Обмен товара / Защита прав потребителей - 28520 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Помогите разобраться. Приобрели технически сложный товар Как проинформировал продавец гарантия на него год но за это время он уже три раза побывал в ремонте В претензии указана одна и та же причина А вот ремонт разный у нее написали претензию в магазин на возврат денежных средств или обмен на аналогичный Ответ пришел отрицательный (либо забирайте товар обратно минус 10 процентов цены товара) Так как в сервисе его якобы починили. Законно ли это?

Айфон 6, купил 22 мая 2017, 2 раза в течение года он ремонтировался заменой модуля (телефона).. сейчас проблемы опять появились, могу я потребовать в магазине обменять его на другой, более дорогой, с другими техническими характеристиками? (с моей доплатой), в случае разницы цен.

У меня такой вопрос: Я заказала в интернет магазине шоколадный коктейль для похудения. Но почитав отзывы о коктейле решила отказаться от товара. Но заказ был доставлен на почту нашего города Астаны, и они просят чтобы я забрала заказ, в крайнем случае они подадут на меня в суд по статье 403,5 ГК РК. Могу ли я отказаться от товара?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

11.11.2014 г. купила электронную MagicBook z6 книгу в мн.ДНС в подарок на день рождение папе (14.11.2014 г.) Книга проработала всего 10 дней. Пришла в магазин попросила как то помочь, обменять или с доплатой на другой товар. Со мной и разговаривать не стали, сказали только ремонт по гарантии и всё, но меня не устраивает такой вариант. Почему я должна отдавать в ремонт вещь которая не прослужила и месяца. Составила претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и отказываюсь от ремонта. И прошу уже вернуть деньги за уплаченный товар, так как в перечне сложных технических товарах не указана электронная книга (чернильная).

Ответа ещё не было.

Скажите пожалуйста, что делать если придет отказ на мою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой существует закон регулирующий взаимоотношения продавца и покупателя промышленных розничных товаров через интернет? Если я купил через интернет куртку, она мне не подошла продавец отказывается отдавать деньги, что делать?

29 ноября купила замшевые сапоги, на больший ассортимент товара были скидки в том числе и на них,3 раза одевала, вчера заметила, что у них отклеивается подошва, причем нормально так! Как поступить в этом случае? Что требовать у продавца возврат, обмен либо бесплатный ремонт?

Купил смартфон гелокси 19060 на андроиде прошло более двух недель когда я обнаружил что он бракованый сам по себе выключается и включается подскажите имею ли я право на обмен. Спасибо.

Вопрос касается возврата товара в сеть магазинов Адидас. 06.06.2015 года приобрела 2 мужских футболки в магазине Адидас Original в г. Краснодаре для мужа, но футболки не подошли по размеру и не понравились внешне. Сама проживаю в Краснодарском крае в г. Армавир. В Армавире есть филиал этого магазина. Могу ли я вернуть эти вещи в Армавире, или возврат товара только по адресу покупки товара? Чек имеется, бирки на вещах не оторваны. Благодарю за консультацию помощь в моем вопросе.

Заказала кофту в интернет магазине, не подошла по размеру и ткань не того качества, на сайте написано что можно или обменять или вернуть деньги, прошу вернуть деньги, говорят что только обмен.

Оформили куплю продажу участка, который в прошлом был подарен государством предыдущему владельцу. Сразу не осмотрели имущество и как оказалось земля совершенно не пригодна для строительства (болото до которого трудно добраться через лес). Возможно ли обменять у государства эту землю на более благоприятную?

В июне год назад взяла телефон в кредит в Эльдорадо на год. Недавно начал очень быстро разряжаться, иногда ставишь на зарядку он не заряжаеться (точнее ее не видит). Может сам выключиться хотя не окончательно разрядился. Могу ли я пойти обменять его и вернут ли мне деньги. Зараннее спасибо.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Стулья кухонные тканевые, на металлокаркасе. С момента покупки прошло 5 дней. Стулья были собраны, и в результате не устроили по габаритам и наглядно не подошли под интерьер. Упаковка, чеки на руках. Магазин отказывает по причине, что стулья собрали. Сборка примитивная на болтах. Какими доводами и законами можно решить этот вопрос?

Здравствуйте. Неделю назад приобрели смартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и просмотрев данный аппарат увидели, что камера 5 мп, не соответствует действительности. Продавец об этом умолчал. Фотографии вблизи получаются не четкими, размытыми, нет автофокуса. Телефон был куплен в частности для использования камеры. Скажите могу ли я обменять или вернуть товар в течении 14 дней, сматрфон относится к технически сложному товару т.к. имеет сенсор.

Интернет магазин прислал товар из категории интимных несоответствующий заявленному описанию. На самом товаре никаких данных не было. Заводская упаковка сохранена. Только дома удалось измерить Самат метровой лентой и выяснилось что товар больше на 1-2 см заявленного. Магазин отказывается вернуть деньги обосновывая только тем, что данная категория возврату не подлежит. Что делать в таких ситуациях?

Я приобрела холодильник, гарантия 3 года, срок эксплуатации 7 лет. Через 4 года холодильник сломался. Я неоднократно обращалась в сервисный центр, мне давали рекомендации что нужно делать, но это не помогало. Могу ли я обратиться с заявлением в сервисный центр с просьбой провести экспертизу товара и выдать заключение о невозможности дальнейшего его использования? И должен ли сервисный центр на время экспертизы или ремонта предоставлять мне подменный товар? И на какие нормативные правовые акты мне сослаться в заявлении? Спасибо!

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Купили модем с мужем, 3g, три дня ждали увеличения скорости, безуспешно, аналогичный модем у знакомого на ноутбуке прям летает... Специально в один и тот же ноутбук вставляли для чистоты эксперимента, в итоге через три дня после покупки сдали его назад, из магазина его отправили на экспертизу, сегодня позвонили, сказали, что экспертиза показала, что неисправностей не выявлено и мы можем только забрать тот самый модем, а получить деньги или аналогичный модем не можем. Правы ли они, могу ли я на самом деле хотябы обменять модем на аналогичный?

Внучка и бабушка имеют по 1/2 доли квартиры в Москве в ЮВАО (по 27 м), мама и бабушка имеют по 1/2 доли квартиры в Подмосковье (по 44 м). Ребёнок проживает с мамой в квартире в Подмосковье. Как нам обменять доли бабушки и ребёнка?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

10.11.2016 муж купил кожаную куртку стоим.25500 в рассрочку и заплатил 1 взнос 10000. На второй день носки т.е. 13.11.2016 при влезании в нагрудный карман кожа порвалась как бумага (просто так не по шву). Могу ли я вернуть товар и забрать уплаченную сумму.

В магазине Евросеть куплен был мобильный телефон, спустя месяц тачскрин не работал, телефон находился без видимых повреждений в идеальном состоянии. Сказали сдать на ремонт и по истечении 30 дней его отремонтировали, поменяв материнскую плату, но при приеме телефона были обнаружены повреждения на задней панели и щели, продавец так же это зафиксировал. Написали заявление на отказ, возврат денеднях средств или обмен.

Заявление рассматривается 10 дней, но телефон нужен срочно до отъезда, а заявление ещё даже не приняли. Подскажите пожалуйста что делать?

На моем автомобиле Лада Калина не работала кнопка (как я думал) на подрулевом переключателе показаний бортового компьютера. Сегодня 17.09.2023 я купил в магазине Марс-автозапчасти новый подрулевой переключатель и решил сразу его поменять. Замена подрулевого переключателя ничего не поменяла, кнопка переключения показаний борт компьютера так же не работала, показания на дисплее не менялись. Скорее всего проблема не в подрулевом переключателе, а в проводке автомобиля. Поскольку замену подрулевого переключателя делал возле магазина в котором его купил, решил его вернуть, и пошел с ним и чеком к продавцу. Продавец отказал в возврате сославшись, что надо проводить экспертизу. Является ли подрулевой переключатель стекло отчистителя с кнопкой технически сложным товаром, который нельзя вернуть? Прав ли продавец сославшись, что необходимо сделать экспертизу купленного мной подрулевого переключателя, если нет как мне сделать возврат?

При покупке в магазине планшета сказал продавцу, что мне нужен планшет с ярким и четким изображением. Мне посоветовали ipad mini. Однако образца в магазине не было, посмотреть как он показывает у меня возможности не было. Продавец сказал, что данный товар вскрытию не подлежит и продается запечатанным. Я его купил, дома вскрыл упаковку и активизировал ipad. Однако когда его активизировал понял, что экран показывает не так четко как у планшетов с экраном retina. Через 2 дня после покупки я обратился в магазин с просьбой обменять данный планшет на другой с доплатой. Продавец мне отказал, сказав что планшет уже активизирован и у него пошла гарантия apple. Все настройки я сбросил. Планшетом не пользовался. Имею ли я право вернуть деньги или обменять планшет если при покупке мне не предоставили образец для просмотра и не проверили покупаемый товар.

Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.

Вопрос такой: два наследника первой очереди получили в наследство 2 квартиры (соответственно, по 1/2 в каждой квартире каждый). Договорились, что лучше бы обменяться долями, чтобы у каждого было по одной целой квартире. Как лучше произвести данный обмен? Получить свидетельство о праве на наследство, а потом подписать соглашение о разделе наследства у того же нотариуса? Или обменяться как-то по другому? Хотелось бы минимизировать количество посещений официальных заведений для данной операции.

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.

Мы хотим осушествить обмен квартирами с родной сестрой. Квартиры в собственности меньше трех лет. Нужно ли платить налог.

Вчера в свадебном салоне было куплено платье, при покупке был заключён договор купли-продажи, в котором сказано, что покупатель не может вернуть товар и потребовать назад деньги. Померив ещё раз дома поняла, что не подходит размер. Подскажите есть ли выход из этой ситуации.

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Покупала холодильник и оплатила доставку. Через год по гарантии произвожу обмен (выявились дефекты, не подлежат ремонту) с доплатой, т.к. нет такого же холодильника. Магазин просить и за доставку доплатить, т.к. выросла цена на услугу доставки. Нужно ли мне доплачивать за доставку? Спасибо заранее.

Телефон куплен 17,11, 2017 г. подарила сестре 03,12,2017 г. оказалось, что не работает зарядное и аккумулятора хватает до 2 звонков. Сегодня решили поменять телефон но в магазине сказали что обмен возможен в течении 14 дней со дня покупки. Они правы?

3 недели назад в салоне связи МТС купил вакуумные наушники. Сегодня один динамик вышел из строя (что-то внутри отходит, если пальцем надавить, то слышны прерывистые звуки). Сохранилась упаковка и кассовый чек. Должны ли мне в салоне обменять их?

Купил телефон в евросети супруге в подарок, подарил, но она захотела другого цвета. Через час вернулись и попросили поменять (даже не включали его). отказали, аргументируя это тем, что сложные технические устройства обмену и возврату не подлежат. Это так?

Я приобрела телефон в магазине "Связной" 30 ноября 2015 г. В начале мая этого года у меня телефон перестал заряжаться и мы отдали его на бесплатный гарантийный ремонт в магазин, где был куплен телефон. Мне его вернули после ремонта с другим дефектом, который я не смогла определить на месте визуально. Телефон относится к категории технически сложных товаров, сейчас мне предлагают только повторный ремонт. Я не согласна с этим, хочу возврата денег либо обмена на новый телефон. Как мне поступить, чтобы избежать повторного ремонта неисправности по вине сервисного центра?

Помогите с вопросом.

Был куплен телефон в магазине с условием обмена возврата 14 дней. После покупки через 2 дня было обнаружено что у него постоянно пропадает вибрация, помогает только встряхивание.

Решил вернуть в магазин. Там его очень очень тщательно осмотрели и нашли микроскопический скол краски на боковинке корпуса менее 1 мм. На этом основании мне отказали в обмене товара и сказали что отправят на проверку качества сроком на 10 дней.

Помогите пожалуйста, в заявлении при сдаче товара на проверку я указал что дефет был продемонстрирован при продавце, продавец за это расписался. Как мне быть и что мне делать если мне скажу что дефект не существенный и предложат отправить в ремонт на 45 дней, а я бы хотел вернуть деньги.

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?

Купил телефон iPhone 5s в магазине сотовой связи "Мегафон" 4 месяца назад, буквально через 3 месяца телефон начал самопроизвольно перезагружаться, в течении месяца, а сегодня вовсе перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на новый, без отправки на экспертизу так как нарвался на брак, потому что iphone за 3-4 месяца работы как полагается не ломаются, если конечно не брак товара, какие мои права?

Тел на гарантии еще 8 месяцев, не роняли, не топили и тп.

Спасибо.

На ночь поставил заряжаться телефон и в ходе скачка напряжения перегорела плата. Заряжал только оригинальными аксессуарами.

Вопрос в следующем: должны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги, если я обратился в магазин с письменной претензией и телефон находился на гарантии?

Купили телефон смартфон, пользовались 10 месяцев, гарантия год на него, перестал устанавливать приложения, отнесли его в салон где приобрели, там предлагают сдать на диагностику и если есть дефект, то устранить его. Как правильно поступить или сделать, я этот телефон после ремонта не хочу брать, можно ли требовать обмен или возврат денег? Посоветуйте что нибудь пожалуйста?

Купила в магазине зоотоые серьги с бриллиантами. Дома измерила бриллианты, размер не соответствует заявленным. Могу ли я сдать товар назад? Благодарю.

Здравствуйте! Купила кольцо золотое в ювелирном магазине, через пару дней обнаружена потеря камня, вернут ли мне деньги или обмен? Все чеки есть, сказали что гарантии пол года. Или на такое гарантия не распространяется? Заранее спасибо.

Отдала мобильный телефон в ремонт по гарантии (не заряжался) Через два месяца вернули, но с новой поломкой (динамик не работает) Что делать и можно ли вернуть деньги или выбрать новый телефон? Спасибо.

Банальная ситуация - молодой человек со столиком арендовал уголок в Магните. Торгует медом. Взяла на пробу, естественно набухал побольше. Прихожу домой, и пробуя понимаю-разбодяжен сиропом, голимый сахар, родственник такой привозил с пасеки. Знаю, что будет там еще дня три торговать. Какие документы как покупатель я могу с него потребовать и могу ли я вернуть негодный товар и требовать возврата денег за негодный товар. В случае отказа куда обратиться, позвонить в полицию?

Можно ли осуществить договор мены с сестрой: дом на квартиру (квартира в собсвенности едисвенная менее 3-х лет) и потом спустя пол года данную квартиру на дом по другому договору, то есть обратно? Налоги при таком обмене нЕ надо будет платить? В каком пункте ГК это промисано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение