Повреждение груза при перевозке / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Так и написать, что повреждения груза произошли из за низкого качества упаковки (дефектов) перечислить. Выше уже сказали о том, как писать. Но дело ещё в том, что наступает ответственность о повреждении груза при перевозке вследствие некачественной упаковки. Здесь необходимо будет смотреть документы, чтобы понять, где, у кого и какая граница ответственности. Груз повредился из-за некачественной упаковки, как грамотно написать в акте.

Нужно смотреть условия договора. Обычно 30 ти дневный срок. Надо читать договор страхования. Менеджеры зачастую специально вводят в заблуждение, чтобы застрахованное лицо пропустило сроки или не представило полный пакет документов.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] При перевозке груза ТК ПЭК он был поврежден, при получении сначала была оплата товара и услуг ТК, а потом приемка, в ходе которой и было выявлено повреждение товара. Сразу составили акт о повреждении. Менеджер уверила что возмещение средств по страховке будут в течении 2-х недель. Какие сроки возмещения предусматривает закон?

Здравствуйте. Вы можете указать несколько ответчиков, затем они могут подать заявление о признании их ненадлежащими ответчиками и обосновать свою позицию. Если есть доказательства, что именно конкретный перевозчик повредил груз, укажите ответчиком только его. Как определить надлежащего ответчика по договору перевозки груза в случае участия нескольких перевозчиков в исполнение обязательства и при условии утраты, повреждения, порчи груза?

Здравствуйте, зависит от условий договора перевозки - в какой момент переходит право собственности и в какой момент возникает ответственность перевозчика. Право собственности переходит мне во время получения. Вы не поняли с кого будет взыматься плата за поврежденный груз, для выплаты мне компенсации. Про давец боится писать дкп так как думает что потребуют с него. При перевозке груза Деловыми линиями, он был поврежден. У них есть страховка и для возмещения ущерба требуют договор купли продажи, но продавец отказывается его писать так как думает что выплата будет снята с него. С кого будет произведет вычет с продавца или с Деловыз линий?

Надо предъявить претензию авиакомпании с требованием вернуть деньги. А потом обращаться в суд с иском о возмещении причиненного материального ущерба и компенсации морального вреда. За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, установлена ответственность в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза.+ компенсация морального вреда по закону о защите прав потребителей. Необходимо писать претензию в авиакомпанию. Если положительного ответа не будет, то необходимо обращаться в суд по месту нахождения авиакомпании. При перелете из Сочи в Иркутск Авиакомпания потеряла багаж. Мы ехали с детьми 1 и 2 года. В багаже были зимние вещи в Сочи 18 в Иркутске-10. в результате дети простыли. С 31 января до сих пор 3 февраля багажа не нашли. Что можно сделать в этой ситуации.

Виноваты сами но попробуйте написать грамотную претензию в компанию и вручите под роспись. Нужно было проверить при получении, это ваше право.

Попробуйте обратиться к транспортной компании или/и к отправителю, выявить характер повреждений, есть шанс, что они будут такими, которые вы при своей перевозке не могли сделать. Или товар имеет производственный недостаток/ повреждение.

Попытка не пытка. Удачи. Получил груз от транспортной компании. Сразу не проверил т.к. спешил. Домой приехал открыл, а товар поврежден. Что делать.

Если водитель принял груз к перевозке, он отвечает за правильное размещение груза в автомобиле, а также за объем принимаемого груза с учетом технических данных и грузоподъемности автомобиля. Вез груз заказчику и груз упал получил множество повреждений после осмотра экспертом были выявленны повреждения и выставлен счет на оплату, в описании было множество предписаний по ответственности водителя где водитель в праве был отказаться от перевозки груза не правильно закрепленного и несколько причин об отказе перевозки, но я повез этот груз и тот упал получив поломку после чего контора выставила счет на оплату ущерба. Обязан ли я выплачивать если заказчик видел что транспортное средство не предусмотренное к перевозке такого груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

При аренде автомобиль можно использовать для любых перевозок по своему усмотрению, а при оказании услуг - для перевозки определённого груза по определённому маршруту. Ответственностью, при аренде переходит право владения автомобилем (источником повышенной опасности) соответственно, если Вы взяли автомобиль в аренду, даже в случае если за рулем будет сидеть его собственник, в случае ДТП за причиненный ущерб отвечать первоначально будете Вы, если это договор перевозки - отвечает его собственник. Тоже самое с повреждением перевозимого груза (Вашего или чужого) при договоре аренды получается что Вы везли его сами на автомобиле, которым на данный момент временно владеете, при договоре перевозки за повреждение груза отвечает перевозчик. И так далее - это принципиально разные договора. Скажите пожалуйста, чем отличается Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем от Предоставления услуг по перевозкам.

Если вы самостоятельно планируете перегнать авто, то да, полис ОСАГО не обходим, так как вы будете управлять Т/С, а управление Т/С без полиса ОСАГО карается штрафом. Если вы перегонщик, то возможно оформить транзитную страховку сроком на 10 дней, она не дорогая и поможет вам избежать штрафа.

Если же планируйте воспользоваться услугами транспортной кампании для перевозки авто на грузовике или поезде, то ОСАГО оформлять не нужно, кампания сама страхует груз от повреждений. Нужен ли полюс ОСАГО при перегоне нового авто в другой город покупатель физ лицо.

У кого страховали груз туда и пишите. Здравствуйте, Валерий!

Если данный случай по условиям страховки подпадает под страховой, то и с претензией нужно обращаться к страховой компании. Добрый день, пишите претензию к грузоперевозчику груза, а к страховой обращайтесь за выплатой страхового случая. Делали перевозку груза через склад, груз застраховали, написав о том, что груз едет с перегрузкой через промежуточный склад, произошло повреждение груза частичное. Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз, если повреждение увидели после выгрузки на следующий день?

Добрый день Юлия.

Если груз разрешен к перевозке без лицензии (неопасный груз), то единственный документ, который вам необходим для перевозки это договор купли-продажи или чек. Также рекомендую составить простой акт, транспортную накладную о передаче товара перевозчику. Перевозчик за время перевозки несет полную ответственность за груз. При повреждении груза и отсутствии документа о приеме к перевозке убытки не взыскать. Как без проблем перевести оборудование физ лица. Перевозчик частник. Какие нужны документы?

Добрый день. Сначало внимательно изучите договор перевозки: за что и в каких случаях отвечает перевозчик. Исходя уже из условий договора, нужно смотреть как дополнительно защитить Ваш груз. Вы можете застраховать груз или поручить перевозчику страхование груза, это нужно прописывать в договоре. Обычного договора на перевозку, точнее на оказания услуг лизинга ООО будет достаточно. Только в договоре вам нужно прописать, что груз Дорогостоящий и прописать штрафные санкции за повреждение, утрату и тп. Так же, Вы можете застраховать Ваш груз. Раз в месяц нужно перевозить ДОРОГОСТОЯЩИЙ груз из одного города в другой. Мы ИП, грузоперевозчик ООО. Как правильно оформить документы?

Первый шаг на пути к возмещению стоимости груза - зафиксировать недостатки, возможно с привлечением представителей поставщика и/или перевозчика, путем формирования соответствующего Акта.

Далее Претензия в адрес Поставщика/Перевозчика согласно процедуре, предусмотренной в договоре поставки/перевозки или руководствуясь требованиями закона. ТК повредила груз, акт составлен груз получен, в результате выяснилось, что повреждения значительно серьезнее чем на первый взгляд. Что делать, как возместить?

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Статья 34. Ответственность перевозчика, фрахтовщика

5. Перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента принятия его для перевозки и до момента выдачи грузополучателю или управомоченному им лицу,[b] если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить или устранить по не зависящим от него причинам.[/b] 2 раза перевозил груз не на тентованой машине, а 3 й раз попал под снегопад. Кто несёт ответственность за сохранность груза?

Здравствуйте. В акте сдачи-приемки указывать на имеющиеся дефекты, если они были незаметны при приёмке - то направлять рекламацию в течение трёх дней с момента получения. В случае отказа в возмещении вреда - обращаться в суд. Доброго времени. Вам следует направить письменную претензию в транспортную компанию, предварительно зафотографировав повреждения груза и его упаковки (обрешетки). Также при приемке груза указать о повреждениях в накладной. Здравствуйте, при перевозки груза транспортной компанией груз частично поврежден, так же как и обрешетка. Как мне лучше поступить?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Конечно возможно в данном случае, сроки не пропущены для обращения

Всего доброго, желаю удачи. Доброго Времени суток!

Претензию предъявить конечно можно - если ВЫ оформите обнаружение брака - временем получения груза в присутствии ПОНЯТЫХ

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Наверняка Вы подписали акт приемки, в котором указано, что претензий не имеете. Претензию предъявить можете. Но тогда нужно доказать, в присутствии представителей транспортной компании коробка не вскрывалась, а была открыта позднее, и недостаток произошел не по Вашей вине. Транспортная компания перевозила груз. Открыть коробку смогли только через две недели, стол оказался разбитым. Возможно ли теперь предьявить претензию?

Добрый день!

Здесь грамотно ваш вопрос не решить. Надо смотреть договор поставки, договор перевозки, понимать, что это за деталь и является ли она составной частью. Надо смотреть входит ли доставка груза в обязанности поставщика, когда у вас происходит переход права собственности, есть ли отсрочка платежа. И, зная, все это необходимо глянуть судебную практику. Тут это бесплатно вряд ли кто делать будет.

Если отвечать здесь и сейчас. Скорее всего, можете отказаться.

Всего хорошего! Здравствуйте! Транспортная компания при перевозке груза состоящего из двух мест повредила одно место (одну деталь), все вместе является комплектом состоящим из нескольких частей каждая со своей стоимость согласно транспортной накладной. Вопрос: могу ли я отказаться от обоих мест груза и попросить компенсировать его стоимость или должен забрать неповреждееную часть груза, а за поврежденную потребовать компенсацию?

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:

1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;

2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;

3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;

4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.

2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.

Ст.126 Воздушного кодекса РФ. в какие сроки и как составить претензию к авиакомпании Аврора за задержку доставки багажа на 4 дня?

Спасибо.

На мой взгляд шансов мало. Но.. Нужно смотреть условия договора.. По каким правилам груз принимается, можно ли заявить претензию по качеству погрузки, до какого момента, когда по договору к сторонам переходят риски повреждения товара. Риски при перевозке несет перевозчик, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

Смотрите свой договор, кто ответственен за погрузку, имеются ли доказательства, что ущерб причинен в результате действий грузоотправителя (упаковка не соответствует и тд) Здравствуйте! При перевозке груза произошел завал одного палета. Замялся нижний ряд коробок на палете. Как доказать, что произошедшее - вина грузоотправителя? Спасибо.

Является или нет - это прописано в договоре страхования по КАСКО.

Все страховые случаи всегда прописываются в договоре. Если подобный случай там есть, значит это страховой. Нужно смотреть условия договора страхования по система КАСКО, поскольку в одних ситуациях это может быть страховым случаем, а в других нет. поэтому читайте внимательно Ваш договор, поскольку Всё зависит от его содержания. Автомобиль пикап с кузовом, при перевозке груза задний борт был открыт, так как длина груза больше длины кузовка, на кочке борт дернуло и в местах крепления петель выгнали внешнюю часть борта, к тому же из-за этого борт встаёт неправильно и повредило фары с обоих сторон, является ли это страховым случаем по каско?

Здравствуйте! В данном случае транспортная компания должна в полном объеме возместить ущерб. Пишете претензию, а потом подаете судебный иск в суд. Ответственность транспортной компании должна быть определена в договоре перевозки, обычно в данной ситуации перевозчик несет ответственность за порчу и повреждение груза, но бывают разные варианты, Так что отталкиваться нужно от договора в любом случае. Отправляла продукцию транспортной компанией. Отправитель частное лицо, плательщик - фирма. Стоимость груза не заявлена. В процессе доставки перевернулась фура. Продукция пришла в негодность. Заказчик отказался принимать. Какова ответственность транспортной компании перед отправителем? Спасибо.

Нужно видеть материалы дела и документы. Обратитесь к очному юристу или адвокату и договаривайтесь об условиях ознакомления с документами. ООО "Ромашка"-грузоотправитель направило груз через транспортную компанию в адрес ООО "Василек" - грузополучатель. В транспортной накладной от транспортной компании указано, что груз принят без внутреннего просмотра и от дополнительной упаковки клиент (грузоотправитель) отказался. В результате при перевозке груз был поврежден, о чем составлен акт транспортной компании, в котором указано, что со слов грузоперевозчика упаковка не нарушена, следовательно вина грузоотправителя - неправильно закрепили груз в обрешетке. Грузополучатель в АС подал на грузоотправителя иск. Но мы (грузоотправитель) считаем, что в данном случае вина транспортной компании. Как теперь привлечь к этом транспортную компанию? Можно судебную практику, спасибо!

Добрый вечер. Если все документы будут в порядке в таком случае проблем не возникнет на границе. Всего доброго вам и приятного вечера. Здравствуйте.

Страхуйте свой груз, проблемы даже если и возникнут нести ответственность будет транспортная компания.

Спасибо за обращение на наш сайт. Страхуйте свои риски при перевозке транспортными компаниями. Совместно с брокерами и грузоперевозчиками готовьте транспортные и таможенные документы, по которым не возникнет вопросов. Обеспечивайте такую упаковку и размещение груза, чтобы не допустить повреждение аппаратуры. Спасибо! А могут ли на подобную технику взиматься пошлинные взносы или что-то подобное и-не остановятся ли водителя по дороге на границах? Планирую переезд из Москвы в Калининград, отправка синтезаторов и другой подобной аппаратуры планируется транспортной компанией. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы с пересечением границ по пути следования? Спасибо!

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Нужно смотреть претензию. Вы какие действия предпринимала? Переписка есть? Ип оказываю услуги по перевозке. Перевозил груз приехал по причине поломки на день позже на разгрузку. Груз вода питьевая померзла. Был тент. Фирма которая наняла меня об этом знала. Воду выгрузили на переадресации, печатей не ставят. Теперь фирма выставила мне досудебную претензию в которой требуют оплатить стоимость груза в размере 200 000 тыс. насколько законны их основания? Я никак не мог контролировать погодные условия.

Добрый день.

В данном случае не остается ни чего другого, как только направить претензию транспортной компании. В конкретном случае без предъявления претензии не обойтись, т.к. порядок судебного взыскания строго претензионный. Кроме того, необходимо зафиксировать повреждения груза (посылки) это послужит доказательством в споре. Забрал с транспортной компании груз, упаковка целая, а внутри груз поврежден, груз был замотан в картон, отправитель не позаботился о сохранности и не признает своей вины, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение