Покупатель требует возврата денег / Защита прав потребителей - 1248 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Ничего не возвращайте. Нужно было договор составлять. А сейчас пусть попробуют доказать что они ничего не знали или сами не заразили щенка. В данной ситуации Спорная Вы можете возразить, А если, что был продан больной щенок, по договор расторгнут, а в отношении заводчика целесообразно провести линейные мероприятия с помощью Роспотребнадзора и иных инстанции. Не смотря на уточнение про анализы ответ тот же. Оснований не вижу. Продали щенка, без договора купли продажи Через два дня покупатель пишет, что щенок ходит в туалет жидко. Сдали анализы, обнаружили бактериальную инфекцию, которую можно подхватить в воде, в мисках. В подстилках.

Требует возврат денег, якобы был у нас уже больной.

Щенка отдавали клинически здорового!

Из условий договора нужно исходить. Забрать авто и никогда более не продавать ТС в рассрочку. Надо видеть документы, условия договора, передаточный акт и т.д.и из этого исходить. Сложилась такая ситуация, продали авто б/у в рассрочку, авто было исправно но некоторые недочеты были и о покупателю было известны, после чего мы устранили все не посадки и отдали авто покупателю, но покупатель вернулся авто в не исправном виде, мы за свой счет устранили не посадки и покупатель забрал авто, но теперь он ставит условия я не полном возврате остатка, ли бо же что бы мы вернули деньги, как быть в этой ситуации.

А ст 406 ГК РФ отменили разве? Здравствуйте, судебный процесс и вполне возможно все санкции предусмотренные Законом О защите прав потребителей. Штрафы, пени, юридические услуги. Все будет зависеть от вашей судебной позиции. Нужно претензии смотреть, что там и как написано, на что ссылается. Возможно неустойки, штрафы и суд и все вот это. Возможно ничего если там что-то неправильно оформлено, без документов можно только гадать. Игорь, если покупатель обратится в суд то: неустойка, штраф, компенсация морального вреда. Покупатель заказал товар (оборудование для авто), внес полную оплату 45000 руб. Через 10 дней пришел и отказался забирать товар. Сказал что он ему не нужен так как его авто сломалось. Написал заявление о возврате денег 20.12.22, а 30.12.22 написал претензию (суд, возврат денег, неустойка, штрафы и т.д.) Касса в фирме пустая, товар на реализации, ответили что в течении января 2023 года вернем. Вопрос: что нам грозит?

Имеете право не возвращать деньги, пока нет соответствующего решения суда. Покупатель должен доказать, что шуба пришла в непригодное состояние не по его вине. Пусть доказывает это суду, согласно положениям ст.ст. 55 и 56 ГПК РФ. Месяц назад продали на сайте Авито шубу, сами тоже покупали ее с рук, покупатель приобретал лично, осматривал, примерял. Так как шуба б/у, цена на изделие была небольшая, внешних дефектов не было. Сделка состоялась, товар был оплачен. Спустя месяц покупатель сообщает, что шуба разорвалась и мы мошенники, так как продали старую перешитую шубу, не пригодную к носке, требуют возврата денег и угрожает судом. Имееем ли мы право не возвращать деньги спустя месяц после сделки и как реагировать на угрозы покупателя? Купля-продажа была между физическими лицами. Спасибо.

Претензия от покупателя письменная или устная? Добрый день! Если гарантия на кровать истекла, то вправе отказать. Вы вправе отказать клиенту.

Только ремонт по гарантии возможен.

Но никак не возврат товара и денег. Покупатель хочет вернуть кровать и получить возврат денежных средств в полном обьеме, которой он пользовался год, с претензией на держатели для ламель. Можем ли мы отказать клиенту в возврате д/ср.

Добрый день, Елена!

В вашем случае все зависит от конкретных обстоятельств!

Знали ли вы, что машина распил? Имеются ли доказательства у покупателя?

Покупатель вправе обратиться в суд, и уже в судебном порядке будет устанавливаться имеются ли основания для возврата денежных средств, либо нет! Вы вправе отказать в удовлетворении требования. Продала машину через некоторое время звонят и говорят что машина распил, требует вернуть деньги, но я же уже продала, как быть.

Обратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать. Да, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Подавайте продавцу претензию.

При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара. Экспертизу должна проводить я? Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Говорить, что это их вина.

А сколько цена товара? Он новый или б/у? Продала муз колонки по обьявлению в исправном состоянии, через три дня звонят, говорят что они сломались и требуют возврат денег, что делать в такой ситуации.

Добрый вечер, подавайте претензию в магазин, на возврат по причине неисправности. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте расторжения договора купли продажи и возврат денежных средств. Здравствуйте необходимо обратиться с претензией о защите о прав потребителей и требовать расторжения договора и взыскании средств. В случае если претензия удовлетворена не будет с иском в суд. Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?

По закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на полную информацию о товаре, который приобретает. Это касается и автомобилей. Если продавец скрыл значимую информацию об авто, покупатель может расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги и потребовать компенсации вреда. Нужно изучать договор купли-продажи. Пишите претензию продавцу на основании ст. 32 ЗЗПП, требуйте возврата денег в течении 10 дней. Расторгайте договор.

При этом товар следует вернуть обратно.

При отказе с иском в суд. Заказал контрактный двигатель в сборе с навесным оборудованием, прислали фото двигателя который я получу и заверили, что придет именно так, но пришел без ЭБУ (электронный блок управления) на претензию о возврате денежных средств за стоимость ЭБУ ответили отказом. Обязан ли продавец прислать двигатель как на фото.

Писать нужно было претензию на основе норм ГК на возврат денег - 7 дней. По договору поставки, поставка не состоялась - по не зависящим от сторон обстоятельств.

Покупатель направил поставщику письмо о возврате денежных средств.

Договором и сторонами срок на осуществления возврата не прописан.

В соответствии с законодательством, в течение какого времени Поставщик должен вернуть денежные средства?

Пишите претензию продавцу, если в течении 10 дней не ответит, подавайте в суд на возврат средств. Обратитесь в орган полиции ст 159 УК РФ. Здравствуйте. Направляйте претензию продавцу. После в суд. Я оплатил товар двумя операциями на сумму 18500, но продавец кинул меня в черный список и никакого товара я не получил, хочу вернуть свои деньги.

Республика Башкортостан Город Ишимбай.

Здравствуйте. Все верно. Без возврата собаки, не отдавайте денег. Здравствуйте. В данном случае законно будет если Вы вернете деньги, Вам щенка. Либо оставить всё как есть. Требования покупателя оставить щенка и вернуть денежные средства незаконны. Добрый вечер, вы имеете полное право не передавать денежные средства, только в том случае, если она вернет вам щенка. И сейчас она хочет подать в суд, что мне делать? На чьей стороне закон? Я продала щенка а у Него оказалось что проблема с зубами, покупатель требует вернуть деньги и ещё хочет чтобы щенок остался у неё,я попросила чтобы она вернула щенка и я верну деньги, она отказывается.

Людмила, по правилам бухучета организаций, возврат денежных средств производится на расчётный счёт. Требования предъявить документы для Идентификации покупателя законны. При возврате денежных средств за покупку неисправного пылесоса, продавец требует номер ИНН и банковские реквизиты. Правомерно ли это?

Также возврат денег хотят осуществить видимо переводом на карту в течении нескольких дней, хотя это магазин и в нем есть наличные деньги.

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны. Здравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар. Добрый день,

С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.

Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде. Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

Посылайте этого нового хозяина матом в суд. Странно, что у вас взяли машину не проверив её на аресты, и у конторы купили машину не проверив на аресты. Не повезло хозяину конторы и покупателю. Ну, а с вас они могут только требовать снятия ареста, больше ничего не могут. Странно, что взяв займ ваш муж не погасил долг по алиментам. Машину у нового приобретателя могут изъять судебные приставы, так как она в аресте и все сделки с ней запрещены. Хозяину конторы придётся вернуть деньги покупателю, он подаст на вас в суд для возврата вашего займа, и крайними будете вы. Машины нет, долг по алиментам и долг хозяину конторы. Надо отдавать долг и тот и тот. Муж брал займ под залог машины, вернуть долг не смог, отдал машину. У этой конторы нашу машину купили, а она в аресте из-за алиментов. Новый хозяин бесконечно звонит теперь нам и требует решать проблему с арестом. Кто в этой истории крайний?

Следует понять, есть в этом Ваша вина или покупатель обманул с породой, качеством древесины. Если есть вина продавца, то вправе требовать возврата денег. Согласен с коллегой. Здесь потребуется мнение эксперта - виноват ли в данном случае продавец. Следует понять, есть в этом Ваша вина или продавец обманул с породой, качеством древесины. Если есть вина продавца, то вправе требовать возврата денег. Купили диван. Примерно через 4 года из его деревянных конструкций полезли личинки древоточцев - такое дерево было использовано при производстве. Можно ли взыскать компенсацию с продавца?

Анастасия, добрый день! Сделки на авито-это гражданско правовые отношения, соответсвенно, закон о защите прав потребителей на них не распространяется. Вы можете не возвращать деньги.

Однако, в случае, если товар имел недостатки, о которых покупатель не был предупрежден, он в соответсвии с п.1 ст. 475 ГК РФ, в праве требовать:

[quote]соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.[/quote]

Если же товар имеет неустранимые дефекты, покупатель в праве требовать возврат денежных средств или замену товара - п. 2 ст.475 ГК РФ.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. У меня была сделка с мужчиной через авито доставку. Продавала комбинезон с биркой, вот долгожданный день и ему он пришёл и он подтвердил заказ, все понравилось. Но через два дня он пишет что хочет вернуть деньги, якобы комбинезон ему не подошёл. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Если вещь ношеная, то не права. Смотря какие требования предъявляются. Если речь идет о некачественной ткани, то нужно проводить экспертизу. Но скорее всего, речь идет о неаккуратном использовании вещи. Вы, конечно, можете согласиться с доводами покупателя и даже вернуть деньги, но я бы не торопился и принял решение о проведении экспертизы. Шлите покупателя лесом. 2 недели прошли. Тем более товар с признаками носки.

Смело отказывайте. [i]Татьяна, добрый день.

Нужно подготовить юридически грамотный отказ покупателю, если она Вам принесла претензию.

С уважением [/i] Покупатель купил у меня недорогие школьные брюки с жилеткой. Через 3 недели принес их в ношенном виде, подшитые и требует деньги, потому что ткань начала закатываться. Грозится судом. Права ли покупательница?

В такой ситуации Вы вправе отказать в претензии так как стетоскоп это медицинское оборудование и требовать возврата средств покупатель имеет права только при наличии неисправности, которой нет. Работаю провизором в аптеке, покупателем был приобретен механический тонометр, всё было проверено, работало, через полчаса просят вернуть деньги на основании, что не работает стетоскоп, не слышно тоны и тд. Оформляем претензию, далее экспертизу, но покупатель отказывается от неё и просит возврата денежных средств. Сегодня я обнаружила, что всё работает, стетоскоп неправильно ипользовался (другой стороной), т.е по факту он рабочий. Сообщаю покупателю, он требует денежных средств. Как поступить в данном случае?

Ничего не делать.

Не ваши проблемы доказывать неисправность телевизора на момент покупки. Ничего не возвращайте. Пусть обращаются в суд, если хотят. Если он работал исправно при продаже, то вы не обязаны возвращать. Добрый день. Ничего не делайте, это обычный шантаж, никакого права требовать деньги обратно у покупателя нет. Пусть и дальше угрожают. Это их проблема доказывать данное обстоятельство. Угрожают вызвать участкового и найти свидетелей, что я продала неисправный телевизор. Продала телевизор около 3 месяцев назад, а сегодня звонили и требуют деньги назад, вроде как я им продала неисправный телевизор. Что делать в этом случае? Телевизор работал до продажи исправно.

Ольга, у вас фактически был заключен договор. Если она хочет расторгнуть договор, то пусть обращается в суд. Здравствуйте!

Если щенок не подошел покупателю по независящим от собаки причинам, Вы не обязаны возвращать деньги, тем более, спустя почти полгода с момента продажи. Деньги Вы должны вернуть в одном случае — если щенок оказался болен на момент продажи. Записать его, что именно за собаку был перевод денег.

Отказать в возврате. Покупатель приобрел щенка породистой собаки, перевел сумму на карту, но не подписал договор. А сейчас хочет собаку вернуть, спустя почти полгода и требует обратно деньги. Как поступить?

По Закону о защите прав потребителей покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денег, уплаченных за неисправный товар, если за 45 дней магазин или привлеченный им сервисный центр не смогли его отремонтировать. Разъяснения, как правильно применять эти положения закона, дала Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ. Руководствуйтесь сроками, определёнными вашим договором. Если сроки работ нарушены, то вы вправе требовать с исполнителя неустойку 3%, определённую ст. 28 Зпп. Как мне поступить? Разбила стекло на новом телефоне. Сдала в официальный сервисный центр. Заплатила за диагностику. Уже шесть месяцев прошло, а телефон не отремонтирован.

Здравствуйте. Пишите на нее жалобу в полицию. Продала бу вещи на Авито, женщина их купила, забрала, через некоторые время решила отказаться и требует возврат денег, я ей отказала, но она знает где проживает моя бабушка и теперь ходит ломится к ней в дверь, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение