Как вернуть деньги за туфли с дефектом рисунка?
Купила туфли в магазине 11.09.14, одела 12.09.14, увидела на солнце, что сильно отличается рисунок. В магазине отказались вернуть деньги, предлагают отправить на экспертизу, а обменять - невозможно, т.к. этот дефект на всей обуви, подскажите выход. Спасибо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьПотребуйте обменять Вашу обувь на аналогичную Требования основывайте на Законе о защите прав потребителе и Постановлении Правительства РФ - Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
СпроситьЯ купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Купила кожаные туфли. После 2 дней носки по внутреннему шву кожа начала вылезать из шва. Отнесла в магазин (все это произошло в двухнедельный срок). Там оформила претензию. Через две недели пригласили на экспертизу. Эксперт сказала, что скорее всего дефект по моей вине. У меня вальгусная деформация большого пальца. Я не спорю, что с такой проблемой может быть такой дефект обуви. Но не за 1 же день! Магазин предлагает мне отремонтировать обувь и вернуть. Или проводить дополнительную экспертизу. Что делать, подскажите? Экспертиза будет стоить 4 т.р.
Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
По моему заявлению вернуть деньги, продавец предложил исправить дефект. Я отказалась, он отправил туфли на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что это производственный дефект легко устороняемый. На оновании акта экспертизы (экспертиза была проведена не в Обществе по защите прав потребителей) Продавец отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на то,что легко утороняемый дефект не является браком. В результате этого, я до сих пор хожу без туфлей и без денег.
Должен ли продавец мне вернуть деньги?
Спасибо.
Я купила замшевые туфли, одела их один раз, пробыла в них примерно пол часа, когда сняла, увидела, что ноги от туфлей окрасились. Считается ли это браком и могу ли я вернуть обувь обратно в магазин и забрать деньги?
Купила обувь в магазине рандеву, на 2 ой день увидела брак, отнесла в магазин они провели экспертизу и сказали что это не такой дефект за который можно вернуть деньги, я написала требование о возврате денег за обувь, приняли, но денежные средства не вернули.
Я купила в магазине туфли. Одела их на работу, по приходу туда сразу же переобулась. Оказалось, что они совсем неудобные и ходить в них не возможно. Отнесла их в магазин сдавать, т.к.по чеку 2 недели еще не прошли. Но вернуть мне деньги там отказались, ссылаясь на то что туфли уже одевались. На данный момент магазин сдал их на экспертизу.
Неделю назад купила туфли. В магазине мерила-казалось, что большеваты, но продавец убедил взять. Неделю спустя решила их одеть, вышла на улицу и поняла, что нога вылетает и ходить невозможно. Чек в магазине не дали, но наклейки на обуви остались. Когда я пришла, обувь заменять или возвращать деньги отказались. Можно ли как то вернуть деньги?
Купила меньше месяца назад туфли, в процессе носки обнаружился дефект (стерся задник, разорвалась ткань), сдала туфли в магазин по гарантии, сказала чтоб вернули деньги. Менеджер магазина взял туфли на экспертизу и ответ я получила от них, что это не производственный брак, а особенности моей ноги (др. обувь так не стирается). теперь мне деньги за туфли не вернут и еще заставляют платить за экспертизу, которую они провели. Что делать в данной ситуации? Хочу вернуть свои деньги, ведь даже гарантийный срок не прошел, а они испортились!