Официальная гарантия производителя / Защита прав потребителей - 245 советов адвокатов и юристов

Законно ли продавать телефоны китайских фирм (не копии, а телефоны брендов) в России, не имеющих РСТ? и что мне за это грозит если Вы скажете это незаконно?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Покупательутопил часы. СЦ дал заключение о неправильной эксплуатации и с согласия покупателя произвёл платный ремонт часов (полная замена механизма). Через несколько дней в часах отвалилась стрелка, и покупатель принёс часы в магазин что-бы продавец отвёз их в СЦ (СЦ находится в 130 км от нашего города и первую отправку часов в СЦ и обратно мы оплатили сами) мотивируя тем что продавец и дальше должен выполнять гарантийные обязательства. Хотя если часы были испорчены самим покупателем, значит гарантия фирменная аннулируется. И последующую гарантию на свою работу даёт СЦ, а не продавец часов. В праве ли покупатель требовать от продавца дальнейшего исполнения гарантийных обязательств по ремонту часов.

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Возникла такая проблема.

Выиграли аукцион на поставку расходных материалов для оргтехники (картриджи). Перед подачей заявки на участие сделали расчет минимальной суммы, но после победы оказалось что расчет был сделан с ошибкой, и наша компания понесет убытки (минус 250 тыс. р. от закупа).

Ко всему прочему товар импортный и в связи с таким ростом курса проблема усугубляется еще больше.

При этом в тех. задании был выделен пункт о том, что картриджи должны быть выпущены не ранее 2013-2014 годов.

Имеет ли право заказчик ставить такое условие?

И возможно ли не заключать контракт и выйти из этой ситуации без потерь?

МОЖНО ЛИ В АУКЦИОНЕ НА ЗАПЧАСТЬ ПРОПИСЫВАТЬ ГОД ВЫПУСКА ИЛИ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВАЯ И ПОЧЕМУ? и ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ РЕНЕГЕНОВСКАЯ ТРУБКА ЗАПЧАСТЬЮ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли в документации о закупке по 44-фз указать требование к исполнителю о том, что услуга оказывается в регионе присутствия исполнителя или о том что участник закупки должен подтвердить наличие своего филиала или обособленного структурного подразделения в регионе оказания услуг?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств. Пожалуйста, ответ обоснуйте соответствующими статьями законов и нормативных актов. Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, на котором нет маркировки.

Купил Asus ZenFone 2 ze551ml в интернет-магазине ireon.ru и в ходе использования столкнулся с проблемой, что телефон не поддерживает 4g в России, хотя версия прошивки телефона при получении была российской. Обратился через соц. сети к магазину с вопросами, но меня просто добавили в черный список. Позвонил на горячую линию производителя уточнить почему телефон не поддерживает сети, мне сказали что это версия для Китая, а прошивку скорее всего изменил продавец. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги за телефон или заменить его на надлежащий?

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Помогите советом пожалуйста. Купила 13.07.15 г. в связном сони z1, посмотреть его полностью не удалось, батарея села (я наивная и счастливая оформила кредит и пошла домой). Зарядила, вставила сим. карту и обнаружила что телефон не видит симки. На следующий день 14.07.2015 г., пошла спокойно в магазин и попросила обменять товар. Конечно же отказали, отправили на проверку качества. После 10 дней в инете высветилась запись - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании\Связной\, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Прошло более 20 дней, телефона нет. Я написала претензию 24.07.15 г., попросила заменить товар на аналогичный. Что мне делать? Купила кота в мешке, за огромные деньги.

У меня поломался бойлер, не греет воду. Покупала в апреле месяце этого года, гарантийная фирма закрылась, дали номер другой фирмы, а она отказывается ехать так как я далеко живу. Что мне делать в этой ситуации

Полетело сцепление на лада гранта, пробег 58600, официалы говорят гарантия на сцепление 30 тыс. км. есть смысл с ними бороться на гарантийную замену?

Моему ребенку не оказали мед. помощь в детской поликлинике в приемные часы. Врач поспешила покинуть рабочее место и предложила нам прийти завтра. Врач была проинформирована, что у ребенка предположительно развивается осложнение после гриппа. Мне пришлось обращаться к частному доктору, который назначил нам антибактериальную терапию. Подскажите, куда мне писать жалобу и на какие статьи опираться?

ООО занимается общепитом на УСН. Желаем продать выпечку собственного производства через ИП на ЕНВД какие документы на продукцию нужны?

Месяц назад я купил довольно дорогой костюм (18 т.р.) из шерсти. Брал в фирменном магазине производителя. За это время надел костюм всего два раза (покупал его как праздничный), носил аккуратно (в офисе). Обнаружил, что ткань между ногами очень сильно протирается, сразу же образовались потертости и катышки. Т.е. уже понятно, что очень быстро брюки протрутся. Могу ли я вернуть костюм, сославшись на то, что товар ненадлежащего качества? Спасибо.

19-летний сын страдает эндокринологическим заболеванием (довольно редким) болезнь Конна. В мае комиссия Эндокринологического научного центра (ЭНЦ) Москвы приняла решение положить его в больницу на обследование, чтобы выяснить (подтвердить?) точный диагноз.., сдали все анализы, получили квоту, ему назначили госпитализацию на 3 июля. Потом перенесли на 27 сентября. Затем за 5 дней до госпитализации позвонили и "по техническим причинам" опять перенесли дату госпитализации, заявив, что очередной срок сообщат. Прошла неделя, звоню в ЭНЦ сама и слышу, что нас вычеркнули из очереди, мотивируя, что у них "нет финансирования, идите в свою районную больницу, у нас очень много желающих со всей России". В местной районной больнице врачи даже понятия не имеют что это за заболевание... В нашем законодательстве возможен подобный отказ в госпитализации в государственный центр при открытой действующей квоте? Что делать? Куда жаловаться и как добиться госпитализации в этот центр?

Через три года после покупки тонометра покупатель предъявил претензию. Якобы в нем заводской брак. Как должна поступить торгующая организация? Гарантийный срок эксплуатации тонометра, установленный заводом 10 лет.

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

В 2014 году приобрел Рено Логан 2013 года. С недавнего времени заметил, что на низах дверей образовалась коррозия (ржавчина и несколько дырок), на порогах также есть небольшая ржавчина.

Подскажите можно ли сейчас предъявить претензию к производителю или салону.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Нужна ваша консультация. Купила норковую шубу 27 июля 2013 г в ТЦ Зима (меховой базар). Одела ее в 20 х числах декабря 2013 г, сегодня 06 января 2014 г. обнаружила подмышкой дырку и под второй начинает рваться. Позвонила продавцу, у которого приобрела шубу, объяснила всю ситуацию. В ответ мне сказали, что это проблема всех шуб и, что это входит в гарантию-приезжайте в любое время мы вам ее зашьем. Но я боюсь, что шуба будет рваться и дальше.. Могу ли я вернуть денежные средства в полном объеме? Спасибо.

Авто застрахован по каско и осаго, виновник ДТП не я, авто 2014 года на гарантии, повреждения не серьезные (царапины заднего бампера, перегиб пластика по ребру жёсткости) ДПС справки получены.

Хочу что бы бампер заменили в тех центре у ОД, а не ремонтировали, соответственно замена встанет - 45-50 т.р.

Но не хочу получить удорожание по каско на следующий год.

Чем воспользоваться будет оптимальней?

И что такое выплата по потере товарного вида и при каких условиях на неё можно претендовать?

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Помогите составить заявление в страховую компанию на выплату причитающаяся потерпевшему за причинение вреда его здоровью в результате дорожно-транспортного происшествия.

Как ранее писал, Мою маму сбил рейсовый автобус на пешеходном переходе, в следствии чего, мама получила множественные травмы пролежала в травматологической больнице почти 2 месяца. В заключении мед учреждения указано, травмы тяжелой степени.

Спасибо!

У меня Автосервис, обслуживаю коммерческий транспорт который соответсвенно перевозит грузы первой необходимости, продукты питания, доставку лекарств в аптеки и производителей упаковки для продуктов питания, и я честно говоря не понимаю могу ли я производить ремонт данных автомобилей так как я нахожусь в качестве прокладки без которой им тоже тяжело и автомобили их имеют свойства ломаться. Подскажите как быть!?

Сдал, по гарантии, смартфон в сервисный центр (далее, - СЦ) на диагностику. СЦ самоликвидировался (Чини-таун, если это имеет значение: http://chini-taun.ru/news/zakrytie-proekta-chini-taun ). Задача: получить у продавца новый смартфон или вернуть деньги. А неисправный смартфон продавец пусть вынимает из Чини-тауна самостоятельно. Ждать, пока продавец, старый сц и, возможно, новый сц урегулируют свои отношения, не имею ни малейшего желания.

В конце октября прошлого года был куплен телефон нокиа через сайт озон. Телефон изначально был бракованный так как постоянно сам выключался и зависал. Уже 3 раза сдавала его в авторизованный сервисный центр. И каждый раз одно и то же заключение: обновлено ПО, заявленных дефектов не выявлено. Озон отвечает, что вернуть деньги могут только с заключением авторизованного сервисного центра о неремонтнопригодности. Естественно, сервисный центр такого заключения не даст никогда. Что делать в такой ситуации? Обновление ПО является ремонтом? Могу я требовать возврата денег так как 3 раза ПО было обновлено, а недостаток так и не устранен? Или Могу я обратиться за независимой экспертизой в другой сервисный центр? Если да, то тогда только через суд?

Правомерно ли дилерский центр отказывает в гарантийном ремонте, если автомобиль проходил плановое ТО не в дилерском сервисе, а в сертифицированном СТО с соблюдением всех нормативов?

Пол года назад купила духовку в ИКЕА. Она сломалась. Перестала нагревать. При звонке выяснилось что она фирмы whirlpool. Сказали звонить им. При звонке выяснилось, что нужен серийный номер, который находится на самой духовки. Я пыталась сказать, что у меня нет никакой наклейки (штрих-кода) на ней. На что мне сказали, что тогда в 5 летней гарантии мне отказано. А цена то почти 30 тыщ. На мой звонок в ИКЕА я получила такой же ответ. Как так? Неужели наклейка является основанием отказать мне в гарантийном ремонте?

У меня магазин электротоваров и бытовой технике в Спб. Кроме указанного товара есть в продаже туалетная бумага, салфетки, свечи, спички. Могу ли я торговать в условиях эпидемии.

Купила диван, через три месяца сна на нем спинка,, просела,, при независимом пружинном блоке. Сделали гарантийный ремонт, через три месяца снова этот же дефект. Сдала в гар. ремонт и потребовала квитанцию с гарантией на ремонт, которые не были выданы ни разу. В ответ-вернём деньги и заберём диван. Но мне нужен именно этот диван, т.к. лучше ничего не нашла. Проанализировав причину дефекта, обнаружили отсутствие опоры, поперечных реек, (планок) для спинки. В разложенном виде она как гамак висит на воздухе без опоры посередине. Очевидно нарушение конструкции, которое такое и предлагается покупателям. Хочу вернуть исправленную (прогнутую) спинку и самим сделать поперечные балки в бельевой ящике, для опоры спинки в разложенном виде. Фабрика явно не будет это делать. Что можете посоветовать Вы?

Вышел из строя холодильник обратились в официальный сервисный центр, прибыл мастер, провел диагностику, за вызов заплатили 1500 руб. По итогу ремонт холодильника гарантийный, сервис центр произвёл ремонт по гарантии. Вопрос должен ли я оплачивать 1500 за вызов диагностики или же диагностика должна входить в гарантийный ремонт?

У меня магазин автозапчастей, тогровать ими нельзя, но это единственный источник существования для меня и продавцов, если не работать, то не на что будет жить ни мне ни работникам, не говоря уж про налоги. Вопрос такой: если я завезу в магазин товары первой необходимости, то смогу ли я торговать и автозапчастями.

Какие граждане других государств, могут работать в такси в России? А именно, какие из перечисленных граждан могут работать в такси в России,? Киргизия, Белоруссия. Казахстан, Армения, такжикистан, узбекистан, украина.

Наша компания занимается маркетинговыми исследованиями. Мы резидент РФ. Один из наших клиентов - резидент Республики Казахстан. Должны ли мы платить НДС (в РФ или в РК), если результат нашей работы (услуга) - отчет о маркетинговом исследовании мы передаем клиенту в Республику Казахстан? Исследование тоже проводится на территории Казахстана.

У меня такой вопрос я попал в ДТП ударился очень сильно но у меня не отработала подушка безопастности.

Мы купили коляску почти год назад (покупали заранее) проездили на ней почти восемь месяцев, поставив второй блок от коляски обнаружили брак, гарантию дали два года. Могу ли я обменять или вернуть деньги?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

Сдана посудомойка по гарантии, позвонили с отказом в ремонте, в связи с превышением допустимой мощности электричества. На дому стоит стабилизатор питания. Каковы мои дальнейшие действия?

Оратились по горячей линии в магазин в котором покупали кровать, по итогу неделю они обрабатывали запрос и пришли к выводу, что модель кровати у нас новая, а инструкция старая и детали не нужны. Если инструкция старая, то она не соответствует, модели, что делать в таком случае?

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-дилер признает брак, но только устно. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передачи на ремонт, ни заказ-наряда. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель или дилеру.

1. В случае, если я проведу экспертизу которая подтвердит производственный брак и сдам на ремон Дилеру-смогу ли я попросить отсрочку по оплате лизинговых платежей?

2. Экспертизу надо делать на обе машины либо на одну достаточно? Брак одинаковый.

3. Можно ли взыскать убытки с дилера? Машины простаивают.

4. Какой разумный срок ремонта дилером предусмотрен законом?

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

Меня зовут Виктор. Я являюсь директором магазина, продающего запчасти. Покупатель требует замены аккумулятора для шуруповерта, который после 11 месяцев работы "перестал держать заряд". аккумулятор покупался без шуруповёрта. обычно на такой товар мы даем гарантию полгода, но покупатель ссылается на ст 18 о защите прав потребителей. Подскажите кто из нас прав. victor@eworld.ru

Я индивидуальный предприниматель и занимаюсь торговлей автозапчастей. В соответствии с распоряжением 792-р правительства РФ автозапчасти не включены в перечень товаров первой необходимости. Однако, п.3 и п.4 перечня прописаны влажные салфетки и салфетки сухие, которые имеются в продаже у моего магазина.

В соответствии с пунктом 4 распоряжения 792-р - При реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.

1. Могу ли я торгуя салфетками из перечня товаров первой необходимости продавать и запчасти? Или, все-таки, закрывать магазин?

Формально читая тест распоряжения, торгуя салфетками, относящимися к товарам первой необходимости из перечня, я имею права продавать и автозапчасти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение