Обмен телефона евросеть / Защита прав потребителей - 100 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Да, у вас есть такое право согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей У меня такая проблема. Купил телефон в евросети через два месяца он сломался. Его сделали через месяц. Спустя 4 месяца он опять сломался. В ремонт я его сдал. Через 50 дней пришел писать заявление на возврат денег. Через неделю захожу узнать результат. Мне говорят отремонтировали и скоро привезут. Захожу еще через неделю мне говорят выбирай другой. Я говорю про возврат денег. А они мол только обмен. Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Если после экспертизы обнаружится заводской брак, то можете требовать обмена товара 21.11.2015 я купила телефон в евросети в рассрочку, и через 2 месяца телефон сломался (не включается). Гарантий талон на 2 года, все документы имеются. Могу ли я поменять телефон на другой?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта Сколько дней суммарно он был в ремонте за 4 раза? Отказываются - оставляйте претензию о возврате и сразу обращайтесь в суд с иском о нарушении прав потребителей - Это ваше право- ст18 п1 закона ист503 гк рф Кипила телефон в Евросети 30,10,15 неделю работал и перестал заряжать отнесла по гарантии и до сих пор уже четыре раза сдавала а менять отказываються.

---[b]никто вам его не поменяет.[/b] а после экспертизы вы телефон не узнаете. его вам вернут поцарапанным и неузнаваемым. чтобы не мудрили и ничего не докажете. телефон не подлежит возврату или обмену по причине "не понравился", только если будет брак. Зачем вы отдали телефон на экспертизу? Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?

Добрый день, ст. 18 закона о защите прав потребителей, в течении 15 дней имете право осуществить возврат. Купила телефон 2 дня назад в евросети, сегодня узнала что не исправно работает камера, могу ли я претендовать на обмен или возврат денег или только на ремонт?

Да, имеете право согласно ст. 18 ЗоЗПП. Купил телефон в евросети ломается второй раз первый раз здавал его отремонтировали могу ли я его обменять или вернуть деньги телефон на гарантии.

Товар сложно технический и только через экспертизу. Купили телефон в салоне евросеть, спустя три дня попросил обменять данный товар на другой. Так как этот не устраивает. Продавец отказал в замене, ссылаясь на то,что телефон работает исправно и поэтому замена товара невозможна. Могу ли я ещё обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!Напишите претензию на основании ст.18 ЗОЗПП.Если не вернут деньги- обращайтесь в суд Лучше согласиться на обмен, так как телефон исправен. В противном случае придется обращаться в суд, но и это не гарантия, что суд будет в вашу пользу. Я вчера купила смартфон и только дома поняла, что он не стоит своих денег. Камера ужасного качества. Иногда глючит кнопка, пришла в Евросеть м н е отказались вернуть деньги. Сказали возможен только обмен. Что делать?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Смогу ли я обменять телефон на более дорогой (с моей доплатой) в Евросети после того как он был в ремонте (брак) 40 дней и он не был починен.

Добрый вечер! Вы можете вернуть, или обменять товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. Купила 4 дня назад телефон в евросеть а он борохлит что мне делать?

Попробуйте написать претензию На какую статью закона о защите прав потребителя мне сослаться лучше? Купила мобильный телефон в Евросети в подарок мужу 16.11.2015, 18.11.15 обнаружили дефект на корпусе телефона, это неровности. В углу телефона на корпусе небольшой дефект пластика. Сегодня решили обменять нам отказали, сказали, что в магазине нужно было проверять. Я когда покупала не обратила внимание на такой мелкий дефект. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки." Да, поскольку телефон это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит Купил телефон в салоне евросеть, можно ли его вернуть? Он мне не подходит по техническим параметрам, чек и коробка целые. С момента покупки прошло 7 дней. Могут ли мне отказать в возврате исходя из моей претензии?

Ничего не доплачивайте. Я приобрел телефон в салоне Евросеть. Через 2 недели он сломался не по моим причинам, через месяц мне совершили обмен с доплатой с моей стороны, спустя 2 месяца мне позвонили с Евросети и сказали что не правильно посчитали сумму доплаты, и требуют еще доплатить 2 тысячи рублей. Что мне делать, доплачивать или нет?

Только ремонт, так как это технически-сложный товар. Пять дней назад купила сотовый телефон в Евросети. Два дня назад обращалась к ним с претензией о том, что телефон не заряжается. После того как они его подзарядили, опять не могу включить зарядное устройство. При втором обращении могу ли я потребовать возврат денежных средств? Или только обмен? Спасибо.

Здравствуйте!

У Вас, безусловно, есть такое право (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Но поторопитесь, у Вас 15 дней с момента покупки. Обменять не сможет это технически сложный товар, нужно провести независимую экспертизу.Удачи. Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В магазине Евросеть был приобретен мной телефон в кредит. Не прошло и недели как телефон начал нагреваться и в конечном итоге вообще перестал включаться. Имею ли я право обменять этот телефон на исправный или вернуть обратно деньги?

Для обмена или возврата денег необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП. Здравствуйте Елена, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Приобрела телефон в кредит в евросети не прошло 10 дней погас экран и незагорветься. Могут ли мне поменять его на новый? Или это только за наличку?

Не сможете, т.к. телефон сложно технический товар.Отправят на экспертизу. Вы не имеете права на обмен телефона. Купил 5 дней назад в евросети телефон, в кредит, телефон не устраивает, хочу сдать его обратно или взять телефон уже подороже, телефон не устраивает тем что он медленный очень долго думает открывает смс медленно ну и все остальные прочие преложения. Времени выбрать более нормальный телефон не было, свой разбил нужно было срочно звонить по работе, продавцы его посоветовали как отличный аппарат в итоге я им не доволен, хочу расторгнуть договор и выбрать себе нормальный. Телефон без повреждений в общем в состоянии нового.

Ехать нужно с письменной претензией на основе норм ЗоЗПП на возврат или обмен, если будут забирать на диагностику, письменно потребовать подмену. Здравствуйте! Надо было сказать что не нравится цвет и попросить поменять на другой. В течение 15 дней можно обменять даже исправный телефон. Но вы имеете право на замену на время ремонта. Вам должны дать другой телефон на 21 день. Купила телефон в евросети 3 дня назад. Зарядку держит максимум 2 часа. Нагревается при подключении зарядки. Обратилась в салон где приобрела телефон с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон. Они отказались и предложили отдать телефон на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает, так как без телефона я на даче с ребенком не могу. Что мне делать. Хочу сегодня еще раз поехать в магазин но что потребовать я не знаю своих прав.

Вам необходимо для начала написать письменную претензию, на которую они вам должны ответить в письменном виде. Купил телефон в евросети, через 4 дня потух экран. Сдал на проверку качества. Но мне его отремонтировали и отказываются менять на новый либо возвращать деньги. Могу ли я забрать деньги.

Если телефон надлежащего качества,то отказали правомерно.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Купила мобильный телефон и в этот же день хотела вернуть его. В магазине (евросеть)отказали. Что делать?

Здравствуйте! [i] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

[/i] Вчера купили в Евросети; сотовый телефон марки Lenovo Но придя домой поняли, что он не совсем удобен в эксплуатации. До этого пользовались моделью samsung У нас имеется чек и коробка от телефона. Можем ли мы его вернуть в магазин за деньги или обменять на другой телефон?

Для обмена нужно предъявить претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь. Купил телефон в евросети, через три дня появились неисправности в магазине обменять отказались, только на гарантийный ремонт. А есть вроде статья, что я имею право обменять в течении 14 дней. Кто прав?

Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза? Я купила телефон в магазине евросеть! В течении 6 месяцев телефон был 3 раза в ремонте отправили на проверку качества в обмене отказали! Сказали что нет оснований! Как быть чтобы получить возврат?

Если телефон полностью исправен, то обмен не возможен Вчера взяла сотовый телефон в кредит в евросети. Могу ли я его обменять на другую модель? Причина обмена телефон маленький по размеру, не удобно держать в руке (звонить).

Можете рассчитывать на обмен или возврат денег, если вам продан некачественный товар Здавствуйте, в магазине евросеть сегодня приобрела телефон, приехав домой и вставив флеш карту обнаружила, что он не работает (не распознает флешку-брак). Могули я сегодня же вернуть им телефон и обменять его на другой? Или же вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение