Ответ на претензию отказ / Защита прав потребителей - 16887 советов адвокатов и юристов

Уточните, вы получили письменную претензию? Добрый день!

Уточните, чем мотивируете отказ?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Как правильно ответить покупатель на отказ возврата денежных средств на обойный клей

Здравствуйте

Да,здесь применяется ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Пишите заявление с отказом от договора Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Ребенок поступил в коледж, оплатили учебу за пол года, один ддень отучился и не хочет больше туда ходить, можно ли вернуть деньги?

Застройщик устранить протекание стен лоджии обязан. Пишите претензию Добрый день!

Да, обязан.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обязаны, так как это не текущий ремонт, который делает управляющая организация Яна, добрый вечер!

Да, обязан. Направьте претензию застройщику. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Скажите, обязан ли застройщик устранить протекание стен лоджии? Во время дождя по стенам (из закладных деталей и в местах стыка стен и перекрытия) бежит вода ручьями. Дом ещё на гарантии

Обращайтесь с претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Вы вправе подать претензию на возврат денежных средств за телефон. При отказе или неполучении ответа, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Сначала направьте письменную претензию, если последует отказ или игнорирование претензии, обращайтесь в суд. Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Обратитесь в банк. Обращайтесь в банк. Предъявите претензию. Далее с иском в суд Здравствуйте

Вы можете обратиться к получателю платежа, он должен вернуть вам деньги. В случае отказа - обращайтесь в суд. Здравствуйте

Банк здесь не поможет

Прежде всего обратитесь к тому, кому перевели деньги...

если добровольно не вернёт,то в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения Перевёл не правильно деньги на альфа банк. Как можно вернуть деньги

1000 % вам обязаны вернуть деньги, могу проконсультировать вас в лс или же сделать за вас все... пмшите. Здравствуйте

Вам необходимо направить письменную претензию, потребовать вернуть деньги за отменённый заказ. Оформила заказ на Ламоде, оплатила, товар не подошел я отказалась, но в личном кабинете статус что я получила этот товар, теперь не возвращаются деньги

Можете не платить. Срок давности в 3 года распространяется на долги ЖКХ. Ст.196 ГК. Надо выставить управляющей компании письменную обоснованную претензию-отказ. Дмитрий, здравствуйте!

Срок исковой давности (ст. 196 ГК РФ) применяется только в суде, и только в том случае, если должник заявил об этом.

А так, Вам запросто УК откажет списать долги без соответствующего решения суда В назначении платежа указывайте месяц и год, за который вносите текущие платежи. Слышал что есть исковой срок по оплате долгов жкх три года, но в квитанцию вносят и более ранние начисления. Вопрос: Получается что трёхлетним периодом "старые" долги не обнуляются и придётся платить за весь период который более трёх лет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нотариуса при отказе, все равно остается возможность супруги подать на алименты. Здравствуйте.

НЕ предусмотрен отказ от детей в Вашем случае законодательством, возможно дать согласие на усыновление. Обязанность по уплате алиментов сохраняется по дату вступления в законную силу решения суда об усыновлении Ваших детей супругом бывшей жены. Ситуация такая: жена бывшая хочет, чтоб я отказался от детей, у нотариуса, и дальше её нынешний муж удочерить их. Буду ли я после отказа платить алименты и как оформить так, чтоб не платил и претензий ко мне не было, если что

Да никак не вернёте, если уже его приобрели. А свой договор она подпишет, и без проблем автомобиль переходит к вам. Чем вы докажете передачу денежных средств? У вас есть расписка от покупателя или иной документ, подтверждающий передачу денег? Каким образом передали деньги переводом на карту? Если договор купли-продажи не подписан с её стороны как Вы собирались ставить на учёт автомобиль непонятно?

У Вас расписка-то хоть имеется? Направляйте претензию почтой России об отказе от договора, о возврате денежных средств, затем исковое заявление в суд. Вчера купила машину с рук, отъехав 10 метров она стала греться, коробка перестала переключать, я позвонила собственнику и потребовала вернуть мне деньги, т.к об этих проблемах не было сказано при осмотре и покупке авто, на что она отказалась забирать обратно авто и возвращать деньги, договор купли не подписан с ее стороны. Как мне вернуть деньги?

Писать ей официальную претензию на расторжение договора и возврат денег. Направить В письменном виде почта России с описью вложения претензию, указать на отсутствие соблюдение санитарно эпидемиологических норм, указать что договор расторгаете и требуете возврата денег в срок 3 дня на счёт такой-то. Можно ли вернуть деньги за съемную квартиру, договор был заключен 2 дня назад, при осмотре квартиры были обнаружены тараканы, но не много, заселяться начали вечером на следующий день после осмотра, и оказалось, что тараканов очень много и квартира просто не пригодна для проживания, поэтому хотим съехать, пытались договориться с хозяйкой, но она не согласна возвращать деньги, что делать в этой ситуации?

При наличии отказа на письменную претензию необходимо обращаться в суд с иском по месту жительства. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Заказала через интернет себе платье, меня уверили, что размерная сетка соответствует, пришло платье, оно мне мало, цвет не как на фото, при предъявлении претензии к продавцу мне отказали в возврате, сказали, что товар без брака все обязательства передо мной выполнили и ничего возвращать не будут, что мне делать и куда обращаться? Они нарушают мои права как потребителя

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте для помощи. Для начала рекомендую написать заявление в жилинспекцию. По результатам проверки можно будет обращаться в суд. До обращения в суд направьте в УК претензию о компенсации Вам морального вреда. УК ничего не выплатит. Тогда суд дополнительно может взыскать и штраф в размере 50% за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Прошу Вашей помощи в составлении претензии в отношении УК "Славянская" г Брягск. 07,08,2023 г с ребенком на руках (девочка 2022 г р), подскользнулась на мокрой и скользкой плитке в подьезде по ул. ОН Строкина д 2. подьезд 5. В коридоре на входе в подьезд отсутствовали какие либо коврики или сдерживающее покрытие. В результате падения произошел перелом левой ноги. Обратилась в этот же день в трамвпункт, а с 8 августа у меня открыт больничный лист по настоящее время. Хочу взыскать с УК моральный вред а так же расходы на реабилитацию.

Здравствуйте.

В таком случае нужно обратиться с мотивированной письменной претензией. Срок возврата средств не более 10-ти дней. И отель прав. Если вам нужна подробная консультация, со ссылками на законы, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему ЛИЧНО обратитесь. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Ирина, напишите претензию в двух экземплярах. Один отдадите, а на другом отель должен поставить отметку о получении.

Ждёте 10 дней. При отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд Здравствуйте

Направляйте письменную претензию, в случае получения отказа или игнорирования вам нужно будет обращаться в суд. Мы с мужем забронировали отель. Внесли предоплату 15300 от суммы отдыха. По приезду мы отказались туда заселиться так как до брони не рассказали, что в номере нет балкона и курить нужно только выходить в низ, а муж курит ему это не понравилось. Отель отказывается возвращать деньги за бронь.

Пишите претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред). В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-133 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. Как вернуть новый вендинговый автомат продавцу. Постоянно ломается. Акт несоответствия отсылала - реакции никакой. Какие шансы?

Обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Направьте мастеру претензию, далее взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте.

Ну и что, что для Вас. Услуга выполнена некачественно, поскольку цвет не соответствует заказу. Подавайте письменную претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, Вам должны вернуть всю сумму, а также возместить убытки, если они возникли.

Кроме того, Вы уже имеете право на неустойку, поскольку требования о возврате денег не удовлетворено.

С уважением. Заказала набор де кос для наращивания, скинула Фотографию для образца, оплатила 100%.пришла на наращивание, а набор не того цвета. Мастер отказалась отдавать деньги. Объяснив сто она сделала его для меня. Как продаст-отдаст деньги. В итоге нашла покупателя, но отдала 50%, остальное после наращивания. И эта дата прошла денег нет. Что делать?

Можете. Надежда, ответ ранее дан. Непонятный договор, половину прислали, всех обстоятельств не сообщили.

Деньги вернуть можете. Для этого нужно направить претензию об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврате денег. Скорее всего, вернут всего 70 %.

Главное, не занимайтесь самодеятельностью! Здравствуйте

Зависит от полных условий договора и того, что уже было сделано исполнителем.

Можете расторгнуть договор и потребовать вернуть вам либо часть суммы (если исполнитель что либо выполнил) либо полную сумму. Пришлите ваш договор. Правовой анализ документов через личку на платной основе.

- см. ст. 779 ГК РФ Могу ли я вернуть деньги

В течение 24 часов. А когда самовольно изменили свободный доступ к к стояку ГВС - думали о последствиях?!.

А выбор для Вас будет весьма небольшим - ВСЕ убытки и претензии от других собственников помещений в МКД, оставшиеся без горячей воды, лягут на Вас. Имеют право отказать. Длится это может столько, пока вы не предоставите доступ к общему имуществу. Возможно УК потребует сделать это через суд. Прорвало стояк горячей воды. Завтра ждём сантехника, но непосредственно к месту, где стояк протек, мешают трубы идущие от счётчиков. Вопрос, имеют ли право сантехники отказать в ремонте потому, что трудно попасть к стояку, или, могут ли они сказать "Вызывайте сантехника который делал вам счётчики, пусть переделает и освободит мне место". Денег нету, и если он скажет переделывать счётчики, не останется выбора кроме как отказать ему, в таком случае весь дом останется без горячей воды, и как долго это может длиться?

Здравствуйте.

Без проблем. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Нужно начать с написания претензии-уведомления о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу билетов

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Не могут отказать Обязанность продавца или организации, выполняющей функции продавца по договору с ним, осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается, установлена п.52 раздела IV Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В целом, незаконно. Они не имеют права навязывать вам дополнительные услуги. Пишите им письменную претензию, можете потребовать возврата товара, реализованного без гарантии. Покупали печку электрическую, от подключения печи силами магазина отказались, через некоторое время перестала работать духовка и конфорки греют только на 6,имеют ли право отказать в ремонте по гарантии на основании того, что сами подключали?

Пишите новую претензию со ссылкой на первую. Все заново подайте и укажите на опечатку (описку) в первом письме. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Эта деталь не имеет существенного значения, если у Вас договоров страхования с компанией не несколько и из заявления понятно, о чем идёт речь Настаивать на возврате, не имеет значения, что спутали номер договора При возврате страховую премию в течение 14 дней написала заявление не правильно, указала не тот номер договора, когда об этом узнала уже прошло 14 дней. Как быть в таких случае?

Здравствуйте!

Порядок расторжения договора должен быть указан в самом договоре. Здравствуйте

Нужно направить заявление о расторжении договора. Здравствуйте.

В претензионном или судебном порядке. Светлана, добрый день!

Обращайтесь с претензией к данной компании. При отказе в возврате денег (если ещё Вам должны), то подавайте иск в суд Почта России с описью вложения направить уведомления о расторжении все свои претензии и потребовать возврата денежных средств Направьте им заявление о расторжении договора Заказчик услуг в любое время может отказаться от договора на оказание услуг. Вы можете направить письменное уведомление об этом. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Что нужно сделать для расторжения договора с фирмой осуществляющей банкротство. Их работу оплатила 2 раза, попросили сумму оплаты арбитражному, но у меня ее нет и я не хочу это делать, передумала. Как расторгнуть договор?

Да, можете, во время действия гарантийного срока, при условии, что в том другом городе имеется филиал или представительство фирмы-продавца мобильника. Необходимо вручить письменную претензию продавцу под подпись на вашей копии в случае их отказа. Ст. 23. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена неустойка с продавца за нарушение права потребителя на возврат денег или ремонт в размере 1% в день от цены товара. Спасибо! Татьяна Николаевна, если в Вашем городе есть гарантийная мастерская, Вы имеете такое право. А если нет, тогда уж...Другие, чужие, гарантийные мастерские, не примут телефон в ремонт по гарантии. Удачи. Будьте здоровы. Да, обязаны. Обращайтесь в авторизованный центр (сервис). Телефон куплен в другом регионе обязаны ли его ремонтировать в своем городе он на гарантии.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);[/quote] Ситуация следующая, в авиакомпании Ямал был приобретен билет на самолет. После приобретения была произведена смена паспорта и фамилии в связи с замужеством. Обратилась в офис авиакомпании для переоформления билета на новый паспорт. Билет переоформили платно. За день до вылета обнаруживаю что кассир поменял только серию и номер паспорта, а фамилию оставил прежнюю. Сейчас собираюсь обратиться в данный офис, однако деньги второй раз за чужую ошибку платить не намерена. На какие законы и статьи опираться, какие претензии писать в случае отказа бесплатно исправить ошибку. Чек об оплате сохранился

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Не возвращают деньги - обращайтесь в суд с иском ст 131 ГПК РФ о взыскании денег. Необходимо предъявить претензию Марина, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). В том то и дело, что не ортопедическая и я ее вернула и написала заявление, указав все статьи на ее возврат. Но магазин написал мне, что деньги не вернет и подушка также, которую они приняли возврату не подлежит. Получается они забрали товар и так же не возвращают деньги? Это мошенничество? Я теперь не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы вернуть свои деньги?

Вам нужно подать досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Купили дорогой телевизор, проработал он у нас 2 года и 2 месяца после чего внезапно начала плавиться пластиковая рама и часть экрана, возможно произошло какое-то замыкание, гарантия на него была 1 год. В haier центре сказали, что нужно обратиться в сервисный центр их компании в нашем городе и нам должны жать акт проверки качества, мы отвезли телевизор в сервисный центр, после проверки нам позвонили и предложили только ремонт за "кругленькую" сумму, и сообщили что никакой акт они не дадут, а даже если и дадут, то в нем не будет указана причина поломки (то есть вина производства или вина потребителя указана не будет). То есть в течении срока службы, который составляет 5 лет, мы не имеем право сдать телевизор обратно в магазин и требовать ремонта или возврата денег? Подскажите, что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение