Перечень дефектов / Защита прав потребителей - 2751 советов адвокатов и юристов

Купила диван по интернету в "Много мебели" Доставили уже через неделю. Внешне оказался симпатичный, а экокожа очень "хлипкая". Спустя 2 недели обнаружила дефект на подлокотнике и спинке (содрана экокожа). Съездила в магазин написала заявление. Через 3 дня пришло сообщение от компании, чтобы я доставила его на склад в другой город своим транспортом. Нашла грузовую газель за 2500 р. Мне сейчас необходимо, чтобы вернули деньги! Каковы мои действия в дальнейшем? Спасибо!

Купила ботинки 18.11.17, а 22.11.17 проявился дефект, который не позволяет дальнейшую носку данной обуви. 23.11.17 обувь сдала продавцу, написала заявление на возврат денежных средств (их форма заявления, сроки ответов там не указаны, но упомянута возможность проведения экспертизы и ссылка на закон).

Расскажите пожалуйста процедуру возврата со сроками (с экспертизой и без), т.е. должны ли они меня оповестить о своем решении (согласны с претензией или будут отдавать на экспертизу, если согласны, то дату возврата денег, если нет, то что дальше?).

Что делать, если оплатили телевизор, и после этого увидели скрытый дефект? Компания не хочет возвращать телевизор и оплачивать ремонт.

18.02.16 приобрела планшет, дома выявила дефект-почти нет громкости при просмотре видео. Пришла в магазин, попросила вернуть деньги. Они проверили, убедились. Что мои претензии обоснованы и сказали идти в сервисный центр. Я написала претензю, копия у меня. Планшет тоже. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Оформил покупку автомобиля в кредит. Подписан кредитный договор, оплачены КАСКО и ОСАГО. При приеме автомобиля у дилера обнаружились дефекты кузова (глубокие царапины). Как действовать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от покупки такого автомобиля? Сменить модель автомобиля при отсутствии у дилера аналогичного?

Купил телефон в Мвидео, сломался разьем для зарядки, сдал телефон по гарантии, прошло 2 месяца, телефон не вернули, по акту сказано, что дефект по моей вине, подскажите что можно сделать!

Неужели и правда ответите?! :) Год назад купили шубку норковую в магазине, как сказали. Гарантия - сезон. Через месяц носки (нерегулярной) обнаружен дефект - дырка в пройме. Обратились в магазин, по гарантии в ателье зашили. Уже ближе к весне выявили еще один неприятный факт: лезут волосы, конечно. Не по всей шубке, а в некоторых местах, видимо, в дефектных шкурках. Страшно стало, а вдруг вообще облезет? Сшита шуба из кусочков, в роспуск, не совсем аккуратно. Теперь самой непонятно. На что смотрели, когда покупали! Спасибо заранее за ответ!

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

Заказал крашенные мебельные фасады на фабрике, при получении - увидел дефекты, акт приемки не подписал, сообщил производителю о претензии. В ответ получил утверждение о надлежащем качестве. Что делать дальше?

Машина прошла 20 тыс. км с 2012 г. В июне 2014 закончился гарантийный срок. Недавно возникла проблема с запотеванием салона во время езды и при обращении в дилерский центр был обнаружен недостаток - не работает Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника, который нужно менять за 6100 руб. т.к. гарантия прошла. Данная рекомендация указана в счете на оплату.

Кроме того, несколько раз обращалась к дилерам с проблемой закрывания стеклоподъемника, но она появляется вновь.

Вопрос можно ли как-то доказать, что это производственный дефект и поменять за счет производителя?

С уважением, Маргарита.

Приобрел электрическую варочную панель в интернет магазине. При работе были обнаружены пятна под стеклом. Сдал товар на 10-й день с момента получения. Написал заявление на возврат денег и указал причину "пятна под стеклом". Товар был отправлен в АСЦ на диагностику. До сих пор нет ответа.

Скажите пожалуйста, сколько по ЗОЗПП надо ждать одобрения на возврат денег?

Можно ли вернуть сумку в магазин, если брака нет, но видно, что сумка потеряет форму. Сумка очень приличная, стоит 14500, один день ею пользовалась, но она как-то приосела, видно, что она не будет держать форму. А за такие деньги иметь бесформенную сумку не хочется. Опасаюсь, что предложат замену (а мне другую не хочется, если предложат замену, я долго выбирала, больше подходящего не увидела). со дня покупки прошло 4 дня. возможно ли вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.

В середине декабря 2021 года купила телевизор (срок гарантии дали всего год, но талон не заполнили, а только прикрепили чек), сегодня 28 января 2023 года телевизор перестал показывать (полосы шевелятся белые, как матрица полетела), но в телевизор ничего не попадало, что могло ъ повредить матрицу, он просто пошел белыми полосами... Срок гарантии прошел, но срок эксплуатации составил всего 1 год и 1 месяц... Поломка явно заводская ( (Что мне делать, подскажите пожалуйста?

Такая ситуация - в конце августа этого года был приобретен дорогой ЖК-телевизор. На сегодняшний день обнаружился деффект (цветная полоса на экране). Есть договор купли-продажи с условием предварительной оплаты товара, есть гарантийный талон, но нет кассового чека. Возможно в этой ситуации вернуть телевизор в магазин или сделать бесплатный ремонт по гарантии?

Спасибо.

Купила выпрямитель-плойку для волос. При проверке в магазине была полностью рабочая. Но при первом же использовании дома отлетел замочек, который удерживает её в закрытом состоянии. Могу ли я вернуть данный товар, если прошло менее 14 дней со дня покупки? Что делать если мне откажут вернуть деньги, ссылаясь на то, что я могла его сама отломать? (А они мне как раз это и говорят...)

Я являюсь представителем магазина. Покупатель преобрел жк телевизор марки Cameron 3207 28/11/08.После 11 месяцев просмотра телевизора в верхней части телевизора появились петлеобразные нити, не влияющие на качество изображения. Покупатель требует вернуть деньги, хотя экспертиза показала, что недостаток несущественный и был устранен за счет средств магазина (замена прокладки между экраном и жк панелью). Покупатель подал иск в суд, и требует возврата денег. Правомерно ли это.?

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Позавчера купили с мужем стабилизатор напряжения в крупном магазине бытовой техники и электроники. Супруг только частично осмотрел упаковку и убедился что внутри этот прибор. А приехав на дачу и распаковав его, он обнаружил, что задняя крышка прибора деформирована и сорвана пломба. Сначала он не придал этому значение и монтировал его на стену, подключил. Все работает исправно, но затем в гарантийном талоне прочитал, что при деформированном изделии или сорванной пломбе гарантия не распространяется. А гарантия 3 года. Муж позвонил в магазин, объяснил ситуацию, потребовав чтобы поставили пломбу, но его мягко говоря послали. Потом он увидел на приборе еще одну сломанную часть.

ПОДСКАЖИТЕ, можем ли мы по закону вернуть товар и как это аргументировать магазину, если есть следы монтажа, можно также сказать, что мы сами его уронили допустим.

Купил электромясорубку, обнаружил очень неприятный дефект: попадание металлических частиц в фарш из-за истирания шнека мясорубки металлической шайбой. Товар на гарантии, написал в магазин (крупный сетевой) через форму обратной связи, что хочу вернуть. Они сказали привозить, видимо для экспертизы. 1-ый вопрос: стоит ли мне везти им товар сразу или сначала лучше направить письменную претензию (мне замена или ремонт не нужен, т.к такой дефект в 99% будет во всех мясорубках подобных)? 2-ой вопрос: могу ли я, в принципе, вернуть этот товар в течении 14 дней? Или это технически сложный товар? (в перечне тех. сложных я ничего похожего не нашел). Всех с праздником! :)

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Я приобрёл перфоратор в магазине ЧП Усынина С.А. "Сталкер". Через неделю после покупки я поробовал сверлить и обнаружил, что такой мощный перфоратор сверлит намного хуже обычной вибро-дрели..

При моём обращении в магазин на восьмой день после покупки, продавцы отказались вернуть деньги или поменять перфоратор на другой, а старший менеджер, уполномоченный решать эти вопросы, по телефону сообщил мне, что я обязан доказать наличие дефекта, для чего должен сдать перфоратор в их сервисный центр на экспертизу.

Обязан ли я доказывать наличие дефекта и соглашаться на двухнедельную экспертизу?

Спасибо за ответ.

С уважением, С.Г. Кондратьев.

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

Сдал смартфон по гарантии с дефектом слухового динамика прождал 35 дней. Починили динамик, но при приеме с ремонта перестал работать датчик света т.е новый дефект при выдачи, пытался поговорить с отделом рекламации чтобы приняли на проверку качества, но мне отказали в проведении ПК, ссылаясь что я мог скрывать что этот датчик не работал, как быть в такой ситуации? Я точно знаю дефекта этого небыло, и как тогда указывать дефекты какие есть а каких нет я ведь не могу знать что они мне ещё могут покалечить? Посоветуйте как наказать продавца ритейл? Спасибо. И вернуть свои денежные средства.

Купила планшет через интернет-магазин. При передачи посылки курьером товар не проверялся. Когда распаковала, внешних повреждений на планшете не было, упаковка также без механических повреждений, но через 30 мин после знакомства с новым товаром появилась трещина на дисплее. Магазин утверждает, что весь товар проверяется перед отправкой и что его возможно разбила служба доставки и я должна была проверить товар при получении. Сомневаюсь, что служба доставки стала бы проверять работоспособность планшета, если только внешний вид, а внешний вид был без повреждений. На, что я могу рассчитывать? Гарантия 1 год.

В апреле 2017 года была куплена дет. коляска. Пользоваться начала в августе и обнаружила, что её ведёт влево, что мешает нормальной эксплуатации коляски. Покупала не в своём городе. Позвонила в магазин - сказали, что их гарантия 3 мес и она прошла. Я написала претензию на замену товара и послала по почте заказным письмом, письмо получено 7 дней назад, а ответа никакого нет. Какие мои дальнейшие действия? Я могу обратиться в суд в своём городе или надо обращаться в суд в тот город в котором покупала? Какой формы и на какие статьи опираться при составлении заявления? Заранее большое спасибо за ответ.

Телефон после ремонта в связном, гарантия закончилась после этого уже, и тот же самый дифектов на экране и частично не работает сенсор, всё точно так же как и до ремонта, что можно сделать? Гарантия закончилась почти три месяца назад, ремонт был сделан три месяца назад.

Приняли квартиру в новостройке, подписали акт приемки. И через пару недель заметили не большие желтые разводы на потолке. В квартире предчистовая отделка, мы в ней не живем и соседей сверху тоже нет. Подскажите что делать? В ук идти или в суд?

Купил вчера фотоаппарат за 11000 руб по акции, достали с витрины, был не заряжен, продавец попросил подождать 10 мин до мин. зарядки для проверки. Прошло 10 мин продавец включил его дал мне в руки проверяйте. Я сказал что первый раз покупаю такую вещь и не имею понятия что и как проверять, на что продавец ответил - у вас есть 2 недели что бы дома его проверить. Я оплатил покупку взял гарантийный талон. Придя домой осмотрел покупку и мне не понравился ряд деталей модели. Мерцает экран +залапанный объектив (тк модель с витрины) Мой вопрос - могу ли я сегодня обменять этот фотоаппарат на более дорогостоящий у них же, либо вернуть свои деньги?

Телефону 3 месяца он на гарантии перестал работать динамик, сегодня я его сдал в магазин на проверку качества, можно ли в магазине требовать обменять телефон на такой же как был, если проверка выявит что он не надлежащего качества.

Купил страйкбольный автомат в магазине 12.03.2022.

Распаковал его только 27.03.2022 - увидел 2 проблемы

1) Крюк предохранителя отломан (физическая)

2) вылетает по 2 пули, вместо 1 (механическая)

Возможно ли вернуть товар в магазин или потребовать его замену?

Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.

Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством

12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.

Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.

Продавец сказала что они являются интернет магазином СП и возраст не принимают!

Как мне вернуть денежные средства

Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Купила утюг при осмотре в магазине не увидела микроцарапины на подошве утюга. Дома обнаружила этот недостаток. Приехала утром, чтобы обменять товар. В итоге составили заявление, утюг не забрали, а только сделали фото. Что мне сейчас делать? Как-то смутило то,что товар ненадлежащего качества оставили и сказали что фото достаточно.

Добрый день! Вопрос такой: я купила телефон (айфон 6) в магазине днс. не прошло и месяца появился хруст на панели слева (люфт экрана) сдала на диагностику. Если брак выявится то мне обязаны сделать возврат. Но так как прошел месяц, а не сразу это обнаружилось могут ли они мне отказать в замене аппарата? И что делать в этом случае? Спасибо.

Приобретена хлебопечь Philihs HD9045. При первом применении выявлено, что тесто не промешивается по углам, лопатка-тестомес имеет люфт на валу около 15 градусов, при сдаче в магазин на следующий день после покупки обнаружено отсутствие серийного номера изделия. Достаточными являются мои претензии для возврата денег? С уважением, Олег.

Два дня назад я купила в комке телефон, изначально мне сказали что он новый. Я пришла проверила, а вместо звука вибрация, смогу ли я заменить на такой же новый, или забрать деньги?

3 дня назад приобрела в магазине копилку. Сегодня на ней обнаружили трещины и дырку которые выли замаскированны приклеенным бантом. Продавец о наличии недостатков не сообщил. Чек на товар отсутствует осталось только смс сообщение об оплате товара картой. Могу ли я вернуть денежные средства.

Купила туфли в магазине 11.09.14, одела 12.09.14, увидела на солнце, что сильно отличается рисунок. В магазине отказались вернуть деньги, предлагают отправить на экспертизу, а обменять - невозможно, т.к. этот дефект на всей обуви, подскажите выход. Спасибо.

Купили телефон Айфон в салоне сотовой связи Мегафон. После суток использования оказалось, что зарядки телефона даже на сутки среднего использования не хватает. Отдали на экспертизу. После экспертизы вернулся телефон с небольшой царапинкой на верхней части монитора. Забирать не стали и ничего не подписывали. Увидели дефект, сказали, что такой забирать не будем и ушли. Девушка в магазине сказала, что мы просто "докапываемся".

Во-первых, я не довольна качеством этого телефона из-за аккумулятора. Во-вторых, не хочу забирать телефон с царапиной.

Что делать в данной ситуации? Говорят надо составить претензию, но как грамотно её составить не знаю.

Выявил дефект в купленном сотовом телефоне. Я должен согласится на его экспертизу или могу сразу потребовать обменять товар или вернуть деньги?

Я купила телефон по объявлению (iphone). в объявлении было указано, что телефон в идеальном состоянии с коробкой и прочим. При встрече с владельцем проверила весь тел. от и до и правда ни царапины. И через час после покупки поменяла его на другой (samsung), так же через те же объявления. На следующий день позвонил парень (новый владелец iphone) и говорит, что после того как он разрядился, больше не включается. Он отнес его в сервисный центр и там сказали, что тел весь ломанный да переломанный, сгоревшая плата давно уже требует замены и тел чинился неоднократно. Человек требует поменять телефоны обратно. Бывшему владельцу iphone дозвонились один раз, объяснив всю суть ситуации. Просили вернуть деньги. Он ответил что сам о поломке не знал и подумает о возврате. На звонки больше не отвечает. Имею ли я право требовать с него деньги? И обязана ли менять телефон обратно? Помогите пожалуйста.

Могу ли я вернуть телефон, купленный в кредит? Ещё не прошло 12 дней, а он стал глючить (плохая слышимость и купленная плёнка на экран отстаивается). Телефон изначально был оформлен на сумму меньше реальной стоимости товара (не внимательность продавца). Что делать, подскажите пожалуйста.

3 марта сорвало стояк отопления затопило и нас и соседей снизу. Комиссия из д/у акт на месте не составила, сказали будет после праздников а дали нам предписание, поскольку мы самовольно переоборудовали отопление все исправить. Но мы ничего сами не делали. В 2008 г. ,а может быть и раньше во всем доме меняли эти стояки, но тогда было РЭУ-8,а теперь ОООД/у-8 и теперь они говорят мы этого не делали и ничего исправлять не будем, все за ваш счет, мы только перекрыли кран и все.

Застройщик просрочил сдачу квартиры по ДДУ. Теперь я должен принять квартиру.

При этом в доме нет горячей воды, холодная вода появляется эпизодически, лифты не работают, мусоропровод не работает, и есть ряд мелких недостатков в квартире.

Застройщик утверждает, что недоделки несущественные, и если я откажусь подписывать акт, то он подпишет акт в одностороннем порядке (договором предусмотрено, что при уклонении от приемки он может это сделать через 2 месяца).

Если я подпишу акт, то как потом требовать с застройщика устранения недоделок?

Или написать претензию, и ждать устранения недоделок?

Вопрос простой. Застройщик уменьшил площадь кухни разместив огромный короб вертиляции. Вместо 12 м 2 имеем узенькую хрущевскую кухню 2.5 х 3.8 м. Туалет и ванна поменялись местами.

Но за счет коридора реально увеличилась общая площадь квартиры на 2.5 м 2. И застройщик еще требует доплатить за увеличение. Несмотря, что эти 2.5 м 2 превышают 5% увеличение от расчетной площади на 0,25 м 2.

ДДУ от 06.06.2017 и есть возможность его расторгнуть...

Расторгать ДДУ в условиях отсутствия стабильности в РФ просто страшно. Неизвестно когда начнется суд, чем закончится, когда будет выплата и что останется от возвращенных денег.

Вопрос - есть ли вариант "соразмерно" уменьшить цену ДДУ?

Если такое обоснование?

С уважением,

Павел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение