Обмен наушников / Защита прав потребителей - 220 советов адвокатов и юристов

Нельзя. Если товар был в комплекте, то обмену или возврату подлежит весь комплект. Хочу сдать телефон в магазин и вернуть деньги. Но сломались наушники, которые были в комплекте. Можно ли вернуть телефон без наушников?

Нет, неправомерны. В течение двух недель можно было обменять товар надлежащего качества. А здесь у вас недостаток, поэтому согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить требование о замене товара, возврате или безвозмездном устранении недостатка. Пишите письменную претензию, если не удовлетворят, то в суд. Здравствуйте.

Нет. Данное правило действует, если товар не имеет недостатков.

В Вашем случае Вы вправе требовать возврат денег или замену товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Либо ремонт, если недостатки не являются существенными. Не могли бы вы прислать образец претензии! Спасибо! 2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?

Да, можете потребовать обмена товара на качественный. Здравствуйте, на какой срок была дана гарантия и за какую цену Вы купили наушники? Я недавно купил наушники, примерно 4 месяца назад, сейчас начались какие-то посторонние звуки в левом наушнике, я смогу их заменить по гарантии?

Здравствуйте, Сергей!

Да, в данном случае Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать обмена. Сломались наушники, именно пластмасса (буквально пополам), купил два месяца назад, все есть. Могут ли обменять на новые?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости либо обмен. Купил дорогие наушники с гарантией год. В итоге через месяц начал трескаться кожа на амбюшурах. Кожу ни в коем случае не мочил и обращался крайне аккуратно. Можно ли сдать на экспертизу и поменять?

Можете предъявить претензию на обмен. В Усинске купил гарнитуру ELARI EarDrops ,так как торопился на поезд, особо не проверял. По приезду домой в более спокойной обстановке проверил. Левый наушник не работает. Чек есть. Могу ли я дома отремонтировать или обменять?

Если товар качественный, то нет оснований для обмена или возврата. Я сдала наушники в магазин на проверку качества. Вернули с актом, что неисправность не обнаружена. Но оказалась порвана коробка, хотя я сдавала полностью в товарном виде. Я могу рассчитывать на возврат денег или обмен в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ваши права установлены ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В частности. По своему выбору Вы вправе потребовать обмена на другие наушники с перерасчетом покупной цены. Признали наушники неремонтопригодными, по гарантии предлагают вернуть деньги. Могу я потребовать новые наушники? Потому как они подорожали и этих денег не хватит на покупку таких же. Спасибо.

Иакие товары обмену не подлежат, тем более без чека и упаковки. Купил наушники одно ухо перестало работать в течении какого срока их возможно обменять? И возможно ли их обменять без чека имея при себе лишь упаковку?

Технически сложный товар, не подлежит обмену, но если Вы обратитесь в роспотребнадзор с заявлением, то деньги точно вернут. Купила только что наушники беспроводные но Соединенные проводом, дома достала подключила одно ухо не играет, мне обменяю?

Требуйте экспертизу на основании ст 18 п 5 Закона. Купила беспроводные наушники, они очень плохо работают, постоянно отсоединяются, вернулась в магазин чтоб их вернуть, их забрали на экспертизу, сегодня пришло экспертное заключение, что всё с ними хорошо, но это не так Деньги вернуть отказались и обменять на другие тоже отказались, как быть?

Пока только ремонт, но в указанный в претензии срок, при нарушении - можно требовать возврата денег. У меня выгорания экрана и разъём наушников не держит, до конца гарантии 3 месяца, есть 2 дефекта, можно ли потребоваться у магазина именно обмена, а не ремонта.

Уважаемый Гость, вы можете обратиться с заявлением об обмене или возврате, если откажут, тогда в суд. Утрата кассового чека не является основанием для отказа в принятии искового заявления, факт приобретения можете доказывать свидетельскими показаниями. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Летом 19 года в салоне Мегафон я приобрёл наушники с гарантией на два года. Качество они потеряли своё и хочу обменять или сдать обратно. Не могу найти кассовый чек, но упаковка цела, за исключением штрих-кода магазина. (Он оторвался вместе со скотчем в который был упакован). Остальные штрих-кода целы. Могу ли я сделать обмен или возврат? И как быть? Спасибо!

Если вы заявили требование заменить ненадлежащий товар на такой же только надлежащего качества, цена телефона не имеет значения. Вам просто поменяют телефон (та же марка, модель, цвет, характеристики) При покупке телефона наушники шли в подарок, но в чеке указана цена за наушники и их стоимость включена в скидку телефона. Наступил страховой случай с телефоном, какая цена будет учитываться при обмене телефона? Т.к в чеке она значительно ниже, чем был.

Пишете досудебную претензию. Если в 10 дневный срок отказываются заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства, то обращаемся с исковым заявлением к мировому судье. Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?

Доброго времени. Да, Вы вправе предъявить продавцу требование о замене товара или возврате уплаченных денег, согласно ст. 18 закона РФ о защите прав потребителей. Ксения, отсутствие чека не является препятствием для обращения в суд, однако до суда вам следует обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств или обмена товара. Я приобрела не так давно (5 дней назад) беспроводные наушники. Но,по приходу домой, обнаружила дефект в виде хрипений при прослушивании даже на минимальной громкости. Гарантийный талон также не был заполнен. Чека не сохранилось. Имею ли я право обменять товар или вернуть свои деньги?

Здравствуйте, Максим. Да вы имеете право как вернуть, так и обменять. Если хотите вернуть наушники и вернуть за них деньги, то советую написать письменную претензию в 2 экземплярах с описанием деффектов. В качестве требований просить расторгнуть договор купли продажи. Возвратить уплаченные за товар денежные средства. Ответ дать в течении 10 дней с момента получения ответа. При возврате товара обязательно оформить акт приемки передачи. Для обмена также можно составить заявление. Если деффектов налицо, то магазину проще обменять, чем возвращать вам деньги. Купил наушники 8 дней назад, они беспроводные, склеены криво, есть места где клей выступает и делает уху неприятные ощущения, могу ли я их вернуть или обменять на этом основании.

Добрый день!

Для начала в письменном виде пишите претензию продавцу. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

После ответа магазина с отказом, обращаетесь в Роспотребнадзор и суд (госпошлиной не облагается по закону о защите прав потребителей).

С уважением, Морозова Е.В. Можем помочь составить претензию и обратиться в суд. 89033263662 Купили наушники по бонусной карте в октябре 2018 года. Гарантию дали 1 год. Сначала перестал играть один динамик. А сейчас подключая их к телефону звук в наушники не идет вообще. Понесла их в магазин на обмен. Отказали. Нашли протертости на шнуре. Но наушники играли и с данным дефектом. Выяснять причину истиной поломки магазин не стал. Просто не обменяли.

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете. Ведь гарантийный срок не истек. Подавайте продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и заявляйте выбранное Вами требование (возврат уплаченной суммы или обмен на аналогичный товара надлежащего качества). Ст.18 ЗЗПП. Покупал наушники за 649 рублей в Эльдорадо спустя 5 месяцев сломался один наушник в чеке написано, что гарантие год, могу ли я вернуть деньги за них или поменять на новые?

Указанный вами пункт постановления относится к продуктам личной гигиены. Наушники к ним не относятся. Вас обманывают в расчете на то, что вы не будете "качать права" из-за небольшой суммы. Пишите письменную претензию. Требуйте письменный отказ. Заплатят и сумму покупки, и неустойку и штраф. Здравствуйте! Вы имеете право на возврат денег, на обмен на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в связи с недостатком. Пишите письменную претензию продавцу. Купил блютуз наушники, пропадет сигнал уже на метре от устройства, производителем заявлено 10.Продавец отказывается вернуть деньги (чек, две недели, целая упаковка-всё как надо у меня), говорит только ремонт, так как ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2,ЯКОБЫ СРЕДСТВО ЛИЧНОЙ гигиены, товар соприкасающийся с кожей. Как мне быть и если не вернут деньги, то на время ремонта выдадут аналогичные? Сумма не большая,790 рублей, уверен что весь данный товар брак с алиэкспресс, магазин Сохо, Калининград.

Напишите для начала претензию и отправьте заказным письмом с обратным уведомлением, чтобы было подтверждение даты.

Если не обменяют, то в судебном порядке. Можете написать претензию, можете провести досудебную экспертизу. Варианов действий несколько. Все зависит от того, что Вы хотите получить. Купил наушники в связном, они не работают, 14 дней не прошло обменивать отказываются хотя товарный вид и весь комплект в порядке. На проверку качества принять тоже не могут из за каких то указаний компании. Что можно сделать?

Ответ продавца незаконен.

Пишите письменную претензию в магазин об обмене или возврате поломанных наушников. Я купила 3 дня назад наушники один из наушников сломался когда я пришла в меньшие вместе с чеком и коробочкой и самими наушники они сказали что обмену и возврату они не принадлежат, что они из проверили при покупке.

По истечении 14 дней со дня приобретения товара вернуть его не представляется возможным, как и вернуть средства. Но может существовать гарантия от магазина на сам товар, в течении которого можно отдать на ремонт (до 1 года). Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Здравствуйте! Вам вообще отказать можно, раз нет коробки и чека. Купил наушники, через три недели они сломались.

Чек и коробку не сохранил. Продавец отказался в обмене на аналогичные. Я написал претензию. В ответ получил письмо. В нём говорилось что необходима диагностика и оригинал чека. На рассмотрение 50 дней. Законно ли это? Обязан ли продавец на время диагностики дать подменные наушники? Можно получить ссылку на закон?

Требование на чек и 50 дней незаконно, обязан выдать подмену, не выдаст взыскивать неустойку. Купил наушники, через три недели они сломались. Чек и коробку не сохранил. Продавец отказался в обмене на аналогичные. Я написал претензию. В ответ получил письмо. В нём говорилось что необходима диагностика и оригинал чека. На рассмотрение 50 дней. Законно ли это? Обязан ли продавец на время диагностики дать подменные наушники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение