Паспортист в управляющей компании / ЖКХ - 97 советов адвокатов и юристов

Как получить данные

Заказать выписку из домовой книги

Получить единый жилищный документ — доступно не во всех регионах

Запросить у паспортиста в ТСЖ или управляющей компании — если такая возможность доступна для вашего дома

В 2018 году ведение домовых книг стало необязательным Можете - в отделении миграционной службы по месту нахождения квартиры. Оформите запрос в МФЦ. Саша, можете через МФЦ. В полиции имеете полное право. Самый простой вариант - взять выписку в МФЦ о зарегистрированных в вашей квартире лицах. Для этого надо предъявить паспорт и документ о праве собственности на квартиру. Могу ли я как собственник квартиры получить данные о временной регистрации каких-либо лиц на моей жилплощади. Где я это могу сделать.

Добрый день, срок хранения квитанций не установлен как для потребителей так и для управляющей компании.

Вместе с тем Вы вправе запросить выписку транзакций по счету с которого были оплачены деньги за содержание жилья, согласно ст. 857 ГК РФ:

Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом Наталья, срок хранения архивных карточек - 75 лет. Сколько лет должны храниться регистрационные карточки у паспортистов ЖКХ?

В управляющей компании, если у них есть паспортист. Если нет, то в адресной справке по месту жительства. Добрый день! В ЦМУ должны предоставить выписку из домовой книги. Можно попросить участкового. Они проводят подворные и поквратирные обходы. Но это не их обязанность. Добрый день! По какому спору хотите подавать в суд? Место регистрации ребенка отличается от места его фактического проживания? Место проживания ребенка может подтвердить собственник помещения. Предоставьте справку из поликлиники. УК и участковый редко составляют такие акты, но иногда бывает, обратитесь к ним. Удачи Где можно взять акт о фактическом проживании ребенка, для подачи в суд?

Добрый день.

Да, лучше сообщить, чтобы у паспортиста была корректная информация и производились начисления. Добрый день!

По вашему усмотрению. Нужно ли сообщать управляющей компании дома о прописке?

Здравствуйте, Вам надо обратится к паспортисту управляющей компании Вашего дома, Наталья, можете оформить временную регистрацию, нужно только уточнить пакет документов. Обязательно понадобиться выписка из ЕГРН на квартиру. Документы для временной регистрации в отделениях по вопросам миграции принимают только у тех, кто оформил электронную заявку через госуслуги. Если у вас нет аккаунта на госуслугах, вы можете подать документы на временную регистрацию через МФЦ, паспортиста УК или ТСЖ, если он есть в штате, или по почте.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. У меня есть собственность, прописка в другом городе и это разные регионы. Выписаться с места прописки не могу по некоторым причинам... Хочу сделать временную регистрацию в своей собственной квартире, как это сделать? Через МФЦ?

Здравствуйте.

У паспортиста управляющей компании вашего дома, если речь о многоквартирном доме.

Если частный, то в местной администрации. Обратитесь с заявлением в миграционную службу с приложением копии документа о праве собственности. Как собственнику квартиры получить актуальную информацию о лицах, прописанных в квартире?

Справку о составе семьи можно получить в мфц. Управляющая компания (паспортист), МФЦ, портал Госуслуг, паспортный стол. Справка о составе семьи-при ходатайстве об истребовании дрказзательств для суда-откуда такую справку запрашивать? Из гувд? Отдела полиции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бланк форма №8 заказывают в территориальном отделении ФМС (паспортный стол), в местной Управляющей компании (если там есть паспортист) или же через МФЦ – центр по оказанию госуслуг гражданам. То есть не удаленно. Родитель должен взять с собой такие документы:

паспорт;

свидетельство о рождении;

свидетельство о собственности квартиры (или договор аренды, согласие собственника на временную регистрацию на его территории); Сейчас идет гражданское дело об определении места жительства ребенка со мной (отцом) в Рязанской области. Чему очень противится моя бывшая жена так как дочка прописана в Москве и это ее единственный плюс. Скажите как мне можно удаленно получить справку по форме 8 которую требуют в паспортном столе для прописки ребенка? (оригиналы бывшая жена забрала силой), дубликат свидетельства о рождении дочки мне выдали, а как в другом регионе получить справку по форме 8?

Справку о составе семьи выдает паспортист, Вам же надо предоставить не справку, а документы, подтверждающие факт проживания по др. адресу. Может ли уличком выдать справку о том что в частном доме, принадлежащем мне (прописанных лиц нет) действительно никто не проживает... документ нужен для управляющей компании в связи с вывозом мусора. Ранее такие справки выдавали через участкового, а теперь такая возможность отсутствует.

Здравствуйте.

Как правило такие сведения есть у паспортиста в управляющей компании, которая обслуживает этот дом. Они ведут поквартирную карточку. Обратитесь в паспортный стол по месту проживания. Где можно заказать справку о всех прописаных и выписанных в купленной мной квартире. На днях принесли пенсию сыну и его дочери-инвалиду от бывшей хозяйки, хотя они в моей квартире не прописаны.

Добрый день.

Срок исковой давности 3 года с того момента как истец узнал, что его права нарушены.

По общему правилу рассчитывает управляющая компанию по сведениям полученным от паспортиста, однако, предполагается по общему правилу, что потребитель услуги когда оплачивает, то он смотрит что оплачивает и если не согласен, то реагирует либо устной претензией с разбором ситуации и перерасчетом либо письменной претензией. Срок исковой давности 3 года.. За 3 года могут взыскать долг. Квитанция на оплату по коммунальным платежам выставлялась с ошибкой, а именно кол-во зарегистрированных 1 чел, на самом деле уже 4 года зарегистрировано 2 чел, все нормативы по услугам рассчитываются от кол-ва зарегистрированных. Кто несет ответственность за данную ошибку и за какой период должен быть произведен перерасчет? Спасибо.

Приветствую Вас.

В абонентом отделе. Здравствуйте! Подобную справку заказывают в МФЦ. Добрый день!

Для получения справки о зарегистрированных в квартире лицах необходимо обратиться в одно из уполномоченных учреждений:

- паспортный стол;

- ГУВМ МВД;

- ЖЭК;

- управляющую компанию, если в штате есть паспортист;

- МФЦ.

Последний способ наиболее удобен, не придется стоять в очереди к специалисту.

Для получения документа надо предъявить:

- гражданский паспорт родителя с отметкой о месте регистрации;

- свидетельство о рождении несовершеннолетнего;

- документ, подтверждающий право собственности на квартиру.

Бумагу могут получить родители ребенка, собственник жилья или их представитель, подтвердивший свои полномочия нотариально удостоверенной доверенностью. Продаю долю в квартире и нужна справка о том кто прописан в квартире, где я могу ее взять?

Снять с регистрационного учета второго человека. Паспортный стол автоматически рассылает все изменения. Обратитесь в паспортный стол для снятия человека с регистрации, паспортист самостоятельно отправляет данные в УК. Вам неправильно начисляют сумму за квартплату, прибавляя расходы еще на одного человека.

Если Вы письменно уже обращались с жалобой к Управляющей компании (УК), то при отказе или неполучении ответа, напишите жалобу в Гос. жилищную инспекцию региона (области).

Если не проведут проверку или откажут, то обращайтесь с жалобой в Прокуратуру района, области, что плохо работает Гос. Жил. инспекция, и неправомерно завышает коммунальные платежи УК. У меня в квартире изменилась численность. Было 2 человека а стало 1. Подала документы везде. В квитанции за квартиру продолжает стоять 2 человека. Что нужно сделать?

Нет неправомерно. Пишите жалобу в комитет по жилищной политике на паспортиста. Все услуги в паспортном столе также безвозмездны.

Могу помочь с решением вашего вопроса. В управляющей компании паспортист не даёт справку о составе семьи и с места жительства для военкомата моему ребёнку мне отцу потому что у меня другая прописка правомерно ли это.

Добрый день! УК не имеет отношения к регистрации, только если не имеет паспортиста. Обратитесь в паспортный стол. Место его нахождения узнайте в полиции или УК. Если в УК есть паспортист, то к нему. Что делать в следующей ситуации:

У китайских родителей родилась девочка в Петербурге в 2018 и 29 апреля 2019 девочка получила вид на жительство. До этого у девочки было разрешение на временное проживание по адресу родителей. Родители девочки имеют в собственности квартиру в Петербурге. Теперь, когда девочка получила вид на жительство и у неё изменился статус её родителям нужно писать заявление, чтобы девочку зарегистрировать в их квартире с учётом изменившегося статуса? Если да, то куда подавать документы для её регистрации? В Миграционный центр на Текстильщиков или же писать заявление о прописке в местную управляющую компанию?

Спасибо большое всем откликнувшимся!

Её (паспортиста) действия неправомерны. Сведения о регистрации в жилом помещении лиц вы вправе запросить в письменной форме в УК либо в территориальном ОМВД (паспортно-визовая служба). При отказе, что маловероятно, вы вправе обратиться в органы прокуратуры или в суд. Такого права она не имеет, это совершенно разные действия.

Скорее всего, функции паспортиста выполняет сотрудник управляющей компании. Вам следует заручиться доказательствами отказа в выдаче желаемой справки, в том числе написать официальное заявление на выдачу справки, на втором (своем) экземпляре получить отметку о получении. Через 10 дней в случае получения отказа, либо неполучения ответа (справки) обратиться в прокуратуру либо жилищную инспекцию. У нас долг за квартплату 22000 руб, паспортистка не выдаёт карточку регистрации форма А на ребёнка, пока не погасим долг, имеет она на это право, если нет, то какие наши действия.

Незаконно.

Напишите заявление и требуйте письменный ответ.

Можно вообще через МФЦ подать заявление. Так даже проще будет. Доброй ночи. Вы подайте услугу через портал Госуслуги и укажите орган куда подать документы - отдел по вопросам миграции по месту, где хотите регистрироваться! Отказа точно не будет! Господа юристы дело обстоит так: МФЦ говорит типо у нас нет соглашения, нет полномочий и т.д. а когда я прихожу в ОВМ лично чтоб подать документы на регистрацию, сотрудники ОВМ говорят обращайтесь через паспортиста управляющей компании, примерно так. Законно ли требование сотрудников отдела по вопросам миграции обращаться с документами для регистрации через управляющую компанию, ведь УК в данном случае является посредником, я же хочу обратиться на прямую в ОВМ для регистрации в квартире, есть ли какой нормативно-правовой акт который меня обязывает обращаться чрез УК.

Добрый день

в оФМС вашего района. Здравствуйте.

Людмила, если вы в г. Саратове, то у нас такая справка берется в Администрации района, в котором находится частный дом.

Приходите туда с паспортом и домовой книгой. Где получить справку о прописке в частном доме, если нет управляющей компании и своего паспортиста?

Добрый день, Юлия! Справку с места жительства можно получить по устному запросу в управляющей компании, которое обслуживает дом, в котором Вы проживали ранее, у них имеются карточки учета жильцов, кто является собственником и проживающие вместе с ним другие жильцы (состав семьи). Необходимо прийти к ним и пояснить, что вам нужна справка. Также, справку можно получить и в паспортном столе, паспортист должна выдается сразу по обращению. Есть возможность заказать справку через госуслуги на сайте госуслуг. Удачи! Нужен документ с предыдущих мест жительства за последние 5 лет, подскажите где взять такую справку?

Здравствуйте.

Обращайтесь в Отдел по делам миграции УМВД России (бывшая ФМС), если и они откажут, то вопрос решается подачей в суд заявления об установлении факта, имеющего юридическое значение. ​ Здравствуйте!

В паспортном столе можно взять такую справку.

В управляющей компании бывает кабинет паспортиста, работающего по определенным дням, туда можно обратиться. Где можно взять справку, а то что в квартире никто не прописан?

Добрый день! Обращаетесь к паспортисту либо в мфц, при подаче документов обязательно присутствие всех собственников квартиры. Добрый день уважаемый гость.

Обратитесь в управляющую компанию или ОСББ, спросите у соседей

С пожеланиями удачи и хорошего настроения! Мы хотим с детьми прописатся в квартире мужа. Куда нам обращаться, если у нас кооперативный дом.

Здравствуйте, Кристина, вы можете это узнать в паспортном столе управляющей компании. Обратитесь к паспортисту со своим паспортом и попросите выдать поквартирную карточку. В карточке будут указаны все зарегистрированные в квартире граждане. Хочу узнать выписали меня из квартиры, но там я уже не проживаю, и не общаюсь с родствениками.

Добрый день!

О регистрации (временной, постоянной) новых жильцов вы должны в любом случае уведомлять управляющую компанию, поскольку документы вы будете сдавать паспортисту управляющей компании.

По оплате - посмотрите внимательно счета-квитанции: оплата увеличится только по тем показателям, которые начисляются по количеству проживающих. Добрый день подскажите пожалуйста! Если оформить временную прописку человеку в квартиру как это влияет на коммунальные услуги, увеличивается ли стоимость еще на одного прописанного? И если да, то нужно ли уведомляться об этом водоканал и др. службы? Спасибо!

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться к паспортисту управляющей компании, которая обслуживает Ваш дом. Иметь при себе паспорт и военный билет. Действия собственника

Собрать документы и данные. Для собственника для личного представления в ФМС нужен военный билет, паспорт, номер свидетельства о праве собственности и адрес, куда человек прописывается.

Заполнить бланки. В паспортном столе предложат 3-4 бланка, вписывать данные, в которые нужно печатными буквами.

Подать заявление. Личное посещение чиновника обязательно – никому передоверить эту процедуру нельзя. Паспорт остаётся в ФМС на несколько дней. Добрый день, купил квартиру, как в нее прописаться, в какие инстанции нужно обращаться.

Здравствуйте, такие справки выдают в товариществе собственников жилья (председатель/паспортист ТСЖ); или в управляющей компании, обслуживающей ваш жилой дом. Где можно получить справку о том что сестра с детьми проживает по другому адресу а не по месту прописки и возможно ли так?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение