Проблемы с автомобилем после покупки - Как вернуть деньги, если продавец отказывается забрать авто?

• г. Ростов-на-Дону

Вчера купила машину с рук, отъехав 10 метров она стала греться, коробка перестала переключать, я позвонила собственнику и потребовала вернуть мне деньги, т.к об этих проблемах не было сказано при осмотре и покупке авто, на что она отказалась забирать обратно авто и возвращать деньги, договор купли не подписан с ее стороны. Как мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):

Да никак не вернёте, если уже его приобрели. А свой договор она подпишет, и без проблем автомобиль переходит к вам.

Спросить
Пожаловаться

И что, что она подпишет, я то не подписала ее договор

Спросить
Пожаловаться

Чем вы докажете передачу денежных средств? У вас есть расписка от покупателя или иной документ, подтверждающий передачу денег?

Спросить
Пожаловаться

Каким образом передали деньги переводом на карту?

Спросить
Пожаловаться

Нет, наличными

Спросить
Пожаловаться

Если договор купли-продажи не подписан с её стороны как Вы собирались ставить на учёт автомобиль непонятно?

У Вас расписка-то хоть имеется? Направляйте претензию почтой России об отказе от договора, о возврате денежных средств, затем исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купил автомобиль, договор купли-продажи составлен, деньги переданы продавцу, поехали в ГАИ ставить на учет, но сразу не поставили т.к. потребовалась экспертиза, длилось всё недели две.. после чего выяснилось что машина не подлежит постановке на учет, ее только на запчасти либо под пресс. Продавец узнав о данной новости отказался возвращать деньги за авто сославшись на то что он их уже потратил. Что делать в данной ситуации?

Купили автомобиль по договору купли-продажи в другой области, когда приехали домой, то не смогли поставить на учет, т.к. номера оказались плохочитаемы. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать?

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:

1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).

2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.

3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).

Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.

Что мне делать, как вернуть деньги?

Я купила по объявлению портативную колонку, при покупке проверила работала, через день она села и перестала заряжаться, связалась я с продавцом он меня убеждал что такого быть не может, согласился вернуть деньги, но чуть позже пошол в отказ... при покупке я ему переводил деньги на его карту это и наши переписки считаются доказательством? Смогу ли я вернуть свои 4000 руб, для меня это не маленькая сумма, я являюсь многодетной матерью, воспитываю детей одна.

Купили авто, договор купли продажи был составлен без паспортных данных продавца, я как покупатель в договоре подпись не ставил, после 20 мин покупки обнаружили кучу неисправностей машины (машину осматривали только снаружи), тут же позвонили продавцу попросили вернуть деньги, продавец отказался (ссылается на то что мы машину уже купили и есть договор купли продажи) просили оплатить ремонт тоже отказался. Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил аванс за продаваемый мною автомобиль, при оформлении возникли заминки в гибдд по вине гибдд, через два дня все исправили, теперь покупатель отказывается забирать авто и требует аванс обратно.

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.

Я купила автомобиль, гарантийный срок еще не прошел. Он у меня сломался, когда я была в поездке в другом городе. Я ее подчинила в автосалоне, т.к. автомобиль был не на ходу. Хотела вернуть деньги у продавца за расходы по ремонту, а он отказывается, ссылается на то, что в договоре была предусмотрена обязанность покупателя производить ремонт в представительстве изготовителя, иначе покупатель лишается гарантии. Но в городе, где сломался автомобиль таких представительств не было. Можно ли что-либо сделать?

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?

18 февраля купил машину по договору купли-продажи, где указана цена в 100 т. р., однако было отдано 240 т.р. Машина была поставлена и снята с учета 21 января моим продавцом. Через 2 недели хотел поставить ее на учет в своем регионе, однако после криминалистической экспертизы оказалось, что номер кузова изменен путем варки. Продавец отказывается вернуть отданные мной 240 т.р., чему есть свидетели с моей стороны. Подскажите что в такой ситуации делать с машиной, продавцом и виновны ли инспекторы ГИБДД, которые поставили сняли с учета такую машину? Куда надо обращаться или жаловаться?

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?

В феврале 2013 года купили планшет. Спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой: заряжался не полностью или не заряжался совсем, но иногда зарядка шла нормально. В сентябре планшет не включился совсем. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, оформив акт сдачи. Взамен, на период ремонта, планшет нам дать отказались (устно). Спустя 45 дней мы написали претензию, где требовали вернуть деньги за товар и пени за непредоставление планшета на период ремонта. Продавец отказался принимать её, предложив отправить по почте. Что мы и сделали. Спустя неделю продавец сообщил, что товар отремонтирован и причина повреждения - механическое повреждение. (вроде как наша вина). Пени отказываются платить, так как письменно мы этого не требовали и у них нет технической возможности (ссылаются на закон). Прав ли продавец отказываясь вернуть деньги за товар (более 45 дней ремонт) и пени за непредоставление аналогичного товара. По накладной ремонт сделан на 28 день после сдачи (долго ехал из сервисного центра). Сомневаюсь, что если мы виноваты в поломке, то стали бы делать ремонт.

Прошу Вашей консультации. Купили с супругом АВТО Тайота Аристо купили за 350 т. р в договоре указали сумму 90 т. р т.к посоветовали что налог будет меньше, ну и повелись Мы (за покупкой авто ездили Мы за 2000 км от дома (дорога в один конец,+ столько же обратно. Приехав домой, супруг разобрал заднюю часть машины, оказалось РАСПИЛ (в ГАИ так и не погнали ее. Сразу же позвонили продавцу АВТО, так и так все ему сказали, попросили вернуть деньги и расторгнуть договор. В начале Он сказал что на отдыхе приедет и будем решать этот вопрос, и что Он типа и не знал что Авто распил (. Прошло половина месяца, сейчас созвонились Он пошел на отказ, типа купля уже произведена какие мыл вопросы ко мне (деньги половина типа потратил. Не хочет возвращать. Как быть? Я знаю что можно было расторгнуть договор, и вернуть деньги, но ту сумму что прописана в договоре (. Но, можно же Если подадим в суд, попросить средне-розничную оценку АВТО?

Купили планшет по объявлению без видимых повреждений позже была выявлена трещина на стекле продавец деньги вернуть отказывается ссылаясь на ГК и говоря что он не магазин и гарантий не дает объявление о продаже сразу удалил могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар.

Заказала футболку на сайте одноклассников, пришла с браком, продавец не хочет возвращать деньги.. Подскажите что можно сделать, в такой ситуации?

Куплены дорогие туфли, были в употреблении 1 день сразу после покупки. Обнаружена отслойка подошвы в носочной части. Продавцом приняты по претензии. Сообщили через несколько дней, что экспертизой установлено механическое повреждение носка. Предложен ремонт, в возврате денег отказали.

Купила платье, решила вернуть в магазин. Продавец отказывается возвращать деньги, потому как на подоле платья следы от помады. Все нашивные бирки и этикетки на платье. Скорее всего было испачкано при примерки другим покупателем. Как мне вернуть деньги за платье, которое не носила?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение