Обмен стиральной машины / Защита прав потребителей - 467 советов адвокатов и юристов

19.03.18 приобрёл стиральную машинку заказал доставку на 20.03.18 привезли. При осмотре не заметил потертостей, в бумаге написал притензий не имею, после того как грузчики уехали обнаружил потертости скорее всего она стояла в зале, позвонил через 10 минут магазину составили заявку, через несколько часов перезвонил человек с магазина и сказал что поменять не возможно так как вы ее двигали и якобы поцарапали. Помогите правильно составить притензию и на какие законы ссылаться. Хочу поменять на новую.

В конце прошлого года мною была приобретена стиральная машина, но она сразу же сломалась. Мною была направлена претензия продавцу с требованием обменять машинку на такую же или на аналогичную. Продавец не захотел выполнить требования по замене на такую же модель по причине ее отсутствия и предложил просто вернуть деньги, либо получить другую стиральную машинку, но с моей доплатой. С момента покупки стоимость стиральных машин возросла в 2 раза и на возвращенные деньги я уже не смогу купить подобную машинку. Замена на аналогичную с доплатой меня тоже не устраивает, т.к. в итоге я получу машинку, подобную выбранной изначально, но уже за цену, превышающую декабрьскую в 2 раза. Я хочу, чтобы продавец произвел замену на новую машинку той же модели, что сломалась, либо заменил на аналог без моей доплаты. Могу ли я на это претендовать? На какие статьи законов мне следует ссылаться?

5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?

Приобрела стиральную машинку. Не устраивает как она отжимает. В магазине сказали что надо сначала сделать диагностику прежде чем обменять. Как мне быть?

20 октября на сайте МВидео приобрела стиральную машину, в статусе стоит, что 27 октября ее можно забрать с магазина на сегодняшний день в статусе стоит на обработке (покупалась онлайн кредит, банк перевел деньги магазину).

Что делать в данной ситуации?

Купили стиральную машину и полис бс,через месяц сгорела помпа, заменили по бс,однако появилась течь. Течь в установленные 72 часа не устранили, по заявлению заменили товар однако при этом обновили бс и отказываются вернуть оставшиеся деньги за него. Как вернуть и правомерно ли это?

Здраствуйте. Подскажите могу ли я вернуть стиральную машину в магазин и обменять на другую. Стиральная машина распакована и исправна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили два дня назад мини-стиральную машину, но она нам не понравилась очень маленькая, можем мы ее вернуть в магазин? Так как это мини стиральная машина, со дня покупки прошло два дня.

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?

Купила стиральную машину пол гожа назад (гарантийный срок год). Она стала слишком сильно шуметь и постоянно сбивается время стирки (вместо положенных 2 часов чтирки она стирает 5-6 часов). Могу ли я требовать возврата денежных средстили обмена техники на новую? Мне не нужна машинка после ремонта.

Я купила стиральную машину в магазине ДНС в Иваново, после двух стирок машина сломалась-из стирального бака в центрифугу стала поступать вода. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный товар? Спасибо.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Можно ли заменить стиральную машину? Раскрыли упаковку, увидели, что внутри барабана скопится конденсат. Вся дверца внутри в капельках. Кроме того, внутри лежал пакет со шлангами. В месте соприкосновения с пакетом на барабане образовалась ржавчина. Открыли внизу машины слив, оттуда пошла вода.

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Купили стиральную машину через интернет магазин, в этот же день обнаружили брак, требуем с них забрать товар и вернуть деньги, а они требуют с нас какой то акт из авторизованого центра. Правомерно ли они требуют акт и отказывают без него вернуть денежные средства?

Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Следующая ситуация. Купили стиральную машинку, при доставке сразу не вскрыли. А когда вскрыли обнаружили вмятину сверху на корпусе. Срок 14 дней ещё не прошёл, написала у них заявление на обмен или возврат. Отказали. Могу ли я подать в суд и на какую статью закона мне ссылаться?

Сегодня купили новую стиральную машину. Включили. На режиме отжима отчётливо слышен звук разболтанного подшипника. Имеем ли мы право вернуть технику в магазин и обменять её? Кто в этом случае платит за транспортировку товара?

Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Полгода назад купила стиральную машинку, так как в квартире был ремонт, то сразу ее не проверили. Подключили машинку в апреле, и при первой же стирке выявились неполадки: барабан при стирке стопорится и отжать машинка может только одно банное полотенце. Если загрузить как по инструкции, то она выдает перегрев двигателя и отключается). Обращались в магазин чтобы вернуть за нее деньги. Нам сказали, что так как прошло много времени, то деньги они нам выплатить не могут, только отремонтировать машинку. Мы же хотели бы вернуть ее,а на выплаченные ден купить другую. Подскажите, можем ли мы сейчас настаивать на возврат денег или придется соглашаться на ремонт и ждать от нее других поломок?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Такой вопрос: женщина приобрела купальник, после этого на двенадцатый день после покупки она пришла с требованием обменять или вернуть деньги за него. На нем вставки из синтетической сетки, так вот из этой сеточки стали торчать волокна. Она его уже эксплуатировала и плюс ко всему стирала в стиральной машине, хотя мы предупреждали, что уход за такими изделиями иной. Можем ли мы отказать ей в обмене и возврате?

Как вернуть стиральную машинку в магазин. Куплена 3 дня назад. Не устраивает работа отжима. Машинка "прыгает" по всей ванной, ударяясь о стены.

Я заметила, что адвокаты сами боятся судей, и кто вообще это "дышло" поворачивает? У меня иск к мировому судье о возврате стоимости сложного товара ненадлежащего качества (ещё надо будет как-то доказывать), но адвокаты не берутся представлять дело в суде, говорят, безнадёга. Каков процент выигрышных дел по возврату и обмену товара? (Стиральная машина, рвёт бельё при стирке, визжит при отжиме, не греет воду, да ещё и крышку надо с усилием закрывать - полное польское г...)

Купила детям планшет в салоне МТС 8 дней назад и там же подключили к интернету, а он начал греться. Подскажите пожалуйста, они мне его поменяют или надо отправлять на оценку качества и если отправлять то как быть с оплаченным интернетом?

Я купила стиральную машинку. Сдала тестовую стирку без телья. Меня не устраивает высокий уровень шума. Так как стирать приходится часто ночью. Хотела бы поменять или вернуть товар. Уровень шума в паспорте не обозначен.

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Приобрела стиральную машинку 3.08.14 не подошла немного по габаритам, хотела обменять 9.08.14...мне отказали... ссылаясь на то что этот товар относится к сложнотехническим товарам и возврату и обмену не подлежит... в действии машинка не была, и еще не установлена, новая.

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

В Новый год получила в подарок два утюга. Так как один из них подарил муж, мы решили его обменять на что-нибудь другое. Утюг принесли в последний 14 день (второй утюг подарили на 12 день гарантии). Так как был последний гарантийный день, с выбором на что-нибудь другое я не определилась, я предложила-может быть сейчас возврат денег, а немного позднее что-нибудь выберу. В ответ - НЕТ, только сейчас обмен и никаких денег. Не хотите, пишите заявление (вместо фирменного бланка-заявления дали лист бумаги и сказали, чтобы я писала, что хочу). Из-за растерянности и хамства в заявлении я написала как есть, но в ст.25 Закона О защите прав потребителя описывается только шесть причин возврата, моей (два утюга в подарок) нет.

В ответе на заявление написано, что причина, которую Вы указали, не является основанием для удовлетворения Ваших требований.

Подскажите пожалуйста как мне быть и предпринимать какие-либо меры. СПАСИБО.

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

, установили машинку один раз постирали, потом ради интереса зашли посмотреть её цену в другом ближайшем городе цена там на 9 тыс дешевле, как вернуть ее обратно, неисправностей у нее нет, покупали в кредит деньги не платили, без первоначального взноса.

Хочу спросить пришли вернуть аккустику в магазин с обменом на более дорогую. Но в магазине говорят мол этатехника сложная ее нужно отправлять на экспертизу и незахотели пойти мне на встречу. Но я им нечего неговорил о дефектах. Что возможно сделать в данной ситуации и нужно брать у них при повторном посищении отказ в письменном виде.?

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?

12 октября я купила сенсорный сотовый телефон LG, через короткое время поняла, что это не то что я хотела, меня не устроил сенсорный экран, всё же привычней кнопки. 17 октября пришла в магазин и хотела либо вернуть либо обменять товар на подходящий мне. В магазине мне отказали, сказав что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. А самое главное, что мне об это никто и не сказал при покупке телефона. Я написала заявление на возврат или обмен, мне его заверили и отправили на рассмотрение отдав мне на руки копию. Скажите что мне делать дальше? Меня не устраивает этот телефон, неужели ничего нельзя сделать? Подскажите как написать заявление в Роспотребнадзор, может там спасение?

В интернет магазине приобрёл холодильник. Расписался что претензий к внешнему не имею. Через несколько минут, после ухода работников магазина, обнаружили мех. повреждения. Стал звонить этим работникам но они возвращаться отказались. На следующий день позвонил в магазин но они в обмене отказали. На фотографиях, которые сделал на следующий день, видно что повреждения заметны только при некоторых углах обзора. Имею ли я право на обмен товара и если да то каков порядок моих действий?

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Можно ли торговать автозапчастями в период карантина, если магазин закрыт для посещения, заказы принимаются по телефону и товар выносится (доставляется) до машины покупателя? Т. к доставлять до указанного адреса покупателю не нужно, он уже приехал?

В мае приобрела варочную панель, товар лежит в упаковке, не пользовались, сейчас выяснили что по техническим причинам установка не возможна. Позвонила в магазин, попросила сдать либо обменять на газовую поверхность, мне отказали.

Покупатель приобрел в магазине бытовую технику (стиральную машину), у которой после доставки через день был выявлен недостаток при первой стирке - потемнело стекло.

Покупатель обратился к продавцу с претензией с целью возврата денежных средств.

Продавец отказал, после чего покупатель направил в Роспотребнадзор жалобу на продавца.

Роспотребнадзор ответил покупателю о том, что он имеет право обратиться в суд за нарушенное право с требованием возврата денежных средств и компенсации морального вреда.

Вопрос: законные ли действия Роспотребнадзора и должны ли стороны назначить экспертизу и что делать в данном случае покупателю? С каким иском?

Могу ли вернуть плойку для волос если она не держит локоны, например, или неудобна в использовании? Т.е. возможно ли без проблем вернуть товар, если он меня НЕ УСТРОИЛ (или я просто передумала) и нет брака?

Проблема в том, что плойка по отзывам хорошая, а на деле не держит локоны, а стоит она почти 5 т. руб.

Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение