Покупка телефона / Защита прав потребителей - 14881 советов адвокатов и юристов

При покупки телефона в рассрочку навязали страховку жизни и не хотят расторгать договор. С момента покупки прошло 2 дня. Что делать в такой ситуации?

Приобрела телефон в рассрочку. Получается большая переплата-по факту телефон стоит 22990 р., а на делеобязана заплатить 31200 р.-сюда входит страховка и проценты банку. (Сказали, что обязательна страховка, хотя дома в договоре прочитала, что она необязательна). Еще в договоре прописали не ту сумму моего дохода (написали больше, чем на самом деле). Могу ли я расторгнуть договор и приобрести этот же телефон за наличные деньги.

В Связном купил телефон день назад в рассрочку. Во время покупки просил продавца Не добавлять других комплектующих или вещей в стоимость покупки (это наблюдал вместе со мной мой брат). Продавец сделал вид, что услышал, его слова "это входит в состав комплектующих самого телефона, а не отдельно", но по итогу выдал чек на 5 тысяч больше - и с 4 ненужными мне сим-картами (с уже с подключенными тарифами МТС, каждый по 500 р).

Симки я отключил. Планирую пользуясь 3 и 4 статьей Потребительского закона расторгнуть договор о рассрочке и заставить продавца вернуть деньги в банк где он оформил на меня рассрочку. Хочу также использовать как основание то, что на следующий день я выяснил, что защитное стекло некачественное и меня не устраивает функционал устройства.

(в крайнем случае 159 о мошенничестве) - если не удастся договорится.

На что лучше напирать и как доказать, что я имею право вернуть устройство-в суд сходить несложно, но есть желание урегулировать все быстро.

Купила телефон 1 января, в сети салонов МТС, дома, увидела, что 1 й слот симкарты залочен под МТС, а без этой симкарты телефон не работает, соответственно такой телефон мне не подходит. Продавец, при продаже телефона не объяснила, что телефон будет работать только с сим МТС и продала нам его без консультации. Приехав в этот же день, возвращать телефон, она отказалась его принимать, ссылаясь на то,что бухгалтерия в праздничные дни не работает, приходите завтра. На следующий день, приехав снова в магазин, нам сказали, что вы должны были товар вернуть вчера, теперь пишите претензию нашим юристам и в течении 10 дней мы вернем вам деньги. Приехав через 8 дней снова в их магазин, нам сказали, что возвращать деньги они не собираются, т.к этот товар относится к перечиню товаров не подлежащих возврату и обмену. Подскажите что делать?

Заказала телефон айфон за 6000 на сайте. Пришла посылка с наложенным платежом и 1 класса бандероль. Посылку вскрыла оказался совсем не та модель да и то дешевый телефон подложили. Как вернуть деньги за телефон?

Ситуация в следующем, я купила телефон в интернет магазине есть реквизиты и зарегистрирован в Москве, после перевода средств по реквизитам через Сбербанк, мои сообщения и звонки в магазин стали игнорировать, получилось без денег и без телефона, что дальше делать, куда обращаться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24 февраля обратилась в салон за покупкой телефона. С продавцом обговаривали рассрочку без переплат. Выбрали телефон за 11000 руб. и отложили. Муж вернулся с паспортом за телефоном ему оформили кредит (он сначала на это не обратил внимание т.к. был с работы и не стал вникать). по кредиту на считали 28000 руб. по истечению 10 мес. Подскажите, мы можем вернуть телефон? И как нам поступить в данной ситуации?

5 купила в МТС телеф, он так и не включилс янормально, продавец мне сказала" долго на витрине лежал, разрядился. Домой приедите, поставьте на зарядку 4 часа, включится " он так и не включился, повезла отдавать, взяли в сервисный центр, мне только отдали чек с покупки, не написав ни какай бумаги. Сказав " вам позвонят, приедите, за деньгами " должны мне писать бумагу о приеме телеф от мен я" ? я хочу поехать в этот магазин и сказать, что бы мне написали бумагу.

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

При покупке телефона в кредит оформили страховку. Наступил страховой случай, но в салоне отказываются брать телефон нам ремонт без коробки. Коробки не сохранилось. Правомерно ли это?

Я купила телефон в евросети и отказалась от платной гарантии, а бесплатная гарантия имеется вообще? И на какой срок? Потому что телефон сломался через 2 дня.

У меня такая ситуация. 13.06.16 г. произвела покупку телефона "Леново", стоимостью 9490 р., на следующий день поехала его менять, т.к.люди с кем общалась по данному тел. плохо меня слышали, также у меня присутствовали какой-то шум из динамика, в итоге тел. поменяли на такую-же модедь. На сл.день я поняла, что все без изменений, телефон который обменяли, оказался копией первого. 21.06.16 г.я сново приехала в Евросеть, просила возврата денежных средств, на что они мне отказали, сказали нужно тел. отправить на экспертизу, на что я согласилась. 22.06.16 г. я снова приехала в магазин и написала претензию о возврате денежных средств. В магазине мне сказали, что если эксперты не найдут недостатков в тел., то я должна забрать его назад, но зачем мне нужен теперь такой телефон, ах да и еще сказали прочитайте ст.18 закона прав потребителей. Что мне делать в даной ситуации?

Купили телефон на рынке техники Горбушкин двор 4 месяца назад. У телефона никак не устанавливались обновления, после проверки у мастера он оказался с китайской прошивкой и починке и прочему не подлежит. Возможно ли вернуть его, если чек был утерян, но есть свидетель, а продавец не оформил гарантию.

У меня вот такой вопрос я вчера взял телефон в рассрочку и мне предложили страховку я согласился но вот не знаю должны дать какие-то документы что телефон застрахован или просто чек и всё

Сын инвалид 2 группы по психическому заболеванию брал кредит потребительский на покупку компьютера, платил исправно осталось где то месяца 4, и компьютер украли. Но дело по краже было оформлено на другого истца-его сожительницу. Вор осужден. О том что сын не оплачивает стала нам его родителям известно только недавно. Он проходил длительный курс лечения в психбольнице, да еще пребывая в больном состоянии до больницы он умудрился оформить ещё покупку 2 телефонов в кредит на большую сумму. В то время он бродяжничал. У нас нет уверенности, что сам брал. Куда он их дел он сам не помнит. Вопрос наш - это страховой случай? И как быть если все документы по кредиту утеряны?

Мама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?

Помогите пожалуйста решить мне проблему. 04.03.15 г. Мною в салоне-магазине был приобретен телефон Нокия люмия-635, а вместе с ним мне навязали чехол кожаный книжка за 1690 рублей, карту памяти. Когда я спросила стоимость чехла, мне было сказано, что озвучат сумму за все вместе. Продавец, не поинтересовавшись покупаю ли я или нет, вставила телефон в чехол, карту памяти, сим карту и сказала, что сумма составила 10.000 рублей. Когда я пришла домой, то посмотрев чек. обнаружила, что чехол стоит 1690 рублей, что привело меня в ужас, а когда я стала разговаривать по телефону, мне вообще стало не удобно держать телефон, через день я пришла в салон-магазин, чтобы сдать чехол назад, у меня его не приняли из-за отсутствия упаковки от чехла, но при покупке, мне ее никто не предоставил. Я написала претензию, которую обещали рассмотреть в 10-дневный срок. Скажите права ли я?

Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.

Приобрела телефон от мобильного оператора. Через некоторое время заметила, что иногда всплывающие новости на нём активно используют интернет-трафик (около 800 рублей в месяц), обратилась в салон оператора, там отключить ни новости, ни сам интернет не смогли. Могу ли я получить свои деньги назад, основываясь на том, что об этом меня не предупреждали при покупке? Или вернуть телефон? На какие законы и права опираться?

Я покупала телефон в салоне МТС в рассрочку без первоначального взноса. Все чеки об оплате кредита есть, но не могу найти самый первый чек. У телефона начались проблемы с экраном, хочу сдать в ремонт, он еще на гарантии. В салоне предлагают сдать напрямую в сервисный центр. Как лучше поступить?

Купила на валбериз телефон, включили, а он начал постоянно перезагружаться, скидывать до начальных настроек. И так постоянно. Сделала в личном кабинете заявку на возврат, но мне пришёл через 3 и дня,, отказ " И написали, чтобы я отправила на диагностику для ремонта или чтобы дали справку о не работоспособности телефона. Позвонив в центр, который указан в гарантийном талоне, мне чётко сказали, новый абсолютно телефон делать, это бред, тем более он будет в дальнейшем выдавать ошибку и превратится в,, кирпич " , а отдельно диагностику не делают, тем более этим должен заниматься продавец, а не покупатель, ведь у телефона проблемы именно технические. Объяснив валбериз, тишина. Какие действия дальнейшие? Купила 30.03 написала на возврат 10.04, ответ пришёл 13.04. Смогу ли я его вернуть? Ведь сроки не,, резиновые "

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне МТС мне не дали чек. Если, вдруг, возникнут какие то неполадки, не помешает ли мне отсутствие этого чека?

Покупал телефон, гарантии было год. Но через три месяца перестал заряжаться. В сервисном центре консультант долго возился с зарядкой, втыкал-перевтыкал, наконец-то с трудом, поднимая-опуская провод добился того, что в итоге начало заряжаться кое-как. Победоносно глядя на меня, сказал, что все работает и он не имеет права брать в ремонт работающий телефон.

Скажите, пожалуйста, действительно ли это так?

Что выступает в роли чека в кредитном договоре на покупку телефона? Хочу написать иск, в приложениях нужно прилагать копию кассового (товарного) чека, но у меня его нет, у меня кредитный договор. Что делать?

Взял телефон в кредит с чехлом и стеклом. Телефон стоил 18000 кредит оформили на 24000. Чек не положили. Отдали коробку от телефона и документы на кредит и гарантийный талон без подписи продавца. Год дополнительной гарантии обошолся 1700. Как узнать откуда взялась остальная сумма? Заранее спасибо.

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Как расторгнуть кридит /договор с банком по кредиту от евро свети (евро сеть посоветовала взять кредит на покупку телефона) если первоначальный взнос еще не оплачивал?... я бы хотел аннулировать кредит и заплотить полностью сумму в евросеть в кассу сразу (без банковской переплаты) просто я поторопился в целом.

Я приобрела телефон в мвидео 15 сентября. 20 сентября он начал зависать, и я унесла его в магазин. Написала претензию на обмен, телефон забрали на проверку качества на 20 дней, т е 10 октября он должен был прийти. Но не пришёл. 11 октября я написала претензию на возврат денежных средств, её приняли. 14 октября мой телефон пришёл из сервисного центра, в акте было указано, что дефект не подтверждён. Я забрала телефон. И сегодня 16 октября он снова начал зависать, я унесла телефон обратно. Написала претензию на возврат денежных средств. Продавец мне сказала, что сроки рассмотрения 20 дней. Что мне делать? Я не успела попользоваться телефоном, а он уже почти 2 месяца на проверке.

Покупал телефон, Б/у в магазине, но это ИП (инн 342102673997) вроде как магазин, в торговом центре, приобрел телефон, с первым была проблема явная, экран с ненужным дифектом, мне сказали, пиши заявление на возврат денежных средств, так как платил по безналичному расчету через терминалу (картой виза) , сказали что обменяем вам его на другой завтра, я пришел обменял, по итогу и этого телефона было не все гладко, на низком уровне зарядки и с включенным режимом энергосбережения он начинал выдавать ложные срабатывания. Я написал заявление и отдал, в течении 14 дней сказали рассмотрим, сейчас звонок, говорят, что отказ, так как мастер ничего не нашел подобного, и я вот думаю, я не могу вернуть просто так что ли? как вы без объяснения причины? Нет закона такого в котором я его могу сдать и получить средства обратно? Как быть? Теперь заявление писать только в участке?

Я купила телефон через кредитную карточку. Телефон начал плохо работать. Написала письмо-претензию с обращением, чтобы телефон на проверку взяли, для того чтобы его обменять или вернуть деньги. Мне ответили, что на проверку нужно... Я отдала на проверку качества. Там какая-то ошибка произошла по вине сотрудника и он отправил на ремонт. Теперь нам предлагают обменять на другой марки телефон с большей стоимостью. Должна ли я доплачивать? Какие еще права у меня есть? По каким законам я должна ориентироваться?

Добрый день. Могу или сегодня я расторгнуть кредитный договор в магазине электроники оформленный вчера при покупке телефона? В договоре указано много лишних сумм о которых не было сказано да и товар мне не понравился. Спасибо.

При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?

Хочу подать в суд на компанию билайн по поводу возврата стартовой суммы при покупке телефона. Хочу узнать, платна ли подача в суд, что делать в начале, с чего начинать?

Пришло уведомление от Оператора сотовой связи о задолженности, сим-карту дали в подарок с покупкой телефона, но карту я даже не распаковывал и не активировал, правомрно ли это?

Две недели назад в салоне сотовой связи мне одобрили кредит на покупку телефона а сейчас банк запрашивает мой снилс, могу ли я отказаться в предоставлении банку данного документа?

Если можно,3 дня назад купила в связном телефон, при покупке говорили одно, а оказалось, что в нем совсем нет памяти и нет места для карты памяти. Т.е.я не могу сохранить даже 2 фотографии или 2 смс ки,выдает, что нет места для памяти. Повезла сдавать, вернее хотела обменять на другую модель-отказываются, мотивируют тем, что телефон исправлен и обмену не подлежит. Правы ли они? И что можно сделать?

Я купила телефон в евросети, первое что стало заметно, что батарея очень быстро разряжается, хотя телефоном не пользовалась, как мне объяснили в магазине на следующий день, что нужно отключать такие функции как вай фай в настройках, даже если в данный момент не пользуешься им и интернет, который включен автоматически на смартфонах, мне всё отключили и заряд стал держать лучше, но это при том что пока всё же телефоном не пользуюсь, звонила только пару раз и то не надолго, но там есть ещёодин недостаток, телефон бывает зависает и не всегда пролистывает страницы или вообще может всё исчезнуть и появиться два квадрата белый и чёрный, мне сказали что могут только поменять телефон, но дело в том, что я должна доплатить за другой не разницу с его реальной ценой, а в комплект они продают карту "кукуруза" первый раз они отдали мне за эту карту деньги обратно, но второй раз они не могут это сделать, правы ли они и что мне делать?

При покупке теоефон в кредит нам добавили доп услуги. Хотя мы от них отказались. Заметили мы это только дома, спустя некоторое время. Ввели в заблуждение о сумме кредита. Сказали, что

21 тысяча с лишним это с переплатвми в общем. Но оказалось, что это сумма на которую оформили кредит! Добавили туда страховку за 3 тыс и какую то консультацию за 1400. Хотя мы не хотели этого. Теперь мы должны оплатить в общем 31 тысячу, стоимость телефона всего 16990. Что то прям как то неприятно это все.

Купили телефон в кредит, навязали и страховку телефона, и банк звонил навязал страхование от потери работы. Ещё не платили по кредиту ни разу. Можно ли отказаться от этих двух страховок? Что нужно сделать?

На меня собираются написать заявление, стоит ли это делать и какой результат?

Вчера обменялись телефонами на платформе Авито, сначала все устроило, он просидел в нем больше часу, на следующий день требует вернуть обратно, и обвиняет в мошеничество, обвиняя меня что я не предупредила его о сильном перенагревании телефона (хотя до этого такого не было)

Купила вчера в евросети телефон. Читала на саите отзывы были хорошие. Пришла домой... мне он просто разонравился.. экран с низким разрешением, подвисает, вообщем совсем не то что я ожидала. Могу я его вернуть в магазин обратно? Вернут мне деньги? И вообще что посоветуете?

Я купил телефон у человека под расписку и часть денег отдал сразу на месте, в расписке указали что я приобрел не телефон, а взял в долг у человека остаток денежных средств, сейчас уже прошел срок выплаты долга у меня возможности отдать его нету, человеку на месте при получении телефона я соврал что работаю на определенном месте работы, хотя там я не работаю, человек инвалид и передвигается на коляске, сейчас человек обратился в полицию мне позвонил сотрудник на сотовый и обьяснил что заявление они приняли но регестрировать его не стали и подождут мб мирно все решится, но у меня нет денег отдать долг сейчас, и сотрудник пояснил что человек настаивает чтобы мне впояли 159 ч 1 насколько это реально и законно?

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Мы купили телефон 26.09.17,через три недели он сломался, отдали по гарантии, нам сказали, что будут делать смену ПО,сделали, прислали телефон 28.11.17,поработал он мало и опять начал глючить и выключаться, мы поехали в магазин, нам сказали, что возврат денег не возможен, что нужно телефон сдать на ремонт и только потом через 12 дней прийти к ним с какой то бумажкой, телефон отдали 16.01.18 на ремонт. Подскажите пожалуйста, что нам сейчас нужно сделать и какие бумаги принести в магазин, чтобы нам вернули деньги или поменяли товар на другой? Ну это просто ужасно телефону месяца нету, как купили и он ломается, они не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то что телефон на ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение