике. Сегодня зашёл в магазин, продуктовый. Решил купить товар указанный на ценнике, когда сказал продавцу что мне нужно, он тут же поменял ценник на товаре! Это вообще нормально?

Анна, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой Здравствуйте есть конечно, нужно было сразу вызывать наряд полиции. Ну также Вы вправе и сейчас обратиться с заявлением. Это Ваше право написать жалобу в Роспотребнадзор По жалобе в Роспотребнадзор магазин обяжут предоставить запись с камер видеонаблюдения. В магазине не додали сдачу, отказались даже смотреть записи камер видеонаблюдения, заведующая нахамила. Сумма 500 р, не 50 Как бы. есть ли резон писать заявление в полицию по факту обмана покупателя и мошенничества?

Обратитесь в этот магазин. Пригрозите полицией. Думаю, что они часто так делают с покупателями. Ничего не сделать, Азат, т.к. нет доказательств. Чтобы что-то требовать. Добрый день Азат. Если у Вас есть уверенность в том что докажете данный факт, т.е. в магазине имеется видеонаблюдение и т.п. то обратитесь в полицию. Изначально обращаться в магазин не вижу смысла так как Вас просто пошлют в полицию. Удачи Вам. Вот уж, действительно, - "проверяйте сдачу, не отходя от кассы".

Если вам отказали вернуть деньги, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, в суд и/или написать заявление в полицию.

Законодательством предусмотрена административная ответственность за обман (обсчёт) потребителей в виде штрафа для граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч ₽; для должностных лиц — от 10 тысяч до 30 тысяч ₽; для юридических лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч ₽. В магазине моей супруге дали сдачу с наминалом 1000 рублей билетом банка приколов заметила на следующей день что делать?

Продавец не прав, он обязан поставить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, срок поставки был указан? Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в суд. Купил товар в интернет магазине по низкой цене, оплатил заказ. Через некоторое время продавец поднял цену на товар в разы и сказал что вернет деньги и товара нет в наличие.

Какой же это существенный недостаток, если его нет... Это скорее ложная информация от продавца. Обжаловать предоставление ложной информации - обман покупателя о свойствах товара. Является ли существенным недостатком несоответствие характеристик ноутбука с заявленным на сайте магазина, если их НЕВОЗМОЖНО исправить?

Напишите претензию в магазин предоставьте чек. У вас над кассой должна быть камера. Там всё фиксируется? Вам не о чем переживать, если у вас нет в кассе излишков и вы не брали чужих денег. А женщине посоветуйте обратиться в полицию. Возможно она просто где-то потеряла деньги, обранила. Ирина, добрый вечер. Это обычная ситуация, нет повода для беспокойства. Обычно в магазинах стоит камера, если Вы ничего не брали, то обвинения в Ваш адрес ничего не значат.

С уважением. Работала на кассе вчера. Пришла пожилая женщина. Купила голову за 200 рублей семги. Дала 500 рублей. Я дала деньги сдачи. Сегодня после обеда пришла с обвинениями что я не дала ей 1 тысячу которую якобы она положила на стол вместе с 500 ми. Как быть в такой ситуации. Ведь есть правильно Считайте деньги не отходя от кассы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Естественно нет. Компенсация морального вреда назначается за нравственные страдания, причиненные лицу фищической болью, смертью близких, распространением сведений порочащих честь и достоинство и т.д. Вас оскорбили или, что, чтобы, требовать. Пробили, вернули извинились. Какой тут вред. Пробитый лишний товар и возвращён, не является причинение морального вреда. Или Вы сформулировал и вопрос не совсем корректно, что то упустили в описании случившегося. Товар был пробит умышленно! Как тогда наказывать таких людей, если это не первый случай обмана покупателей. Можно ли требовать компенсацию морального вреда, если в магазине пробили лишний товар, но когда покупатель заметил это, сделали возврат.

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата ранее оплаченных средств, либо заменой часов на аналогичные. Купил часы в интернет-магазине allltime.ru. В пункте доставки обратил внимание, что часы не ходят. Но так как они на солнечной батарее, к тому же на цифровом индикаторе высвечивались день недели и число, решил заплатить за них.

В службе поддержки посоветовали положить их под солнечный свет. Не помогло. Прихожу к выводу, что сознательный обман со стороны магазина. Подскажите, что делать?

Если это сделано умышленно, может грозить уголовная ответственность по ст.158 УК РФ. Это мошенничество, обращайтесь в полицию либо кража. Здравствуйте, если доставка не произведена. Покупатель вправе обратиться в суд и потребовать возврата денежных средств на основании ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" Что грозит если человек обманул в онлайн магазине. Ему заплатили за доставку, но товар он не доставил..

Цена товара - 3000 российских рублей.

Добрый вечер! Риски-могут ввести в заблуждение как минимум и как максимум можете лишиться ваших денежных средств. До покупки покупатель обязан вам предоставить все документы. И лучше, если сделку сопровождает юрист или риэлтор. Удачи! Здравствуйте. Могу предположить, что продавец не только самовольно увеличил площадь магазина, но и захватил землю. Он сам как объясняет такое расхождение? При покупке недвижимости рисков очень много, и экономия на юридическом сопровождении заканчивается плачевно. Начиная от того, что кадастр не совпадает с фактом, и до обмана при расчетах. Хочу купить магазин. По документам площадь земли 50 кв м, площадь магазина 25 кв м. По факту же площадь магазина 66 кв м. Прошу продавца показать документы, он утверждает, что все в порядке. Какие риски у меня есть и как вообще поступать в данной ситуации

Доброго дня! Какими доказательствами (скрины переписки, ответы), кроме звонков, располагаете? У меня получилось что я покупал телнофон онлайн! Через сайт.. Оформил кредит.. и послучайности указал не тот регион... и в этот же день отказался от товара.. Через какое то время приходят уведомление от банка в том что я должен оплатить кредит.. звоню я в мвидео мне они отвечают что они давно онулировали мой кредитный договор. . Спустя какое то время звонят мне уже коллекторы.. Я звоню обратно в магазин.. Оказывается они меня обманули что онулировали заказ.. Вообще я не знаю что делать.

В чем это выражается? Обман покупателя? Не сможете, на телевизоре есть маркировка, инструкция год выпуска и т.д.,вот если бы продавец предоставил не достоверную информацию, но вот как доказывать это. Юрий Саитгареевич. При подключении телевизора к работе к интернету мастер сделал предположение либо телевзор восстановлен, либо это залежавший вариант старой модели. Цена должна быть другая. Спасибо. В магазине куплен телевизор старой модели, а продан как современный. Могу ли я предьявить претензии магазину и вернуть товар.

Здравствуйте, Иван! Направьте в адрес магазина, где приобретали телефон претензию со ссылками на Закон "О защите прав потребителей". У меня такой вопрос. Мной был приобретен телефон, он оказался с заводским дефектом, на время ремонта мне выдали подменный телефон, который даже близко не соответствует тем характеристикам, коими обладал телефон который я покупал. В ответ на мою жалобу мне пришел ответ "Телефон аналогичен, блаблабла", как минимум в подменном телефоне нет 4G, нет скана отпечатка пальца, нет нфс модуля, разное количество слотов для симкарт, имею ли я право получить компенсацию? Телефон мне нужен для работы и все время пока у меня нет нормального аппарата я испытываю дискмофорт.

Пишете претензию в магазин, если не поймут подавайте заявление в суд. 15.04.2020 купили двери с доставкой и бесплатной установкой. Дверь нам привезли в этот же день. А на установку состали договор и акт приема передачи услуг, по нему мастер должен был приехать 22.04.2020, но никого не было и никто не звонил так же в договоре указано что если срок не оговорен то должны вставить в течении 10 дней но и этот срок прошел. Звонили 3 раза первый раз сказали уточним и перезвоним не ответа ни привета второй раз не дозвонились, а на третий раз они сказали что в связи с короновирусом установщики не выезжают, но при покупке и оформлении никто и словом не обмолвился и магазин работает в обычном режиме как нам теперь поступить.

Здравствуйте, Галина.

Продавец (кассир) не имеет права округлять сумму по чеку в свою пользу по правилам математического округления. Покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор, который за невыданную сдачу может оштрафовать директора или другого ответственного сотрудника магазина на сумму от 10 000 до 20 000 руб. (ст. 14.7 КоАП РФ — Обман покупателей). При взвешивании товара на электронных весах стоимость товара составила 96,60 продавец округлила 97,00 имеет ли она на это право?

Светлана, это прямой обман покупателя. Магазин для увеличения выручки наклеивает другие штрих-коды на товар от другого производителя, и продавец делает вид, что всё в порядке, в чеке именно дорогой артикул проходит. Если отклеить штрих-код, то под ним именно тот, который должен быть.

Хочу написать в роспотребнадзор, какое нарушение здесь можно усмотреть? Введение в заблуждение о свойствах товара и цене, обсчет покупателя или мошенничество?

Заранее благодарю за помощь.

Вы вправе отказаться от товара сославшись на то что они ухудшают Ваше зрение (в них неудобно, нет яркости и т.д.).

Согласно 19 статье Закона о Защите прав потребителя, покупатель вправе вернуть в магазин товар как надлежащего качества, так и ненадлежащего. Так, покупатель может вернуть в магазин вещь, которая ему просто разонравилась в первые 14 дней.

Надо с письменной претензией обращаться в салон оптики. Зашла в оптику, чтобы купить антибликовые очки для вождения. Но таких не было и по совету продавца заказала солнцезащитные очки-хамелеоны без диоптрий под выбранную мной оправу. Дома поняла, что данные очки вероятно не будут выполнять тех функций защиты при вождении, что мне необходимы. Утром я позвонила и сообщила омоем отказе от заказа, на что мне ответили, что мой заказ уже готов и я обязана оплатить полную стоимость очков, если заберу свой заказ или стоимость без стоимости оправы, если не буду забирать. И даже пригрозили судом. Подскажите, должна ли я платить в данном случае?

Видеонаблюдение принадлежит салону сотовой связи, поэтому запись Вам никто не предоставит. Обратитесь в полицию по данному факту и ходатайтвуйте изъять видеозапись, которая подтвердит факт покупки телефона, после чего обращайтесь в салон с целью замены или возврата товара. Я два часа назад купил телефон, в магазине билайн, сказали что всё в коробке положили, приехал домой, телефон бу шный и чек не положили, можно ли через видеонаблюдения доказать что они меня обманули.

Отказываться не хотите, а что тогда хотите предъявить магазину? Хочу данную цепочку, готов даже подождать пока ее привезут или изготовят либо аналогичный товар схожий по заявленным характеристикам. Извиняюсь, опечатка. Готов подождать пока ее изготовят. Купил онлайн золотую цепочку в интернет магазине, по всем заявленным характеристикам она меня устроила, выбрал курьерскую доставку со страховкой, цепочку доставили прямо домой, но вес данного изделия отличается в 50 грамм, в описании на сайте 76.3, прислали 26,3 посылку вскрывал при курьере и снимал все это дело на видео, отказываться от покупки не хочу, но и магазин говорит что это опечатка на сайте, как быть?

Конечно дурят, по другому не работают, забирайте его с письменным заключением и можно будет предъявить претензию на возврат его стоимости. Вас разводят.

Пишите претензию в 2 экз. либо о расторжении договора купли продажи и возврате денег, либо-об обмене товара на аналогичный (по вашему выбору), и сдавайте в магазин под роспись.

О проверке качества вообще ничего не пишите, этого не нужно писать. Купила телефон, как оказалось через 4 дня, на нем садится заряд молниеносно, сдала на проверку качества. Когда пошла забирать обратно, то мне сказали, что я не скинула пароль. И там ниче не проверили. И сказали, что 2 раза на проверку качества не забирают, если сейчас отправлять, то только если увидят поломку, то сразу с ремонтом. Если после ремонта так же будет, то тогда уже поменяют. Правильно так? Или меня дурят.

Если работает по бессрочному трудовому договору - тогда, в соответствии со статьей 261 ТК РФ, расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной [b]не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем.[/b] Я работаю продавцом в магазине сладостей и у меня есть напарница устроившаяся недавно-но на момент принятия на работу она уверяет что не знала, что беременна. Работает не очень хорошо, хамит начальству и самое главное обманывает покупателей на деньги-считает больше чем сумма есть на самом деле. По какой статье ее можно уволить исходя из данных фактов?

Здравствуйте, Ольга.

Покупатель в случае проявления хамства и обмана со стороны интернет-магазина может обратиться с заявлением в прокуратуру по ст.5.61 КоАП РФ и в полицию по ст.159 УК РФ. Защищены ли права покупателя от обмана и хамства продавца интернет магазина?

Здравствуйте! Нет, можете не возвращать. Оплата была произведена. Это ошибка магазина, а не ваша. Приобрели ноутбук, через четыре дня позвонили с магазина требуя возрат ноутбука, утверждая что нам продали другой ноутбук, официальных уведомлений не было. Мы уже вложили свои средства в программное обеспечение и возращать не хотим, стоимость этого ноутбука больше, чем мы расплатились. Правомерно ли в нашем случае не возращать и не оплачивать разницу стоимости товара, ведь вина не наша?

Пишите жалобу в прокуратуру Коченевского района. Можно дублировать еще в Роспотребнадзор В деревнях Коченевского района взяла в аренду магазины Гроза О.М-но нет кассовых апаратов, нет даже ценников на некоторые товары. Идет обман пакупателей со стороны ее продавцов. Жаловались Грозе но бестолку.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение