Обмен товара / Защита прав потребителей - 28520 советов адвокатов и юристов

1. Подлежит ли технически сложный товар товар надлежащего качества (включённый в соответсвующее Постановление Правительства РФ) обмену и возврату в магазин по статье 26.1 п.1 ЗОПП?

2. Нарушает ли интернет-магазин магазин п. 2 ст. 495 ГК РФ отказывая в демонстрации работоспособности товара в пункте самовывоза? (заказ через интернет)

3. Есть ли нарушение законодательства при отказе магазина принять товар ненадлежащего качества в период до 15 дней с момента продажи и отправка потребителя за заключением сервисного центра о его неремонтопригодности?

Скажите, как производится обмен технически сложного товара (косметологическое оборудование) ? Если покупатель решил, что модель товара немного не совпадает, приобретал в интернет-магазине.

Купила костюм в интернет магазине как уцененный товар, дома померила, не подошел, в магазине сказали что уцененный товар возврату не подлежит, это верно?

Банальная ситуация - молодой человек со столиком арендовал уголок в Магните. Торгует медом. Взяла на пробу, естественно набухал побольше. Прихожу домой, и пробуя понимаю-разбодяжен сиропом, голимый сахар, родственник такой привозил с пасеки. Знаю, что будет там еще дня три торговать. Какие документы как покупатель я могу с него потребовать и могу ли я вернуть негодный товар и требовать возврата денег за негодный товар. В случае отказа куда обратиться, позвонить в полицию?

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли магазин принять рулон обоев, если на момент возврата на остатках уже нет. Обои куплены 10 дней назад? Заранее благодарю.

Купили новый телефон в м.Видео, через 17 дней сдали его в на экспертизу, он стал выключаться и виснуть, через 10 дней вернули и сказали что поменяли материнскую плату и был сбой ПО, хотя если проблемы с мат. платой то это считается уже заводской брак! Привезли домой и он стал опять выключаться, опять слали в магазин, опять экспертиза и ремонт и опять сбой ПО. Вчера забрали и опять та же проблема! Можно ли обменять товар на аналогичный? Сколько можно его туда носить?! И стоит ли делать независимую экспертизу?

Спасибо за ответы!

Я купил перереносной ва фай роуетер в магазине. Чек и коробка с гарантией есть. Но сам аппарат меня не удовлетворяет по техническим причиним, могу ли я пойти и поменять товар на деньги? В магазине таких товаров как моих много. Могут предложить обмен. Но мне хотелось бы получить деньги.

Купили айфон 5 дней назад. А оказалось он глючит. Буквы не все нажимаются и приложения плохо закрываются. Во время звонка не сразу показывает кто звонит. Отключается иногда. Хотим вернуть. Как нам написать претензию? И можно ли чтобы экспертизу делали при нас. и вообще какой порядок возврата и обмена?

Здравствуйте! Купила вытяжку для кухни месяц назад. Лежала в коробке. Сегодня при установке кухни выяснилось, что вытяжка не 60 см как было заявлено, а 50. Могу ли я обменять ее на другую или вернуть деньги?

Купила чайник мне оформили страховку обмен без проблем. Срок по чеку на чайник 12 месяцев. После поломки срок прошёл 12 месяцев и 2 дня. Но в чеке по страховке не указан срок. Могу ли я поменять чайник по страховке?

В 1991 году был произведен родственный обмен. В чем его смысл, разница?. Моей родственнице эти люди оказались не родней. Аннулируется ли обмен квартирами?

Купила куртку месяц назад ее возили в другой город на подарок, но по размеру оказалась большая, этикетка на месте, чека нет. Можно сделать возврат или обменять на размер меньше?

Скажите, пожалуйста, возможен ли обмен или возврат мобильного телефона (пользуюсь 3-й день) собеседник очень плохо меня слышит. Ситуация осложняется тем, что телефон был приобретен в кредит. Заранее спасибо.

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Покупатель предъявил купленный ранее товар, как товар ненадлежащего качества. Мы произвели замену товара, но платить за него он отказался, до определения причин брака. Заключение по рекламации - дефект товара связан с неправильной эксплуатацией. Клиент платить за новый товар отказывается, с заключением эксперта не согласен. Как быть?

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

При продаже доли домовладения требуется согласие совладельцев, которые считаются покупателями первой очереди. Как разрешается вопрос при обмене доли домовладения на другое, отдельное жилье? Требуется ли такое согласие?

Я купила норковую шубу 28.12.2012 г., чек имеется. Очень мало ее носила, одевала около 10 раз. В январе этого года случайно заметила на правом рукаве со стороны груди расхождение шва. Написала в магазин претензию с требованием обмена или возврата денег. Магазин ответил, что я нарушила правила эксплуатации. Эксперт при осмотре ничего толком сказать не могла, но предположила, что пот мог повлиять на расползание мездры. Что можно предпринять в этой ситуации? Спасибо.

Купил дорогой игровой ноутбук в кредит и через некоторое время проявился деффект не по моей вине. Не хотят обменивать его на новый.

На 11 месяц эксплуатации телевизора самсунг, он выключился и не включился больше. Я сдал его в сервис, те предоставили мне подмену. Могу ли я потребовать от магазина где купил телевизор обмен на другой?

Здравствуйте, такая ситуация, купил джинсы в магазине “Pull and bear”, после первого использования обнаружил 4 дырочки на задних карманах (по две на каждом), там где шов. Куплен товар был 10 октября. Проблема в том, что есть чек и бирка, с которой продавался товар, но внутренняя нашивка была мною отрезана для удобства во время ходьбы, потому что сразу недостатка я не заметил. При этом она сохранилась, но просто отрезанная. Могу ли я в таком случае вернуть или заменить товар? И чем руководствоваться, если могу, но мне откажут?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?

Сломался тв, не включается, куплен 21.12.22, наработка часов 60. Завтра магазин должен забрать в ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать обмена на новый тв?

Купила телефон 1 месяц и три дня назад а он глучит а сегодня ныключился вообще. Могу ли я забрать деньги в магазине или обменять на другую модель?

Я обратился в магазин с претензией на качество товара, предоставил подтверждение наличия дефектов (отправка фото по WhatsApp). Получил ответ по СМС, что по моему обращению принято положительное решение.

Но во время визита в магазин мне ответили, что на самом деле решение ещё не принято (по данным внутренней системы компании), а полученное СМС - автоматический ответ, который не является подтверждением.

Вопросы: 1) Имеет ли право производитель товара сначала утвердить (по переписке в мессенджерах и по СМС) обмен неисправного товара, а потом отменить своё же решение?

2) Является ли данная ситуация введением в заблуждение (КоАП ст.14.7/14.8)?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Купил телефон 3 дня назад, в нем неисправности. Хотел сегодня вернуть или обменять, не дают. Что делать?5000 рублей для меня деньги.

В магазине предложили варианты обмена ноутбука:

1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)

2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.

Разве это так и должно быть?

Купил автозапчасти 23.10.2014 попал в больницу с 29.10.2014 по 11.11.2014.

12.11.2014 выяснилось, что запчасти не для моего типа автомобиля, на лицо ошибка менеджера оформлявшего заказ.

Могу ли я обменять запчасти о истечении 14 дней предоставив справку о нахождении в стационаре.

У нас бытовой газ в балонах продают только на обмен, привез пустой балон, заправленный отдали. Но при этом требуют назвать свою фамилию и расписаться. Если откажешься, газ не продадут. На вопрос продавцу зачем моя фамилия, отвечают с нас это требуют и платят за это деньги. Может ты террорист и взорвать что то хочешь. Паспорт при этом не требуют. Я могу любую фамилию назвать. Что за дикость такая, она не поддается объяснению. Может вы юристы поясните на основании закона данную ситуацию.

Представим что клиент купил товар в кредит и целый год за него не платил. Потом выяснилось что товар с недостатком. И клиент требует чтобы ему вернули и сумму основного долга и проценты и просроченные проценты и пени и штрафы и т.д.

Что подлежит выплате из выше перечисленного списка и если можно по порядку и конкретнее со ссылками на статьи.

Здравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.

Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Я купила стиральную машину, с использованием эльдочеков и бонусов, она оказалась не качественной, могу ли я вернуть за неё всю сумму или обменять на аналогичный товар за такую же сумму?

Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?

Здравствуйте, я купила штору в ванну для душевой кабины, при установке, одна часть кабины разбилась, сейчас идет выяснение кто виноват, или это брак. Но я уже не хочу ее ставить т.к. она оказалась из тонкого стекла. А мне говорили, что она из оргстекла. Могу ли я оформить возврат или обмен?

Купил три дня назад телевизор, но оказалось что операционная система его не та которую я хотел. При покупке продовец сказал что отличие от других моделей только в том что у данной модели нет функции 3 д просмотра, на деле оказалось что операционная система стоит старая при которой не могу использовать телевизор полноценно-для просмотра смарт тв.Возможно ли его обменять на другой такойже марки только модель лучше?

2 дня назад купил телефон в билайне но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня я пришёл в магазин с целью обмена телефона на более лучший, но продавец мне отказал, хотя я имею полное право на возврат денег или обмен товара, как обменять телефон?

Вчера купили в DNS системный блок и монитор, продавец проверять не стал приехали домой, монитор работает системный блок нет, прошло меньше суток обменяют ли мне его?

Я ИП торгуем текстилем, махровым, вафельным. Клиентка купили халат махровый, постирала, звонит нам и говорит: на теле остаются махрушки, верните. Мы отказываем т.к. халат был в употреблении. Грозит написать в Роспотребнадзор.

Что может сделать роспотребнадзор в данной ситуации? Товар по сути надлежащего качества, нет брака, порезов или дефекта. А момент с махрушками выходит спорный.

Купил смартфон, но за 9 месяцев отдал уже третий раз в ремонт.. проблема одна и та же,дисплей глючит.. мне ответили в салоне, что должен 4-й раз он поломаться, чтоб что то предпринимать (обмен или возврат денег) правы ли в салоне? (а не три раза надо сдать с одной поломкой?) Спасибо.

Гарантия 1 год на телевизор заканчивается в декабре. Появились полосы, сервисный мастер сказал надо менять экран. Могу я потребовать с магазина обмен на такой же телевизор, отказавшись от ремонта?

В августе я купила зимний пуховик, сейчас в конце сентября его померила, а он мне мал, могу я обменять пуховик или вернуть деньги, все ярлыки сохранены, да и покупала я зимнюю вещь летом в большом магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение