Ответ на негативный отзыв клиента - 21 советов адвокатов и юристов

У Вас гражданский спор, ст.159 УК здесь не будет. Контрагент обязан сам проверять вторую сторону по сделке, Лариса Валерьевна. Вам следует обратиться в полицию. Признаки мошенничества налицо Такой вопрос. Искали специалиста на Профи. Ру. Нашли на свою голову, теперь судимся. На сайте (уважаемом) специалист была под Фамилией и отчеством другим. Только имя настоящее. Потом выяснилось, что человек по паспорту имеет совсем другие данные, но было уже поздно мы внесли предоплату. Но в процессе работы, человек затянул сроки, а затем совсем отказался выполнять проект по договору, заблокоюировал нас, деньги не вернула. Как мы можем использовать информацию, что нам обманули в самом начале сотрудничества? Веди по факту, когда стали мониторить информацию по настоящей фамилии, нашли негативные отклики об этом специалисте

Здравствуйте. Не ходите туда. Это вполне очевидно. Здравствуйте. Напишите администратору магазина жалобу. Зафиксируйте и подайте заявление в полицию Заявите на него оскорбления Елена, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 16.02.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" 1. В полицию.

2 Как можно больше антирекламы, пишите негативные отзывы.

3. Напомните о статьях УК "Оскорбление", "Клевета", "Угроза убийством". Что делать если сотрудник магазина матом выгоняет человека? Я работаю мерчендайзером и при визите одного из магазинов сотрудник магазина выражается матом (посылает на три буквы) и угражает службой безопасности

Моему клиенту компания Призыванет вернула деньги, в том числе, за приложение.

Но мы не оставляли негативный отзыв на сайте компании Призыва нет, а направляли претензию на основании Закона о защите прав потребителей. На писал негативный отзыв призыванет, на что мне ответили что мобильное приложение является неотъемлемым инструментом для оказания услуг. Является ли это доказательством нарушения ст.16 п.2 ЗоПП?

Схемы нет. Насчет бороться - будете блочить, может накидать негативных отзывов в сети. Всё в рамках закона, пока не доказано обратное.

Бороться практически невозможно. Вам просто не собирать заказ и всё ... никаких убытков у Вас же не возникает... А что за схема? Мы не в курсе... До момента доставки заказа он вправе отказаться и вернуть деньги. Всё законно. Никак. В течении 2 х недель клиент может отказаться от услуг и потребовать возврата средств в течении 10 дней.

- см. ст. 32 ЗЗПП. В своем интернет магазине столкнулся с тем, что один клиент регулярно делает заказы на разные крупные суммы, оплачивает онлайн, а затем отменяет и делает возврат. Что это такое? Можно ли как то бороться с этим? Нет ли здесь какой то схемы?

В налоговой уточните информацию. Есть негативные отзывы о компании ALFATRUST, которые против того, чтоб клиенты, с какими бы ни были продвинутыми в этой области не спешили совершать необдуманных поступков с сотрудничеством с этими жуликами, которые как им удалось выяснить находятся на первом месте в списке чёрных брокеров. Все факты указывают на то, что перед нами аферисты с большой буквы, а также с опасностью вкладов, которые они себе с лёгкостью присвоят. Здравствуйте!

Да,это известные и опытные узбекские мошенники. Алфатрос машеники да.

А каким образом отель получил доступ к Вашей карте? Через кого бронировали отель? Бронировала через booking. Доступ к карте через этот сайт. Мальдивы. Отель незаконно снял деньги с карты после отрицательного отзыва на booking. Писала, требовала вернуть. Пообещали, извинились, но денег не вернули.

Никому никуда не высылайте никаких денег это все мошенники. Сами же говорите, что никому не дали, думаете Вам одной дадут? Я хочу взять кредит на сумму 700000 тыс руб в финсервисе почитала отзывы и-не одного положительного там просят один процент от суммы за оформление но денег никому не дали это как то можно узнать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По всяким банкам обращаются. На отзывы мы не обращаем внимания. Мы обращаем внимание только на вопросы, где у человека есть проблема. Здравствуйте, негативных отзывов много о всех банков. Но в большинстве случаев клиенты сами нарушают свои обязательства.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго вам времени суток. Обращаются очень часто. А в чём конкретно заключается ваш вопрос? Не совсем понятно. Желаю удачи в решении вашего опроса. Да собственно это касается любого банка, так как по большому счёту они все действует недобросовестно по отношению к своим заемщикам. Здравствуйте! Часто ли к Вам обращаются по вопросам с банком Тинькофф? Очень много негативных отзывов об этом банке.

☼ Здравствуйте,

С этой суммы госпошлину платить не нужно, но предъявить судебные расходы можно только в том случае, если у вас в суде был представитель

Желаю Вам удачи и всех благ! Александр, буквально сегодня к нам приходил клиент, которого кинула Сфера Закона. Такая же точно ситуация! С кого вы будете расходы взыскивать? В отношении ООО "Сфера Закона" возбуждено 24 исполнительных производств на сумму 1 106 426.58 руб. Остаток непогашенной задолженности: 1066346.58 руб. Расходы гасить никто не собирается, и скорее всего эта компания скоро подаст на банкротство. Что заставляло людей к ним обращаться? Куча отзывов негативных кругом? Неужели перспектива бесплатной консультации? Поэтому и вы денег своих уже не увидите. Я обращался в юр. фирму "Сферу Закона" за консультацией, заплатил им по договору 18000 руб. Сейчас их нет. Хочу взыскать эту сумму с ответчика Берется ли с этой суммы госпошлина при подаче искового заявления в районный суд?

Доброго времени суток. Лично о такой компании не слышала никогда. Поэтому трудно что-то сказать о ней. Посмотрите на сайте налоговой зарегистрирована ли вообще такая организация. В сети интернет поищите о ней отзывы. Если есть негативные отзывы, то лучше не связываться. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении ситуации. Мы не даем оценку можно доверять или нет. Даже компании с хорошей репутацией могут подвести клиента, поэтому наведите справки в интернете. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли доверять компании правекс. Мы из Челябинска. Стоимость их услуг 4000 ежемесячно.

Добрый день! Честно не сталкивался с данной компании, хотя слышал про нее, трудно что-то сказать, но в любом случае при обращении, внимательней ознакомьтесь с договором на оказании Вам юридической помощи. Отзывы есть положительные и отрицательные, поэтому еще зависит от специалиста который будет с Вами заниматься и от Вашей ситуации. Здравствуйте! Меня интересует Ваше мнение о юридической компании Витакон, т.к отзывы очень разные:-от плохих до хороших. Есть такие, где пишут, что там только получают деньги и никакой юридической помощи не оказывают.

Сами же и отвечаете на свой вопрос, пишите что есть негативные отзывы граждан, зачем тогда доверять свои последние деньги этой фирме. Ни в коем случае не следует доверять организации бюро финансовой помощи в г.Челябинск ул красная 65 если сначала они попросили 300 рублей за анкету а сейчас просят внести 9000 рублей. Здравствуйте Людмила!

Похоже на развод. Для подтверждения платёжеспособности в банки, как правило, подаются правильно оформленные документы. Если речь о страховке, то она оформляется соответствующим договором. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы. Обратитесь к юристу/адвокату очно. Скажите пожалуйста можно ли доверять организации бюро финансовой помощи в г.Челябинск ул красная 65 просто они попросили 300 рублей за анкету а сейчас просят внести 9000 рублей чтобы заверить о том что я действительно платёже способна есть отзывы в интернете то что деньги люди вносят а от банка приходит отказ хотя до этого говорили что кредит одобрен.

Оскорбление - это унижение чести и достоинства лица, выраженное в неприличной форме. Если Вы высказали субъективное мнение, ответственности за это не будет. А вот об обращении с клиентами этой девушки надо сообщить её руководству. Хотела заказать букет из клубники, написала в ватсапе производителям (фирме) изготавливающей букеты.. попросила у них самый большой и красивый букет из клубники.. в ответ получила: хах))) самый большой букет стоит 10 и ржущий смайлик.. я написала: разве я спросила цену и что это за такое отношение? Позвонила и мне ответила девушка, оскорбив меня словами: а вы что особенная? Я вообще то занята с клиентом и если вас что то не устраивает найдите другую фирму.. я опубликовала в Инстаграм их и написала не лестный комментарий, с оскорблением.. теперь она пугает меня статьей 5.61 КоАп РФ..что можно сделать в таком случае?

Исковое заявление можете отправить по почте Добрый день.

Это иск в защиту чести, достоинства и деловой репутации.

Никаких он-лайн сервисов нет, но иск можно направить почтой. Напишите мне, у Вас есть доказательства того, что они говорят:"заплатите и мы все уберем" Пишите заявление в полицию по факту вымогательства и клеветы. В суд подавайте по месту прописки своих клиентов. Александр, иски подаются по месту жительства ответчиков. Обращайтесь к юристам и подавайте иск о защите чести и достоинства. Шансы у Вас хорошие. Удачи! Мы - ю.л. (турфирма). У нас купили тур парочка недобросовестных клиентов и теперь в интернете во всех наших группах и не только пишут всякие гадости, хотя по факту ничего этого не было. Просто хотят получить немного денег, так и говорят-мол заплатите и мы все уберем. Хотим подать на них в суд. В какой суд нужно подавать? Куда обращаться? Есть ли он-лайн сервисы для этого?

Здравствуйте! В ГУ ЦБ РФ по Омской области Здравствуйте! Все зависит от характера вашей жалобы.

Для начала - в службу поддержки клиентов этого банка или руководству отделения. Обязательно сохраняйте все документы при этом. Если это не помогло, имеет смысл написать отзыв в интернете. Во всех крупных и средних банках есть сотрудники, занимающиеся отслеживанием отзывов. Негативные отзывы банки очень не любят, поэтому тут же стараются исправить ситуацию.

Ну и не забывайте про электронные обращения на сайтах Роспотребнадзора, Федеральной антимонопольной службы и самое главное - Банк России. Куда можно пожаловаться на банк в Омске?

Здравствуйте. Нет, на основе лишь негативного отзыва- нельзя отказать. Я работаю продавцом в салоне оптики. Вчера я приняла заказ на изготовление корригирующих очков, заказ оплатили. Но сегодня был оставлен негативный отзыв на Флампе. Суть отзыва: выбора оправ не предложили, стоимость очков высокая... Возможно ли отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги?

Здравствуйте, да, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации. Оказали в парикмахерской услугу кератиновое восстановление волос эффект у клиента есть но он его не устраивает! Он заполняет соцсети негативными отзывами, наводит клевету о салоне! Возможно ли подать на него в суд?

Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.

Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства. Ознакомьтесь детально с положениями ст. 152 ГК РФ. Там все исчерпывающим образом написано. В одном из сообществ социальной сети оставили негативный отзыв о магазине, который может послужить оттоку клиентов. На просьбу об удалении данного сообщения администратор группы ответил отказом. Какие меры можно предпринять? Какими нормами руководствоваться?

Здравствуйте! Безусловно можете написать претензию. До суда конечно вы дело вряд ли доведете, но попросить в качестве бонуса дополнительные бесплатные процедуру вполне реально требовать однозначно устроить скандал с переназначение на другое время!

Написать претензию.сделать запись в книге отзывов и на интернет ресурсах выложить свое мнение по этому салону. Косметолог начал процедуру по корреции и окрашиванию бровей и ресниц. Она торопилась из-за следущего клиента, у нее ни чего не получалось и в результате она передумала доделывать процедуру, смыла покраску не выдержав определенное время, она сказала что у нее следующий клиент и что я ее задерживаю... хотя я записана была за 4 дня на определенное время! Я в шоке такому отношению к клиенту! Услугу меня не просили оплатить, но мне было жутко не приятно находиться в данной ситуации. Что я могу потребовать от салона в качестве морального ущерба и могу ли вообще потребовать?

Существует ФЗ "О защите прав потребителей" -Клиент всегда прав. . Работаю в мебельном салоне. Мебель под заказ по индивидуальным проектам. При изготовлении заказа бывают, но редко, задержки в связи с несвоевремменой доставкой на производство материалов. В таких случаях салон приносит извинения, пересматривает сроки изготовления с доп. соглашением, а так же всегда готов выплатить неустойку. Однако, не все покупатели реагируют на это адекватно и с пониманием. Пару раз попадались такие, которые при потенциальных покупателях ругались, а так же отговаривали их заказывать в нашем салоне мебель, поливая нас грязью. Имеют ли они на это право и как с этим бороться?

Уважаемая Ольга

К сожалению такие случаи не редкие и возвратить деньги назад нет шансов, но испортить репутацию компании, да это возможно. основным источником поступления клиентов является интернет, поэтому чем больше негативных отзывов вы оставите на соответствующих форумах или сайтах, тем выше ваши шансы на успех.

С уважением Дмитрий Юрьевич Обратилась в фирму ООО "Городская служба аренды" , Невский 53 для того чтобы снять комнату в общежитии. Оплатила три тысячи руб., как мне сказали за первый месяц проживания. Но заселения так и не произошло. А договор, который я получила после оплаты называется информационный, т. е. мне оказали консультацию. Агент с которым я должна была встретиться, так и не появился. Могу ли я как то вернуть свои деньги. И как можно было бы их наказать. И предупредить других людей которые к ним обратяться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение