Плата за перевозку / Защита прав потребителей - 5860 советов адвокатов и юристов

Я грузополучатель, наняла машину для перевозки своего груза, подписала договор-заявку на перевозку груза, а по факту загрузки авто оказалось, что мой груз не готов и завод-грузоотправитель предложил догрузить машину на другого клиента. Соответственно сумму фрахта поделили пополам, предупредив об этом устно грузоперевозчика. Было оформлено две CMR-ки, грузоотправитель везде один (завод), а грузополучатели разные, один из них-я. По приходу авто были выставлены два акта выполненных работ и два счета, на меня и на завод. Я свои документы подписала и оплатила сразу, завод не платит за перевозку уже 4 месяца. Перевозчик требует деньги с меня на основании подписанной договора-заявки.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Купила на сайте авиабилет. В аэропорту Малазии меня отказались взять в самолет, в связи с тем что аэропорт Пекина не принимает без визы трансфер больше 200 минут, а между рейсами была стыковка 1.45. Пришлось покупать новый авиабилет за 48000 руб и лететь во Владивосток. Могу я вернуть эти деньги?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Для поездки в командировку на международный форум были заказаны авиабилеты трем сотрудникам компании. Сегодня, за три дня до поездки форум отменили по инициативе МИДа и Минэкономразвития. При обращении в компанию Озон о возврате авиабилетов, компания сообщила, что билеты возврату не подлежат и отмена цели поездки (о чем я приложила соответствующие письма) не является причиной для возврата денег. И отправили меня к авиакомпаниям. Аэрофлот отказался возвращать деньги, сославшись на правила агента, который продал билет, т.е. Озон. Компания S7 пока молчит. Прошу проконсультировать, имеют ли они право не возвращать деньги, ссылаясь на внутренние правила и условия тарифа.

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я военнослужащий, согласно графика отпусков в/ч приобрел авиабилеты которые обмену и возврату не подлежат. Но отпуск позже в связи со служебной необходимостью перенесли. На какие статьи ссылаться, что бы получить возмещение денежных средств за неиспользование билетов? Заранее благодарен!

4.08.20 оформил отказ от полёта на рейс магнитогорск-москва на 12.08.20 туда и обратно. 3.10.20. До настоящего времени деньги не получены. Когда это может произойти.

Ситуация такова. Купил на новогодние праздники авиабилеты по маршруту Москва (авиакомпания s7)-Омск (авиакомпания Трансаэро). Вылет из Москвы 10:16 в аэропорт я прибыл в 9:10. В кассе для опоздавших мне сказали оплатить штраф 3000 руб. , я оплатил. И мне отказали в посадке мотивируя тем что вес самолета превышен. В кассе на вопрос возврата или обмена на другой рейс мне ответили что мой билет невозвратный (согласен) и НЕОБМЕННЫЙ. Звонил в s7 (02,01,2015) составил претензию, сегодня пришло письмо на почту чтоб я писал письмо в головной офис в город Обь-4. Помогите пожалуйста составить письмо. Или можно без него обойтись? P.S. В кассу для опоздавших за мной стоял мужчина на этот же рейс так его пропустили в самолет. Я не хочу возврата, я хочу обмена на другую дату.

Как получить возврат за авиабилет, купленный через агенство, по тарифу невозвратный. Никто при покупке не предупредил меня об этом, авиакомпании - говорят, что в данном случае они только перевозчики, а агенство, что это правила авиакомпаний. Реально отстоять свои права? И к кому обращаться?

Купил за 45 дней выгодные авиабилеты авиакомпании Оренэйр Маршрут Орск-Москва и Москва-Орск. Сильно изменились обстоятельства и пришлось отказаться от полета. Планировалось лететь мне, моей жене и тестю. Я знал, что тариф невозвратный. Можно вернуть полную стоимость при болезни моей и тестя. По правилам, могут сделать возврат и моей жене, т к она меня сопровождает. У меня и тестя есть заболевания, по которым врач может выдать справку об обострении заболевания и необходимости лечения. Вопрос - какие требования к данной справке для того, что бы авиакомпания сделала возврат без проблем?. сайт авиакомпании (страница с правилами возврата)-http://www.orenair.ru/passengers/booking/eticket-refund/

Заранее благодарен от души за помощь.

Я переезжаю жить с района прравненому к крайнего севера на юг. Перевожу богаж в количестве 5 т, т.к. нет контейнеро по 5 т. приходится перевозить вещи в контейнере 20 т. стоимость составляет 60000 руб. На предприятии мне говорят что мне оплатять только за перевозку вещей в 5 тонном контейнере. Примерно 1/4 сумму. Правильно ли это?

У нас была перевозка Москва-Санкт-Петербург 02 октября, при выгрузке обнаружена недостача 1 место, коммерческий акт не составлялся, претензия получателем не оформлялась, ТТН с отметками водителя нет, не составляли. На ТОРГ 12 есть подпись водителя и начальника склада, что пломба исправна и тут же ручкой написано количество недостающего товара. Сейчас, спустя 20 дней, оформляют акт о недостаче без водителя доставившего груз и привлечения независимых лиц, а также перевозчика, готовят претензию и ТТН. Нам предоставили только видео погрузки и выгрузки. Перевозку оплачивать отказались. На сколько данные документы правомерны для основания возмещения недостачи? На сколько правомерно не оплачивать данную услугу?

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20

В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные.

Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

Заранее спасибо за ответ.

Помогите пожалуйста с вопросом.

Мы с женой собирались лететь в Сингапур, купили не возвратные билеты на самолёт (сингапурские авиалинии). Но я заболел. Мы позвонили, потом написали письмо в фирму, через которую покупали билеты, предупредили, суток с момента покупки не прошло. До вылета оставалось в р-не 3-4 дня.

Билеты сняли спустя 1.5 суток.

Подготовили документы, которые запросили Сингапурские авиалинии: свидетельство о заключении брака, больничный с печатями, справку, выписку, где сказано, что перелёт в эти даты мне не рекомендуется.

Теперь перевозчик говорит, что по правилам компании деньги они не возвращают и мы можем выбрать себе билеты на другие даты. Но отпуск закончился и полететь уже не получится.

Подскажите, возможно ли нам как то вернуть деньги?

Спасибо.

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Хочу задать Вам Вопрос. Желательно получить ответ.😐

У меня Дочь учится в Москве. Мы ей купили невозвратные авиабилеты на 31.12 2020 года в УФА и обратно 08.01.2020 года.

Их переводят на дистанционное обучение. Можем мы их сдать? Получив за это денежные средства.

Если да,то как правильно сформулировать требование и какой процент от всей суммы мы сможем вернуть.

Спасибо за прочитанное и ответ!

🤔🤔🤔

Необходима консультация или оценка правомерности требований РЖД к грузополучателю (а в дальнейшем после их выгрузки грузоотправителю порожних цистерн-контейнеров) по проведению обязательного осмотра работниками РЖД порожних танк-контейнеров с продукцией жидкой химии после выгрузки на станции назначения и перед принятием порожних танк-контейнеров к перевозке. Предполагается физическое снятие танк-контейнеров с жд платформы, визуальный осмотр работниками станции фитингов крепления и установка обратно на платформу. РЖД предлагает все эти действия выполнить грузополучателю/отправителю порожних цистерн-контейнеров за свой счет и своими техническими средствами, грозя в случае невыполнения данных требований запретить приемку танк-контейнеров на станции в адрес грузополучателя. Насколько правомерны данные требования? Спасибо.

Купила авиабилет Москва-Бангкок подешевле через Стамбул. Хотела сдать, он невозвратный. Как вернуть деньги лететь не хочу через Турцию. Я пенсионерка и для меня это важно. А лететь необходимо меня ждут внуки. Спасибо!

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

Как вернуть деньги за билет на самолёт. рейсы отменены из-за коронавируса. Авиакомпания сербская. Спасибо!

Компания пэк при перевозке груза уничтожила его полностью, чеки на товар есть, общая сумма 200.000, застрахован груз был только на 50.000₽ компания отказывается выплачивать всю сумму. Можно выиграть в суде и заставить оплатить уничтоженный груз?

Хочу заняться грузоперевозками (грузовое такси по городу).

Грузовые машины есть в наличии.

Планирую нанять водителей.

Заключить договор о ежедневном мед. освидетельствовании.

Но смущает ряд моментов:

Если водитель попадает в ДТП с летальным исходом то к уголовной ответственности привлекаются и водитель и руководство! Как избежать такой ответственности за водителя?

В процессе транспортировки полностью или частично повредился груз, чья ответственность если между отправителем груза и перевозчиком только устная договоренность о перевозке (т.е. заказчик вызвал машину по телефону, диспетчер назначил водителя, приехал автомобиль и повез его груз) ?

В феврале было куплено два авиабилета, в одном из них была сделана ошибка, которую исправлять авиакомпания отказались. Через две недели пришло элкутронное письмо об отмене рейса. Вопрос можно ли вернуть денежные средства в полном объеме за два билета. Авиа компания

Gulf Air рейс 20.10.2020 г.

Между сторонами заключен абонентский договор на оказание юридических услуг. За все время действия договора Заказчик за оказанием услуг к Исполнителю не обращался. Вправе ли Исполнитель требовать внесения платы по договору?

Мужа убили в городе Венёв. Я со Ставропольского края. Сегодня уведомили что суд состоится в веневе 12 апреля. Вопрос обязаны ли меня отпустить с работы по этому обстоятельству, и предусмотрена ли оплата проезда и проживания в другом городе на время суда который состоится. Возможности оплатить самостоятельно дорогу и проживание я не имею. Заранее спасибо.

Занимаюсь перевозками пассажиров из г.Хабаровска до г. Биробиджана. В последние время нас штрафуют за отсутствие электронных списков пассажиров. (я перисикаю административную границу хабаровского края и еврейской автономной области).

Скажите, если я повезу пассажиров как неоприделенный круг лиц, без списка пассажиров. Попадут я под административное нарушения?

Гостиница заключила договор с физ. лицом на аренду автомобиля (менее 8 посадочных мест) для перевозки постояльцев из аэропорта до гостиницы. Нужна ли в этом случае лицензия на перевозку пассажиров?

У меня фура попала в аварию, груз частично испорчен что нужно делать чтоб ы с виновника дтп взыскать деньги за товар? Какой акт нужно делать и в какой форме?

Перевозчик (ИП) оказывает услуги "ООО"

В "заявке" мебель в разобранном виде, количество мест и размеры указаны.

Грузоотправитель предоставил мебель упакованную иначе - количество мест отличается. Перевозчик накладные подписал и поверив на слово что ВСЁ отгружено, уехал.

Грузополучатель принял как есть (без документов). у ООО назрела претензия к перевозчику - недовоз!

Кто должен понести убытки?

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Строительная компания перевозила сотрудников сторонних компаний, а также грузы из города до строительного участка, т.е. выступает Исполнителем. Возила своих сотрудников до строительного участка и брали чужих! Каким договором оформить такие услуги (это особенно важно). ТС на котором осуществлялось перевозка в аренде, в собственности нет, окведов на перевозку нет, как оформить данную сделку с юридической и бухгалтерской стороны грамотно, какие действия кроме этого нужно выполнить. Какие есть упрощенные варианты!

Заказчик вверил нам перевозку груза, по причине занятости нашего транспорта наняли стороннего перевозчика. В заявке был указан необходимый объём кузова. Машина пришла на загрузку с посторонними вещами в кузове, в следствии чего груз не поместился. Была сделана запись в путевом листе о несоответствии транспорта заказанному.

Перевозчик выставляет нам счёт за срыв по нашей вине и предоставляет путевой лист с записью.

Акт о срыве во время нами составлен не был.

Задним числом уже нет возможности его сделать т.к. мы должны были его уведомить об этом.

Как без акта о срыве можно доказать нашу невиновность в этой ситуации?

Наша компания предоставляла услугу по перевозке груза в контейнере автомобильным транспортом из порта СПб до места выгрузки. Контейнер с грузом прибыл морем с европейской страны. В итоге при вскрытии обнаружилось повреждение груза. Контейнер в порту не вскрывался, таможенного досмотра не было. С контейнером до погрузки на транспортное средство было много манипуляций (доставка в порт назначения, погрузочно-разгрузочные работы на корабль т с корабля) Контейнер был принят для перевозки под пломбой, и под пломбой прибыл в место назначения. Заказчик перевозки частично застраховал перевозку по территории России и на данный момент готовят претензию в наш адрес. Чем может грозить нам подобная ситуация? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔

По графику отпуск Май-Июнь и отпуск не продоставили. Сейчас в отпуске отказывают, а билеты на руках.

Вызывали по повестке в ЛОВД, находящийся в другой области, от которой я живу. Дорога на электричке туда стоит 527 рублей. Как мне получить компенсацию за дорогу?

На собеседовании (гос. учреждение) сказали что за первый месяц работы будет выплачиваться только оклад. А стимулирующие выплаты будут начисляться только со второго месяца.

Работала в других организациях и с таким не сталкивалась условием. Зарплата всегда с первого месяца состояла из оклада и стимулирующих выплат. Я понимаю, что сумма оклада будет прописана в договоре (но это копейки получаются совсем), а стимулирующие выплаты работодатель может платить по своему усмотрению.

Смутило, что за первый месяц копейки заплатят.

Стоит ли связываться с таким работодателем?

Похоже ли, что они ищут сотрудников на месяц, а потом их увольняют (типа не подошли), чтобы не платить полноценную з/п?

Работа очень нужна, но сомнения огромные.

Какие документы Исполнитель ИП должен предоставить Заказчику ООО по перевозке людей автотранспортом при составлении договора и может ли Заказчик требовать налоговую дикларацию у ИП (отчетность ИП по ЕНВД).

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

Директо ООО он же учредитель хочет перевезти личные б.у инструменты и строительные материалы на а/м Камаз ООО в другой регион для личных целей. Как оформить перевозку правильно.

Мы автобусное предприятие.

Вопрос по документам, которые являются правовым основанием для перевозки и должны быть у водителя с собой.

Когда мы осуществляем регулярные перевозки основанием является - карта маршрута. Когда мы осуществляем перевозку по заказу - договор фрахтования. А какие документы нужны если мы просто собрали желающих в театр и повезли? Со ссылочками на НПА пожалуйста. Может формы утвержденные есть какие-то?

Согласно УАТ при наступлении ущерба Перевозчик уплачивает штраф за опоздание Грузополучателю. Иск по взысканию штрафа был подан логистами. В ТТН они вообще не прописаны. Имеет ли право Перевозчик направить данный штраф напрямую Грузополучателю и предьявить приставам и не оплачивать логистам?

Каким образом я могу ленаоизовать свою деятельность, если я перевожу людей из Донецка в Москву на автомобиле до 8 мест (микроавтобус)? Так до восьми мест лицензия не трбуется, а для таксомоторной деятельности это не подходит. Можно ли использовать договор фрахтования и как правильно оформиться?

Была выполнена работа по перевозке груза на своём автомобиле из точки А в точку Б. Из документов только подписанный заказчиком (ООО) учёт рабочего времени в часах но без печати, по сути акт выполненных работ. Договор на подпись заказчик так и не предоставил. Но цена и условия договора была согласована сторонами в устной форме. Вопрос, есть ли вариант с этим документом подать иск о разрешении трудового спора в суд (не откажет ли суд в принятии иска)? есть ли возможность этот суд выиграть?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение