Обязанности главного бухгалтера возложить на директора

Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).

Может ли директор предприятия возложить обязанности главного бухгалтера на себя при наличии в штатном расписании должности главного бухгалтера, предприятие относится к микропредприятию

На директора ПФР составило протокол об административном нарушении за несвоевременную сдачу отчетности и подало в мировой суд.

Обязанности по ведению бухгалтерского учета возложены на Главного бухгалтера. Из-за заминки при оформлении ЭЦП на бухгалтера был сдан отчёт с опозданием. Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы штраф сняли с директора и наложили на бухгалтера?

Прошу ответить мне по такому вопросу: Я работаю в муниципальном унитарном предприятии главным бухгалтером, штат у нас маленький из руководящих должностей только директор и гл.бухгалтер. Директор уволился 22 апреля 2014 г,теперь Администрация хочет возложить на меня обязанности директора, имеют ли они право это сделать без моего согласия? И вообще правильно ли это? ведь директора на работу принимала Администрация, а меня директор предприятия.

Имеются ли основания для привлечения главного бухгалтера к субсидиарной ответственности в данной ситуации:

Глав бух является наемным лицом в соответствии с трудовым договором. В соответствии с приказами и иными внутренними документами на него возложена обязанность по учету и хранению бухгалтерской документации. Бухгалтер не является учредителем. Учредитель и ген директор совершенно иное лицо. Сейчас в рамках процедуры банкротства, выяснилось что учет, хранение и вообще ведение бух отчетности велось с грубыми нарушениями. Суд все требования по предоставлению документов адресовал генеральному директору (он же учредитель). Хочется понимать, можно ли настаивать на том что требования должны быть предъявлены глав буху, или тут только ген дир отвечает.

Адвокаты!

Разве я могу в своей фирме приказом возложить функции главного бухгалтера с правом подписи на любого сотрудника (менеджер, кладовщик и т.д.)? Просто в штате вообще бухгалтера нет. А я генеральный директор и на себя эти обязанности возлагать не хочу.

В бюджетном учреждении работает всего 4 человека (директор, гл.бухгалтер, бухгалтер-кассир и энергети). Директор уволился, вакансия. Высшее образование только у гл.бухгалтера, но он внешний совместитель. Возможно ли возложение обязанностей директора на гл.бухгалтера, как это офрмить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь Генеральным директором и одним из 2 учредителей (50\50) в ООО, исполняю также обязанности Главного Бухгалтера. Хочу уволиться с занимаемой должности и выйти из состава учредителей. Второй участник Общества не согласен возлагать на себя обязанности Генерального директора. В фирме на сегодняшний день есть не уплоченый налог по УСН за 2014 год (75 тыс руб), который необходимо оплатить до 31 марта 2015 года. Второй учредитель в курсе всего этого, так как всю деятельность Общества вёл только он, я лишь сдавал отчетность.

Какие мои действия, и как избежать ответственности за неуплату налогов. (В идеале: хочу переложить все обязанности и ответственность за неуплату налогов на второго учредителя Общества).

Заранее спасибо.

Ответственность контролирующих лиц должника: за что можно стать должником на несколько миллионов?

Недавно, наш Закон о банкротстве перенес некоторые изменения в плане субсидиарной ответственности (далее – СО). Не многие знают, что теперь к СО могут быть привлечены как руководители и учредители, так и бухгалтеры, замы директора и даже иные лица…если будет доказано, что лицо (лица)

У меня такой вопрос: У организации один учредитель, который назначал на должность генерального директора. Генеральный директор уволился, учредитель стал исполняющим обязанности генерального директора, соответствующая запись в ЕГРЮЛ внесена. Какие документы мне, как кадровому работнику, нужно оформить в этом случае? ИО гендиректора один человек в организации, там вообще нет никаких сотрудников. Я так понимаю, мне нужно будет возложить на ИО исполнения обязанностей по должностям Главного бухгалтера и кадровика. Как эти все документы правильно оформить? Заранее спасибо за ответ!

Правовой календарь на 2019 год

КОНТРОЛЬНО-КАССОВАЯ ТЕХНИКА С 1 января 2019 года налогоплательщики обязаны использовать в ККТ только форматы фискальных документов версий 1.05 или 1.1. (Приказ ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@; Письмо ФНС России от 12.02.2018 N ЕД-4-20/2586) ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК Сформирован

Испытательный срок при приеме на работу и спорные юридические вопросы

Содержание: 1 Прием на работу с испытательным сроком. 2 Увольнения работников на основании статьи 71 ТК РФ. 3 Судебная практика при увольнении по статье 71 ТК РФ. На практике очень часто работодатели (Юридические лица и Индивидуальные предприниматели) осуществляют прием работников

Новые разъяснения ВС РФ о взыскании убытков с директоров, учредителей , иных контролирующих лиц, если у фирмы нет денег

Пленум ВС РФ в постановлении от 21.12.2017 года, при разъяснении вопросов, связанных с привлечением к ответственности при банкротстве контролирующих лиц должника, определил новый термин «объективное банкротство». Указано, что учитывается контроль, имевший место в период, предшествующий

Ревизия. Недостача. Материальная ответственность.

Содержание: 1 Ревизия в торговле. 2 Недостача, выявленная в ходе проведения ревизии. 3 Материальная ответственность работников торговли. 4 Примеры из судебной практики по материальной ответственности. Общество, организации, бизнес живут и развиваются по определенным законам, поэтому

Кто такой Андрей Сердюков? Он родственник Анатолия Сердюкова?

Фамилия, надо сказать, не самая распространенная - Сердюковы. Тут невольно напрашивается мысль о родстве двух представителей громкой фамилии (таковою ее сделал, прежде всего, Анатолий Эдуардович: во-первых, по факту занимаемых на протяжении карьеры должностей, а во-вторых, из-за скандала

Преступления в сфере ЖКХ

Прокуратурой Тульской области проанализирована практика рассмотрения судами уголовных дел о преступлениях в сфере ЖКХ в 2017 году. Анализ практики рассмотрения уголовных дел свидетельствует о том, что наиболее распространенными в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются преступления,

Ведение кадровой документации (минимальные требования, стандартные процедуры)

Организация и ведение кадрового делопроизводства достаточно трудоемкий процесс, требующий определенных навыков и знаний. Не каждое предприятие, особенно если численность работников незначительна, будет нанимать специалиста исключительно для выполнения этих задач. Как правило, эти

Директор муниципального унитарного предприятия возложил на себя обязанности главного бугалтера (временно) на этом же предприятии, за что производилась доплата.

Может ли директор возложить на себя такие обязанности. И подпадает ли это под ст.21 фз-161 "О государственных и муниципальных предприятиях"

В приказе о назначении Директора вторым пунктом записано: Обязанности Главного бухгалтера возложить на Директора... Скажите, пожалуйста, как правильно сделать запись в Трудовой книжке?

Спасибо.

В организации вакантноет место главного бухгалтера. В данный момент обязанности главного бухгалтера возложены на директора... подскажите пожалуйста как правильно установить директору доплату? (это будет фиксированная сумма или же какой то процент от зарплаты гл.буха)

В связи с отсутствием в штате организации главного бухгалтера приказом возложили обязанности гл бухгалтера на Генерального директора. Как правильно оформить выполнение обязанностей главного бухгалтера генеральным директором? Нужно ли оформлять совмещение (совместительство) со всеми вытекающими из этого документами (доп согл или трудовой договор, должностной инструкцией...)?

Главный бухгалтер уходит в отпуск по беременности и родам. Исполнение ее обязанностей хотим возложить на директора. Необходимо ли составлять доп. соглашение с ним, если он один из учредителей? Если да, то кто его должен подписать? Сам директор? Получается он сам с собой заключает доп. соглашение?

Директор в ООО хочет возложить обязанности главного бухгалтера на себя, совместительство оформлять не хочет. В штатном должность такая есть. Не будет ли это нарушением, работает-а не совмещает? И как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо.

Я предоставила на работу справку с места работы отца о том, что он не получает пособие до 1,5 лет и в отпуске по уходу за ребенком не находится. Данная справка подписана генеральным директором и главным бухгалтером в единственном лице. Бухгалтерия нашей компании отказывается выплачивать мне пособие и требует предоставить документ о том, что на генерального директора возложены обязанности главного бухгалтера (приказ либо иной документ). Подскажите, это правомерно? Бухгалтер мне не смогла ответить на какие документы она ссылается требуя такой документ.

У нас на предприятии 9.11.2015 сокращается должность зам. главного бухгалтера. А главный бухгалтер ушла в отпуск по беременности и родам (по больничному листу) с 15.09.2015 по 01.02.2016. В связи с этим, мы хотим возложить обязанности главного бухгалтера на директора на данный период. Возникает вопрос: А должны ли мы предложить временное исполнение обязанностей главного бухгалтера заму гл.бухгалтера, так как ее должность 9.11.2015 сокращается или это необязательно, так как это временно? Постоянных вакансий у нас на сегодняшний день для нее нет. А после больничного листа главный бухгалтер собирается работать на дому на условиях сокращенного дня.

Штатная единица гл. бухгалтер-есть. Какой приказ нужен, чтобы возложить на директора обязанности гл. бух, а гл. бух. перевести зам. гл. бух?

Может ли предприятие (ОАО) уволить главного бухгалтера в связи с сокращением должности. И может ли при этом генеральный директор возложить обязанности главного бухгалтера на себя (Предприятие небольшое, численность - 70 человек, бухгалтерия состоит из 3 бухгалтеров и главбуха).

Директор ушел в отпуск и на период своего отпуска возложил обязанности директора на главного бухгалтера в порядке совмещения должностей. Подскажите пожалуйста в приказах о приеме на работу работников и в трудовых договорах должность руководителя писать «главный бухгалтер» или по совмещаемой должности «Директор» ?

Верно ли гуляющее в обсуждениях мнение, что учредитель он же директор (то есть 1 сотрудник вообще), может возложить на себя обязанности директора, впоследствии - главного бухгалтера, тем самым гарантированно обеспечив возможность не начислять заработную плату до поры до времени? Как правильно оформить?

Можно ли возложить функции главного бухгалтера на генерального директора, если он находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет?

У меня такой вопрос: на момент отпуска гендиректор (учредитель 50%), хочет передать свои полномочия другому учредителю 50% который не является сотрудником ооо, как лучше оформить? Протокол внеочередного собрания? Или доверенность. Так же необходимо возложить обязанности глав. Бухгалтера на нового гендиректора?

Спасибо за внимание.

У нас ЗАО. Обязанности главного бухгалтера возложены на генерального директора. Сейчас на должность главного бухгалтера взяли человека. Как провести смену главных бухгалтеров? Должен быть Протокол? Протокол и приказ? Как законодательно это закрепить? Какие то доументы в ИФНС подавать или куда то еще? Может есть еще какие то тонкости, например, что то особенное должно быть прописано в трудовом договоре с главным бухгалтером?

Спасибо.

Директор ушел в отпуск. На это время его обязанности исполняет главный бухгалтер на основании приказа. Договоры тогда подписывает гл бух. на основании приказа? (в приказе прописано, что обязанности директора на период отпуска возложены на гл бухгалтера без каких либо расшифровок) либо сделать доверенность на право подписи?

(гл.бух. является учредителем компании)

Разъясните, пожалуйста, как оформить генеральную доверенность.

У ООО единственный учредитель. Директор (он учредителем не является) уезжает в командировку, можно ли оформить доверенность на учредителя? (сотрудников больше нет, обязанности главного бухгалтера возложены на директора)

спасибо!

Может ли генеральный директор организации быть по совместительству главным бухгалтером?

Генеральный директор организации, относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением определенного перечня субъектов, может быть по совместительству главным бухгалтером в этой же организации, если должность главного бухгалтера предусмотрена штатным расписанием.

Помогите, пожалуйста разобраться со следующим вопросом:

в декабре директор фирмы ушел в отпуск. Можно ли на время отпуска возложить его обязанности на главного бухгалтера? И обратная ситуация: главный бухгалтер уходит в отпуск, можно ли на директора возложить обязанности главного бухгалтера?

Я работал в должности генерального директора и в соответствии с приказом на меня так же были возложены обязанности главного бухгалтера. В последствии я был незаконно уволен собственником ООО и моя серая зарплата мне соответственно не выплачена. В данный момент я подал иск о восстановлении на работе и взыскании причитающейся мне заработной платы. В соответствии с законом в таких процессах участвует прокурор. Меня пугает вопрос об ответственности за серую зарплату. Может ли эта ответственность быть возложена на меня как на генерального директора и главного бухгалтера? Или за это будет отвечать только собственник? В суде я без проблем могу доказать реальный размер заработной платы, но не обернется ли это все против меня?

АО на УСН.

Я генеральный директор, и меня убеждают, что я не могу возложить на себя обязанности главного бухгалтера. Что необходимо брать в штат или заключать договор на банковское обслуживание, так как АО не относится к субъектам малого бизнеса. Так ли это?

Ранее в организации обязанности главного бухгалтера были возложены на генерального директора приказом о назначении генерального директора, необходимо ли вносить изменения в приказ о назначении или готовить новый приказ в связи с принятием на должность бухгалтера нового человека?

У меня такой вопрос: В соответствии с должностной инструкцией юр. лица на главного бухгалтера возложена обязанность по предоставлению отчетности. Бухгалтер ее не предоставил. Можно ли привлечь к административной ответственности и директора и главного бухгалтера?

У генерального директора ООО поменялась фамилия, я так понимаю в 46-ю надо подать ф. 14001. На генерального возложены обязанности главного бухгалтера. Фамилия главного бухгалтера в налоговой и в фондах поменяется автоматически или надо издавать какой-то приказ? Заранее благодарна за ответ.

С уважением,

Марина.

Я принята на работу главным бухгалтером. Возложили обязанности директора. Имею ли я право на доплату за совмещение должностей. И могу ли я получить доплату за 3 месяца?

Создано АНО одним учредителем (физлицо). Решением Учредителя создано Правление из трех человек (один из них - сам учредитель). Правление решает возложить обязанности директора и главного бухгалтера на Учредителя (есть Протокол). Учредитель пишет решение о возложении обязанностей директора и главбуха на себя. Этого достаточно или нужен трудовой договор с директором? Если нужен, то кто (если директор сам является учредителем) должен его подписывать? Учредитель не может подписать с собою как директором трудовой договор, значит, достаточно решения учредителя о возложении обязанностей директора (с согласия Правления) на себя? Кто эти документы будет проверять и есть ли штрафы за неверное оформление? Спасибо.

Можно ли на период отпуска возложить обязанности ген. директора по подписанию всех документов на главного бухгалтера? В каком порядке?

Может ли гендиректор возложить на себя обязанности гл.буха (с правом подписи за него) без его согласия и при наличии фактически действующего главного бухгалтера (он не на больничном, не в отпуске) в организации. Если можно, подскажите, в каком законе есть ответ на этот вопрос.

Уволился директор МП по собственному желанию, можно ли временно до 2 месяцев возложить обязанности директора на главного бухгалтера МП с правом подписи банковских документов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение