Подушка безопасности гарантия / Защита прав потребителей - 39 советов адвокатов и юристов
Чем именно вам помочь? Составить документы в суд? Если да, то это платная услуга Тайиб, не вы увы первые, кто столкнулся с такой ситуацией и также с Приорой.
Необходимо грамотно составить исковое заявление в суд, иск о защите прав потребителей. Дело перспективное.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи и приложения к нему, а также гарантию авто, документы у вас на руках?
Иск можно подать по месту вашего жительства, согласно закона о защите прав потребителей, от уплаты госпошлины вы освобождены Я попал в аварию, разбил весь перед, повело лонжероны, потекли кондер и радиаторы я был пристегнут, но ни одна подушка безопасности не сработала, я хочу судиться с ними, я мог погибнуть, у меня автомобиль ЛАДА ПРИОРА 2015 года куплена 6 октября, стоит на гарантии. Помогите пожалуйста. СПАСИБО)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
Чем именно вам помочь? Составить документы в суд? Если да, то это платная услуга
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Тайиб, не вы увы первые, кто столкнулся с такой ситуацией и также с Приорой.
Необходимо грамотно составить исковое заявление в суд, иск о защите прав потребителей. Дело перспективное.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор купли-продажи и приложения к нему, а также гарантию авто, документы у вас на руках?
Иск можно подать по месту вашего жительства, согласно закона о защите прав потребителей, от уплаты госпошлины вы освобождены
СпроситьМожете потребовать устранения неполадки по гарантии. Если на гарантии, то можете требовать устранить недостаток за счет продавца Несколько раз проявляется неполадка в автомобиле-горит лампочка подушки безопасности, в сервисном центре несколько раз просто на компьютере списывали ошибку, но лампочка вновь загоралась... в настоящее время опять проявился этот недостаток.. гарантийный срок заканчивается через неделю... если я в течении этого срока обращусь в сервис для замены блока подушки безопасности, должны мне произвести ремонт по гарантии?
Что могу потребовать на в сервисе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если машина на гарантии, то обращаться с иском о возмещении ущерба к автодилеру, у которого приобретали авто. Можете также взыскать моральный вред. Попал в дтп разбил весь перед машины но подушка безопасности не сработала, что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если машина на гарантии, то обращаться с иском о возмещении ущерба к автодилеру, у которого приобретали авто. Можете также взыскать моральный вред.
СпроситьМожно попробовать сделать независимую экспертизу Т\С, с целью выявления причин ДТП, а так же случаев , когда должны выстреливать подушки. Если будет обнаружено, что ДТП случилось в связи с неисправностью Т\С, то далее Вам предстоит доказать, что добросовестно проходили все Т.О и что никаких предупреждающих сигналов о неисправности у вас не светилось. Процесс долгий, сложный, затратрый и гарантию победы вряд ли вам сможет кто то дать. Поэтому посчитайте стоит ли этим заниматься. Здравствуйте!
Нужно подавать иск к автопроизводителю.
Если прямо сейчас не действовать, то есть необратимые риски для Вас, какие документы у вас на руках? В ДТП не сработали подушки безопасности и система АБС. итог потеря здоровья, поврежденный автомобиль и разделительный отбойный брус. Есть ли прециденты по аналогичным случаям и если да, то на какую выплату? Автомобиль Ссанг Енг Кайрон 2012 года выпуска, гарантия уже закончилась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/21/30x30/124473.jpg)
Можно попробовать сделать независимую экспертизу Т\С, с целью выявления причин ДТП, а так же случаев , когда должны выстреливать подушки. Если будет обнаружено, что ДТП случилось в связи с неисправностью Т\С, то далее Вам предстоит доказать, что добросовестно проходили все Т.О и что никаких предупреждающих сигналов о неисправности у вас не светилось. Процесс долгий, сложный, затратрый и гарантию победы вряд ли вам сможет кто то дать. Поэтому посчитайте стоит ли этим заниматься.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте!
Нужно подавать иск к автопроизводителю.
Если прямо сейчас не действовать, то есть необратимые риски для Вас, какие документы у вас на руках?
СпроситьТак можно ждать бесконечно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права. в данном случае вам необходимо обращаться в автосалон с письменным заявлением с требованием устранить недостаток(слова к делу не пришьеш). претензия составляется в 2-х экземплярах, и на одном из них они должны сделать пометку о принятии претензии.
Тогда сумму на устранения данного недостатка вы сможете взыскать и после окончания гарантии, в пределах трех лет с момента обращения с претензией. У меня автомобиль рено дастер. Он находиться на гарантии все То пройдены. Каждый год к прохождению То горит подушка безопасности. На бесплатное замену мне ответили. Что они сначала обратятся в москву. А потом уже скажут будут менять бесплатно по гарантии или нет. ответ жду уже неделю. Хотя обещали в течении двух дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Так можно ждать бесконечно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права.
Спроситьв данном случае вам необходимо обращаться в автосалон с письменным заявлением с требованием устранить недостаток(слова к делу не пришьеш). претензия составляется в 2-х экземплярах, и на одном из них они должны сделать пометку о принятии претензии.
Тогда сумму на устранения данного недостатка вы сможете взыскать и после окончания гарантии, в пределах трех лет с момента обращения с претензией.
СпроситьЗаказ-наряды на эту неисправность имеются? Здравствуйте. Автомобиль имеется возможность возвратить только в том случае, если неисправности являются существенными и неустранимыми. Я вам рекомендую провести экспертизу по результатам которой станут понятны причины неисправности и их существенность. Имеются заказ наряды Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...
обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...
неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса... можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. Автомобиль имеется возможность возвратить только в том случае, если неисправности являются существенными и неустранимыми. Я вам рекомендую провести экспертизу по результатам которой станут понятны причины неисправности и их существенность.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМашина на гарантии? Заключение о причине не срабатывания имеется? Какую сумму можно потребовать от дилера за не сработавшие подушки безопасности при лобовом ударе? Авто фиат альбеа, был пристегнут за рулем, получил травму головы, шрам на лбу остался, в больнице лежал 5 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Здравствуйте Вам необходимо обращаться в центр ремонта осуществляющий ТО по гарантии а также к продавцу Я попал в аварию машина на гарантии я виновник В машине не сработала не одна подушка безопасности Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/17/30x30/305868.jpg)
Здравствуйте Вам необходимо обращаться в центр ремонта осуществляющий ТО по гарантии а также к продавцу
СпроситьА вопрос то в чем?Иск хотите предъявить изготовителю? Попал в аварию на трассе не справился с управлением машина на гарантие но на ТО делали рулевую рейку машина вастановлению не подлежит и подушки безопасности не сработали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Стоит ли подавать в суд на киа, за неисправность системы безопасности, если подушки сработали от удара колесом на скорости 20 км, опасной ситуации не было. Машина уже не на гарантии, застрахована только осаго?
Зафиксируйте обстоятельства , причиненный ущерб и предварительно обратитесь с ПРЕТЕНЗИЕЙ К ИЗГОТОВИТЕЛЮ.
ЗАТЕМ В СУД,
Перспективы есть.
Удачи Сегодня у меня на машине киа спектра 2009 года после попадания в маленькую кочку колесом правым, выскочили две подушки безопасности. При срабатывании, крышка закрывающая пассажирскую подушку разбила лобовое окно. Руль разорвало соответственно. Никаких повреждений больше нет, кроме нанесенных системой безопасности. Так же заблокированы ремни и боковые панели закрывающие ремни разорваны. Вопрос в том стоит ли подавать в суд на киа, за неисправность системы безопасности, если подушки сработали от удара колесом на скорости 20 км, опасной ситуации не было. Машина уже не на гарантии, застрахована только осаго?
стоит ли подавать в суд на киа, за неисправность системы безопасности, если подушки сработали от удара колесом на скорости 20 км, опасной ситуации не было. Машина уже не на гарантии, застрахована только осаго?
Зафиксируйте обстоятельства , причиненный ущерб и предварительно обратитесь с ПРЕТЕНЗИЕЙ К ИЗГОТОВИТЕЛЮ.
ЗАТЕМ В СУД,
Перспективы есть.
Удачи
СпроситьОлег по гарантии нет. Если на гарантийной машине сработали подушки безопасности, при аварии, по гарантии они восстанавливаются?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Руслан, здравствуйте. Кто является виновником ДТП согласно постановлния по делу об администратиивном правонарушении ? Следующее, проводилась ли экспертиза транспорного средства на предмет несработавших подушек безопасности ? Необходимо установить причинно-следственную связь между всеми обстоятельствами....гарантия авто несомненно плюс. И на какое возмещение именно Вы расчитывайте ? Уточните, пожалуйста. Не подскажите при ДТП сработали 2 подушки из 6, пасажир сидевший сзади погиб, остальные пассажиры получили увечья различных форм, можно ли обжаловать это как нибудь и получить какое нибудь возмещение? Машина Мазда 3 купил в феврале 2013 года машине 9 месяцев на гарантии. Каско нет.
Руслан, здравствуйте. Кто является виновником ДТП согласно постановлния по делу об администратиивном правонарушении ? Следующее, проводилась ли экспертиза транспорного средства на предмет несработавших подушек безопасности ? Необходимо установить причинно-следственную связь между всеми обстоятельствами....гарантия авто несомненно плюс. И на какое возмещение именно Вы расчитывайте ? Уточните, пожалуйста.
СпроситьТатьяна
будет учитываться дата отправки. получать могут и позднее На третий день, после покупки авто, загорелся чип подушек безопасности. Продавцу отправлена претензия почтой, а что если продавец получит письмо, после 14 дней гарантии, хотя письмо отправлено в срок?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Уважаемый Владимир! Если Вы имеете в виду предъявление претензий к производителю автомобиля – для их обоснованности придётся доказать, что подушки должны были сработать в этой ситуации (а это невозможно, поскольку никаких гарантий их срабатывания в любом случае производитель не даёт), а также надо будет доказать, что при срабатывании подушек вред был бы меньше. Все экспертизы на данный предмет весьма условны и как правило, однозначного ответа не дают.
С уважением Проблема в том что я попал в аварию, перевернулся! Не сработали подушки безопасности. Одна сработала и то только выскачив, а не надулась. Машине 2 года! Можно ли что то отсудить? И какой иск можно подать?
Уважаемый Владимир! Если Вы имеете в виду предъявление претензий к производителю автомобиля – для их обоснованности придётся доказать, что подушки должны были сработать в этой ситуации (а это невозможно, поскольку никаких гарантий их срабатывания в любом случае производитель не даёт), а также надо будет доказать, что при срабатывании подушек вред был бы меньше. Все экспертизы на данный предмет весьма условны и как правило, однозначного ответа не дают.
С уважением
Спросить